Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр им. А.С. Пушкина
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
     2021
22232425262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

МЕРА ЗА МЕРУ
Театр им. А.С. Пушкина
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Зоя 15.02.2018  
  Спектакль ужасен. Постановка убогая, а актеры играли из рук вон плохо. Немного выручал текст Шекспира. Похоже, проклятие Алисы Коонен продолжает в этом театре действовать, камерным театром Таирова тут и не пахнет.
 
  grushenka.livejournal 17.10.2016  
  Спектакль "Мера за меру" это портрет нашего общества. Общества, в котором мы живем сейчас и жили и, к сожалению, будем жить еще долго. Все персонажи легко перемещены волей режиссера в наше время. Герои облачены в костюмы почти что от Brioni . Венский наместник Анджело в исполнении Андрея Кузичева до боли напоминает чиновника из администрации российского города Н-ска.
На сцене минимум декораций, максимум талантливой актерской игры. Все актеры являются послушными куклами в руках режиссера. Они перемещаются толпой, как японские туристы. Плечом к плечу, связанные одной цепью, изредка исторгая из своего чрева одного и оставляя его один на один с публикой и с самим собой.
Созвездие ярчайших талантов. Фантастическая игра всех без исключения и точнейшее попадание в образ. Динамичный, захватывающий спектакль. С первых же минут он берет зрителя в крутой оборот. И вроде бы сюжет давно известен, но как завороженный зритель следит за причудливым узором, который плетут на сцене герои.
Александр Феклистов предстает в образе лукавого, развязного, но вместе с тем благородного Лючио. Воистину это украшение всего спектакля. Остроумный, не лезущий за словом в карман, изысканно развратный Лючио. Несомненная актерская удача Феклистова.
Вся пьеса это дуэль. Дуэль тьмы и света, добра и зла, Анджело и Изабеллы. Инь и Янь.
Графически выписанный образ Девы в белом монашеском одеянии (Анна Халилулина). Непорочная красавица, почти Жанна Д'Арк. Она одна противостоит злу.
Серьезная, почти трагическая история. Все на грани фола. Один неверный шаг и можно выпасть из реальности. Но, черт знает что такое! Это весело! Тонкий юмор иногда переходит границы дозволенного ))). Грубоватые, соленые шутки и изысканный язык великого английского поэта. Все это ловко и искусно соединено.
Сцена игры на контрабасе это шедевр, доложу я вам, господа театралы!
Это прекрасный, умный, простой по форме и сложный по содержанию спектакль, поставленный одним из величайших театральных режиссеров на сцене прославленного московского театра. Если вы любите театр во всех его проявлениях, то не упустите возможность увидеть "Мера за меру". Вы запомните это на всю жизнь и получите эстетское удовольствие. Просто поверьте.
 
  Наталья 23.04.2015  
  Это опять я. Не могу не добавить свои впечатления после трансляции спектакля из Лондона, вчера, 22 апреля.
очень радует непосредственная, живая реакция зала. Англичане знают, что будет по сюжету (в отзыве из лондонской газеты было написано, что русские с Доннелланом выпустили свежую силу из строчек пьесы, которая уже душу намозолила), внимательно следят за тем, как этот момент разыгрывают русские актёры, зрителям нравится происходящее на сцене, они купаются в зрелище, поддерживают артистов своими реакциями, - рождается тот самый энергетический мост между залом и сценой, который так ценится в театре! Артисты получают из зала дополнительную энергию, драйв! Это так здорово!
Когда смотришь видеоверсию, можно разглядеть крупные планы, но этот плюс оборачивается на данном спектакле минусом: все 13 актёров постоянно на сцене, поэтому при съёмке многих не видно.
Вчера я смотрела на Герцога с учётом тех замечаний, которые прочитала в англ. рецензиях. Сейчас я увидела несколько ироническое отношение исполнителя к своему персонажу, к его наивности, незнанию жизни. Увидела промахи Герцога в общении, в руководстве, его самоуверенность, не основанную на реальных его возможностях. В те разы что-то такое проскакивало, но я помню, что в первый раз я списала этот диссонанс на наивность средневековой морали. Кого обвинила в "неправдоподобии чувствований"! "Отца нашего" Шекспира!
Короче, я хочу сказать: не спектакль плохой, а не всегда зритель подготовленный. И к себе эту критику тоже отношу.
Соотечественники Шекспира приняли спектакль на ура - пусть это будет для решения, смотреть или не смотреть, хорошим ориентиром.
 
  Наталья 28.12.2014  
  Nick
Анна Халилулина ещё хороша! Все пишут: хорошая девочка! Она как вышла на сцену, стала сразу играть - абсолютно без дураков! Сильная актриса. Как играть начала, так всё и вела.
Но она актриса не этого театра.
А в Пушкинском, да, у нас есть Арсентьев! И, слава Богу, не только он!
 
  Nick 15.12.2014  
  У Натальи как интересно выходит - "надо знать, на что смотреть - тогда и спектакль понравится". Смотрела на Арсентьева - а гля вон как, целый спектакль понравился. Мне бы так: я бы уперся взглядом в кого-нить, а там, смотришь, получил бы незабываемое переживание от всей пьесы. Жаль Шекспир не написал, на кого смотреть, дурак средневековый. Оставил зачем-то еще десяток персонажей окромя Герцога. Просто он не знал, что будет играть Арсентьев. Думаю, вся история литературы повернулась бы.. А Феклистов шамкает, сволочь. Че-то как-то уходят хорошие актеры без Козака. Феклистов вот, играет только 1 название. Вержбицкий ушел. НО - у нас есть Александр Арсентьев!
 
  Наталья 02.12.2014  
  В общем-то известно заранее, что это постановка Д.Доннеллана, он не первый спектакль ставит у нас в Москве. То есть если не нравится его эстетика, то чего и требовать? Мы знали, на что шли, вернее ожидали. Нет, стриптиза не ожидали, правда. Я так и не поняла, почему нельзя было без него обойтись.
Согласна с теми, кто отметил А.Халилулину. Актриса выходит на сцену и сразу начинает играть, как говорится, "без дураков". Браво! Мне показалось, что А.Феклистов в начале нечётко излагает экспозицию - в плане дикции. Если бы я не знала, в чём там суть, я бы не поняла из его доклада.
Тем, кому скучно на этом спектакле, я бы предложила интересное зрелище: понаблюдайте, как Александр Арсентьев работает на заднем плане, молча переживая все чувства, эмоции и ощущения Герцога при виде безобразий, которые творятся в его стране. Тонкая работа, не в фокусе внимания зрителя, но беспрерывная, постепенная. Герцог перерождается, у него меняется характер и отношение к происходящему. Просто надо знать, на что смотреть, тогда и спектакль понравится.
 
  Виктор 07.04.2014  
  Ну и вот как писать отзывы и как верить чужим отзывам после этого спектакля? Мы с сыном досидели до конца - все-таки текст Шекспира, деньги заплачены, вечер запланирован. Но ведь и никто не ушел, и аплодировали долго. А до этого с внуком смотрел чудесный "Аленький цветочек", да и "Великая магия" очень неплохой спектакль. Но вчера, после "Шекспира" решили - в этот театр никогда больше не придем.
 
  Noun2006 25.01.2014  
  Даёш все в один период сет раунд- зачем зрителям буфеты и туалеты
Начало- стайка бедных гусят мечется по подиуму без лидера-отбившийся гусенок в галстуке- Коронован
Разборки на сексуальном фронте.Мрак и ужас убаюкивают
Сон в морозную ночь:
С весёлым гиканьем правая и левая кулисы мечут друг в друга коктели Молотова - крики обозжонных залитых из брансбойтов -звуки скорых развозящих головешки.На фоне пляшущих огней-
На авансцене исповедь о тяжкой жизни недоучки адвоката кортавого Вовы ,потом подполповника Вовы -как трудна работа сантехника в туалете.
Позже из уст повзрослевшего Ильича Увы еврейскому ЦК,жалобы другого Ильича на трудности при плохом дантисте усыплять аудиторию.
Апофеоз проснувшегося- Вот приехал барин (жесткий дрес код) в неизменном костюме и галстуке
И о чудо -барин всех рассудил
Чума на все дома чиновников.Занавес
 
  Нелли 19.12.2013  
  Не восторг, но посмотреть можно. Работа актеров потрясающая, особенно зацепила сестра-монахиня Изабелла. Работа режиссера не на высоте, особенно раздражала постоянная беготня на сцене, а также неуместный половой акт в "красном кубе". Хорошо, что спектакль не длинный -2часа, но смотреть нудновато, народ зевал.
 
  Ольга 24.11.2013  
  Блестящий спектакль! Убрала бы только две пошлые сцены из трех сексуальных. Но вот вопрос - справедливый герцог инкогнито наблюдает, как неправедно вершат правосудие его наместники, потом возвращается - и наступает полная справедливость. Гений чистоты и целомудрия играет актриса по фамилии Халилулина(кстати, играет превосходно) -и можно проводить параллели с нашими днями. Юрий Бутусов, поставивший эту же пьесу в театре Вахтангова, дал другой конец.
 
  Алексей 24.11.2013  
  Не так уж плохо, как тут пишут. Не скучно. Сюжет закручен, но все понятно. Да, не лучший спектакль, но сходить можно
 
  kamini 23.11.2013  
  Постановка однозначно неудалась. Более или менее неплох был Феклистов, поскольку играл комического персонажа. Любопытно было с виолончелью. Но все остальное - абсолютно ни к чему и ни о чем. Ни политического высказывания, ни "морали из басни". А полное раздевание на сцене, совершенно ненужное и бессмысленное, вызывает недоумение. На премьере по большей были родственники, пресса и приглашенные гости, а зрители с улицы это смотреть не станут, так что подобное бездарное действо вряд ли продержится в репертуаре хотя бы один сезон.
 
  Андрей 23.11.2013  
  Не ходите. Трата денег и времени -- хотя недолго
 
  Тамара 23.11.2013  
  Полый провал. Какая-то рухлядь а не спеетакль. Текст вообще не умеют произносить, девочка хорошая
 
  Владимир 23.11.2013  
  Большей ахинеи в своей жизни не видел
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010