|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Юлия |
05.03.2017 | |
Прочитала предыдущие комментарии. Мне это показалось странным - три отзыва, два по одному предложению. И не понимаю, как такой спектакль может не понравится! Великая трагедия Уилльяма нашего Шекспира. Переосмысленное и поданное в виде drum-оперы. В театре на Вернадского 13 есть шанс увидеть Гамлета, который раздвигает обычные границы и не вписывается в классическое повествование. Но это невероятный спектакль, который с каждой минутой притягивает как магнит.
Я очень осторожно отношусь к современным интерпретациям и режиссерскому взгляду. Хотя я посмотрела довольно много спектаклей молодых и современных режиссеров и актеров. Разочарования не было, а даже наоборот были открытия и удивительные ощущения.
В самом начале спектакля (сцена вторая), когда появляются королева, король и свита, а затем и Гамлет, мне в какой-то момент показалось, что "здесь что-то не то", какой-то фарс. Наверное, все-таки, я не ожидала, что будет настолько музыкальный спектакль. Но в дальнейшем мое сознание перевернулось. Я увидела невероятную игру актеров, услышала настолько чудесную музыку, что (можете, конечно, не поверить, но это так) я напевала несколько дней песню Офелии! Я перерыла весь интернет в поисках музыки (тщетно, что грустно) и нашла только имя композитора. В зале было много молодежи. Я считаю, что этот спектакль ориентирован как раз на молодое поколение. Скорее всего, вряд ли Гамлет в исполнении Смоктуновского или Высоцкого так сильно заинтересует их, как нас. Но не смотря на некую "молодежность" (например, одежда Гамлета в современном стиле или песни), Гамлет Елены Громовой полюбится зрителям любого возраста. Нам очень понравился момент с театром, когда после антракта нам показали сокращенную версию продолжения событий. Некий скачок в сторону, юмористическая зарисовка последующих трагичных событий. В стиле черного юмора. На самом деле это было смешно и разрядило зал.
Хотела бы отдельно написать о Гамлете в исполнении Александра Юшина. Совсем недавно писала о театре на Юго-Западе, а потом о другом спектакле и о режиссере, который тоже был учеником Валерия Беляковича. Александр Юшин тоже учился у Беляковича и почти 10 лет служил в театре на Юго-Западе. Сейчас он - ведущий актер театра Вернадского 13. И еще мы влюбились в Офелию (Дина Запорникова). Нежная, звенящая, милая Офелия. Когда она пела, был ощущение нереальной легкости ,как будто отрываешься от земли. Я ничуть не преувеличиваю. Настолько она тронула за душу! Спасибо большое создателям этого спектакля. Вот именно такой версии, именно в этом исполнении с такой музыкой! Если у меня будет еще раз такая возможность, я пойду обязательно на вашего Гамлета! Спасибо сообществу #moscultura за приглашение!
| |
Михаил |
12.04.2016 | |
Не стоит смотреть такого Гамлета!!!Лучше прочитать оригинал! | |
Ирина |
12.04.2016 | |
Разочарованы вашей постановкой!не ожидали увидеть такой сюрреализм!После этого спектакля стоит задуматься о следующем визите в театр. скучно!!!грустно!!!А ведь это классика!!! | |
Вера |
08.02.2016 | |
Была с подругой,хотела уйти в антракте.Пожалела,что не ушла (((Такого "Гамлета " не стоит смотреть!Это художественным спектаклем ,простите, не назовёшь. Студенческий винегрет название такому спектаклю .Не слышно,поют плохо и не попадают в ноты,или воют,текст не понятен,всё сумбурно .Жанр заявлен драм опера,а де драм,артисты играют плохо(Гамлет -сплошная пародия на Высоцкого,Гертруда-сплошная истерика,Клавдий вообще не понятен тест((((Ужасают женщины в повязках.Поди и гадай,что они нам зрителям транслируют,но они хотя бы естественны.Много шума,много крика , куча символов. Вот и получается винегрет из Шекспира.Шутить артисты не умеют.Это отдельный спектакль в антракте-просто кошмар.Пожалейте нас зрителей! | |
|
|
|