Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр им. М.Н. Ермоловой
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
   18192021
22232425262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

ГАМЛЕТ
Театр им. М.Н. Ермоловой
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Ирина 24.06.2019  
  В июне была на трех спектаклях: Игроки, Крошка Цахес и Гамлет. Про Крошку Цахес вообще говорить не хочу - жуткая дрянь!
Игроки и Гамлет одинаковы вот в чем:
Игроки: Такое впечатление, что актеры устроили соревнование - кто быстрее скажет текст. Слышно было хорошо (11 ряд), но понятно только ~треть текста. Остальной текст звучал как неразборчивое бормотание взахлеб.
Гамлет: в бельэтаже было слышно только короля, Гамлета и Офелии почти ничего не слышно, Полония - редкими всплесками. Можно подумать, что у меня плохой слух, но при этом звук шагов по сцене слышен очень хорошо, музыка вообще перекрывает всё! Монолог "Быть или не быть" прошел незамеченным. Гамлет прошептал его, уткнувшись Офелии в шею. Никаких даже жидких аплодисментов. В конце первого действия фоном звучит какой-то монотонный гул. Это что??? Режиссерская находка? И так голосов не слышно, еще и гул!

Что случилось с актерской речью???? Сдохла?
Больше в этот театр не пойду.
 
  Татьяна 20.06.2019  
  Я бы хотела не совсем согласиться с Ангелиной. По поводу Гертруды-Любимовой. Это не вина артистки, это вина режиссёра просто не хватает ни актёрского ни жизненного опыта, чтоб в полном объёме сыграть те эмоции, которая предполагает эта роль. А что касается "доярки" или не "королевы" это перебор. Красивая, статная молодая артистка, просто ещё рановата играть именно эту роль. А спектакль в целом посмотрела с удовольствием. Спасибо!
 
  Ангелина 05.06.2019  
  Посмотрела спектакль сегодня 4го июня. Хочу поделиться. Постановку в целом я приняла. Музыка, оркестр живой это красиво. Постараюсь по порядку. Саша Петров в роли Гамлета очень необычный и такой Гамлет мне по душе. Обаяние, нерв, местами взрывной все это здорово. Клавдий тоже убедил. Вообще мужчины все на своих местах, а вот с женскими ролями беда. Асмус, в роли Офелии в первом акте, ещё можно смотреть, но сцена сумасшествия, как буйно помешанная психопатка. Но хуже всего обстояло дело с Любимовой в роли Гертруды. Вот это, я вам скажу, ну просто не лезет ни в какие рамки. Эмоций ноль. То ли баба, то ли мужик. Здоровая ряха. Ну какая королева Дании?! Ну доярка из колхоза. Я не понимаю режиссёра Саркисова, как можно дать такую роль такой с позволения сказать, артистке? Ни эмоций ничего. И смотрелось так, что и Клавдию и самому Гамлету просто неудобно с ней играть. А уж сцена с матерью вообще нечто. Щупленький Саша пыхтя делает вид что справляется с этой бой-бабой, которая на самом деле одной левой может его переломить. Смешно!!! И трагичная сцена превращается в хохму. Спектакль проигрывает из за этого. Жаль. Очень эмоционально пишу, т.к под впечатлением только что увиденного.
 
  ВалерияК 25.03.2019  
  Шекспир здесь больше не живет.

25.03.19 г посмотрела «Гамлет» с Сашей Петровым в театре им. Ермоловой (ул. Тверская ул., 5/6). Еле достала на билет (3 000 р.). Ибо дефицит. Ибо модный. И Саша, и спектакль.

Впечатления грустные. Происходящее на сцене к Шекспиру не имеет никакого отношения. Да и столичные артисты играют на удивительно слабом уровне. Если не знать пьесы, то мотивы их поступков абсолютно не понятны.

Постановка рассчитана на тинеджеров. Очевидно, перед режиссером Валерием Саркисовым поставили задачу - привлечь в театр школьников или начинающих актеров. Чтобы познакомить с английской классикой и посмотреть мастер-класс.
Поэтому вместо трагедии получилась комедия. Зал хохотал. И это на глубокой шекспировской трагедии, где «все умерли»!

Ощущение, что спектакль ставил режиссер КВН или «Stand up». Оттуда же набраны и любители-актеры, которые пытались, особенно второстепенные персонажи, рассмешить зал. Особенно из кожи вон лез Антон Колесников. Маленький ростом, лупоглазый, превратил драму в буффонаду. Играл крохотные роли: актера и могильщика, но в итоге его было слишком много. Как будто актеру дали сказать три слова, а он вошел в раж и не мог остановиться.
Не понятно, почему актеров не научили внятно разговаривать не проглатывая окончания. Как будто каша во рту. «Быть или не быть» зритель толком не услышал. Саша в этот момент страстно обнимал Маргариту Толстоганову – Офелию, говорил скороговоркой.

С трудом верится, что все задействованные актеры бездарны. Скорей всего, от главного режиссёра поступила команда, раз народ валит на Петрова, деньги для театра зарабатывает, значит, это бенефис и неча высовываться. И Саша блистал.
Остальные пугливо не высовывались. Были, как картонные марионетки. Хорошо заучили текст и ноль эмоций. Такое ощущение, что актеров подобрали по росту и возрасту.
Типо, Борис Миронов подходит по росту и возрасту, вэлком в Клавдии. Где тиран? Где хитрый, изворотливый цареубийца? Где страдания, метания, заговоры? Миронов изобразил какого-то средней руки кидалу. Даже не гангстера, а так. Насчет эмоций, то Клавдий Миронова - Терминатор. Ни один мускул ни при каких обстоятельствах.

Татьяна Аргунова, которая силилась изобразить Гертруду, вообще провальна. Актрисе хорошо за 70-т (если не старше) и монолог Гамлета о материнской похоти выглядел более чем неуместно, по-скоромошьи. Бабушке даже внуков уж не под силу нянчить, какие там сексуальные страсти! Она не матерью Гамлета выглядела, а прабабкой. Как будто актрису взяли по–блату. Она всем мешала, персонажи старались делать вид, что ее нет на сцене. Взять хотя бы последнюю сцену отравления. Выпила яд, все вздохнули облегченно.
Как-то не особо заметили-расстроились. Аргунова ужасна, топорна, истерична, откровенно стара. Это провал. Как будто актерство для актрисы – это хобби. Позы нелепы, вопли громки, изображала потерянную, приближающуюся к старческому маразму бабулю, которая хрен поймешь зачем замуж побежала. Но сына быстро и не аргументировано признала сумасшедшим. И носилась с этой идеей, чтобы хоть как-то оправдать свое присутствие на сцене.
Грустно было за Полония Сергея Бадичкина. Напоминал учителя математики из «Приключения Электроника» в исполнении Евгения Весника. Помните такой персонаж? Для чего он вообще присутствовал на сцене – не понятно. Интриган из него никакой. Слуга – тем более. Как будто больше некого было по возрасту взять. Взяли электрика, который одел большой сверкающий перстень на палец и честно выучил роль.

Офелия Маргариты Толстогановой – хочется обнять и плакать. Обмельчал нынче преподавательский состав театральных вузов раз такой сырой материал выпускают.

Тоже самое можно сказать и о Лаэрте в исполнении Сергея Кемпо, Розенкранце Андрея Попова, Гильденстерне Павла Галича и других – картонно-дубовых, молодых актерах. Ребята неплохо бы смотрелись в КВН. Или «Stand up». Но не в шекспировской пьесе.

Саша Петров. Таки-да, он берет своим обаянием, как Юрий Гагарин. Улыбка магнетическая. Как модно сейчас говорить «с гипнотическим взглядом и актёрской экстрасенсорикой». И не плохой, талантливый актер. Но в его исполнении Гамлет – это неуравновешенный, невоспитанный, подросток, который сам не понимает, чего хочет. Которого кидает из крайности в крайность. То влюбляется, то остывает, зачем-то оскорбляет не в чем не повинную Офелию. То злиться на убитого отца: оказывается за него надо мстить, а вроде и не очень хочется! То злится на мать, за поспешное замужество. То ни с того ни с сего убивает Полония. Саша понравился только в двух сценах, когда обвинял мать в сексуальной неразборчивости и отсылал Офелию в монастырь. Эмоционально убедительно.

Только вот не понятно другое: зачем Саша копирует Олега Меньшикова? Манера говорить, тембр, мягкие согласные – не замечали? Зачем? И чем дальше, тем больше.

Итого, трагедии у «ермоловцев» не получилось. Ни глубины, ни масштаба, ни чувств. Вышла из театра с улыбкой, как после проходной, дешевой кинокомедии: посмеялась и забыла.

Поэтому если хотите познакомиться с настоящей, глубокой классикой, советую чёрно-белый двухсерийный фильм «Гамлет» 1964 года с Иннокентием Смоктуновским в роли Гамлета, Михаилом Названовым в роли Клавдия, Гертруда – Эльза Радзиня, Полонии? - Юрий Толубеев, Офелия Анастасия Вертинская.

Что понравилось. Хорошее художественное оформление сцены. Визуально интересное и лаконичное. Очаровало музыкальное сопровождение - настоящий духовой оркестр!
Неожиданно и приятно! Музыканты играли на волынке, рожке, духовых инструментах. Что создало атмосферу Средневековой Дании. Красиво, торжественно, уважительно для зрителя. Отдельное гранд мерси художнику по костюмам - Андрею Климову. Костюмы впечатляюще-красивые. На грани современности и средневековья. Очень органично.
В общем, идти или не идти на спектакль решать вам)))


PS Больше в театр им. Ермоловой ни ногой. Как-то ходила на Меньшикова, ради актера на «Игроки». Ушла через 15 минут после начала. И не одна, зрители вставали и уходили массово. Возможно, Меньшиков, как артист, профи но как худрук – никакой. Ибо его «режиссерский талант», вкус, подбор актеров приводит в недоумение.




 
  Светлана 19.02.2019  
  Город наш, Саратов, более чем театральный, публика добрая и воспитанная.Приехал к нам театр им. Ермоловой со спектаклем Гамлет, долго писать не буду, коротенько по пунктам. Перевод катастрофически жуткий! Режиссер занятия прогуливал в институте и репетиции в театре тоже не ходил. Актеры, в большинстве своем, прогуливали занятия по сценической речи. Художник тоже много чего прогулял, занятия по свету точно, о том что есть некое сценическое пространство которое со светом обыгрывается, свет часть драматургии спектакля, ну не знает он. Музыка, музыка должна помогать зрителю, настраивать его, спрятанный где-то в темноте духовой оркестр ни на что не настраивал, просто появлялся время то времени типа "играем на похоронах и свадьбах". Актеры тоже двоечники и при том эти двоечники, отбывали гастрольный вариант, а Гертруде просто кол в дневник. Саша Петров, очень органичный, трудно его испортить.... вот если бы его, с его даром читать стихи, да в руки хорошего режиссера и перевод Пастернака ему дать! он бы один всю пьесу прочитал на черном фоне, с одним стулом и двумя светильниками и было бы куда лучше! В общем стыдно за такую постановку столичного театра, "сельский театр ситцевые занавески", а не театр носящий имя великой русской актрисы! Но, так как зритель у нас добрый и воспитанный, в финале зал аплодировал и дамы даже цветы дарили.
 
  Наталья Воронова 17.01.2019  
  Ходили с дочерью на спектакль 16 января 2019г. В целом спектакль понравился, все актеры - яркие, талантливые. Чего не хватило: не всегда были хорошо слышны реплики актеров, хотя сидели в партере в 4 ряду - либо очень тихая речь, либо нечеткая. Всем актерам, кроме Никиты Татаренкова и Бориса Миронова (они реально очень круты в этом плане), порекомендовала бы поработать над сценической речью (дикцией, артикуляцией и уровнем громкости).
 
  Элли 06.12.2018  
  Были в прошлом году на данном спектакле. Ощущение выброшенных денег и времени не отпускают до сих пор. В свое время однажды услышав Петрова на Серебрянном дожде, читающего Маяковского, мне показалось как же кон крут. Оказалось, что казалось. Истеричный Гамлет, прибаханная Офелия. Разочарование.
Зато этот опыт научил читать отзывы о постановках прежде чем покупать билеты на подобный маразм.
 
  Олег 15.12.2017  
  Живу в Самаре,но гостил у родных в Москве в октябре.Волею случая попал на спектакль Гамлет.Был в восторге и,когда узнал,что у нас в Самаре будет этот спектакль позвал друзей и мы большой компанией пошли на спектакль.Ну,друзья,такой халтуры я давно не видел!это было плохо!Асмус-никаких эмоций!О Гертруде и говорить не хочется,смотреть нельзя!Бедный Гамлет пытался ещё выплыть,но не мог!Жалкое зрелище!Видимо, в провинцию,приезжает не самый сильный состав.Считают,что здесь зритель и это "схавает" Обидно!
 
  Наталья 12.12.2017  
  Посмотрели спектакль "Гамлет" в Самаре. Смешно ! Сцена сумашествия Офелии (Асмус) довела зрителей до хохота. Оказывается Гамлет - это комедия ! По ощущениям - студенческий "капусник", молодежь резвится.
 
  Н.В. 29.11.2017  
  Уважаемая АНГЕЛИНА! Мне ВАС искренне жаль! Неужели шкалу эмоций больше не с чем сравнить, как с голой задницей? Хотя...каждый ведь о наболевшем.
 
  Михаил и Василиса 01.07.2017  
  Были вчера с мужем, 30-ого июня, на спектакле "Гамлет".
Поразительный спектакль! Игра актёров живая, каждый, практически, на своём месте! Первое появление Гамлета, диалог Гамлета с Офелией, где звучит знаменитая фраза "Быть или не быть?", сильный монолог Клавдия, пронзительная сцена с Гамлетом и Гертрудой, все эти сцены очень крепко вошли в наше сознание с мужем! Правда, нам не понравился Лаэрт, единственный, кто казался чужеродным.
А так мы очень довольны, что смогли прийти на этот чудный спектакль! Обязательно порекомендуем этот спектакль своим друзьям и знакомым!
 
  Денис 14.06.2017  
  Был вчера на спектакле и получил колоссальное удовольствие! Только Оыелия не понравилась, но всё остальное было замечательно!!!
Здесь писали, что сцена Гамлета и Гертруды самая сильная, я с этим согласен на все двести процентов! Но ещё мне очень понравилась сцена, когда Кладий пытается молиться!
Спектакль замечательный, Вы - Молодцы!
 
  Владимир 30.05.2017  
  Катастрофически упал профессиональный уровень актеров и режиссеров. Убогое зрелище...
 
  NN 30.05.2017  
  спектакль похож на сочинение махрового троечника, написанное по краткому содержанию Гамлета. Вроде и размазал на нужное количество слов и нужные имена упомянул, а ощущения, что он читал или есть свое мнение по поводу произведения нет. Истеричная Офелия, безликий Горацио.... Можно вернуть деньги за потраченный билет и время?
 
  Lipa 28.05.2017  
  К сожалению, в провинции мы не избалованы хорошими постановками. Спектали ставятся для удовлетворения масс. И к сожалению этот спектакль оказался из той же породы. Вроде что-то посмотрел и местами узнал слова из Гамлета, а ощущений после спектаеля никаких. Актеры пресные, даже Петров, вроде с наличием харизмы спектакль не вывез.
 
  Олег 27.05.2017  
  И мне спектакль понравился! Очень эмоциональный Гамлет, восхитительная Гертруда, метающийся Клавдий! Да, мне тоже не понравилась Офелия, можно было и без неё сыграть, никто бы и не заметил.
Спектаклем остался доволен!
 
  Ангелина 26.05.2017  
  Ну если этот спектакль назвать не эмоциональным,то я тогда не знаю!может быть Н В надо голую задницу вот тогда будут эмоции!Мне спектакль очень был по душе.Замечательно играли почти все."Почти" потому что не произвела впечатления Офелия,а остальные на высоком уровне.Очень тронута Гертруда и их сцена с Гамлетом,просто "браво" Полоний,Клавдий,Лаэрт-очень круто.Отдельное спасибо могильщику и нельзя не упоминать Горацио-тоже здорово!В общем все очень и очень!!
 
  Н.В. 15.05.2017  
  Какой-то безликий и невыразительный Гамлет,и сам спектакль никакой. Перевод более чем странный. Нет игры, нет чувства, нет эмоций.
 
  Валентин 17.03.2017  
  Я не знаю, как остальным, но мне спектакль безумно понравился! Смотрел на одном дыхании!
Как по мне, так это лучший Гамлет, которого я видел, а так как я человек театральный, то мне есть с чем сравнивать!
Петров, конечно, замечательный актёр и справляется он с этой ролью на ура! Все в этом спектакле были хороши, но Клавдий в исполнении Бориса Миронова и Гертруда в исполнении Татьяны Аргуновой меня просто поразили! Мне никогда не нравилась Гертруда, признаюсь честно, всегда мне представлялась ненужной и не прописанной, но то, что я увидел вчера на сцене... Это была идеальная Гертруда! И, простите меня, назвать эту женщину "Старухой" может только отбитый человек... Сцена с Гамлетом - это такой взрыв эмоций, эта такая любовь к сыну, что словами не передать. Я сидел вжавшись в стул и в горле стоял ком, настолько меня захватила игра Аргуновой и Петрова!
А какой был великолепный монолог Клавдия!
Да, в этом спектакле нет технических и режиссёрских наворотов, но игра актёров - вот, что приковывает к себе взгляд!
Спасибо, дорогие актёры, что доставили такое наслаждение!
 
  алеся 17.03.2017  
  Посмотрела сегодня спектакль,специально глянула,кто играл могильщика и артиста,бесподобно,один и тот же артист Колесников.Сразу чувствуешь разницу с другими,Петров прекрасен и обаятелен,но еще уситься и учиться,кричать и истерить необязательно,интонация должна переливаться и журчать,голос должен работать не силой,а эмоциями,но потенциал есть.В целом согласна с остальными,режиссер не заморачивался,нет слаженности коллектива,друг Гамлета выше ростом не смотрелся ,видно было ,что равнодушен к происходящему и ждет,когда закончится спектакль,но в целом было интересно,местами захватывающе,монолог с черепом ,от него ожтдала большего ,какойто проникновенности что ли,а не зацепило
 
  Надя 26.01.2017  
  Я мечтала сходить на эту постановку 4 года, и что в итоге?! Ну, я не скажу, что это плохо - это никак. Гамлет - это не то произведение, которое показано на сцене. Даже плевать на то, что Гамлет должен быть старше и если бы не красавчик Петров, смотреть было бы не на что вообще, но он слишком эмоционален, и смотрела я на него самого, а не на его игру. В самом начале он хрипит, пищит, несёт окалесицу, и я даже призадумалась и стала вспоминать было ли подобное у Шекспира и на тот ли спектакль мы пришли. Но, больше всего из того, что я сказала до и скажу после меня убила фраза: "Гудбай мама!" Один вопрос, ЗАЧЕМ?!!!! Все эти нелепые отступления от оригинала всегда ужасны, ведь такие великие вещи не Сумерки, где можно на свой лад, что угодно добавить. В Гамлете смысла столько, сколько обычный обыватель просто не видит, и складывается ощущение, что режиссером был простой обыватель. В спектакле нет логики и смысла! Там нет фразы: "Быть или не быть..." О господи, да ради неё люди и приходят в театр! Ужас! И как здесь многие говорят, да, ничего не слышно, но мы не слышали 50% речи именно Гамлета, а его слова блин важнее остальных. Про костюмы даже слов нет. Выступали в чём пришли на репетицию, и это плохо. Декораций ноль, реквизита ноль, а гигантский первый акт в 2 часа! Ну кто так делает? Единственное, что было хорошее так это музыкальное сопровождение. Больше ничего! Абсолютно безголосую Офелию похоронили как груз 200, священник в одежде горца, драка на рапирах? нафига, давайте просто звуком обыграем, вставить нелепые фразы, что бы зал поржал, отличная идея! И если сейчас начнется критика со стороны других, я знаю о чём говорю, я сама режиссёр. Я знаю пьесу чуть ли не наизусть, но сзади нас сидела девушка которая листала краткое содержание, представляю, что испытывала она, когда Гамлет сбил пустые доспехи говорившие голосом Вейдера! Не стоит забывать, что на спектакли приходят люди не знакомые с произведением, конечно всем не угодишь, но рассчитывать нужно на разную аудиторию. К сожалению, сейчас все свои промашки ссылают на режиссерское видение, но тут его просто нет. Нет настолько, что в финале Гамлет умер стоя и люди даже не поняли, что можно аплодировать... Хорошо играли Клавдий и Полоний, а вот старушка мать проигрывает. Стара она для такого молодого сына. Можно ещё долго перечислять минусы, без хотя бы единственного, кроме музыки, плюса, но не буду, думаю и так понятно. В общем, луче чем фильм Козинцева, Брана и, как ни странно, Кара, я не видела, а ведь всевозможных постановок огромное множество! Конечно, можно на это сходить, но перед этим запастись терпением, чтобы не заорать на весь зал: "Говорите погромче!" и прочесть пару раз пьесу!
 
  Алексей 12.01.2017  
  Ушли в антракте. Спектакль не просто плох, он преступно ужасен. Петров говорит Гертруде "Гудбай" (что?), половина актеров прической и костюмами напоминают хипстеров из бара крафтового пива. Постановка далека от классической, но и с точки зрения модерна и современной мысли он также плох. Пожалуй, моё последнее посещение театра Ермоловой.
 
  Виктория 25.12.2016  
  смотрела спектакль 23 декабря с подругой.Мы в восторге.И от Гамлета и от Миронова и от Аргуновой.И я не очень люблю писать отзывы,но мы с подругой прочитали и возмутились.Про Аргунову сказать,что старовата-это грязно.Во первых она и не должна быть молодухой,во вторых великолепно выглядит и смотрится вместе с Мироновым,а уж как она сыграла мать и сцену с Петровым-это очень сильно.И Ваши грязноватые высказывания,Лариса,не имеют ничего общего с действительностью Мы сидели на четвёртом ряду и все слышали и видели.И вот,если придираться,то немного не "дотягивает"до этих исполнителей это Офелия-Толстоганова.На наш взгляд она грубовата.Очень понравился могильщик.Так что спасибо всем за спектакль!
 
  Лариса Е. 24.12.2016  
  Вчера были на этом спектакле, пишу сегодня, как бы не забыть, т.к. "событием" он в моей жизни не стал. Не жалею, что посмотрела, но послевкусия не осталось, мысли не зародились, чувства не всколыхнулись. Актёрам - Александру Петрову (Гамлет) или Борису Миронову (Клавдий)- браво! Гертруда в исполнении Татьяны Аргуновой старовата. Не хочется ее обижать, играет очень хорошо, но, как-то неловко, что Гамлет в сцене с матерью (сильная сцена), так обращается с пожилой женщиной, ну она ему в бабушки годится, не органично смотрится. И местами очень тихо звучала речь со сцены - с 8 ряда партера приходилось прислушиваться, а это Шекспир, и я хотела его услышать.
 
  Аркадий 12.06.2016  
  Был на спектакле вместе с женой, сыном (17 лет) и дочкой (16 лет). Сами мы Москвичи, но так получилось, что гостили у родных в Челябинске и решили пойти на спектакль театра имени Ермоловой, который был проездом в этом городе, на гастролях.
И хочу сказать, что спектакль нам понравился!
Очень порадовал Гамлет, взрывным получился. Тронула до глубины души актриса, которая играла Гертруду, очень сильная сцена с Гамлетом, даже я, мужчина, плакал, когда Гертруда обнимала Гамлета и спрашивала, что с ним. Клавдию хотелось сопереживать, он казался тоже жертвой в этой всей истории.
Так что, мы хотим выразить огромную благодарность за этот спектакль! Теперь будем знать про театр имени Ермоловой, который мы открыли и придём ещё раз на спектакль!
 
  Анна 26.05.2016  
  Спектакль очень слабый, еле досидела до конца. Во время действия думала только о том, присутствовал ли режиссер на репетициях или нет, и кто в театре ответственный за включение спектаклей в репертуар. Некоторые моменты, например, в случае с доспехами и тенью отца Гамлета больше напоминали шапито-шоу. Или Офелия, разбрасывающая плюшевые цветочки, в холшевом мешке и с растрепанными волосами больше напоминала не человека, сошедшего с ума, а огородное пугало.
Игра актеров совершенно не потрясает. Смотришь на них и понимаешь, что мать - не мать, друзья - не друзья, а враги - не враги. У меня создалось впечатление, что персонажи собрались в одном месте и что-то по очереди рассказывают. Отмечу, что игра хваленого Александра Петрова действительно смотрелась лучше всех, но только на фоне остальных, мне показалось, что такую роль ему играть еще рановато.
Единственное, хотелось бы отметить качественную работу художника по костюмам, на сцене любовалась исключительно их работой.
 
  Елена 14.05.2016  
  Ходили на спектакль 14.05.2016. Потрясла, до глубины души, игра актера Бориса Миронова. Просто БРАВО!!!! Актерский состав довольно сильный. Не понравилась Асмус. Очень слабое актерское исполнение роли Офелии. В целом, кто еще не смотрел спектакль, советую сходить. Обещаю, что время зря не потеряете и получите массу эмоций. Приятных эмоций.)))
 
  Людмила 17.04.2016  
  Хороший спектакль,слаженный.Не могу не отметить актрису Аргунову в роли матери Гамлета.Сильно,мощно и по-настоящему!До сцены с матерью было действительно немного скучновато,но потом как-будто какой-то заряд и все пошло совсем по другому.Александр Петров сразу стал ярче и показал свой яркий темперамент.А во втором акте Кристина Асмус очень хорошо сыграла сцену сумасшествия.И ещё очень правдиво играет Миронов Очень красивая пара Миронов-Аргунова.Приём зрителей был "на ура"Спасибо всем за спектакль!
 
  Наталья 17.04.2016  
  Хочу поделиться своими впечатлениями о спектакле "Гамлет",на который мы ходили с подругой 15 апреля 2016 г. В целом спектакль понравился.Единственное,до антракта все действия на сцене были немного скучноваты и затянуты,но зато после антракта все события стали разворачиваться стремительно и захватывающе. Из актеров особое впечатление произвели Александр Петров,исполняющий роль Гамлета,а также Антон Колесников в роли могильщика. Кристина Асмус,на мой взгляд,наиболее ярко себя проявила как актриса во второй части спектакля,в первой же части ее игра была как-то скучна и неинтересна. Также был один момент,который нас немного напрягал на протяжении спектакля,особенно его первой части.Мы сидели в партере на последнем ряду,и для того,чтобы услышать слова,доносящиеся со сцены,приходилось очень напрягать слух,иначе просто было бы ничего не слышно.Это,конечно,минус,тем более учитывая тот факт,что в амфитеатре и на балконе слышимость была еще хуже (но это лишь мое предположение).В театре Сатиры,например,этот вопрос решен посредством маленьких микрофончиков,свисающих над сценой с потолка. Во второй части спектакля вопрос с плохой слышимостью решился сам собой,т.к. все события на сцене разворачивались на высоком эмоциональном уровне. Подводя итог,скажу,что ушли мы из театра в замечательном настроении и с массой положительных впечатлений. Зал аплодировал артистам стоя после окончания спектакля,а это,как мне кажется,и есть самая высшая оценка благодарных зрителей.Всем удачи и приятного просмотра замечательных спектаклей!!!
 
  Валерий, Степан, Эллина и Викт 24.03.2016  
  Были на спектакле 23 марта! Сначала было скучно, но потом мы получили огромное удовольствие!
Поразила актриса Аргунова! Такой любви, такой боли, таких чувств мы не видели! Огромное спасибо этой актрисе!
Очень понравился Александр Петров, хотя сначала он не очень нам понравился. Сцена с матерью раскрыла его, как нам кажется, а дальше он стал играть ещё лучше!
И, неожиданно, нас порадовала Кристина Асмус. Очень прохладно к ней относились, никогда не симпатизировали ей, но в этом спектакле она, можно так сказать, преобразилась. Хотелось ей сопереживать!
Понравился Евгений Шляпин, он нам показался именно другом, тем, на кого можно положиться!
Спасибо за спектакль!
 
  Евгений 12.03.2016  
  Ожидал другого,но ожидания не оправдались!Очень затянут.И действительно согласен с отзывами,что женский состав очень неорганичен!Мужчины одни вытягивали спектакль как могли.Жаль было смотреть,как им тяжело.Офелии в спектакле нет.Ну а как можно что-то сыграть,когда нет героини?!Да и с Гертрудой как-то не сложилось.Уж больно она фальшивая,как кукла!
 
  Никита 07.03.2016  
  Ничего интересного не увидел.Такой средне статистический спектакль.Можно назвать только пару-тройку актеров на которых приятно смотреть и сопереживать.Это Миронов,Петров и Шляпин.На женский состав,что на Стеклову,что на Асмус смотреть нельзя-недостойно такого произведения!Как в плохом провинциальном театре!
 
  Лера 29.02.2016  
  Не могу согласиться с Любовью.Ничего патрясающего не увидела.Да,Петров хорош,вообще к мужским ролям претензий нет,а вот женские роли оставляют желать лучшего.Госпожа Стеклова разочаровала полностью.Асмус-Офелия тоже слаба.И я такая была не одна.В антракте многие делились таким же мнением.
 
  Любовь 25.02.2016  
  Полный восторг! Ходила на этот спектакль 24.02.16. Игра актеров потрясающая, приятно удивила Асмус. Александр Петров вне конкуренции. С нетерпением жду его новых ролей в театре!
 
  Короткова Инна 15.02.2016  
  Нельзя артистке Толстогановой играть Офелию!Ну просто ужас какой-то,Ну неужели этого никто не видит!?Может она в других ролях хорошо играет,но здесь смотреть невозможно!!!
 
  Валерия 15.02.2016  
  Не самое лучшее впечатление от спектакля.Так расхваливали Петрова в роли Гамлета-я ничего уж ТАКОГО не нашла.Да темпераментный мальчик,но гениальности исполнения я не увидела Вообще как-то все было тускло,сонно.Монолог Клавдия/Миронова/был интересен и сцена с матерью /Аргунова/вдохновила.Все остальное так себе.
 
  сергей 06.11.2015  
  посмотрел спектакль, 5 ноября 2015 . это какой то школьный театр, пионерская зорька, самый ужасный это артист игравший Полония. да в общем режиссер этого действа халтурщик
 
  Стас Самойлов 11.10.2015  
  уважаемая Татьяна!Спасибо Вам за Гертруду!Такой Гертруды я ещё не видел!Смотрел много разных версий Гамлетов,но,откровенно говоря,никогда не обращал внимание на роль Гертруды,хотя и считается ролью мирового репертуара.Но Вы меня просто покорили.В Вашем исполнении она настоящая женщина и мать в самом высоком понимании этого слова!Я мужик,но я плакал на Вашей сцене с Гамлетом!Потрясло до глубины души!Ещё раз спасибо!
 
  Зоя 11.10.2015  
  Слабый спектакль! Актеры играли вроде бы неплохо, но постановка скучная и тягучая! Очень чувствовались длинноты! Отдельные сцены были неплохи, но в основном довольно невыразительное зрелище!
 
  лиля 10.02.2015  
  Смотрела спектакль 4го февраля.Не соглашусь,что у спектакля нет режиссерского решения!Единственно,что жалко,что последний бой вынесен за кулисы,но в это время очень интересно следить за королевой,её переживаниями и решением выпить яд,что великолепно передано актрисой Т.Аргуновой!И решением,было пригласить на роль Гамлета,молодого актёра А.Петрова.Когда он только появляется на сцене,я была удивлена,но на протяжении спектакля он меня убедил,что такой Гамлет тоже может быть!А уж когда была сцена с матерью,мне показалось,что они заряжались друг от друга и сцена была сыграна "на разрыв аорты"!Не понравилась Толстоганова в роли Офелии.Грубо и непонятно!Очень хорош Миронов в роли Клавдия и ещё Лаэрт/С.Кемпо/.Так что рекомендую посмотреть!
 
  Вера 09.02.2015  
  Посмотрели "Гамлета", и не смотря на все его достоинства - полное разочарование! Ничего яркого, ничего запоминающегося, ничего стоящего в нем нет. Постановка никакая.
Достоинства: абсолютно классическая постановка, "шекспировские" декорации, традиционные костюмы (включая и прикид Гамлета - это только прибавляет чувства классики). Любителям (вернее, блюстителям) классического театра будет в самый раз. А вот...
Недостатки: скука смертная, недалеко ушли они от хождения по сцене в платьЯх и чтения текста по ролям. Ни одного режиссерского хода, на одной интересной задумки. Нарядил всех в костюмы и подтолкнул из-за кулис. На этом, похоже, работа режиссера закончилась. Дух отца Гамлета - пустые доспехи, подсвечиваемые фонарем, голос которого доносится из "репродуктора" где-то в фойе. Дуэль Гамлета и Лаэрта - захватывающая и приковывающая взгляд, казалось бы - тупо вынесена за рамки сцены.. Ну, а зачем? Это ж надо фехтование вспоминать, со сценическим боем заморачиваться. Вместо захватывающего зрелища зрителю предлагается наблюдать за королем&Кo, которые, видимо, оказались более достойными для того, чтобы лицезреть сражение. А зритель смотрит на то, как они тупо стоят на сцене, пока за кулисами идет бой. Иногда соперники, правда, выбегают на сцену, но только чтобы покрасоваться огромными шпагами - драться они неизменно уходят за кулисы. Смотреть там не на что, никому не посоветую!

Плюс еще и со зрителями нам ОЧЕНЬ "повезло". Рядом сидела компания молодых людей и дам (все в костюмах и платьях), которые после антракта набухались в ж*пу, притащили все это в зал и до конца спектакля ОЧЕНЬ шумно передавали друг другу бутылки, шутили, выражались, игрались друг с другом - спокойно не сидели ни минуты, ни на что не реагировали! И разило от всего этого месива неимоверно. Было гадко и противно. Куда смотрит администрация? Если такое происходит на всех спектаклях, ну его, этот театр.
 
  Анастасия 05.02.2015  
  Вчера ходила в театр Ермоловой на постановку "ГАМЛЕТ". Спектакль очень понравился. Все актеры очень хорошо сыграли. Особенно хорошо сыграл свою роль Гамлет - действительно яркие чувства и эмоции. Не отказалась бы сходить на данную постановку еще раз.
 
  александра 24.01.2015  
  Я тоже посмотрела спектакль от 22января,и совершенно не поняла ни Стеклова ни Ильина!Стеклова абсолютно не вяжется с образом королевы Дании и уж абсолютно с образом любящей матери.А Ильин какой-то бесхребетно мягкий.А вот Петров убедил,что такой Гамлет имеет право на существование.Этакий неврастении с юношеским максимализмом.И тогда понятно и отношение к матери и к Офелии.А вот ,что касается Офелии,то я согласна,что артистка не дотягивает до роли такого репертуара!Понравился могильник и Полоний!
 
  марина 24.01.2015  
  22.01.15- смотрела не знаю какую по счету версию "Гамлета"...в Ермоловой.Удивлена: первое- отсутствием сюр- и авангард- приемов,- вся сценография, постановка, художественное оформление, трактовка- бесподобны; второе- удивлена несочетаемостью, и оттого разваливанием актерского ансамбля- хваленый А.Петров-Гамлет и подстать ему Офелия- ну просто ребята из какой-нибудь торгующей сети..увы! Досадно и очень жаль...И рядом- супер игра- упоение...Ильин и Стеклова!!! Потом все остальные как-то на одном среднем уровне, особенно выделить некого.. Пожалуйста, авторы, спасите спектакль, ведь именно сейчас можно все проанализировать исправить и дать нам, зрителям, возможность полностью наслаждаться талантливой работой.
 
  марина 24.01.2015  
  22.01.15- смотрела не знаю какую по счету версию "Гамлета"...в Ермоловой.Удивлена: первое- отсутствием сюр- и авангард- приемов,- вся сценография, постановка, художественное оформление, трактовка- бесподобны; второе- удивлена несочетаемостью, и оттого разваливанием актерского ансамбля- хваленый А.Петров-Гамлет и подстать ему Офелия- ну просто ребята из какой-нибудь торгующей сети..увы! Досадно и очень жаль...И рядом- супер игра- упоение...Ильин и Стеклова!!! Потом все остальные как-то на одном среднем уровне, особенно выделить некого.. Пожалуйста, авторы, спасите спектакль, ведь именно сейчас можно все проанализировать исправить и дать нам, зрителям, возможность полностью наслаждаться талантливой работой.
 
  Ольга 29.11.2014  
  Недавно была на этом спектакле. Для меня было неожиданностью, что новаторство некоторого текста удачно вписалось в постановку. Очень понравилась Гертруда в исполнении Татьяны Аргуновой, тронуло до слёз, особенно сцена с Гамлетом и финальная сцена. И да, идея с макияжем мне тоже понравилась. Гамлет в исполнении Александра Петрова по началу, мне показалось, не дотянул, но потом реабилитировался. Единственное, не понравилась Офелия в исполнении Кристины Асмус. Как было сказано ранее, слишком резкий переход к сумасшедшей. До глубины души тронул Горацио в исполнении Евгения Шляпина, очень точно передана верность Гамлету и дружба. Клавдий в исполнении Бориса Миронова правильно передал двуличность этого человека и страх возмездия, и их сочитание на сцене с Гертрудой было приятно глазу. Впечатлили могильщики и они же бродячие артисты, приятно разбавили эту драму. Отдельное спасибо за костюмы, не ожидала, что современная их обработка будет здесь к месту. В общем спасибо за хороший спектакль, если всё будет нормально, ещё раз загляну. С уважением ко всему работающему персоналу.
 
  elena 12.11.2014  
  кто-нибудь, объясните г-же асмус (увы, ей дали роль офелии), что дочь милорда даже сойдя с ума не может резко стать базарной орущей истеричкой! такая демонстрация на сцене личного девиза "все до меня-это плохо сыграно" (см.фильм козинцева) лишь негативно подчеркивает сотрудницу театра, да и режиссера в придачу.
 
  Ирина 04.11.2014  
  Я тоже была вчера на этом спектакле, но мне очень понравилось. Была согласна, что Александр Петров отвечает и моим представлениям о Гамлете. И убедилась в этом. Петров - это нескучный Гамлет, хорошо, что по возрасту соответствует этой роли, обогащает её своей современностью, индивидуальность, держит на себе внимание весь спектакль. Спасибо.
 
  Мария 04.11.2014  
  Вчера была на этом спектакле с дочерью 16 лет. Нам обеим не понравилось. В игре актеров нет жизни - только игра. Заученные роли с заученными интонациями. Больше похоже на самодеятельный театр. Жаль. Но зал был полон, цветы и аплодисменты стоя.
 
  ИМА 29.09.2014  
  А запомнился могильщик…
В любой постановке Шекспира самое главное – Шекспир. Шекспира не хватило. Все, что отходило от Шекспира как фальшивая нота резало слух. А в Шекспире главное – текст. Сама ведь история довольно проста, но КАК ЭТО СКАЗАНО. Сказано так, что мысли цитатами остаются с тобой на всю жизнь и надо уметь это произнести.
Таких попаданий в текст было в спектакле не много, например у Ильина:
«Раскаянье? Оно так много может.
Но что оно тому, кто нераскаян?»
И очень жаль, что экспрессия Петрова съела очень много потрясающего текста: это как сыграть все на «форте» и тогда ты запомнишь только то, что было громко.
А в памяти остались: благородный Горацио и «могильщик» - обе ипостаси сыграны безупречно: это когда никакой шум фантика не может тебя отвлечь от действия.
Король в исполнении Ильина недостаточно коварен и за исключением монолога, это просто хорошая, но не блистательная работа, внимание не держит.
Королева в исполнении Аргуновой, пожалуй, хороша: этакая слабая женщина.
Офелия в исполнении Толстогановой: если не читать Шекспира, из спектакля АБСОЛЮТНО не понятно, за что ее полюбил Гамлет, нет чистоты и трогательности.
Гамлет – глубина переживаний, пожалуй, передана, но глубина размышлений нет, и как следствие отсутствие сопереживания отдельного зрителя. А ведь именно размышления Гамлета порождают его переживания, а переживания развивают размышления.
Спектакль хороший, к просмотру рекомендую, но не ждите шедевра. Это скорее черновик, над которым надо еще много работать.
Спасибо художнику по костюмам.
Отдельное спасибо за музыкальное сопровождение.
 
  Оксана 19.06.2014  
  Спектакль" Гамлет" потрясающе поставлен!!!!Игра А.Петрова изумляет,он своей ролью завораживает и влечет за собой,полностью погружаешься в происходящее.Впечатляюще показана безысходность,душевное смятение,отчаяние человека,до мурашек по коже.Неделю ходила под впечатлением.Тронуло до слез.СПАСИБО!!!!
 
  Екатерина 06.01.2014  
  Спектакль хороший.Очень интересные актерские работы:Аргуновой, Петрова,Миронова.По-моему не очень удалась роль у Офелии.Спасибо!
 
  Ольга 05.01.2014  
  Такие здесь развернутые споры, кто-то еще и на два состава сумел сходить. Билеты взяли с трудом, с таким же трудом дотянули до антракта, это очень скучно. Говорить не о чем.
 
  наталья 27.12.2013  
  Хочется обратиться к ЕЛене'которая так мерзко написала про спектакль.Вы можете безусловно иметь свое мнение,но почему вы позволяете себе хамство по отношению к актерам театра? К актерам у которых за плечами ни один десяток ролей в этом театре.мерзко,отвратно и грязно читать такие отзывы,и гадко за людей,которые так не уважают чужой труд!!!Мне спектакль очень понравился и именно с тем составом,который так обгадила Елена.
 
  Лариса 22.12.2013  
  Елена,извините, но не согласна с Вашим мнением по поводу, как Вы пишите,О.М. Спектакли в театре Ермоловой прекрасные.Вопрос Ваших приоритетов и вкусов. Мне, например, не понравился ни один спектакль театра Пушкина:очень средненько. Гоголь-центр - перебор с претензиями на оригинальность, не берет за душу, интеллегентности не хватает. Но многим нравится. Так что да здравствует разнообразное творчество!
 
  Евгения Штокова 22.12.2013  
  Здравствуйте. Так получилось, что мне удалось увидеть два спектакля "Гамлет" в двух составах. Очень хочется высказаться!!!
Спектакль от двадцатого декабря произвел коллосальное впечатление!!! Какая чудесная игра актеров, берущая за душу. Какие незабываемые сцены, наполненные драматизмом, трагизмом и той, живой, энергетикой, которая присуще настоящему драматическому театру, каким всегда являлся театр имени Ермоловой.
Какие замечательные образы создали актеры театра, особенно это относится к актеру Борису Миронову и к актрисе Татьяне Аргуновой. А дуэт Аргунова/Петров вызывал бурю эмоций. Линия мать и сын пронесена через весь спектакль.
Очень хорошая игра Александра Петрова. Чувственная и страстная!
Андрей Попов вместе с Павлом Галичем составили замечательный дуэт, который был соткан из юмора и харизмы.
Сергей Бадичкин/Полоний был заразителен.
Спектакль был чудесный!!!

А вот спектакль, который я посмотрела на следующий день с другим, так называемым, "Звездным" составом, оказался, простите за каламбур, совсем звездным.
Разочаровала игра Агриппины Стекловой. Она была пуста.
Андрей Ильин был лучше, чем Стеклова, но он не смог затмить Миронова.
Сцена Стеклова/Петров оставила равнодушной. Их отношения непонятны. Стеклова не вызывает никаких эмоций.
Вообще, хочу сказать, что этот спектакль был сыгран на порядок ниже и эмоционально и технически.
Ушла со спетакля и, воле-неволей, задавала себе вопрос: "Как же так? Вроде бы приглашаются "медийные лица" для привлечения публики, а на поверку выходит, что они играют слабее, чем актеры театра."
И тогда вопрос к руководству театра и к режиссеру-постановщику спектакля Саркисову, неужели они не видят разницы? И, может быть, мы уже прекратим делать ставки на "просто узнаваемость", и будем приучасть нашу публику не к "звездным" фамилиям, а к настоящей игре артистов?!
 
  Пётр 21.12.2013  
  Очень люблю театр имени Марии Николаевны Ермоловой. По возможности, хожу на все премьеры. Были и хорошие спектакли, были средние, были ужасные. И вот побывал на премьере "Гамлета".
Спектакль прекрасен !!! Очень рад, что попал именно на пару Аргунова-Миронов. Это прекрасные работы, замечательные !!! То, как они играют, как проживают своих персонажей, какие эмоции они испытывают, это вызывает восхищение !!!
Какая сильная сцена, когда Гамлет высказывает королеве всё, что думает о ней. Как трагична и как восхитительная актриса Аргунова в этой сцене. Видно, как она относиться к сыну и готова простить ему даже убийство Полония!!! Собственно, поэтому зал и зааплодировал ей, когда закончилась её сцена. И когда плакала она, я плакал вместе с ней, да что я, многие плакали на этом моменте.
Монолог Клавдия в исполнении актёра Миронова, это выше всяких похвал. Как точно, многогранно, эмоционально он обыгрывает всю эту ситуацию, в которую он попал, отчего к Клавдию начинаешь испытывать жалость, что он тоже человек, который просто попал в такие обстоятельства.
Александр Петров, назначенный на роль Гамлета, замечательно справился с этой ролью. Мальчик-ртуть, вот как бы я назвал его. Взрывной, энергичный, обаятельный. Он прекрасно справился с этой ролью.
Горацио, роль которого исполнял Евгений Шляпин, был очень убедителен и меня очень порадовала его работа.
Токже меня порадовали актёры, который играли и актёров и стражей и могильщиков. Колесников, Лобанов и Харламов достойно справились с этим.
В общем и целом, спектакль замечательный, сильный, с хорошими актёрами и то, что там играет, так сказать, "Живая" музыка, это тоже даёт спектаклю огромный плюс.
Спасибо за спектакль и за те эмоции, которые я получил при просмотре этого спектакля !!!
 
  Елена 21.12.2013  
  20 декабря 2013 г., премьера, ожидание... Открываю программку, и закрались первые сомнения – в ней 7 галочек, а это значит, что в день премьеры (!!!) играет фактически второй состав. Шли на Ильина, Стеклову и Асмус, а вместо них... Это было ужасно, сплошное кривлянье на сцене, все бездарно, дёшево. Аргунова в роли Гертруды не вызывает ничего кроме отвращения (простите), нелепая Толстоганова в роли Офелии. Всё скованно, натужно. Явно незапланированные падения, актеры спотыкаются о неудобные помосты. Сценография никакая, ощущение, что попал в замшелый театр 80-ых годов. С трудом выдержали до антракта, чтобы уйти.

Лучшее в этой ситуации, что может сделать Меньшиков, это извиниться перед зрителями, признать, что ошибся с выбором постановки и поскорее убрать ее из репертуара. Второй сезон, как ОМ у руля в театре, а интересных работ так и нет. Зовите Богомолова, пока не расписал время на 5 лет вперед. Смотрите какой взлет в театре Пушкина, в Гоголь-центре, стартовали вместе, а театр Ермоловой где был, там и остался...

Зы: Справедливости ради, Александр Петров (Гамлет) был лучше всех, жалко мальчишку, никакого партнерства, работал один за всех, эмоции через край. Жаль...
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010