Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб журнал 2011-2017 online третий звонок рекомендуем спектакли ссылки
Rambler's Top100


Центральный театр Российской Армии
Декабрь 2017
пнвтсрчтптсбвс
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Январь 2018
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

ИГРА НА КЛАВИШАХ ДУШИ («ЛИВ ШТАЙН»)
Центральный театр Российской Армии
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Елена 21.10.2017  
  Смотрела спектакль.впечатление великолепное .отличная игра актеров выкладываются на все 100.красивые костюмы стильная декларация.Большое спасибо.осталась очень довольна.
 
  Olga 26.01.2017  
  С хорошим настроением пришли в замечательный театр с великолепной историей и традициями.Но,с первых минут,были разочарованы постановкой и игрой актеров.Непонятно, зачем ставить такие спектакли,еще и растягивать их на 3 часа 50 минут.Еле дождались антракта,чтобы уйти и не расстраивать актеров во время действия.БУФЕТ НЕ СПАСЕТ!!!Спектакль надо снимать с репертуара!!!Компенсировали испорченный вечер в кафе.
 
  Юля 26.01.2017  
  Стыдно должно быть Чурсиной, что играет в таком пошлом , бездарном спектакле. Многие уходили в антракте.
 
  Валерия 14.05.2016  
  Здравствуйте, хочу сказать пару слов о спектакле. Спектакль очень интересный хотя поначалу грустный, но в конце, как часто это бывает, все заканчивается хорошо. Актеры играют искренне и со всей душой. Получила большое удовольствие от просмотра.
 
  Елена 08.05.2016  
  Прочла отзывы. Спектакль защищают хамы? Пожалуй, не пойду. Тем более лесбийская тема мне не интересна (знакомая рассказала, с трудом досмотрела до конца - она сама музыкант и была очень удивлена, что, оказывается, как нас учит это шоу, мерилом таланта является степень физиологической извращенности).
 
  Виктыр 29.04.2016  
  Мое личное мнение, что этот спектакль однозначно заслуживает внимания зрителей. Восхитительно сыграли свои роли Людмила Чурсина и Людмила Татарова-Джигурда. Они настолько вжились в роль, что смогли все эмоции и переживания героев передать зрителю. Мы получили незабываемые впечатления от спектакля. А вот с самим театром возникли небольшие проблемы, нам не удалось по достоинству оценить больше скопление народа, не понял из-за чего произошел такой коллапс, но перед спектаклем чувствовали себя не комфортно.
 
  иван 07.03.2016  
  Потуги на драматургию. Автор пьесы - бездарность. А замечательных актеров, произносящих пустой, но крайне претенциозный текст, искренне жаль.
 
  Татьяна 09.01.2016  
  Спектакль ужасно затянутый. Все то же самое в 2 раза короче - воспринималось бы более напряженно и живо. Плюс старомодное интонирование, ударение и паузы в речи смотрелись анахронизмом, неуместным в спектакле про современность. Ксения Таран была особенно неестественна, зато Александр Дик совершенно прекрасен, остальные не особенно впечатлили.
Второй раз не пошла бы ни за какие коврижки.
 
  Ольга 28.10.2015  
  Ушли в антракте. Актеры играют, как играли, наверное, в 19 веке. Особенно поразила игра девушки-ангела. Просто пионер-подросток с диким энтузиазмом и фальшивыми интонациями. Чурсина тоже нехороша. В общем, как не ходила в этот театр, так и не буду ходить.
 
  Александр 12.06.2014  
  Впервые увидел на сцене Людмилу Чурсину. Меня не испугали заботливые предупреждения капельдинерши перед началом спектакля, что спектакль идет почти четыре часа, что постановка слишком современная, содержит в себе эротические сцены и вызывает крайне противоречивые отзывы зрителей. После просмотра я понял, в чем причина. Спектакль очень неспешный, с особым темпоритмом, к которому надо привыкнуть. И если вы с самого начала "вольетесь" в него, то вам будет интересно даже не смотреть, а скорее "наблюдать" за тем, что происходит на сцене.
Спектакль смотрится как какое-нибудь европейское арт-хаусное кино в стиле Франсуа Озона в его лучшие годы. Блистательная Чурсина выше всяких похвал. Как уже отмечали выше, она великолепно выглядит и пленяет своим обаянием. А чего стоит ее филигранная игра, интонации, жесты, наклоны головы. Стоит посмотреть спектакль хотя бы ради того, чтобы насладиться игрой прекрасной актрисы. Остальные актеры тоже не отстают - Александр Дик, Ольга Вяликова очень убедительны на сцене.
Я уверен, что эта психологическая драма с элементами эротического триллера придется по вкусу думающей публике с хорошим вкусом и ценящей настоящее искусство. На "Игру на клавишах души" нельзя попадать "случайно" или идти в надежде отдохнуть и расслабиться. Этот спектакль требует полного погружения и эмоциональной работы. Если вы готовы к этому, то вы оцените спектакль по достоинству и получите истинное наслаждение!
 
  Андрей 11.06.2014  
  Был на спектакле 10.06.2014. Сначала у меня были противоречивые чувства, я никак не мог собрать мозги и попасть в ритм спектакля, мне он казался скучным (я даже проспал несколько сцен в начале). Но, к концу первого акта я уже был как огурчик и мне стало нравиться то, что происходит на сцене. Анализируя после спектакля я понял, что такое долгое раскачивание в восприятии происходит из-за огрехов драматургии, пьеса сама по себе очень не плохая, несет благородный посыл, сеет доброе, вечное и прекрасное, но молодой автор Нино Харатишвили возможно ещё не совсем опытна в прописывании всех тонкостей и поэтому часть материала пропитана лёгкой наивностью, свойственной юношескому восприятию действительности, я бы даже сказал детскому восприятию. Сама идея и главный месседж просто замечательны, поэтому за это можно простить все остальное.
Спектакль о таинственной девушке Лоре-распутнице-соблазнительнице, спасающей главную героиню - известную пианистку Лив Штайн от душевного кризиса, в котором она находится после смерти сына. Лора представляется гражданской женой сына и втирается в доверие к безутешной матери. Главными героями также являются бывший муж пианистки Эмиль со своей новой женой-профурсеткой и администраторша Мона, которая составляет расписания концертов для Лив Штайн и по совместительству тайно влюблена в неё. Вообще лесбо-намёков слишком много в спектакле, даже присутствует лесбо-поцелуй между Лив и Лорой. Также и намеков на секс очень много, начиная групповым (Эмиль, Лора и профурсетка), и заканчивая геронтофилией (Эмиль и Лора). Всё, правда, сделано весьма целомудренно, но это не отменяет пикантности и не может не интриговать.
В роли Лив Штайн занята Людмила Чурсина. Она очаровательна, она блистательна, она неподражаема! И в свои почти что 73 года она выглядит фантастически! Я очень рад, что успел увидеть её, пока она ещё играет спектакли и пока находится в такой форме! Она действительно очень красивая, статная, худенькая. Все наряды сидят на её точеной фигурке как влитые - хоть сейчас на модный подиум, одно удовольствие смотреть! Я вообще хочу отметить отдельно работу художника по костюмам Андрея Климова. То, что он сделал для Чурсиной - просто выше всяких похвал! Особенно потрясли брючный черный костюм и красное платье для финальной сцены. Не так часто костюмы работают на персонаж и помогают артисту. Здесь же это было!
Похвалив художника по костюмам, сразу же хочу выразить восхищение и художником постановщиком спектакля - Валерием Фоминым. Спектакль получился необыкновенно красивым! Абсолютно точно по арт-атмосфере он один из лучших в Москве. Приглушенный свет, много черного, зеркала, приподнятая сцена... Художнику по свету Андрею Абрамову тоже говорю браво! Так осветить спектакль, так распределить акценты не каждый может.
Актерский состав был весьма слаженный и сыгранный, мне понравились абсолютно все, кроме артистки Ксении Таран (Лора). Мне она показалась лишней в этом ансамбле. Она портила всю атмосферу своей неестественностью. Хорошо, что есть ещё две актрисы играющие роль Лоры, и, может быть, другим зрителям повезет увидеть в спектакле именно их.
Музыкальное сопровождение тоже очень понравилось, были как фрагменты классики, так и музыка, специально написанная для спектакля. Всё было очень гармонично.
Второе действие спектакля получилось более цельным, если так можно выразиться, нежели первое. И по красоте цвета, света, атмосфере, накалу страстей второй акт однозначно выигрывает у первого. Так что моя вам рекомендация - ни в коем случае не уходите в антракте! Вчера, кстати. были ушедшие, но это были в основном быдло и сопровождавшие их хабалки. Прямо за нами (я ходил с другом) сидела такая юная парочка, они постоянно болтали, играли в свои телефоны и мешали окружающим. Тут же сразу хочу написать по поводу слышимости. Режиссер не совсем удачно выбрал позиции актерам для диалогов или монологов, иногда они говорят их не в зал, а в сторону или вообще вглубь сцены, из-за этого часть текста не слышно. Я, сидя на 4-ом ряду партера умудрился в малом зале не разобрать процентов 15 текста. Были и другие недовольные слышимостью зрители. Хочу также дать рекомендации тем, кто будет брать билеты на малую сцену - берите середину ряда, на краях сидеть смысла нет, они очень сильно отдалены от сцены и может быть ещё слышимость страдает и из-за этого. И подъём плохой у рядов, на 4-ом ряду если перед вами сядет кто-то из высоких людей, то вы рискуете прослушать аудиоспектакль вместо полноценного спектакля, на который пришли - просто ничего не будет видно.
Не могу не рассказать про контингент зрителей, прибывших вчера на спектакль. По уровню бескультурья просто был побит рекорд. В зале прямо во время спектакля были какие-то движения, брожения, перепалки, перебранки, после начала действия минут 15-20 хабалки никак не могли усесться и всё колобродили и колобродили. После антракта тоже многие неспешно возвращались и лезли на свои места, несмотря на то, что уже минут 15 как всё началось. Несмотря на то, что снимать во время спектакля было запрещено, ряд зрителей почему-то игнорировал это правило, и вспышки фотоаппаратов можно было лицезреть в течение всего спектакля. Самые "изысканные" зрители фотографировали со вспышкой прямо во время самых драматических сцен. Представляю, каково было актерам, меня бы такие вспышки точно выбили бы из колеи. На первом ряду перед нами сидел дед, который вообще весь спектакль профотографировал обычной мыльницей, причем было видно, что дед в маразме, что у него получаются мутные снимки, что он не знаком с настройками фотоаппарата и что просто не умеет фотографировать, так нет же, он с настойчивостью барана фотографировал абсолютно всех актеров, не важно, что они получались у него то без головы, то без руки, то поллица, то вообще в кадр попадала пустота. Он и сам спектакль не посмотрел и другим просмотр испортил. Ненавижу такую бескультурщину, которая ходит в театры. Я прекрасно понимаю, что так резко высказываясь, сам не имею права называться культурным человеком, но сил терпеть это у меня уже нет. В самом конце спектакля на сцену вышли старушки-ветераны из Старой Купавны. Они выразили признательность Чурсиной как фронтовой актрисе (Чурсина, кстати, от этого заявления чуть со сцены в буквальном смысле не упала) и подарили ей цветы. Из зала мутные неполучающиеся фотографии делал всё тот же маразматичный дед, видимо они пришли одной компашкой. Если честно, мне не вполне понятно, почему служительницы-смотрительницы зала не обеспечивают порядок во время спектакля и не следят за злостными нарушителями дисциплины. Не мог же я кричать через 4 ряда прямо во время спектакля "Мужчина, уберите фотоаппарат". Рядом с нами сидела пара среднего возраста, видимо муж с женой, они закупили наверное килограмм конфет в хрустящих фантиках, и эта толстуха сидела и все первое отделение жрала конфеты, а то, что она отвлекает постоянными шуршаниями, ей было невдомёк. За нами на пятом ряду сидел какой-то мальчик, который тоже пришел с фотоаппаратом и тоже игрался весь спектакль щелкая, подсвечивая и отвлекая всех. В общем, я был просто в шоке.
Если не брать обстоятельства, в которых был посмотрен спектакль, я бы рекомендовал его к просмотру. Только, пожалуйста, запаситесь терпением (он идет чуть меньше 4-х часов, но они пролетают незаметно). Сходить стоит ради интересного сюжета пьесы, ради красивого воплощения, да в конце-концов ради того, чтобы увидеть красоту и грацию Людмилы Чурсиной!
Обязательно идите и смотрите!
 
  Ольга 28.05.2014  
  Смотрела вчера, впечатление осталось двойственное. Людмила Чурсина была прекрасна, Александр Дик прекрасен, Ольга Вяликова очень хороша. Работа режиссера очень интересная и тонкая. Костюмы и свет очень хороши. Но вот сама пьеса, как бы сказать, несколько странная, сюжет неубедительный, психологическая достоверность происходящего, особенно во второй части, вызывает сомнения, несмотря на то, что режиссер и актеры сделали все от них зависящее.
 
  Александр 16.05.2014  
  Заодно скажу пару слов по поводу вечно актуального вопроса свободы выражения разных мнений. Предлагаю незнакомым мне, но очень агрессивным Ирине и Дмитрию не ограничиться словесными оскорблениями в адрес такой же незнакомой мне Зои. Может, лучше ее сразу сжечь или, например, забить камнями.
 
  Александр 16.05.2014  
  Текст невнятный, надуманный, временами трещит от фальши. Режиссура очень хороша. Сценография очень хороша. Артисты...Ксения Таран и Александр Дик порадовали. Людмила Чурсина сохранила прекрасную фигуру. Пожалуй, все.
 
  Дмитрий 16.02.2014  
  Полностью разделяю мнение Ирины относительно Зои. Этот спектакль заслуживает самой высокой оценки!
 
  Ирина 11.02.2014  
  Зоя, простите но Вы глупая дура.
 
  Лариса 02.02.2014  
  Прочитала отзыв Зои. Мы будто в один день побывали на разных спектаклях. Не было для меня психологических заморочек, все логично и в то же время сложно. Как в жизни. Развязка соответствует философии пьесы. Спектакль далеко не развлекательный. Заставляет думать. О Чурсиной: актриса играла каждой струной своей души. А глаза?! Руки, наклон головы?! Причем здесь туалеты? Рекомендую посмотреть.
 
  Лариса 02.02.2014  
  Сложный, многопластовый, психологичный спектакль. Игра всех актеров великолепна. Прекрасна Лора, очень разная. Конечно, Чурсина - мастер, ее игра выше всех похвал. Да это и не игра, она проживает свою героиню на сцене с полной отдачей своей души. Спасибо огромное за прекрасный спектакль. Браво!!!
 
  Зоя 02.02.2014  
  Невнятная, очень слабая драматургия. Непонятные психологические заморочки не связанные между собой и совершенно неадекватная развязка.
Игра актеров весьма невыразительна, Чурсина прекрасно носила туалеты, но это все.
Впрочем, трудно винить актеров, поскольку драматург им практически не дал достойного материала.
 
  Ирина 09.12.2013  
  Людмила Алексеевна Чурсина великая актриса, огромный талант!!!!
Большое спасибо за доставленное удовольствие, великолепный спектакль!!! Умный , глубокий. Замечательная игра актеров, проживаешь вместе с героями каждый эпизод. Последний монолог матери и сына-просто "комок в горле". БРАВО! БРАВО! БРАВО!
 
  Дмитрий 02.12.2013  
  БРАВО!!! Спектакль великолепный! Особенно понравился дуэт Чурсиной и Бусыгиной. Спасибо за Вашу замечательную игру..!
 
  Наталия 30.11.2013  
  Очень сильный спектакль. Замечательная игра актеров, великолепные музыкальное сопровождение, костюмы, декорации. Смотрится на одном дыхании. Советую обязательно посмотреть, таких спектаклей немного.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010