|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Прохор396 |
29.05.2023 | |
Были на спектакле 28.05.2023. Нам понравилось. Понравилась также архитектура зала театра. | |
Татьяна |
25.05.2022 | |
Первый и главный козырь спектакля - сама Несравненная. Дмитрия Бозина давно люблю, видела его не только на этой сцене. Но поразила именно Флоренс! Ибо с виду это вообще чуть ли не пародийная роль. С виду. Можно назвать блаженной. Фриком. Не от мира сего... Но скорее наивный человек с детской душой. Когда ты в детстве поешь в расческу как в микрофон, ты абсолютно уверен, что сейчас ты поешь как Фредди Меркьюри, ну или Алла Пугачева. Но с возрастом у вас закрадываются сомнения, а вдруг все же не так? У Флоренс сомнения не закрадываются! Она уверена, что поет прекрасно. И это не самоуверенность в собственной афигенности зазвездившихся выскочек, она непоколебимо верит, что ее творчество нравится людям, что она несет радость им. И как же именно в этой наивной вере в свое призвание шикарен Бозин. Он не сделал карикатуру. И по моему глубокому убеждению, самое сложное сыграть чистую наивность и трогательность. Вот то детское. И Флоренс очаровывает и покоряет! Своим отношением к работе - она всегда в голосе, она готова выйти на сцену в любую секунду. Она служит сцене - даже кусочек любимейшего и вожделеннейшего торта не позволит себе, ибо она должна быть всегда в форме! Я правда сражена этой Флоренс. И поймала себя на мысли, что многое бы отдала, чтобы услышать, как она себя слышала - ведь она для себя, как мы в детстве, звучала как Фредди Меркьюри, Мария Каллос и иже с ними... И да - я завидовала ей. "Никто не скажет, что она не пела". А вот я даже на поклонах спасовала. Шикарный момент, когда Флоренс вызывает на вокальную дуэль зал. В зале честно соревновались в хоровом взятии высоких нот. Но я даже не попыталась. Я не пела.
И второй вау-посыл пьесы. Жестокость толпы. В какой-то мере раскрывающий одну из причин нынешнего успеха тиктокеров и звезд ютуба. Я, конечно, не беру всех, но что становятся популярными не только благодаря реальному таланту, а скорее из-за фриковости. Так и Флоренс собрала Ковент-гарден. Причем по аншлаговости и интереса она далеко обошла всех других, выступавших в этом зале, а там были по-настоящему крутые исполнители. Начиная с Френка Синатры. Но толпа сама создала популярность фриковости Флоренс. И теперь фрик популярнее настоящих звезд.
И третье - в зрительный зал большинство приходит поржать над фриком, но часть приходит (и покупая билеты!) чтобы потом выразить праведное возмущение. "Я ходила два года, а теперь мое терпение лопнуло , мы подписали петицию о запрете выступать вот тут-то" (с). А они сами же увеличивают спрос, покупая билеты на ее концерты, а потом создавая шумиху этой петицией. Даже кто не знал, теперь наслышан о Флоренс и придет из интереса посмотреть, из-за чего весь сыр-бор. И это вновь свойство нынешнего времени - праведное возмущение там, где можно было бы пройти мимо, раз не нравится.
Флоренс не сама по себе ужасна - 90 процентов людей поет в ванне и в караоке. Некоторые записывают себя в ютубе, ходят на прослушивания. Но они не звезды. А Флоренс создала сама толпа - ее на сцену вынесли те, кто пришли посмотреть. Не на умение, а на неумение. Но они пришли. Спрос рождает предложение. Желающих поржать в итоге не вместил даже Ковент-Гарден.
И про актеров! Бозиным я тут просто восхищена. Создать такую прекрасную, милую и наивную барышню! Что ее фриковатость даже не ощущается! С такой любовью!!
Но там все актеры прекрасны! Герой Игоря Неведрова - прекрасный музыкант, аааафигивающий от зашкаливающей немузыкальности героини. Сейчас стерлась из памяти фраза, но как он перешел от критически настроенного до ну, скажем, поклонника. Моменты смешные просто шикарные!
Великолепная Екатерина Карпушина. Воинствующая Людмила Погорелова! И моя любовь тут - Мария. Иван Иванович. Еще одна очарование!!
В общем чистейшая трагикомедия. Вроде смеешься весь вечер, а уходишь с такой грустью... | |
Тамара |
08.10.2018 | |
Любимый Театр Романа Виктюка. Несравненный Дмитрий Бозин в роли "Несравненной" Флоренс Фостер Джекинс, прославившейся как самая ужасная оперная дива всех времен и народов (оригинальные записи звучат в спектакле, мазохисты могут послушать их на ютубе) Отзывы в сети очень противоречивы, впрочем, по-другому на спектаклях Виктюка и не бывает) Кто-то в бурном восторге, кто-то уходит с середины - равнодушных нет, естественно, не пойти и не посмотреть своими глазами невозможно! Долго переваривала, не могла сформулировать свои чувства, лишь блаженно улыбалась. Пока, наконец, в голове не зазвучало: "Послушайте, ведь если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно?.. Значит кто-то называет эти плевочки жемчужиной?" Спектакль-гимн вере в себя, в свою мечту, в свое предназначение. Может ли человек, имея лишь дерзновение и фанатичную любовь и преданность тому, чем занимается, но не имея на то абсолютно никаких способностей, служить искусству? Или одни достойны, другие нет? Ею восхищались, ее высмеивали, а она продолжала выходить на сцену и собирать полные залы. Вплоть до Карнеги-Холла. Милая в своей наивности, несгибаемая в своем упорстве и дерзновении и несравненная в своей внутренней свободе. "Она - символ для тех, кто мечтал и не смел". Помните о Флоренс, прежде чем рассуждать о бездарностях, которые и так пробьются, и осуждать очередную новомодную "Стрекозу любви" или Монеточку...) В очередной раз восхитила гениальная, абсолютно шаманская способность Бозина пропускать через себя своих героев до полного слияния - Голливуд с Вуппи Голдберг в Привидении отдыхают)) Особенно эти переходы видны в финальной сцене. Ну и, конечно же, шоковое начало. Со своим "минусовым" зрением я искренне была уверена, что это всего лишь оригинальная сценография, пока... Впрочем, не буду спойлерить - пусть для кого-то начало тоже станет сюрпризом) | |
Мария |
29.09.2018 | |
Итак, «Несравненная»... Спектакль посвящён знаменитой американской певице Фостер Дженкинс. Это история, с одной стороны о бездарной женщине, которая имея материальные средства, но не имея ни слуха, ни голоса, стала выступать на сцене, а с другой стороны - о женщине, живущей своей мечтой, которая, не смотря на насмешки в зале и сравнения ее голоса с это скрипом телеги или мычанием коровы, была уверена в своей неотразимости и правильности выбранного пути. Не смотря на упомянутое отсутствие вокальных данных Дженкинс была артистичной, благодаря чему ее концерты собирали множество фанатов. Как сказал о певице сам Роман Виктюк: «…Почему же люди все еще помнят Дженкинс, почему она не исчезла из человеческой памяти, хотя с момента ее смерти прошло почти 70 лет? Причина тому, как говорят итальянцы, – il sacro fuoco, «священный огонь», горевший в ней всю ее жизнь. Его оказалось достаточно, чтобы нам оживить ее образ и вернуть в качестве сценической героини». И это режиссеру и актерам однозначно удалось. Уже сейчас я думаю о том, что перед главной героиней стояла очень непростая задача: зажечь и расположить к себе зрителя не талантом, а чувством, наивностью, которая вызывает такие же трогательные чувства, как домашняя самодеятельность родных детей. Внимания заслуживает и сам театр Романа Виктюка где я была впервые. Его нестандартность начинается с фойе и заканчивается в декорациях и самой постановке: инсталляции, стулья, светящиеся по желанию актеров, мужчина в роли главной героини и т.д. Все это интересные решения, понятные не для всех, что подтверждают неоднозначные отзывы о спектакле. Спектакль однозначно советую к просмотру, ну разве если только вы не строгий консерватор, признающий лишь современные постановки. | |
СветланаКилина |
29.09.2018 | |
Никакой объективной рецензии не ждите, ее просто не может быть .
Ведь я давно влюблена в творчество Виктюка, в его сценографию, его совершенно особенную эстетику , роскошную пластику актёров, странные речитативы полустихотворных текстов , в нарочито высокие голоса и атипичные интонации... влюблена в тот мир, который рождается на сцене совместным гением маэстро и профессионализмом исполнителей .
В этот вечер на сцене театра шел спектакль "Несравненная". Поставлен он по одноименной трагикомической пьесе британского драматурга Питера Куилтера.
В центре постановки история Флоренс Фостер Джекинс - американской пианистки и певицы, существовавшей в реальной жизни и ставшей знаменитой благодаря полному ОТСУТСТВИЮ музыкального слуха, чувства ритма и певческого таланта.
На сцене этот образ воплотил Дмитрий Бозин . Как всегда он был совершенен в каждом движении, интонации и жесте . Несуразная , странная , трогательно ранимая и невероятно сильная своей любовью к музыке , странный ангел с изломанными крыльями, которые после каждого удара он расправляет и одевает снова - такой в его исполнении предстала перед зрителем Флоренс .
Но основной вопрос : Почему же люди помнят Дженкинс, хотя с момента ее смерти прошло более 70 лет . Причина и проста и сложна одновременно : в ней горел "священный огонь», любви к прекрасному и пусть кажущейся только ей принадлежности к миру великого искусства .
Это героиня , живущая за гранью привычного рассудка и понятий , в своём , четко сформированном своим видением мире . Сыграть такую роль непростая задача . Ведь говорит она странные вещи, поёт ужасно , но свет и любовь заставляют ее саму и ее друзей верить в ее предназначение и талант . Не просто гореть , а зажигать этим огнём других .
Сколько разных граней и такими ясными визуальными символами показал режиссёр . Это и удивительные платья , которые служат и коконом и символом принятия в свой мир, и младенческая чистота стремлений и помыслов , спрятанная внутри рояля, где героиня лежит словно в утробе матери , и великолепные резы на голове - как символ красоты и хрупкости бытия ....
Как всегда мир , создаваемый на сцене Виктюком, многогранен и многопланов и чем больше думаешь о нем , тем больше слоёв и мыслей открываешь .
Вопросы о преданности искусству и красоте, о праве быть особенным , о силе веры ... как это актуально заучит именно в театре Виктюка .
апофеозом и одновременно финалом спектакля является главный триумф в карьере Флоренс Дженкинс - концерт на самой престижной сцене Нью-Йорка — в Карнеги Холл. И это подлинный факт . Она выступила там, будучи уже 76-летней женщиной. Билеты были раскуплены чуть ли не за полгода до концерта, зал был полон людьми, публика неистовствовала, Это был главный момент её жизни, а после этого великого для неё концерта буквально спустя месяц, Флоренс Дженкинс умерла.
Спектакль , в котором столь многое могло бы быть комичным , но не становится им . Искренность , трогательная беззащитность , хрупкая но столь прочная вера , все это как и ангельские крылья за спиной поднимают образ героини над толпой .
Однозначно рекомендую к просмотру .
Наслаждение от великолепной актерской игры и восхитительной работы режиссёра ., а ещё и странное ощущение , что на какой-то миг огонь , пылающий в сердце этой удивительной певицы , осветил в душе зрителя те уголки осознания и уважения к чужой свободе быть особенным , которые обычно прячется за частоколом привычных стереотипов | |
Анна Гарсия |
06.06.2018 | |
Спектакль крутится в голове 3-ий день. Бозин просто удивил. Неведров тоже. Понравилось. | |
Ольга |
22.04.2017 | |
СПЕКТАКЛЬ действительно получился НЕСРАВНЕННЫМ! Всем советую! Сила трагикомизма отражена с особой утонченностью. Все мы птицы в большой клетке...и петь мы сможем только будучи СВОБОДНЫМИ! | |
нв |
16.04.2016 | |
Спектакль своеобразен и интересен. Реальная история реальной героини в необычном исполнении. В основе гротеск. Некоторые трагикомические моменты доведены до абсурда, что добавляет действию динамичности и экстравагантности. Смотрится легко. Р.Г.себе не изменяет - удивить и поразить. | |
Динара |
31.07.2015 | |
Это великолепный спектакль! Лучшая роль Бозина, в которой он отходит от привычных образов, исследуя природу фриковости. Неведров великолепен. Дзюба бесподобен. Режиссура Виктюка безупречна! Браво! | |
Татьяна |
04.11.2013 | |
Смотрели с мужем сегодня, 4.11.13, спектакль. Ушли с середины и были не первыми. Завывания главной героини неприятны чуть не до тошноты. Актеры талантливы, этого не отнять, но их кривлянье, крики и переигрывание отвратительны. Как сказал мой муж: "Больше похоже на третьесортное представление в детском театре для публики от 2-х до 5-ти.." Видимо моего интеллекта недостаточно для постижения гениальной задумки режиссера. Разочарована и поняла для себя, что творчество Виктюка определенно не для меня. Вчера посмотрела Саломею. Не скажу, что впечатления однозначные, но такой гадости, как про Несравненную сказать не могу. Еще раз отмечу: актеры мне понравились, видимо, режиссура - нет. | |
|
|
|