|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Ольга |
29.12.2014 | |
Выбьюсь из общего потока восхищенных спектаклем. Не понравился. Не то,чтобы категорично не понравился - декорации и костюмы красивые - само действо не понравилось. Думаю всем известна сказка Тень Шварца и фильм, наверное, многие смотрели. Собственно говоря и фильм с Далем нудноват,но здесь настолько всё затянуто и скучно.Есть несколько интересных режиссерских находок в начале и конце спектакля с выходом актеров в зал. Ярко сыграна роль Юлии и Людоедов. Корабельникова в своем доронинском стиле. Детям не рекомендую спектакль,хоть и сказка - скучно для них будет. Взрослым тоже не интересно. | |
Максим |
29.12.2014 | |
Перед спектаклем читал отзывы. Ощущение, что писали сами себе. Может быть жанр такой. Ни движения, ни эмоций, ни красочности, ничего. Актеры выдавливали из себя роли. На кого рассчитан показ? Для детей сложно, чтобы быть весело. Для взрослых неестественно. Бедные актеры. А зрители тем более. Деньги на ветер, настроение в ноль. Парам не рекомендую, одно разочарование. | |
NathalieT |
06.11.2014 | |
Очень понравился великолепный, яркий, благородный спектакль! КАК ИГРАЛИ АКТЕРЫ!! ВСЕ!! Сначала меня напрягло, что это сказка, но она о вечных ценностях! И очень красивая сцена, красивые костюмы! Вы на самом деле в театре! Всем рекомендую искренне! | |
sergey_home |
02.06.2014 | |
Великолепно! Ярко, красиво, умно, не занудно, не пошло, вдохновенно! Великая пьеса Шварца воплощена максимально точно - со всеми бесчисленными афоризмами и шутками. Потрясающая до дрожи игра Кабанова, Коробейниковой, Кондратьевой. Остальные актеры "просто" играют очень-преочень хорошо. Спектакль оставляет длительное послевкусие и мощный заряд добра. Вещь! | |
Светлана |
07.04.2014 | |
Спектакль просто отличный!
Музыка, песни, костюмы, игра актеров! Потрясающе! Соглашусь с первым отзывом полностью. А играли, действительно все! Такой профессионализм, что словами не передать - это надо видеть!
Молодцы! | |
Зоя |
23.03.2014 | |
В пьесе неплохо описана обстановка тридцатых годов прошлого века. Ученый занимается чем-то невнятным, собирается делать людей счастливыми, но при первом же нажиме подписывает отречение от Принцессы и оставляет кого-то другого с ней объясняться. Чем он отличается от своего антипода - неясно. Тот, по крайней мере, не пытается казаться тем, кем он не является.Можно только посочувствовать бедной Принцессе и служанке. Выбирать им не из кого! Играли плохо и ненатурально, постановка откровенно слабая. | |
Александр |
15.12.2013 | |
Любые подобные произведения дают совершенно неограниченные возможности для их трактовки. Посему то, что мы видим во МХАТе, никак нельзя да и не нужно сравнивать с ранее поставленными фильмами. Сразу исключаю водевиль Козакова, а создатели фильма с Далем в главной роли в то время сглаживали углы и попросту не могли сказать всего, чего хотел Шварц. Во-вторых, Театр, как мы все знаем, искусство особое, в связи с чем воплотить небольшую, но такую коварную по замыслу пьесу на сцене – задача архисложная.
Доронина создала ШЕДЕВР (да-да, именно так) – абсолютно СВОЮ постановку. И если ей в этом помогал Кабанов (имею в виду здесь в плане идей в режиссуре) – тогда низкий им поклон обоим от всего сердца!
Итак, главный замысел постановки - абсурдность всего существа параллельного от нормального мира: примитивизм (главным образом, в мышлении), алчность, бездуховность, косность, реакционность, отсутствие какой-либо объединяющей идеи, пошлость в глобальных масштабах – во всем.
И к этому режиссер идет и через выход в зал в начале спектакля, показывая перенос в тот самый абсурд другого мира, и через декорации (их схематичность, геометричность), и через костюмы (лучше я бы здесь даже сказал наряды), находящиеся на грани (лишь на грани!) шутовских и клоунских, у всех, кроме главных героев, и через резкость и однобокость света, и через неуклюжесть некоторых танцев, и т.п. Все это – в какой-то степени изысканная ловушка, потому как сразу обращаешь внимание на перечисленное и есть немалый риск застрять на полпути к главной идее.
И не дай Бог превращать все это в фарс, в водевиль, в цирк. В результате сделана ставка на крепких профессионалов, ибо играют АБСОЛЮТНО ВСЕ просто потрясающе – свободно, раскованно, зная меру во всем и, главное, понимая режиссера.
Клементьев великолепен в роли Доктора. И вряд ли в этой постановке его роль стоит оценивать как незначительную, поскольку Шварцевские вещи о «сытости в острой форме», о засилье чиновников ("... и вот на меня двинулись чиновники. Им все безразлично. И жизнь, и смерть, и великие открытия... А вы хотите жить для того, чтобы как можно больше людей сделать счастливыми? Так и дадут вам чиновники жить!") – так им сделаны, что слов нет, чтобы выразить восхищение! БРАВО!!!
В принципе, понравились, как я уже написал, все. Молодец Кабанов, очень добротная работа Ивашины, понравился Титоренко. Противоречивые чувства относительно Кондратьевой, но в идею вписывается – значит, все в порядке.
Буду объективен в отношении Елены Коробейниковой, которая показала профессиональную игру в своем индивидуальном стиле, а за потрясающую песню в конце с выходом в зал вместе с Максимом Дахненко (кстати, этот выход вполне оправдан и является поистине шикарной находкой в данном спектакле) – к простым людям, неся всепобеждающую любовь, свет, добро, нежность чувств, за ее глаза, за божественный вокал – на руках нужно носить!
Музыка. Сильно понравились тема Ученого и Аннунциаты и их упомянутый зонг в конце второго акта, тема Тени (появление Кабанова на троне).
ВСЕ УДАЛОСЬ!!! СПАСИБО ВСЕМ!!! | |
|
|
|