|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Алексей |
10.11.2018 | |
Болшей дряни я не видел. Вахтангов в гробу вертится юлой | |
Яна |
29.09.2018 | |
Спектакль не понравился. Затянуты некоторые сцены, при том, что музыка не особо приятная. Хореография никакая. Массовка явно халтурила. В общем разочарована. Тех денег, которые стоил билет, спектакль явно не стоит. | |
Александр А. |
08.04.2018 | |
Отзыв шутливый, но уж что навеяло. Спектакль в общем понравился. Не судите строго. Отзыв: Однако, навестили Вахтангова с ранее заявленным мною "Отелло". Я не пожалел - и окунулся и поржал и попу отсидел. Постановка оказалась хореографической пластической драмой без слов в двух действиях с антрактом. Это мне и пришлось ко двору, ибо в связи с отсутствием вербальных инсинуаций и реквизита (кроме приснопамятного платка) актеры были вынуждены передавать содержание Вильяма... ммм... нашего Шекспира посредством акробатически-хореографических этюдов, навеянных больным воображением автора и хореографа. А я по-жизни за любую движуху и поменьше болтовни. Благо атмосфера академического театра и удачные места в ложе бенуара распологали внемлить и вкушать. Конечно, постоянно приходилось гнать от себя крамольные экскурсы в "12 стульев" с прогрессивным большевицким "Вишнёвым садом" и Подколесиным. Ну, а как иначе, коли авторы обрядили действующих лиц мужского пола в костюмы то-ли эс-эсовцев, то-ли гомосексуалистов из "Полицейской академии". Где уж тут удержаться от ласкового смеха и хорошего настроения. Отелло, естесссссно, тоже не подкачал - белолицый чернобровый здоровый качок в образе напыщенного индюка, воплощающего свои сексуальные фантазии с партнершей посредством демонстрации Камасутры-лайт 16+(первый акт) и опасного неврастеника, склонного к нанесению телесных повреждений радостной молодой стройной красивой особе в белом наряде с глубоким декольте, несомненно влекущих летальный исход и без пиетета относящегося к уголовному кодексу, который некоторые, местами великие, комбинаторы рекомендовали чтить (акт второй). Дездемона была представлена в приближенном к классическому образе и, долго изображая непонятку за необоснованную предъяву, отнюдь не хотела в общем-то умирать. И её можно по большей части понять и проникнуться сочувствием - в самом расцвете сил, вся жизнь впереди - и на тебе такая казуистика и непруха... Однако к этому времени психическая болезнь Отелло зашла слишком далеко и стала необратимой. Видимо это у него с детства пошло - от плохого отношения матери и т.п. по Зигмунду. Так что непременно должен был кто-то умереть. Свою команду матросов, которые постоянно виртуозно (в отсутствии слов, бокалов и собственно бухла как такового) бухали и страдали ломками от похмелья он отмёл сразу, ибо та же мама учила не связываться с пьяными мужиками, особенно когда их много и у них закончился алкоголь. Яго он трогать не стал по причине маскировки оного в чёрное трико с чёрным же чулком на голове. А неприкаянная и одновременно окаянная Дездемона постоянно мозолила глаза, вилась вокруг и грузила какой-то хренью типа - "невиноватая я" , тем самым навлекая ещё большие подозрения - отчего жжж невиновной оправдываться... ну и потом тупо с ней было легче справиться - души себе не хочу и души. В общем, не мудрствуя лукаво, так он и поступил. Однако совместно с авторами внёс интересную залихватскую изюминку - душил её её-же рукой. Душил долго, с чувством, с расстановкой. Она, признаться, от обиды и несправедливости особо не сопротивлялась и отправилась в мир иной в общем-то в непонятках за предъяву и долго ещё валялась на сцене в красивой позе и вся в белом. Отелло, понятное дело, на миг прозрел, осознал содеянное и окончательно и уже бесповоротно сошёл с ума, прилёг недалече аналогично живописно раскидав конечности и понурив голову. Ну что ж - уголовное наказание ему не грозило - только "дурка". Остальные персонажи ещё минут десять поупражнялись вокруг по части совместных акробатических выкладок и массовых живоплясок. Занавес. Потом очень красиво и пластично все вышли мне на поклон и долго не хотели уходить, меркантильно наслаждаясь овациями гостей Москвы из зрительного зала. Я оценил их порыв и наградил аплодисментами, чем привёл труппу в истинный восторг, который, право, я не стал уж наблюдать имея целью быть в числе первых при штурме гардероба. Шутка Финита ля трагедия
| |
Ирина |
01.04.2018 | |
Хочу пойти на Отелло, но посмотрела ролик и вижу, что это худший вариант Золушки Гойо Монтеро, балет Нюрнберга. Костимы - один в один. Кто видел, напишите, так ли это. Не хочется на плагиат смотреть | |
Alya |
30.01.2018 | |
Была в январе 2018г, звук, свет: отлично. Сама игра артистов, которая хореография: нет, ещё раз нет. Я хочу видеть артистов театра говорящими! | |
Лидия |
26.01.2018 | |
Ничего не читала про этот спектакль и не была готова к чисто хореографической версии Шекспира. Но это не помешало. Ооочень убедительно. Антипенко, Лернер, Добронравов - браво!!! Массовка - браво!!! Пятый год спектаклю, и понятно почему аншлаг. Прекрасно проведённый вечер. Совет - если не знаете сюжета, приходите пораньше, купите и прочитайте программку. | |
Pavel |
24.12.2017 | |
Ушёл после первого акта. Всё понимание классического театра рушится после этого кошмара на сцене. | |
Ксения |
29.11.2017 | |
26.11.2017 Спектакль"Отелло"театр им. Е.Вахтангова. Потрясающий вечер и потрясающий спектакль!!! Никогда бы не подумала, что Великую драматургию У.Шекспира "Отелло" можно показать, не сказав не единого слова... Как великолепно актёры передали весь сюжет, чувства, пороки используя отнюдь не слова, но пластику своего тела!!! Такие пороки, как ревность, зависть, гордость, наверно, каждый хоть раз испытывал, но насколько это ужасные и сильные чувства!!! Они буквально разрушают человека, сбивают с толку, заставляют к только что родным людям испытать чувство злобы! В эту же секунду пропадают доверие, взаимопонимание, любовь! История Отелло(В великолепном исполнении Григория Александровича Антипенко) и Дездемоны( в исполнении замечательной Ольги Лерман) хорошо показывают нам, как в одночасье можно разрушить всё, впасть в отчаяние и даже пойти на преступление, из-за не значительной интриги и недоверия только лишь польстившись на собственные гордость и эго!!! Антипенко Г.А. на протяжении всего действия с полной отдачей передал весь ужас, что творится с человеком, который пошёл на поводу Ревности! Как тяготит и мучает она человека; что в итоге он остаётся ни с чем!!! Думаю это хореографическая постановка Анжелики Холеной заставит задуматься многих по отношению к тем, кто нас любит!.. Огромное спасибо за отличную игру актёрам и, конечно, отдельное прекрасному Отелло - Григорию Александровичу!!! | |
Nataly |
19.06.2016 | |
Довольно необычно, но красиво и талантливо. Нам понравилось. Драма, показанная посредством танца и музыки замечательными, талантливыми актерами. | |
Игорь |
26.09.2015 | |
Сергей Есенин нашел образ мучившего его алкоголизма : "...Голова моя машет ушами, Как крыльями птица. Ей на шее ноги Маячить больше невмочь. Черный человек, Черный, черный, Черный человек На кровать ко мне садится, Черный человек Спать не дает мне всю ночь...." По версии театра Вахтангова для зависти, предательства и ревности у каждого есть свой черный человек. Следуя сюжету Шекспировского "Отелло " , но заменив слова на движения и музыку на сцену выплескиваются Шекспировские персонажи каждый со своим черным человеком. Единственно Офелия вся в белом и без черной тени и единственная кто босая. Почему босая ? Потому что беззащитно ранимая. Известный платок превращен в белоснежную накидку. Перемещения белоснежной накидки по сцене от одного персонажа к другому великолепны в том как они точно раскрывает динамику развития сюжета. Черный человек для ревности Отелло напоминает терминатора Шварценеггера. Не уверен что это удачно.
| |
Александр |
22.02.2015 | |
халтура | |
elena |
07.01.2015 | |
прочтите книгу ДО посещения действа. спектакль БЕЗ СЛОВ, хореографические движения драматических артистов под музыку. "модняво" сейчас. и вполне себе интересно. а вот конвульсии бедной дездемоны могли быть и не 2/3 второго действия....в т-ре пушкина аналогичный спектакль "дама с камелиями". только никто не уходит во время спектакля. | |
Марина |
19.06.2014 | |
Не шедевр, немного затянуто, но уйти после первого акта желания не возникло. Твердая тройка с плюсом (или четверка с минусом - для оптимистов:) ). Всё же драматических актеров лучше задействовать в привычной им обстановке - только тогда можно насладиться их талантом. Как для Антипенко, так и для Добронравова эта постановка скорее эксперимент. | |
Александра |
26.01.2014 | |
После спектакля возникло двойственное ощущение: с одной стороны посетила мысль, что не стоит отбирать хлеб у балетных артистов, они восемь лет занимались у станка и станцуют что угодно лучше чем актеры драматического театра, тем более, что хореография "Отелло" особой технической сложностью не отличается. Но с другой стороны, этот спектакль должен идти именно в театре Вахтангова, а не в каком-нибудь музыкальном театре хотя бы потому что три главные партии (Отелло, Дездемона и Яго) получили идеальных исполнителей. Особенно хочется отметить Виктора Добронравова. Блестящая работа! В общем всем кто любит танец и не избалован прекрасными современными постановками Большого и театра Станиславского очень советую. Смотрится на одном дыхании. | |
Зоя |
14.11.2013 | |
Была на премьере 9 ноября. При всей моей любви к театру Вахтангова, скажу одно: спектакль ужасен. | |
лина77 |
12.11.2013 | |
Была на премьере того же 9ноября. Под впечатлением нахожусь до сих пор. Спектакль замечательный! Начиная со сценического пространства, а ещё раньше звукового ряда: шума волн, крика чаек, завораживающей музыки. Перед вами предстаёт корабль, конструкция которого, как грандиозна, так же и непрочна, что уже подводит зрителей к пониманию происходящего. Затем эта конструкция превращается в гигантскую люстру дворца, где плетутся интриги. Поражаюсь выдумке хореографа и художника по костюмам, которые так сплели свои фантазии, отразив ими необычную музыку. И это, не говоря уже о главном: драматических актёрах, которым привычнее слово, но сумевшим виртуозно передать накал страстей, как созидающих, так и разрушаюших. Актрисы массовых сцен, чьи лица мы увидели только на поклонах сорвали бурю аплодисментов,и не зря: то волны, то турки, то мысли, они замечательно передавали эти разные образы. Великолепен Виктор Добронравов. Он и раньше проявлял пластический талант в "Маскараде" и "Мере за меру", но здесь просто классно. Дуэт Отелло и Дездемоны в каждом случае передаёт то, что творится в их душах: от единого целого, когда Ольга Лерман ходит, стоя на ногах Антипенко, до момента удушения, сделанного так яростно по внутреннему накалу, что становилось душно самой. Приятно было видеть двух его партнёрш по другим спектаклям. Татьяну Арнтгольц "Двое на качелях" и Юлию Рутберг по "Медее". Они явно были довольны своим партнёром и радовались его успеху. Успех и у всего спектакля. Получилось длинно. ВЫВОД: ИДИТЕ И СМОТРИТЕ! А театру СПАСИБО!!! | |
|
|
|