Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр наций
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
   25262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

ГАМЛЕТ | КОЛЛАЖ
Театр наций
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Ирина 07.03.2020  
  Бред!
Жалко потраченное время!
Ушли, не дождавшись конца.
Миронов- любимый актёр,но это не «Гамлет»
 
  Ирина 10.11.2019  
  Работа художников -единственный плюс. К критическим отзывам присоединяюсь, актерской игры не обнаружила, мельтешение сплошное, соседка уснула, меня, тож, укачало..)) овиктючился театр, жаль...
 
  Мария 07.02.2019  
  И как это я не написала отзыв об этом спектакле? Смотрела спектакль год назад, после чего отправила на него всех своих родных. Спектакль прекрасный - игра Евгения Миронова как всегда на высоте, он гениален в своих мгновенных перевоплощениях. Обожаю Гамлета в принципе, смотрела много постановок, в том числе зарубежных! И эта постановка замечательная, оригинальная, нескучная, динамичная. Отдельное спасибо КУБУ и всем, кто дарит нам его волшебство!
 
  Натаниэль 05.03.2018  
  Пожалуй, побуду я критиком - критиков. Данный спектакль замечательный! Евгений Миронов, как всегда сыграл на высоте все роли. Проделана колоссально тяжёлая работа и всего коллектива вцелом. Необычная интерпретация истории. На то и коллаж. Всем злопыхателям - которые судят гадко о той части спектакля, где он играет Офелию, скажу следующее. Ничего зазорного в том, что по задумке и сценарию актёр вынужден выступить во фрагменте оголённым нет. Ибо это часть нашей жизни, когда человек принимает душ он не в труселях это делает. И ещё, вы заведомо, как и все зрители знали; что идёте на спектакль в котором всё роли играет один актёр. И то, что женская роль тоже будет в его исполнении,вам было заранее известно. Если вы не способны воспринимать иные интерпретации историй,- зачем на них идти, а после хаить в своих отзывах? Ходите на классические постановки, где всё по нормам и стереотипно. Вас насильно никто на данную постановку не тянет. Это был ваш выбор купить билет и прийти. P.S. Даю заметку, для несведущих: были времена, несколько столетий назад, когда все роли в театрах исполнялись исключительно мужчинами. Это исторический факт☝ Это вовсе не ново, мужчина исполняющий на подмостках театра женскую роль. Интересуетесь историей театра и профессии актёр, прежде, чем злорадно критиковать.
 
  Ольга 05.03.2018  
  4 марта сбылась моя мечта - я на спектакле Гамлет коллаж))))ЭТО НЕЧТО! ЭТО МОЩЬ! Обожаю Евгения Миронова. Он гений! Р. Лепаж - ФЕНОМИНАЛЬНО !!!!!!!спасибо за такие спектакли))!!!!

 
  Олеся 05.03.2018  
  Была на спектакле 04.03.2018.Спектакль Гамлет/Коллаж это не просто драматическая работа Евгения Миронова, это его боль, выраженная разными образами на сцене. Боль за отсутсвие меры у людей, за их приземленность, за их пороки и слабости. Через своих героев Евгений открывает истинные чувства людей, которые никто обычно не видит. В монологах был отчаянный крик-не идти против природы, но не той «природы» этимология которой, как правило, рисует некую дикость, инстинктивность, а «природу» -разумную, которая дает возможность осознать человеку своё предназначение, сохраняя чистоту во всех ее смыслах. Спектакль ориентирован на «думающего» зрителя, это точно не легкая постановка, но тем не менее, рекомендую всем! Евгению низкий поклон! Команде, работавшей над проектом, отдельное спасибо!
 
  Татьяна 20.06.2017  
  Читая отзывы, вспомнились слова Николая Цискаридзе: Сыграть Гамлета в драных джинсах, стоя на голове с сигаретой в зубах.. Да, это оригинально. Но это никакого отношения не имеет к Шекспиру. А вот показать в наше время то, что имел ввиду автор много лет назад и заинтересовать зрителей- вот это владение профессией!
 
  Ирина 20.02.2017  
  Е.Миронов для меня особенный актер. Поэтому купив билет, ждала данный спектакль с трепетом и надеждой на хорошую работу. А потом, прочитав, что Робер Лепаж участвовал в постановке концертных программ Цирка Дю Солей, который я очень люблю, то ожидание усилилось.
Перед началом спектакля, дабы освежить память, прочла краткое содержание. И очень советую это сделать тем, кто совсем не знаком с данным произведением!
То, что я увидела на сцене, было бесподобно и ни с чем несравнимо. Как заворожённая я смотрела на происходящее.
Все действие происходит в кубе, визуально, кажется, что он парит в пространстве.
Конечно, в техническом плане все сделано на 200%. И скорее всего, в России, на театральной сцене, ничего подобного не было.
НО десятки людей за сценой, за пультами, 8100 секунд в постоянном напряжении, 36 эпизодов, 11 персонажей и ОДИН Евгений Миронов. И я не соглашусь с теми людьми, которые пишут в отзывах о слабой игре.
Как раз именно Миронов, его потрясающие перевоплощения, его мастерство и талант, заставляют окунуться в мир Гамлета. В мир абсолютного одиночества.
Это спектакль, в котором нет право на ошибку, иначе все посыплется как карточный домик. Поэтому все кто работает со звуком, светом, техническими моментами, трюками, костюмами, должны отработать точно и четко. Что они все и делают!
Дорогие любители театра. Всегда говорила, и буду говорить, если вы приверженцы классических постановок, где не нужно считывать символы. Не нужно думать насчет смысловой нагрузки: “И что же режиссер хотел этим сказать?”, то боюсь, это немного другая постановка.
А уж если вы решились разнообразить свою культурную программу. Оценить то, что в XXI в. создают люди, влюбленные в свое дело. То “Гамлет.Коллаж” сможет занять достойное место в вашем театральном списке. Смотрите на саму форму, на метаморфозы , на световые решения, на актерскую игру!!!
 
  Эльмира 29.10.2016  
  Я была 26-го. Очень концентрированная постановка, она примерно сутки после окончания спектакля продолжала собирать себя в моем восприятии, она на следующий день действовала даже сильнее, чем когда я была в зале.

Там все сконцентрированно, сжато, нереально плотно, сосредоточенно и бьет очень сильно. Этот куб, по центру сцены - сжатое в ком пространство-время, три измерения, и около нулевой отметки в начале координат сжавшийся в комок актер в смирительной рубашке. Из текста пьесы - самое-самое. Каждое мгновение действия насыщено смыслами, как нейтронная звезда материей. Сцена безумия Офелии - вся ее несбывшаяся жизнь, вся жизнь женщины, запредельный уровень обобщения, причем никаких абстракций, действует на чувственном, эмоциональном уровне.

Сцены с Полонием - господи, ну откуда режиссер, относительно молодой канадец, может до такой степени знать, чувствовать на ощупь безбытный быт шестидесятых, казенные стулья, унылые мониторы вахтерского помещения, портфель, термос, конфетка-батончик, и на этом фоне - аутентичнейший интриган-аппаратчик из тех времен, лектор Института марксизма-ленинизма с больной печенью?

Сцена "Быть или не быть" - ну конечно, такое обычно и начинается, когда человек в момент кризиса смотрит на себя в зеркало в резком свете ванной комнаты, и узнает и не узнает себя, и подносит опасную бритву к горлу, и тут же без перехода оказывается на краю пропасти, и тут же - так, что переход незаметен - оказывается буквально между нравственным законом в себе и звездным небом над собой, практически без почвы под ногами, один во Вселенной, и там было не абстрактное изображение ночного неба, а абсолютно конкретная узнаваемая туманность Млечного пути, то есть наша Галактика, как она видна в северном полушарии. И каждый удар ты наносишь себе, и каждое твое слово к тебе вернется, и все приходит к началу координат, к нулевой отметке, и надо идти жить дальше. Такой вот спектакль.
 
  Александра 28.10.2016  
  Была на спектакле вчера, великолепный спектакль. Очень боялась идти после прочтения отзывов. Я НЕ люблю новые прочтения в театре, мат и голые зады. Не было только мата, все остальное имеется. Не уверена, что спектакль потерял бы без демонстрации зада "Офелии", но все решено очень достойно. Действительно, театр будущего. Совет всем не поленитесь и перечитайте перед походом на спектакль краткое содержание "Гамлета", это вам очень поможет воспринимать происходящее на сцене. Ну и в заключение - спектакль может нравиться или не нравиться, но то, что это сделано честно, высокопрофессионально, качественно и талантливо - бесспорно. Евгению Миронову за его игру просто БРАВО! Это не на скорую руку слепленная работа с которой можно разъезжать по городам и весям, сшибая рубли,какими в последнее время массово являются увиденные мной постановки.
 
  Mufta 27.10.2016  
  Вчера ходила на спектакль второй раз. В первый он всю душу из меня по атомам вынул. Думала, во второй проще все пойдет - все-таки уже более-менее готов к тому, что произойдет в следующий момент. Но Лепаж с Мироновым и во второй раз сделали из меня форменную отбивную - я снова рыдала после сцены смерти Офелии и в сцене просмотра постановки, где он сразу одновременно играет пятерых - вот он Гамлет, вдруг снял кепку, сел - и он уже Офелия... Он настолько преображался... не понимаю тех, кто не видит в этом актерской игры. Если ЭТО не игра, то что тогда игра? Пронафталиненная театральщина что ли? Сам Лепаж сказал, что Миронов - его лучший артист.
Одним словом, очень рекомендую всем. До конца года, к сожалению, больше показов не предвидится. Надо занимать очередь на следующий год. Зал вчера безумствовал, кричали "Браво!", гора цветов... Я счастлива, что у нас есть такие артисты и такие постановки.
 
  Irina 04.04.2016  
  Даже не знаю, с чего начать. Сказать, что спектакль произвел впечатление - это не сказать ничего. Он раскромсал меня на куски, я еле доползла до дома от шквала эмоций. И нет, дело не в технической составляющей, не в этом парящем кубе - Голливуд и Цирк дю Солей нас уже порядком набаловали спецэффектами, нынче таким не удивишь. Поразила именно актерская игра. В связи с этим хотелось бы ответить некоторым любителям "надрыва" в Гамлете вообще и на сцене в частности, отчего-то полагающим, что без этого надрыва Станиславский не случится. Товарищи, Станиславский заключается не в том, чтобы рвать на груди рубаху и орать, как полоумный, "Быть или не быть" в лучших традициях Высоцкого, Золотухина (и Любимова) и Пырьева. Глубже мысль от этого в сердце зрителя не проникнет. Известна же одна театральная байка - "играть нужно так, чтобы собачка выходила". Вот Женя играет этот спектакль именно так: он не орет, не делает пафосных жестов, не рвет на груди рубах, не бьется головой об стену, не вращает в бешенстве глазами, но при этом от его "Быть или не быть" я, привыкшая на этой фразе к вечному вселенскому крику от каждого артиста, произносившего ее, ощутила, как по спине моей побежали мурашки, а из глаз - слезы. Потому что он показал не далекую для нас трагедию датского принца, у которого убили отца и которого предала даже родная мать, он показал трагедию простого человека - каждого из нас. Трагедию одиночества, трагедию борьбы со своими демонами, когда их совершенно невозможно победить. И вот в этом смысле совершенно необязательно понимать в деталях, что происходит на сцене в плане сюжетной линии. Общую канву все равно знает каждый уважающий себя человек. А если вы пришли на спектакль, чтобы познакомиться с содержанием пьесы "Гамлет"... ну это исключительно проблемы вашего невежества, и ни Лепаж, ни Миронов тут никак не виноваты.
Спектакль, конечно, поражает в большей степени именно эмоционально, нежели интеллектуально, но я и не вполне понимаю тех, кто идет на спектакли поражаться именно интеллектуально - для этого существуют книги, в конце концов. Серьезная литература, которую нужно вдумчиво читать и перечитывать. А спектакль - это картинка, призванная оживить образы уже знакомых персонажей, помогающая по-новому посмотреть на давно знакомую и любимую вещь. И, в первую очередь, рождающая эмоции. Сильные эмоции. В случае с этим спектаклем - едва переносимые. Я, например, не спала всю ночь и до сих пор никак не могу придти в себя. И, хоть он очень дорогой, обязательно схожу туда еще раз. И, скорее всего, не один.
Что касается голого зада, про который тут не написал только ленивый... я сидела в 3 ряду партера, а о голом заде узнала отчего-то только на этом сайте. Сразу вспомнился соответствующий анекдот про мужчину, который жаловался, что его соседка напротив ходит голой и ему это видно. Видно, если забраться на шкаф.
 
  Рита 01.04.2016  
  Ушла со спектакля сегодня, невозможно смотреть эту муть. Объясняю про голую жопу и соски - ну как бы Евгений не любитель женщин. Я занимаюсь в том же клубе где и он - любимое занятие ходить в полотенце на бёдрах ВЕЗДЕ. Любит оголяться и демонстрировать окружающим. Нужно отдать должное что фигура отличная, жиром как его ровесники не заплыл. А так никому не советую, если нужна именно его игра, а не спецэффекты
 
  Ирина 01.02.2016  
  Невиданное зрелище для Москвы. Миронов - гений. Спектакль - абсолютно современен, перформанс в лучшем смысле этого слова. Все оправдано - необычный куб, светодекорации, один актер. Еще раз утвердилась - ни один современный спектакль не стоит ничего без профессионализма актера. Именно он ведет спектакль, и это гимн человеку в эпоху технических революций. Ни одной минуты не скучала. Смотреть нужно обязательно из бельэтажа или балкона - тогда видишь всю картинку в целом.
 
  Анна 24.01.2016  
  Удивлена, что эта муть еще идет. Отвратительный театр.
 
  Мария 14.10.2015  
  Восторг! Лепаж - гений. Это не моноспектакль Миронова, это такая субстанция, целый мир, живущий по своим законам. А нам можно наблюдать и наслаждаться. Сценография потрясающая!Музыка великолепна! Весь спектакль - это музыка. Спасибо создателям!
 
  Дарина 18.04.2015  
  Были сегодня на спектакле. Если вы не очень часто бываете в театре, то лучше знакомство с " Гамлетом" начать с какой-нибудь другой постановки. Спектакль сложный, неоднозначный для восприятия. Однако, как здесь уже писали, послевкусие прекрасное: восхищает как всегда потрясающая игра Миронова ( и когда кто-то пишет. что он "как актер здесь не очень"- очень смешно читать, сразу напоминает Шарикова из " Собачьего сердца" с его " да ни с кем не согласен!" ) и все технические эффекты придают спектаклю особенную выразительность. В целом постановка заставляет думать, читать, перечитывать, снова думать, сравнивать...Если вы идёте в театр за этим-в добрый путь. Если развлечься, приятно провести вечер-скорее всего лучше выбрать что-нибудь другое...
 
  Анастасия 07.04.2015  
  Как надоели голые жопы, да ещё не красивые, в современных спектаклях. Шекспир что - прописал голожопого актера? Что за надругательство над автором?

Многоие зрители пишут о плохой игремипонова и его плохой дикции. Совершенно верно. И это народный артист! За что звания дают: за дружбу с властью и прочие связи с табаковыми?

Вот пусть про это сделают спектакль и сыграют сами в нем, про гнилое российское королевство.


 
  Вера 13.02.2015  
  Очень даже неплохой спектакль. И не столько даже драматический, сколько акробатический. Очень необычный и по форме, и по задумке режиссера насчет актера и его собственного "Гамлета". Дуэль с Лаэртом - это вообще нечто. Офелия - настоящая мускулистая б**дь =)
 
  Ossia 13.01.2015  
  Гамлет понравился только тем, что дал возможность подумать, почему он НЕ понравился.

Если целью спектакля было показать трагедию человека изолировавшего себя от социума, то это удалось. По окончании спектакля было полное ощущение пребывания в замкнутом пространстве до состояния клаустрофобии.

Да, проблема одиночества понятна и становится ощутима с самого начала спектакля. И, что дальше..? Ради какой идеи задуман такой формат?

Такое переживание изоляции более близко европейцу, чем русскому человеку. В западной культуре не принято делиться своими не слишком радостными переживаниями не только с друзьями, но и с близкими людьми. Всеобщий внешний позитив со скрываемыми внутри невысказанными чувствами. У нас с этим проще, нет табу на выражение эмоций.

Нам важнее другое – посопереживать, посочувствовать, поразмышлять над понравившимися фразами или пришедшими мыслями.

За техническими наворотами, на мой взгляд, потерялось главное – игра актера, содержание, глубокие размышления. Содержание полностью перешло в форму.

Каждый раз после спектакля хочется вернуться к тем мыслям и чувствам, которые тебя цепляют и ты откладываешь их на потом, чтобы неспеша обдумать.

А здесь возвращаться оказалось не к чему…
Куб переиграл Миронова.
 
  гость 11.01.2015  
  Это не театральное представление, а кошмар. Не ходите,пожалейте своё время и деньги.
 
  Антонина Аркадьевна 10.01.2015  
  Ошеломлена постановкой трагедии Шекспира и игрой Евгения Миронова.
Последний раз такое чувствовала в Греции, на "Антигоне", поставленной классически, с хором, на сцене древнего театра.
После "Антигоны" И "Гекубы", настоящих, на фоне звёздного неба и мерцающего за сценой моря, смотреть современные драмы-трагедии сложно, театральные страсти кажутся мелкими, а методы постановки - примитивными и неинтересными.
Гений Лепажа и художников, сотворивших постановку "Гамлета", изумляет техническими эффектами 21-го века, своей поразительной фантазией приближает нас к современной природе, этому космосу в формате 3-4..D. Поэтому совершенно оправданы костюмы не шекспировской эпохи.

По поводу игры Евгения. Ну, гений он, куда ж от этого нам деться :)
Да, у Миронова Гамлет совсем не "мачо".
Так пусть критиканы почитают о Бёрбедже Ричарде,для которого Шекспиром и была написана роль Гамлета. Не падайте со стула, Гамлет совсем не юн, ему за 35 лет, он тучен и страдает одышкой, об этом говорит королева во время поединка, подавая Гамлету платок. Вспомнили?
А Гамлет Евгения - умён, нежен и обаятелен, поэтому его народ и любит. Как древнедатский, так и российский :)
 
  Екатерина 10.01.2015  
  Прочитав все отзывы, шла на спектакль в сомнениях. Однако зрелище действительно поразило. Категорически не согласна, что Миронов играет плохо, совершенно обратно, на мой взгляд. Технически спектакль просто гениальный в своем роде, ничего подобного на сценах Москвы вы не увидите. надо быть готовым, что это другой театр, отличный от нашего классического. Было интересно. Однако это театр разума, но не сердца.
 
  Ольга 20.12.2014  
  Вчера смотрели этот фарс - ушли до его окончания - кончилось терпение и разболелась голова. За всю жизнь хуже этого было только у Серебренникова в Гоголь-центре с его матерщиной. Миронов разочаровал - Игры не было: вялая имитация для заработка. Всё держится исключительно на визуальных спецэффектах, актёру не до пьесы - все мысли заняты концентрацией на цирковых номерах. А жуткая дикция, духота и скрипучие кресла только усугубили весь этот кошмар. Ну и, конечно, без голой задницы не обошлось. Форма сожрала содержание.
 
  Юлия 14.11.2014  
  Это зрелище по мотивам Гамлета бесспорно сделано очень высокотехнологично и завораживает, но это именно зрелище, а не спектакль. К театру никакого отношения не имеет, т.к. совсем нет игры, а жаль, потому что Евгений Миронов конечно очень сильный актер.
 
  Ирина П 13.11.2014  
  Такого великолепного действа не видели с мужем в Москве нигде! Спектакль из разряда - смотреть всем обязательно. Прекрасное видео, свет и находка с кубом! Очень завораживающе, хотелось смотреть еще и еще. Особенно впечатлила сцена гибели Офелии и концовка. Разумно, что спектакль идет без перерыва 2 часа, посмотрели на одном дыхании. В конце понимаешь, как это все сложно и тяжело было осуществить, и почему такая высокая цена на билеты. Рекомендую не заморачиваться на партер, все прекрасно видно и слышно (текст всем известен)с балкона и бельэтажа, так как все интересное происходит в середине сценического пространства. Сходите и доставьте себе истинное эстетическое удовольствие! Очень любим Е.Миронова, но в данном случае лучше не сравнивать его с предыдущим поколением Гамлетов, это действо для глаз, а не для ума. Актерская игра тут не на первом месте, главное - быстрое и оригинальное перевоплощение в причудливо меняющемся пространстве.
 
  елена 08.11.2014  
  хочется еще добавить что в традиционных спектаклях Лепажа Евгений Миронов был бы более органичен и лучше показал свой талант Просто думается они оба здесь что называется поэксперементировали вволю А хотелось бы все таки хорошего настоящего лепажевского спектакля с участием Евгения Миронова но для этого наверное необходимо чтобы у нас появился свой Лепаж
 
  елена 08.11.2014  
  Кого восхитило все новое в этом спектакле - это Лепаж это его идеи сценографии и в этот раз почему -то можно сказать цирковые эффекты Евгения Миронова не знаю но видела его несколько раз в кино и верю что он талантлив Хотелось увидеть этот талант в моем любимом Лепаже За "цирковыми" светоэффектами не увидела к сожалению Мне кажется не удалось связать современное и классическое Когда такая связь происходит - получается шедевр Всегда любила Лепажа Считаю он - лучший Другие его произведения не такие - там больше театра и меньше цирка Здесь же тихая иногда совсем которую не возможно разобрать дикция актера кажется живет сама по себе отдельно от этих светоэффектов и даже кажется иногда отдельно от текста Но.. считаю что это начало в россии нового театра того который давно уже существует в мире можно сказать альтернативного театра т к наш классический театр бенадежно устарел и пропах нафталином и как бы кто ни старался от этого "запаха" не избавится А здесь можно сказать прорыв ... но для продолжения нужны наши лепажи а их нет Так что будущего пока не вижу Сам по себе спектакль со всеми его недостатками считаю интересным Впечатление как от картины импрессиониста - долго всматриваешься в надежде понять глубинную истину, смысл и так и не понимаешь есть он там или нет ))
 
  Лиза 28.10.2014  
  спектакль прекрасный, нет ПРЕКРАСНЫЙ, или даже ПРЕЕЕКРАААСНЫЙ!
 
  Ольга 18.10.2014  
  Добавлю, что билеты очень дорогие и многие будут очень разочарованы предложенным зрелищем.
 
  Ольга 18.10.2014  
  Непонятно, зачем надо было городить этот куб и заставлять артиста ползать по нему.Спектакль совершенно не впечатлил. Было очень скучно.
 
  Станислав 03.10.2014  
  Спектакль совершенно не понравился. Я недостаточно глуп для того, чтобы хорошо воспринимать примитивную претенциозную нелепость.
Зато понравился отзыв Георгия: "совершенно непонятно, как можно одновременно и выкладываться в каждой сцене и ползать по кубу, который является сценой. В итоге, Миронову хорошо удавалось ползать, но совершенно не удавалось играть.
Перевод Лозинского, не самый лучший, также не придавал классические ноты спектаклю. И вообще, казалось, что без надрыва играть Гамлет нельзя, а вот Миронов смог."

Потрясающий по остроумию и внимательности отзыв, превосходящий многократно спектакль-коллаж.
 
  Станислав 03.10.2014  
  Спектакль совершенно не понравился. Я недостаточно глупа для того, чтобы хорошо воспринимать примитивную претенциозную нелепость.
Зато понравился отзыв Георгия: "совершенно непонятно, как можно одновременно и выкладываться в каждой сцене и ползать по кубу, который является сценой. В итоге, Миронову хорошо удавалось ползать, но совершенно не удавалось играть.
Перевод Лозинского, не самый лучший, также не придавал классические ноты спектаклю. И вообще, казалось, что без надрыва играть Гамлет нельзя, а вот Миронов смог."

Потрясающий по остроумию и внимательности отзыв, превосходящий многократно спектакль-коллаж.
 
  Антон 30.09.2014  
  Собаки лают,а караван идёт....Миронов это мировая величина..товарищи критиканы - сидели бы вы в своих задрипаных фермах и молча месили тесто..)
 
  Екатерина 19.09.2014  
  Спектакль выдающийся. Он может нравиться, может не нравиться, но то, что он стоит особняком на театральной сцене Москвы - это точно. Мне понравился. Очень. Не удивлюсь, если ему дадут Золотую маску, хотя еще нет даже номинантов. Но этот спекталь - явление театральной жизни. Блестящая режиссура, сценография, художественное оформление, техническое исполнение всех "наворотов". Миронов еще раз подтвердил, что он профессионал высочайшего класса, в чем, в общем, никто и не сомневается. И еще хочется сказать, что как хорошо, что сейчас в нашей стране можно ставить авторские спектакли, и можно увидеть сразу нескольких Гамлетов, Трех сестер, Чаек, которые будут не похожи друг на друга, как не похожи друг на друга их создатели и мы, зрители. Только тогда каждый может найти себе произведение по душе, помотреть на известное другими глазами и, может быть, найти что-новое, на что раньше не обращал внимание. Спасибо.
 
  виктория 18.09.2014  
  Посмотрела спектакль вчера. Слова "спектакль понравился" не отражают моего состояния. Это театр 21 века. Я считаю, что театр должен быть разным:классическим и супер-современным. Хочу сказать "спасибо" Евгению Витальевичу за стремление к новому, неизведанному. Здоровья ему и сил! 2 с половиной часа он ЖИЛ на сцене! А те, кому было скучно, кого что-то раздражало (это я об отзывах),должны понимать, что быть зрителем в театре, где играет Евгений Миронов, это работа, сложная работа над собой, чтобы проникнуть в мир этого АРТИСТА. Улыбнуло замечание об Офелии. Информация для профанов:в театре Шекспира играли только мужчины. И напоследок! Люди, будьте добрее! Зло убивает! Об этом и спектакль по большому счёту...
 
  Георгий 12.06.2014  
  Ходили с женой 11.06.2014.
Скажем так. Из всех отзывов - плохих и хороших, обе стороны правы. СО стороны нашего поколения сорокалетних совершенно непонятно, как можно одновременно и выкладываться в каждой сцене и ползать по кубу, который является сценой. В итоге, Миронову хорошо удавалось ползать, но совершенно не удавалось играть.
Перевод Лозинского, не самый лучший, также не придавал классические ноты спектаклю. И вообще, казалось, что без надрыва играть Гамлет нельзя, а вот Миронов смог.
А с другой стороны, потрясающий трансформер-сцена, замечательные цветовые решения - делают постановку очень привлекательной для молодежи. К тому же, не видя лучшие образцы в лице Козинцева-Смоктуновского им легче принять эту форму исполнения.
Поэтому, выбирайте сами. Кто за классику и Станиславского - не ходите. Кто за Виктюка и новое прочтение - сходите обязательно. Почему Виктюк? Ну как здесь уже написали, Миронов исполняет все роли, и в роли Офелии показывает голый зад и теребит себя за соски...
 
  Брускина 23.05.2014  
  Мне странно читать о заказных статьях в адрес спектакля "Гамлет.Коллаж". По моему мнению, это прорыв в 21 век,новый, неожиданный подход к старому, всем известному сюжету.В Петербурге он шел два дня, 20 и 21 мая 2014. Если бы у меня была возможность, то пошла бы на следующий день посмотреть еще раз, чтобы пережить давно забытое ощущение чуда и волшебства, которое может вызвать только настоящее театральное действие. Современные технологии, "навороты", не являются самоцелью, а органично выражают авторский замысел. Сцена Гамлета в конце монолога "Быть или не быть" вызывают в памяти кантовское "звездное небо над головой и нравственный закон внутри нас". Миронову в этой роли, вернее ролях, был брошен вызов, и он блестяще с ним справился.Да, может быть, форма довлеет над содержанием, но общее впечатление: необыкновенный, потрясающий спектакль, которых мы раньше никогда не видели (и, наверное, не увидим).
 
  Мария 12.04.2014  
  Ходила на спектакль 5 апреля с мужем и сыном (17 лет). Мнения сошлись - спецэффекты просто супер, но игра никакая, к сожалению. Я очень люблю Миронова, как актера, с момента просмотра "Идиота", видела его и живьем - в "Рассказах Шукшина" (отлично) и в "Фигаро"(так себе). Шла именно на него, но получилось разочарование. К тому же, если зритель не знает или плохо помнит содержание, то ему будет очень тяжело вникнуть в происходящее, порой просто какофония какая-то (так что, если собрались, рекомендую перечитать), и потрясающие декорации не спасают!Очень не понравилось лицезреть голую мужскую пятую точку (в момент исполнения роли Офелии), этот эпизод явно надуман и наводит на определенные мысли...новомодные нынче на западе. Плюс 2,5 часа без антракта на скрипучих деревянных стульях бельэтажа- это отдельное нечто...
 
  iradusha 09.04.2014  
  Дорогие потенциальные зрители, которым только предстоит посмотреть "Гамлет Коллаж", ориентироваться на общее мнение людей, пишущих здесь не стоит, и вот почему... У вас все-равно сложится своя картина от происходящего на сцене, и уверяю вас, она может быть весьма неожиданна прежде всего для вас самих. Потому, для пытливого зрителя, готового к эксперименту, этот спектакль советую посмотреть, послевскусие почувствуете, это точно. Мне спектакль больше чем понравился, считаю эксперимент Лепажа и Миронова состоявшимся и весьма удачным. Впервые зал замер, предполагаю, что не от скуки, как некоторые здесь высказывающиеся пишут, а от интереса к происходящему. Кстати техническая сторона не центральное звено, все-таки Миронов -есть Миронов.
 
  shaytan.52 25.02.2014  
  Посмотрели Гамлет/Коллаж. Восторгов спектакль не вызвал. Технологии, действительно, очень высокие использованы, картинка на сцене завораживает, смена "декораций", если можно так это назвать, хороша. Вращение куба, свет, тени, всё это здорово, но на этом фоне совершенно потерялась драматическая игра Евгения Миронова. Быстрая смена париков, усов, бород и костюмов слишком напоминает Аркадия Райкина зрителям того поколения, которое его видело и помнит. Я очень люблю Евгения Витальевича, считаю его одним из сильнейших драматических актеров на современной сцене, но данный спектакль, на мой взгляд, именно актерских его талантов не смог показать. Миронов великолепен в Господах Головлевых, в старой постановке №13, хорош в Калигуле, в Рассказах Шукшина, в Фигаро... Будем ждать других работ Миронова на сцене театра.
 
  Марат 18.02.2014  
  Восхитительный спектакль. Я видел в Лас Вегасе спектакль Лепажа "KA". Это именно спектакль. Я помню вышел и думал как, КАК такое можно придумать? Какие надо иметь мозги, воображение, фантазию, что бы навертеть такое? А еще думал, что можно сделать после этого, после подобной планки. Оказывается можно! А еще плюс к гению Лепажа игра Миронова! Я в восторге от увиденного. Всем рекомендую!
 
  Андрей 18.02.2014  
  Я посмотрел спектакль сегодня. Должен сказать что мне смешно читать отзывы зрителей. Прожив мног лет заграницей, я привык доверять отзывам, ориентироваться на них. Невозможно это сделать здесь. злоба, которая сквозит сквозь строки не поддается сравнению. Можно подумать это последняя возможность выпустить желчь. Товарищи, Вы про театр пишете, где не может быть абсолютной величины и истины в последней инстанции. Будьте и добрей, и снисходительней. Хотя бф потому что великий режиссер с великим русским актером попытались сделать что-то. Вам это может не нравится, но зачем греть яд на комфорке и пытаться вылить на на все вокруг. Неужели Вам от этого легче? А спектакль прекрасен! Прекрасен!!! Но это мое мнение и мне было бы интересно прочитать умное мнение против. Но не глупость типа, проплачено, ни на что не способен, за деньги.-) С уважением, Андрей.
 
  Татьяна 29.01.2014  
  Для Марии. А Вы уже очевидно ВСЕ спектакли в театре наций отсмотрели, что бы их все скопом не рекомендовать))) читаешь некоторые отзывы и умиляешься, люди реально думают что положительный или даже во стороженный отзыв можно написать только за деньги?!!! А если работа и вправду талантлива и неординарна, то восторгаться ей дурной тон? Гамлет коллаж идет впереди всего того, что идет на театральных подмостках Москвы. Кто то не готов к таким новационным решениям, работайте над собственным развитием господа.....а по поводу насколько талантлив Миронов и для чего использует свою должность, хочется пожелать - не скатывайтесь в своих отзывах к кухонному тону, для этого есть другие форумы
 
  Мария 27.01.2014  
  Ой... очередная дурость от этого театра. Никчемной "Фрекен Жюли" в этм смысле хватит за глаза.
Никому не рекомундую ни этот спектакль, ни любой друго в этом театре.
 
  Дима 27.01.2014  
  Я так понял, что в театре наций искать чего-нибудь действительно интересного бесполезно. Миронов занят только одним - использованием должности в своих корыстных целях: покупке западных режиссеров для своего личного продвижения. Без государственных капиталов с ним из западных режиссеров никто работать не хочет.
Спектаклю на западе ничего не светит, если только кого-нибудь не подкупить, чтобы получить премию. Но, думаю, это получится вряд ли. У миронова мировых театральных премий не. Только в России имеются возможности у этого гражанина себе приписывать премии.
 
  Зоя 27.01.2014  
  Дешевый фуфляный фарс, а не спектакль!
Кто падок на декорации, технические прибамбасы, причем не самые совершенные, тысячу раз повторенные за западными театрами и согласен смотреть глупости ни о чем - тому спектакль понравится.
Тем же, кто ищет настоящего искусства, эмоций, истинного рывка, умных и глубоких мыслей - этот очередной, набивший оскомину "Гамлет , вызовет скуку и разочарование, потому как ничего дешевыйй выпендреж вызвать не может
 
  Ирина Игнатьева 04.01.2014  
  Это выход театра на новый уровень!
Спектакль будущего, поэтому не все и поняли его!
Огромное спасибо Е.Миронову! Это нечто!
 
  Ирина 31.12.2013  
  Sorry? опечатка в "чтобы!
 
  Ирина 31.12.2013  
  На сегодняшний день в Москве 11 Гамлетов идет.
Вот не смешно???? Очень смешно!!!!
Неужели нельзя найти и поставить что-нибудь новое, сильное и актуальное??? Какими же надо быть бездарями, что бы всю жизнь эксплуатировать и, что хуже, спекулировать, как это нередко сейчас происходит, одно и то же!
 
  Мария и Анна 31.12.2013  
  Не советуем ходить на этот спектакль. Начнете умирать со скуки на минуте двадцатой-тридцатой.
 
  Игорь 31.12.2013  
  Ну, какие космические похвалы об этом спектакле могут быть искренними???? ясно же любому, что заказные они, от работников театра наций, за денежку работают и выуживают у зрителей деньги, причем не малые. Фу!! миронов, что - нищий???? чтобы опускаться до таких дешевок!
Гамлет-коллаж - навороченная техническая чепуха! И мужчину-актера переодевать в женщин? смешно и неубедительно! И противно. Пусть лучше миронов научиться выразительно и по-мужски читать текст от мужского лица.
В общем, бедный Шекспир и герои его произведения!
 
  Верунь 25.12.2013  
  Товарищи, люди, братья и сЕстры находите в театре друзей и знакомых и просите билеты на ЭТО.) Сказать что ЭТО хорошо, мне понравилось, прекрасный вечер, удачный спектакль, это обидеть то чудо, которое называется Гамлет/ Коллаж. Я бы сидела еще раз и смотрела бы от начала до конца, и мне кажется не вспомнила бы о детях, муже и работе, как забыла про все на свете в театре. Огромное спасибо все тем кто хоть как-то к этому ЧУДУ причастен!
 
  Сим 25.12.2013  
  Ничего красивее, глубже и сильнее по послевкусию не видел. Посчастливилось попасть на спектакль. Знал что понравится, так как всегда любил Миронова! Лепажа спектакли не видел никогда. Мы как кролики перед удавом застыли в восторге. Это был гипноз в 2.5 часа, который пока не отпустил. Восторг!!!!!!
 
  Яна 25.12.2013  
  Неужели спектакль может не понравиться? Ходили 22 декабря, просто глаз не оторвать. Все таки Лепаж гений, истинный новатор театра, до этого в ноябре ходили в театр "Ниции" на "Укрощение строптивой", вот это ужас и позор. Зачем же это нужно блестящим актрисам Волковой и Хаматовой, не понятно?? Просто уважение Аверину, который ушел из проекта. Друзья мои, не каждый Пупкин может стать Лепажем, что и говорить. А "Гамлет" это новая театральная веха в лице Лепажа, если вам не нравиться этот режиссер зачем 5.000 руб тратить на просмотр, не понятно. Это его манера ставить, он уже раз пять привозил в столицу свои спектакль, не понятны различные высказывания. Знаю, что этот сайт читает Тамара Петровна Миронова, хочу ей сказать, Евгений просто супер!!!!!!!!!
 
  Баба Оля 22.12.2013  
  Ребятушки, была на премьере 21 декабря. Проспала полспектакля, не ушла лишь из уважения к Евгению Миронову. Зачем все эти технические навороты и такая колоссально-нелепая нагрузка на одного актера - для меня осталось загадкой. Примерно 1/3 времени, когда Миронов переодевался или перебегал из одного закулисного пространства в другое, мы, зрители, наслаждались зрелищем вращающегося куба с прекрасной его подсветкой. Чуден был Миронов в роли Гамлета в незабвенном спектакле спектакле Питера Штайна! Да и другие актеры там блеснули! А здесь Лепаж загрузил Евгения трюками, стульями, занавесками, перевоплощениями, и в результате вышла скука.
 
  Лика 22.12.2013  
  Про "Коллаж" (техническую сторону спектакля) все более-менее понятно. А "Гамлет"-то сам как? Состоялся?
 
  Михаил 22.12.2013  
  Смешно написал журналист Усков в фейсбуке: отфренжу тех, кто не пойдет спектакль или хотя бы не попытается на него попасть. Присоединяюсь к его формулировке.
 
  Лариса 22.12.2013  
  даже непонятно, как это сделано. проекция изощренная. актер не отбросывает теней на изображение. и в конце когда все тени собираются обратно в одно, необъяснимо, нужно какое-то техническое описание добавлять. кинотитры очень настрагивают на правильную атмосферу с начале. вообще тема кино интересно развита. что-то "тарковское" мелькает.
 
  Лариса 22.12.2013  
  даже непонятно, как это сделано. проекция изощренная. актер не отбросывает теней на изображение. и в конце когда все тени собираются обратно в одно, необъяснимо, нужно какое-то техническое описание добавлять. кинотитры очень настрагивают на правильную атмосферу с начале. вообще тема кино интересно развита. что-то "тарковское" мелькает.
 
  Елена 22.12.2013  
  Четыре "космических" отзыва явно написаны "друзьями" театра, получающими в театре зарплату. Друзья, пишите разнообразней, использование одинаковых слов и словосочетаний выдает вас.
 
  Лариса 22.12.2013  
  Будто на другой планете побывали. Мечтаю попасть еще раз.
 
  nikto46 22.12.2013  
  Этот спектакль войдет в историю театра. Уже вошел. Удивительное сочетание технологического торжества с актерской свободой, техники сцены и техники актерской, игры ума и просто игры... Непостижимо, как актер словно дарит свое тело разным персонажам пьесы. Спектакль словно возвращает представление о театре как о чуде, о волшебстве -- когда не понимаешь, как это сделано.
 
  Анна 22.12.2013  
  Непостижимое, невероятное... Завораживает, можно смотреть бесконечно. Воплощение актерской природы, преодолевающей границы времени, земного притяжения, мужского и женского полов.... Даже не верится, что такое можно было осуществить. Сильнейшее впечатление.
 
  Андрей 22.12.2013  
  Те, кто пишут злобное, и на спектакле, скорее всего, не были. Это невероятное, космическое зрелище -- философское высказывание о природе актерства, о времени, о причудах чеховского сознания, о безумии, невозможности вырваться из него, о невозможности преодолеть притяжение земли -- о том, что можно понять, если глубоко прочитать Шекспира. Миронов -- фантастический актер. Такого спектакля больше в Москве нет и не будет...
 
  Антон 21.12.2013  
  Какая все-таки у Миронова дурная, прошу прощения, интонация: фальшивая, женоподобная какая-то, во всяком-случае, характеризующая отсутсвие мужской сущности, силы. У Миронова и раньше не ахти интонация и голос были. Но сейчаас - это нечто невообразимо ужасное. Слушать его одна мука. Впрочем, смотреть на него тоже как-то мучительно. На мужчину не похож совсем. Да и на женщину не очень - пародия какая-то на нее.
Говоря конкретно о гамлете коллаже: миронов сильно и сомнительно рискнул, цепляя на себя парички женские и платья. В конце концов, Офелия не была пародийной тетуушкой, да и королева тоже. Лепажу и Миронову следовало бы это знать.
 
  Игорь 21.12.2013  
  Посетителю: ну вообще-то первый отзыв о названии спектакля, действительно, очень неудачном. И, заметьте, название было опубликовано до выхода проекта. Поэтому его обсуждение более, чем имеет право на существование.
Что касается предположения о том, каким окажется постановка,может быть основано на способностях Миронова, к сожалению, довольно слабых для живой театральной игры. И, наконец, есть люди, которые могли присутствовать на репетициях спектакля и это мнение могло исходить от них.
Так что, посетитель, умерьте свою корыстную заинтересованность в хорошем мнении о театре наций и его руководителе. Не вы ли он сам?
 
  Ирина 21.12.2013  
  О чем, собственно, спектакль? О том, как западные режиссеры умеют технически оформить зрелище? Ну, технически, наверное удалось. Обо всем остальном говорить не о чем. Пустота потому что.
 
  Елена 21.12.2013  
  Миронов-Офелия, Миронов-королева... Китч.
 
  Виктория 21.12.2013  
  Посчастливилось побывать на прогоне! Люди!!! Это шедевр!!!! Это невозможно описать словами!!!! Таких спектаклей в Москве никогда не было и долго еще не будет..!! Это что называется вынос мозга!! Это так красиво, это так умнО, это так весело.. Это грандиозно!!!!
 
  Посетитель 15.12.2013  
  Уважаемые администраторы сайта! Вы дискредитируете собственный ресурс тем, что не удаляете заведомый черный пиар -- обливание грязью спектакля, который еще не вышел. Понятно, что в городе полно мерзавцев, исходящих дерьмом от зависти к Миронову, но вы-то не из их числа? Или...? Постыдитесь.
 
  Макс 13.12.2013  
  Неудачное название для спектакля.
Скорее всего, и постановка будет такой же неудачной: уж если не хватило способностей на название из двух слов, то о чем говорить дальше...
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010