Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки
Rambler's Top100


Театр Романа Виктюка
Октябрь 2018
пнвтсрчтптсбвс
   18192021
22232425262728
293031    
Ноябрь 2018
пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Несравненная
Театр Романа Виктюка
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Тамара 08.10.2018  
  Любимый Театр Романа Виктюка. Несравненный Дмитрий Бозин в роли "Несравненной" Флоренс Фостер Джекинс, прославившейся как самая ужасная оперная дива всех времен и народов (оригинальные записи звучат в спектакле, мазохисты могут послушать их на ютубе)
Отзывы в сети очень противоречивы, впрочем, по-другому на спектаклях Виктюка и не бывает) Кто-то в бурном восторге, кто-то уходит с середины - равнодушных нет, естественно, не пойти и не посмотреть своими глазами невозможно!
Долго переваривала, не могла сформулировать свои чувства, лишь блаженно улыбалась. Пока, наконец, в голове не зазвучало: "Послушайте, ведь если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно?.. Значит кто-то называет эти плевочки жемчужиной?"
Спектакль-гимн вере в себя, в свою мечту, в свое предназначение. Может ли человек, имея лишь дерзновение и фанатичную любовь и преданность тому, чем занимается, но не имея на то абсолютно никаких способностей, служить искусству? Или одни достойны, другие нет? Ею восхищались, ее высмеивали, а она продолжала выходить на сцену и собирать полные залы. Вплоть до Карнеги-Холла. Милая в своей наивности, несгибаемая в своем упорстве и дерзновении и несравненная в своей внутренней свободе. "Она - символ для тех, кто мечтал и не смел". Помните о Флоренс, прежде чем рассуждать о бездарностях, которые и так пробьются, и осуждать очередную новомодную "Стрекозу любви" или Монеточку...)
В очередной раз восхитила гениальная, абсолютно шаманская способность Бозина пропускать через себя своих героев до полного слияния - Голливуд с Вуппи Голдберг в Привидении отдыхают)) Особенно эти переходы видны в финальной сцене. Ну и, конечно же, шоковое начало. Со своим "минусовым" зрением я искренне была уверена, что это всего лишь оригинальная сценография, пока... Впрочем, не буду спойлерить - пусть для кого-то начало тоже станет сюрпризом)
 
  Мария 29.09.2018  
  Итак, «Несравненная»...
Спектакль посвящён знаменитой американской певице Фостер Дженкинс. Это история, с одной стороны о бездарной женщине, которая имея материальные средства, но не имея ни слуха, ни голоса, стала выступать на сцене, а с другой стороны - о женщине, живущей своей мечтой, которая, не смотря на насмешки в зале и сравнения ее голоса с это скрипом телеги или мычанием коровы, была уверена в своей неотразимости и правильности выбранного пути.
Не смотря на упомянутое отсутствие вокальных данных Дженкинс была артистичной, благодаря чему ее концерты собирали множество фанатов.
Как сказал о певице сам Роман Виктюк: «…Почему же люди все еще помнят Дженкинс, почему она не исчезла из человеческой памяти, хотя с момента ее смерти прошло почти 70 лет? Причина тому, как говорят итальянцы, – il sacro fuoco, «священный огонь», горевший в ней всю ее жизнь. Его оказалось достаточно, чтобы нам оживить ее образ и вернуть в качестве сценической героини». И это режиссеру и актерам однозначно удалось.
Уже сейчас я думаю о том, что перед главной героиней стояла очень непростая задача: зажечь и расположить к себе зрителя не талантом, а чувством, наивностью, которая вызывает такие же трогательные чувства, как домашняя самодеятельность родных детей.
Внимания заслуживает и сам театр Романа Виктюка где я была впервые. Его нестандартность начинается с фойе и заканчивается в декорациях и самой постановке: инсталляции, стулья, светящиеся по желанию актеров, мужчина в роли главной героини и т.д. Все это интересные решения, понятные не для всех, что подтверждают неоднозначные отзывы о спектакле.
Спектакль однозначно советую к просмотру, ну разве если только вы не строгий консерватор, признающий лишь современные постановки.
 
  СветланаКилина 29.09.2018  
  Никакой объективной рецензии не ждите, ее просто не может быть .

Ведь я давно влюблена в творчество Виктюка, в его сценографию, его совершенно особенную эстетику , роскошную пластику актёров, странные речитативы полустихотворных текстов , в нарочито высокие голоса и атипичные интонации... влюблена в тот мир, который рождается на сцене совместным гением маэстро и профессионализмом исполнителей .

В этот вечер на сцене театра шел спектакль "Несравненная". Поставлен он по одноименной трагикомической пьесе британского драматурга Питера Куилтера.

В центре постановки история Флоренс Фостер Джекинс - американской пианистки и певицы, существовавшей в реальной жизни и ставшей знаменитой благодаря полному ОТСУТСТВИЮ музыкального слуха, чувства ритма и певческого таланта.

На сцене этот образ воплотил Дмитрий Бозин . Как всегда он был совершенен в каждом движении, интонации и жесте . Несуразная , странная , трогательно ранимая и невероятно сильная своей любовью к музыке , странный ангел с изломанными крыльями, которые после каждого удара он расправляет и одевает снова - такой в его исполнении предстала перед зрителем Флоренс .

Но основной вопрос : Почему же люди помнят Дженкинс, хотя с момента ее смерти прошло более 70 лет . Причина и проста и сложна одновременно : в ней горел "священный огонь», любви к прекрасному и пусть кажущейся только ей принадлежности к миру великого искусства .

Это героиня , живущая за гранью привычного рассудка и понятий , в своём , четко сформированном своим видением мире . Сыграть такую роль непростая задача . Ведь говорит она странные вещи, поёт ужасно , но свет и любовь заставляют ее саму и ее друзей верить в ее предназначение и талант . Не просто гореть , а зажигать этим огнём других .

Сколько разных граней и такими ясными визуальными символами показал режиссёр . Это и удивительные платья , которые служат и коконом и символом принятия в свой мир, и младенческая чистота стремлений и помыслов , спрятанная внутри рояля, где героиня лежит словно в утробе матери , и великолепные резы на голове - как символ красоты и хрупкости бытия ....

Как всегда мир , создаваемый на сцене Виктюком, многогранен и многопланов и чем больше думаешь о нем , тем больше слоёв и мыслей открываешь .

Вопросы о преданности искусству и красоте, о праве быть особенным , о силе веры ... как это актуально заучит именно в театре Виктюка .

апофеозом и одновременно финалом спектакля является главный триумф в карьере Флоренс Дженкинс - концерт на самой престижной сцене Нью-Йорка — в Карнеги Холл. И это подлинный факт . Она выступила там, будучи уже 76-летней женщиной. Билеты были раскуплены чуть ли не за полгода до концерта, зал был полон людьми, публика неистовствовала, Это был главный момент её жизни, а после этого великого для неё концерта буквально спустя месяц, Флоренс Дженкинс умерла.

Спектакль , в котором столь многое могло бы быть комичным , но не становится им . Искренность , трогательная беззащитность , хрупкая но столь прочная вера , все это как и ангельские крылья за спиной поднимают образ героини над толпой .

Однозначно рекомендую к просмотру .

Наслаждение от великолепной актерской игры и восхитительной работы режиссёра ., а ещё и странное ощущение , что на какой-то миг огонь , пылающий в сердце этой удивительной певицы , осветил в душе зрителя те уголки осознания и уважения к чужой свободе быть особенным , которые обычно прячется за частоколом привычных стереотипов
 
  Анна Гарсия 06.06.2018  
  Спектакль крутится в голове 3-ий день. Бозин просто удивил. Неведров тоже. Понравилось.
 
  Ольга 22.04.2017  
  СПЕКТАКЛЬ действительно получился НЕСРАВНЕННЫМ! Всем советую! Сила трагикомизма отражена с особой утонченностью. Все мы птицы в большой клетке...и петь мы сможем только будучи СВОБОДНЫМИ!
 
  нв 16.04.2016  
  Спектакль своеобразен и интересен. Реальная история реальной героини в необычном исполнении. В основе гротеск. Некоторые трагикомические моменты доведены до абсурда, что добавляет действию динамичности и экстравагантности. Смотрится легко. Р.Г.себе не изменяет - удивить и поразить.
 
  Динара 31.07.2015  
  Это великолепный спектакль! Лучшая роль Бозина, в которой он отходит от привычных образов, исследуя природу фриковости. Неведров великолепен. Дзюба бесподобен. Режиссура Виктюка безупречна! Браво!
 
  Татьяна 04.11.2013  
  Смотрели с мужем сегодня, 4.11.13, спектакль. Ушли с середины и были не первыми. Завывания главной героини неприятны чуть не до тошноты. Актеры талантливы, этого не отнять, но их кривлянье, крики и переигрывание отвратительны. Как сказал мой муж: "Больше похоже на третьесортное представление в детском театре для публики от 2-х до 5-ти.." Видимо моего интеллекта недостаточно для постижения гениальной задумки режиссера. Разочарована и поняла для себя, что творчество Виктюка определенно не для меня. Вчера посмотрела Саломею. Не скажу, что впечатления однозначные, но такой гадости, как про Несравненную сказать не могу. Еще раз отмечу: актеры мне понравились, видимо, режиссура - нет.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010