Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр Школа современной пьесы
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
   18192021
22232425262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Лондонский треугольник
Театр Школа современной пьесы
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Васильева Анна Николаевна 06.02.2022  
  Спектакль "Лондонский треугольник"

Спектакль, основан на реальных взаимоотношениях Александра Герцена(Вадим Колганов), Николая Огарева(Александр Галибин) и их возлюбленной Натали Тучковой(Джульетта Геринг), любовь на троих оказывается была и раньше , для меня это стало открытием , спасибо театру школа современной пьесы , что просветили, сказать, что я была удивлена ничего не сказать.

После спектакля возникло желание перечитать биографии главных героев. Если спектакль вызывает такое
желание, значит время, проведенное в театре, потрачено не зря!

Спектакль очень интересный , сюжет захватил мою романтичную натуру с первых минут, сюжет динамичный, держал меня в напряжение до конца спектакля, конец поразил, он был как атомный взрыв, и все благодаря таланту Джульетты Геринг, ее финальный монолог это крик души, настолько пронзительный, с таким надрывом, с такой болью, ух...
Мне было жаль Натали, не нашедшую себе места в жизни Герцена за все эти годы, на ее метания и отчаянье невыносимо больно было смотреть.... Я до последнего надеялась , что она обретет душевный покой и женское счастье... Но...
Джульетта Геринг в роли Натали демон в юбке , очень мне нравится Джульетта как актриса, талантище.
Спектакль поучителен смотришь на героев пьесы и ловишь себя на мысли: "Здесь нет ни одного счастливого человека", и в очередной раз понимаешь , что пословица на чужом несчастье, своего счастья не построишь это не просто слова...
Можно сколько угодно оправдываться любовью и сильными чувствами, но это не повод разбивать семью.
Надо строить жизнь с чистого листа, а не на чужих слезах.

Музыка окутывает спектакль грустным настроением, она очень точна во всех эпизодах и становится серьезным дополнением в каждой сцене.
 
  Инесса 20.03.2021  
  Еще много лет назад, на 1 курсе, я одним днем ходила на все три части «Берега Утопии» Тома Стоппарда в РАМТе. Это было потрясающее по своей масштабности полотно, рассказывающее о становлении, развитии и крахе русской оппозиции середины 19 века. И в третьей части, «Выброшенные на берег», показывалась судьба А.Герцена и Н.Огарева в эмиграции в Лондоне.

А вспомнила я об этом, потому что Александр Углов написал свою пьесу «Лондонский треугольник» с похожей завязкой: к недавно лишившемуся жены Герцену (Вадим Колганов) в Лондон приезжает жить и работать его лучший друг Огарев (Александр Галибин) со своей женой, Натали Тучковой (Джульетта Геринг). Молодая женщина вспоминает о том, что Герцен был ее первой любовью в раннем возрасте, и влюбляется в него заново. На сцене всего трое актеров-исполнителей главных ролей, но больше и не надо.

Я думаю, мало кто знает, насколько запутанными были отношения двух друзей-оппозиционеров, которые знакомы нам только по портретам в учебниках истории. Двое верных товарищей в школе, в царской России и в эмиграции, которые вместе управляли «Вольной русской типографией» и выпускали знаменитый еженедельник «Колокол», делили одну жену на двоих.

Со стороны, конечно, это может показаться странным, особенно если вспомнить, что действие происходит в середине позапрошлого века. Ситуация действительно необычная, но происходила в реальности, что делает наблюдение за происходящим на сцене еще более интересным. Очень страшно видеть, как беззаботные и веселые в начале герои теряют себя в этом любовном треугольнике, где каждый уже не знает, чего он хочет от других и как разрубить этот «узел».

Наибольшую симпатию, пожалуй, у меня вызвал Огарев: честный, верный до последнего, любящий мужчина, который действительно был надежным спутником Натали. А вот Герцен и сама Натали теплых чувств не вызывают: запутавшиеся сами, мучают друг друга, своих детей и всех окружающих, проявляя редкостный эгоизм каждый в отношении себя.

Очень понравилось, как при практически отсутствии смены декораций удалось показать события, разворачивающиеся в доме Герцена на протяжении почти десяти лет, а конец и вовсе просто «размазал».

Редкий случай, когда почти 3 часа спектакля пролетели совсем незаметно. На «Берег Утопии» уже сходить, увы, не получится, а вот взглянуть под новым углом на исторических героев в «Лондонском треугольнике» - пожалуйста!
 
  Андрей Травин 18.03.2021  
  Валерия Ланска?я в роли драматической актрисы она весьма понравилась. Причем играет вовсе не себя саму, а женщину с другой личной жизнью и старшее себя на несколько лет. Даже внешность пришлось изменить, убрав длинные волосы под парик с короткой прической под мальчишку. Скажу больше: моя спутница на этом просмотре — пьющая, и она отдельно восхитилась, как достоверно Ланская играет пьяную женщину.

В пьесе простейшая завязка: живут мать с дочерью, и мать выгоняет дочь на поиски своего рода донора спермы. Внуков очень хочется, видимо. У самой только два ребенка, и материнский инстинкт еще до конца не растрачен.
Дочь дожидается фертильного дня и выходит в город с целью кому-нибудь отдаться. Однако она не владеет навыками соблазнения и обольщения, у нее в арсенале лишь адаптация, а мужики пассивны.

Главная же режиссерская находка в том, что всех ее встречных мужчин играют два последовательно перевоплощающихся и переодевающихся актера: один повыше, другой пониже, а так мол все мужики примерно одинаковы.

Автор текста — Ярослава Пулинович. Cмотрел спектакль «Эльза» по ее пьесе. Там — трагедия, и весьма внушительная.
Теперь пришел на ее первую комедию (точнее трагикомедию). И, конечно, тут всё гораздо ходульнее: вместо живых характеров — персонажи.
Пулинович писала пьесу, будучи в Америке, по воспоминаниям о стране и, может быть, поэтому шарашила штампами. В сцене с православными активистами и эпизоде с актером в роли Иосифа становится даже стыдно за автора. Но зато в завязке спектакля есть без преувеличения совершенный фрагмент.

Алеша: Кстати, а вы знаете, что в Японии родился козленок, выращенный в искусственной матке?
Мария: Я очень рада за этого козленка. Потому что эта искусственная матка не помешает ему вырасти настоящим козлом. Таким козлом, каким он сам захочет быть. Не будет каждый божий день талдычить одно и то же, одно и то же: «Я на тебя всю жизнь положила, я тебя выносила, я тебя вырастила, и теперь не смей, не смей быть собой, не смей жить своей жизнью, потому что я, я, я, ты слышишь, я носила тебя девять месяцев под сердцем, и ты мне должен, должен, ты мне обязан, потому что я твоя мать, и ты никого не имеешь права любить, кроме меня».

Ну а героиня, как не умела общаться с мужчинами раньше, так за одну ночь и не научилась. Ей уже под сорок, и винить в своей неудавшейся личной жизни мамашу совсем не следует.

Спектакль как ремесленная работа сделан добротно. И режиссура, и актерская игра — на уровне. Особо отмечу играющую без замен Джульетту Геринг в роли проститутки.

Герои без конца поминают Бога. Несуразно и всуе.
И еще матерятся. Почти всегда по делу.

Открытый финал.

Не жалею, что посетил спустя пару дней после Международного женского дня.
 
  astarostina 13.03.2021  
  Когда трое на сцене держат внимание зрителя так, будто ты вместе с ними проживаешь жизнь.
? Спектакль «Лондонскии? треугольник» - история банальная, жизненная. Есть муж, жена и еще один мужчина. И наша главная героиня живет две жизни — с мужем и с этим вторым мужчинои?. Казалось бы, избитая тема. Но как она здесь показана!
?На сцене оживают русские писатели Герцен и Огарев в лице артистов Вадима Колганова и Александра Галибина, соответственно. А роль Натали Тучковои? блестяще играет Джульетта Геринг.
?И вроде кажется, что дружба у них странная, и любовь тоже странная. А герои в этом всем жили. Ведь спектакль имеет за собои? реальные события. Факты взяты из писем и дневников наших героев. Кстати, когда-то Тучкова даже написала мемуары, но об этом эпизоде своеи? жизни она умолчала… А как же Джульетта передела эмоции своеи? героини! Характер в че?м-то истеричныи?, где-то непонятныи? обычному человеку, но именно такои? она и была.
?Красоту и некии? шарм постановке предает то, что эти события были в 19 веке, а, соответственно, перед нашими глазами артисты в нарядах тех лет. Согласитесь, тогда была особая мода — пышные юбки, кружевные воротнички, широкие галстуки.

?И кроме того, все деи?ство происходит в историческом особняке, в котором жили эти наши герои и за которыи? так боролась Тучкова со словами «Это не мои? дом!», а театр Школа современной пьесы — это отличное место для таких декорации?, потому что сам театр является шикарным старинным особняком и его зал украшен лепнинои?, ангелочками, позолотои? и все это очень здорово перекликается.
?Отдельнои? трогательнои? нотои? проходит музыкальное сопровождение всеи? этои? истории. Спектакль сопровождает музыка Фредерика Шопена, которыи? был любимым композитором Герцена.
 
  Елена 19.04.2019  
  Прекрасный спектакль и замечательная игра актеров. Джульетта Геринг - талантище!!!
 
  Анастасия 17.03.2018  
  Лондонский треугольник - драматическая постановка в Школе Современной Пьесы о личной жизни великого Герцена. За пару часов разворачивается значительная часть его биографии, связанная с жизнью в эммиграции в Лондоне. Приезд Огаревых, любовь к Натали, страсти и безумства, трагический финал.
Пьеса написана современным писателем Александром Угловым в 2011 году на основе писем, то есть она вроде бы как преподносит исторический факт, а именно сложные, запутанные взаимоотношения в треугольнике Саши Герцена, Ника Огарева и жены Ника Натали. Сплелись сердца, надежды, дружба и любовь.
Джульетта Геринг прекрасно создала образ Натали, импульсивной, взбалмошной, горячей, чрезмерно эмоциональной, в какой-то мере истеричной женщины, безмерной в радости и горе. Она вроде бы и жертва, но в то же время все выходит так, как она хочет, кокетливо играет мужскими сердцами, беззаветно отдается любви, искушению. Казалось бы, с ней совершенно невозможно жить, эти резкие перемены настроения, то восторги, то сцены недовольства, она не умолкает ни на секунду, как искра пылает и светится изнутри, быстро увлекается, проникается страстью, воспламеняется огнем, страдает, переживает с жаром, горячностью. В конце пьесы перед нами совершенно другая, уставшая, разбитая, потерявшая всё, наполовину умалишенная женщина без сил, которая понимает свою собственную вину в серии трагедий и утрат и кается перед зрителем. Наверное тяжело играть такие разные образы, Джульетта Геринг великолепна, мне показалось, что она переживает горе Натали как свое собственное, ей самой очень больно и тяжело.
Идя на спектакль, я прежде всего хотела посмотреть игру Мастера Александра Галибина. Это несомненно очень яркий актер, в роли дяди Аги воссоздана временами гротескная, временами трагическая жизнь. Такой любящий романтик, который уступил свою жену Герцену. На протяжении всей пьесы он пытается "нарезаться", и если бы не морс, имитирующий вино, то эту роль совершенно невозможно было бы играть))
Вадим Колганов очень хорош в роли Герцена, это одна из его основных серьезных ролей.
Действие происходит в далеком, забытом всеми XIX веке, но за счет живого сюжета и простой игры история становится близкой и реальной. А ведь это еще были времена правления государя-императора, крепостничества. Отшельники Герцен и Огарев в Лондоне мечтали о справедливости и свободе, демократическом слове, печатали "Полярную Звезду" и "Колокол", но при этом безумно скучали по России, вернуться в которую не представлялось возможным, по зимам, березам, белоснежным просторам...
 
  Нелидкина тамара 13.02.2018  
  Действие пьесы развивается в Лондоне, в 19 веке, в доме Алекандра Герцена - писателя, философа.
Пьеса историческая, костюмированная.
Необходимо отметить работу костюмера театра. Костюмы актеров переносят зрителей в атмосферу 19 века.

Так сложилась ситуация, что в течении 10 лет под одной крышей проживают
два друга - Александр Герцен (играет Вадим Колганов) и Николай Огарев (играет Александр Галибин)
со своей женой Натали Алексеевной Тучковой (играет Джульетта Геринг).
Два великих деятеля русской культуры любили одну и ту же женщину.
Для Николая Огарева Натали Тучкова - жена, для Александра Герцена - любовница. Отношения
этих трех героев завязаны в тугой узел, напряжение пьесы держит зрителя до конца представления.
Интересно было окунуться во взаимоотношения этих двух великих людей, которых мы знаем еще со школьной скамьи. Герцен полюбил жену лучшего друга, и этот лондонский треугольникк втянул в себя всех троих.
Жаль Натали, не находящую покой душе и так и не обретшей душевного покоя и женского счастья.
Огарев вызывает сочувствие и сопереживание своим желанием наладить отношения бывшей жены с лучшим другом. Он заливает свое горе вином.
После спектакля возникло желание перечитать биографии главных героев. Если спектакль вызывает такое
желание, значит время, проведенное в театре, потрачено не зря.
Одно замечание - на мой взгляд Джульетта Геринг в роли Натали Тучковой несколько перебирает, истерит.
Хотя ее героиня действительно взбаламошная истеричная женщина, но иногда ловила себя на мысли, что Геринг передавливает, делая акцент на этой стороне характера Натали. Да и вряд ли манеры, стиль разговоров в 19
веке был такой, как представила Геринг.

Одно хочу сказать, спектакль интересный, игра актеров А.Галибина и В.Колганова великолепна, костюмы
заслуживают отдельной благодарности.
Ссылки на страницы театра в социальных сетях: Фейсбук , ВКонтакте, Инстаграм и канал на Ю-тубе
 
  Elena K 13.02.2018  
  Я думала, что неплохо знаю театр Школа Современной Пьесы. Пьесы там действительно современные, постановки - оригинальные, но в целом вполне узнаваемые, мне кажется.
Но спектакль "Лондонский Треугольник" неожиданно показался нехарактерным для этого театра.
Нет, пьеса-то современная - Александр Углов написал ее в 2011 году. Но вот постановка...
Спектакль оказался мелодрамой - классической такой, костюмной. Наверное, дело в том, что режиссер - Дмитрий Астрахан, мастер мелодрамы.
На сцене всего три актера:
Александр Герцен - Вадим Колган
Николай Огарев - Александр Галибин
Наталья Тучкова - Джульетта Геринг

Но создано полное ощущение, что народу намного больше. Незримо присутствует дух первой жены Герцена, Наташи. Слышны голоса его детей (запись), так что кажется чудом, что эта детвора не вторгается в комнату-сцену.
В спектакле рассказана удивительная история о том, как два великих деятеля русской культуры любили одну и ту же женщину. Если честно, я не интересовалась никогда прицельно историей жизни Герцена и Огарева, так что на меня все произвело весьма сильное впечатление. Не переживать невозможно совершенно. Очень сочувствуешь всем героям. И Герцену, для которого на первом месте его "Колокол", на втором - дружба и дети, а уж потом... И Огареву, дяде Аге, который тут выведен просто таки святым человеком (хоть и сильно пьющим). И Наталье, хотя она как раз вызывает весьма противоречивые чувства, надо сказать
Дмитрий Астрахан сумел, как обычно, создать настоящую Мелодраму, но в которой есть место и смешному. В спектакле масса моментов, где несмотря на накал страстей, невозможно не улыбнуться. И это прекрасно, это настоящее.

В общем, идите и смотрите! Прекрасная вещь, прекрасная.
 
  Екатерина 16.01.2018  
  Интересный весьма спектакль, нечасто увидишь хорошую интерпретацию современной пьесы о событиях ХIХ века. Материал произведения сам по себе хорош - достаточно талантливая компиляция из писем и автобиографий героев. Понравилось все - картинка, музыкальное сопровождение (обожаю Шопена), отдельный респект художнику по костюмам - реально возникает ощущение, как будто попал в позапрошлый век. Несмотря на то , что речь идет о политических деятелях, тема демократии и страданий народа здесь второстепенна - любовный треугольник, куда деваться)))


Игра актеров в общем порадовала - конечно можно упрекнуть Джульетту Геринг в излишней эмоциональности (порой даже граничащей с истеричностью), но как по мне в данном случае это уместно, можно сказать, что эта манера на любителя.

Галибин и Калганов (исполнители ролей Огарева и Герцена) тоже были хороши, тонкая игра, остроумные шутки – в общем, мы получили удовольствие. Спектакль смотрится на одном дыхании и оставляет хорошее впечатление и чувство не зря потраченного времени.

Рекомендую посмотреть.
 
  Наталья 26.12.2017  
  Мне нравится, когда театр не только окультуривает, но и дообразовывает! В этот раз, выбрала постановку "Лондонский треугольник" в театре "Школа современной пьесы" и с первых минут задалась вопросом: как два умных, талантливых мужчины могли мириться с таким сосуществованием по типу «шведской семьи»?
Речь идет об Александре Герцене – писателе, философе и Николае Огареве – поэте, публицисте, революционере, которые были лучшими друзьями и единомышленниками, и Наталье Тучковой - жене Огарева, впоследствии ставшей «гражданской женой» Герцена и взявшей на себя заботу о его детях от первого брака. Долгие 10 лет все участники «треугольника» жили под одной крышей, хранили эту тайну, а совместные дети Тучковой и Герцена считались детьми Огарева!
Переписка Герцена с Огаревым, старшими детьми и самой Тучковой, открывает завесу над гнетущей обстановкой в их доме. Огарев (Александр Галибин, актер старой советской школы, которому по плечу любая роль) – пьёт. Герцен (Вадим Колганов) занят изданием русской революционной газеты «Колокол». Тучкова утрированно истерично представлена Джульеттой Геринг, что сначала вызывает раздражение, но потом и жалость к героине, которая не смогла найти себя на чужбине и не была счастлива в семейной жизни… У Герцена есть цитата: «Без равенства нет брака. Жена, исключенная из всех интересов, занимающих ее мужа, чуждая им, не делящая их, - наложница, экономка, нянька, но не жена в полном, в благородном значении слова». Возможно, именно так воспринималась писателем Наталья Тучкова… Должно быть, непросто жить под одной крышей с двумя гениями! Неуравновешенность Натальи, ее эгоизм, скорее как следствие всего происходящего.
Судьба этой женщины трагична. В возрасте 3х лет умирают их с Герценом дети-близнецы, он не разделяет желание жены уехать со старшей дочерью на родину и они скитаются по Европе. Семнадцатилетняя дочь Лиза покончит с собой, вскоре не станет и Герцена с Огаревым.
Тучкова возвращается на родину в возрасте 47 лет и пишет мемуары. Наталья Алексеевна дожила до 84х лет в одиночестве, на двадцать восемь лет пережив Огарева и на тридцать пять - Герцена...
Спектакль заставит вас анализировать и, возможно, спорить, принимая или осуждая ту или иную сторону этого "лондонского треугольника".
 
  Елизавета 25.12.2017  
  «Лондонский треугольник»
Пьеса Александра Углова
Режиссеры Дмитрий Астрахан и Владимир Рубанов
В ролях: Александр Галибин, Вадим Колганов, Джульетта Геринг
Занятно бывает прийти на спектакль совершенно неподготовленной, не имея никакого представления ни о сюжете, ни об авторах и исполнителях. Сюрпризы при этом случаются с разными знаками – а этот раз выпал жирный плюс. Пьеса Александра Углова «Лондонский треугольник» посвящена очень непростым отношениям между Александром Герценым (Вадим Колганов), Николаем Огаревым (Александр Галибин) и Натали Тучковой-Огаревой (Джульетта Геринг). Режиссеры Дмитрий Астрахан и Владимир Рубанов представляют эту ситуацию в лаконичных декорациях, окуная зрителя в котел страстей. «Шведская семья» в середине девятнадцатого века – ситуация неразрешимая и мучительная для всех. Легче всего отделался Огарев: оставив бывшую жену другу, он уезжает в деревню и доживает остаток жизни с бывшей проституткой Мэри. Вся тяжесть ситуации сваливается на Герцена: он остается с нелюбимой уже женщиной, которая выжила из дома его детей и превратила его жизнь в ад. Натали – это поистине тунгусский метеорит, который выжигает все на своем пути и, погибая, превращается в пар. Она, пережившая и мужей, и детей, встречает конец жизни на пепелище.
Спектакль театра «Школа современной пьесы» «Лондонский треугольник» не рассчитан на то, чтобы зритель приятно провел вечерок – он требует погружения и сопереживания. Актеры играют с полной самоотдачей, и такая же самоотдача ожидается от зрителя.
Спасибо за приглашение театру «Школа современной пьесы» и сообществу «Москва люблю»

 
  Галина 23.12.2017  
  Вчера впервые побывала в театре "Школа современной пьесы". Начала знакомство с ним со спектакля "Лондонский треугольник". Мой выбор пал на эту постановку не случайно. Это до боли знакомая мне по другому спектаклю история Александра Герцена - Николая Огарева - Натали Тучковой-Огаревой-Герцен.
Сначала меня взяла некоторая оторопь, уж больно истерила актриса. Но потом втянулась, все встало на свои места, и в результате очень понравилось. История хоть и та же, но акценты расставлены немного иначе, какие-то детали убраны, какие-то добавлены, да и в другом театре эта линия все-таки не основная, она там легче выглядит, поэтому у меня получилось не сравнивать. Я легко приняла нового для себя Огарева (Александр Галибин), а потом и Герцена (Вадим Колганов). И Натали (Джульетта Геринг) в конце концов тоже стала живой и настоящей, хоть и осталась истеричной (ну а куда от этого деваться, такая была).
История в ШСП получилась по-настоящему трагичной, такой же, какой она была на самом деле.
Я говорю даже не о кошмарном финале, когда Натали (внимание, спойлер) рассказывает, как один за другим умирали ее дети,.. а потом еще и Огарев дополняет историю смертью последнего оставшегося ребенка, Лизы, это получилось очень пронзительно, я говорю обо всей их жизни, о том, какой ужас они создали друг другу, и то, что это все не превратилось в откровенный трэш, это, ИМХО, полностью заслуга Огарева, которого в этой истории жалко больше всех остальных. Еще и Александр Галибин играл замечательно, это придавало его герою дополнительного очарования. Остальных хотелось придушить. И поскольку я знала развязку, придушить хотелось заранее. Особенно эту сволочь Герцена, которому, по сути, и Натали-то не особенно была нужна, так, подвернулась под руку. Однако Огарев, любящий их обоих, рассказывая о смерти Лизы, "радуется" тому, что Герцен не дожил, забывая о том, что зато Натали дожила, а у нее, в отличие от Герцена, детей больше не осталось (хотя, по большому счету, у него их тоже не осталось, рядом во всяком случае, в этой истории несчастливы все). Это очень справедливо, на самом деле, что именно Огарев в конце концов умер на руках у любящей (ну или, во всяком случае, преданной) женщины, с которой, к слову сказать, ему эта парочка - Саша с Наташей - самые близкие люди - не давали спокойно встречаться. Ах, ну да, она же проститутка, а Герцен у нас такой весь белый и пушистый.
Так вот, актеры были настолько убедительны, что смогли донести до зрителей и беду Огарева, и сволочизм Герцена, и взбалмошность Натали, которая соседствовала, тем не менее, с ее стремлением изменить что-то в обществе. На сцене были не застывшие на страницах хрестоматий лица, а живые люди, которых доводила до отчаяния эта ситуация, абсурдная необходимость хранить семейную "тайну" (ведь дети Герцена носили фамилию Огарева). Но все это не превратилось, как могло бы, в пошлый водевиль, актеры заставили сопереживать своим персонажам.
Многие в зале, кстати, не знали этой истории, это было очевидно по реакциям, но на поклонах аплодировали очень бурно (цветов, правда, не было совсем, что меня крайне удивило, неужели у театра нет своей постоянной публики, он этого явно заслуживает). Так что здорово, что театр пытается пусть через такие житейские истории заставить зрителей прикоснуться к нашей истории, кто знает, кто-то что-то еще прочитает. Вот хотя бы замечательные стихи Огарева. Они, кстати, и со сцены тоже звучат, он был прекрасным поэтом, совершенно незаслуженно забытым, ставшим тенью своего богатого "друга" Герцена. Я имею ввиду, в наше время.
Большое спасибо театру за то, что всколыхнул все эти чувства. Обязательно приду снова, на другой спектакль, в ШСП хочется возвращаться.
 
  Татьяна 11.12.2017  
  Три человека живут в одном доме: два мужчины - близкие друзья, страдавшие от измен жен, и женщина, не имеющая детей от своего мужа, но которая должна стать матерью для детей его друга.
Ох, какая нелегкая судьба ждет их всех троих. Ни один не будет счастлив, тяжелая жизнь с истериками, алкоголизмом, рождением внебрачных детей и их смертью, даже трудно представить такое.
Всю эту драму можно увидеть на сцене театра Школа современной пьесы в спектакле Любовный треугольник. Кому-то он расскажет о жизни великих людей, о которой, как правило, мы не задумываемся, а кому-то, может быть, напомнит даже себя или своих знакомых, как это произошло с моей подругой, с которой мы вместе побывали на спектакле.
Пару слов об актерах. Их всего трое. Огарев (Александр Галибин) изумителен - к нему с первого момента проникаешься симпатией и его безумно жалко. Герцен (Вадим Колганов) -более отдален, ему не очень сопереживаешь. А вот отношение к Наталье (Джульетта Геринг) меняется по ходу спектакля: сначала просто кажется, что она очень переигрывает, но потом начинаешь понимать, что Наталья - умная и циничная женщина, и эти истерики, вопли - игра на публику, но не на публику в зале, а на мужчин, которые ее окружают. И мужчины ведутся на эту игру)
Большое спасибо за спектакль!
 
  Александра 29.11.2017  
  Хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО за этот спектакль.
Школу Современной Пьесы знаю давно, одно время была у них частым зрителем. С тех пор не была лет 5 в этом театре. Сейчас живу не в Москве, а в маленьком северном городке, куда редко приезжают московские театры. И чаще всего это бывают спектакли бенефисные. Увидев в афише ДК Школу Современной Пьесы, решила сходить и получила огромное удовольствие. Спектакль технически не сложный, его и возят возможно именно поэтому по России, но в остальном он сильный и достойный.
Как это часто бывает, любая не комедия собирает в периферийном городе мало зрителей. Зал был далеко неполный, к сожалению. Но артисты отработали с полной отдачей (во всяком случае так смотрелось из зала). В финале немногочисленные зрители, которые были на спектакле, аплодировали стоя.
Именно поэтому еще раз хочу поблагодарить тех, кто возит хорошие спектакли по небольшим городам России. Делайте это и дальше. Не забывайте про нас. Не хочется, чтобы театр судили по низкопробным комедиям. Спасибо артистам!!!
г. Кировск (Мурманская область)
 
  Марина 26.11.2017  
  Прекрасный спектакль! Костюмированный, на удивление для Школы современной пьесы. Трио актеров эмоционально рассказывают эту непростую историю со сцены. Завершается спектакль на трагичной ноте, что дает благодатную почву для бесконечных размышлений...
Рекомендую этот спектакль, равнодушными не останетесь точно)
Как же меня бесила главная героиня Натали. Это было просто не-вы-но-си-мо! Этот громкий смех, кружение по сцене, громкие разговоры, показные эмоции и т.д. Я, грешным делом, подумала: ну что ж делать-то, актриса такая, бывает всякое.. Авторы спектакля так видят Натали Тучкову и актрису выбрали подстать героине. Но финальный диалог полностью изменил мое мнение; он был настолько пронзителен и искренен. Мне было безумно жаль погибших детей, что хотелось плакать. При этом я прекрасно понимаю, что с такой нарциссичной матерью, способной на истерики и сцены, к сожалению, других вариантов может и не быть. Джулеьетта Геринг - БРАВО! Огромное вам спасибо!
Александр Галибин (Огарев) и Вадим Колганов (Герцен) - БРАВО! Трио этих актеров - великолепно! Каждый вносит свою лепту в спектакль и получается великолепная история невероятных отношений. "Высокие, высокие отношения" (С)
Хочу высказать свое личное отношение к этой истории, потому как история вполне современная и очень трагичная. Натали Тучкова - такая женщина, которая эмоциональна в общении, с ней легко и весело, но в жизни эта неудержимая радость часто трансформируется в такие же сильные скандалы и непримирение: или все или ничего. Разрушила все, что было дорого Герцену: его дети, память о покойной жене, дружба с Огаревым. Общеизвестно, что при появлении у женщины своих детей, дети мужа, в большинстве случаев, начинают ее раздражать, что порождает множество скандалов. В этой ситуации, мне кажется, Огарев вышел наиболее красиво: он усыновил детей, рожденных Натали от Герцена, утешал и жалел ее, пытался наладить диалог между Герценым и Натали и при этом никогда не жаловался. Но заглушать душевную боль приходилось алкоголем. Герцен же здесь был, на мой взгляд, довольно безвольным: все шло словно помимо его воли. Он был весь в работе над "Колоколом", нужно было будоражить умы современников. Он даже был не готов отпустить Огарева с Натали, ведь без Огарева могла остановиться работа над их журналом. Он во всем потакал Натали, выполнял все, что она просила, но ее истерики разгорались от этого еще с новой силой. Она даже была не в силах отпустить Огарева, который хотел начать новую жизнь без Натали.
 
  Мария 25.11.2017  
  История взаимоотношений Александра Герцена, Николая Огарёва и Натали Тучковой-Огарёвой не так уж малоизвестна. По крайней мере, московским театралам она хорошо знакома по "Берегу утопии". Но Александр Углов подходит к ней с другой стороны - и вот уже на первом плане не идеи, а чувства. И ситуация, настолько абсурдная, что герои кажутся довольно злыми карикатурами на самих себя, а сюжет - пародией. Будто дурацкая мелодрама, дешевая антреприза, а не жизнь - но постепенно сквозь нелепицу проступит трагедия.
"Лондонский треугольник" - мелодрама, и всё первое действие он кажется мелодрамой комедийной. По крайней мере, воспринимать всерьёз получалось лишь Герцена (Вадим Колганов). Огарёв казался недостаточно интеллигентным, что до Натали, то она, конечно, и должна вызывать раздражение, но не с первых минут же - порой вообще возникает вопрос, что в ней нашёл Герцен, зачем такую пустую особу было отбивать у лучшего друга, стоила ли вообще игра свеч.
Так это всё смешно, так мелочно.
И так печально.
Чем ближе развязка, тем сильнее сопереживаешь героям - и той безвыходной ситуации, в которой они оказались. Замкнутый круг, замкнутое пространство. Женщина с явным нарциссическим расстройством личности, которая просто не может быть счастливой, которая не может просто жить - ей нужен пьедестал или эшафот, ей нужно душить своими чувствами всех, кого она любит - и всех она тем или иным образом сведёт в могилу. Двое друзей, чья дружба вроде бы пережила откровенное предательство - и всё же что-то надломилось в этой дружбе.
"Лондонский треугольник" - это история частных лиц. В ней почти не будет ни "Колокола", ни разговоров о будущем России. Зато будет трагедия рассыпающейся семьи, которую не сможет сохранить Герцен - родив ему детей, Натали не сможет принять ни факта существования детей от предыдущего брака, ни памяти об умершей жене Герцена - тоже Натали. Тучкова соперничает с покойницей, с ненавистью бросает её портрету - да, я хотела заменить твоим детям мать, но у меня не получилось! А на самом деле не так уж и хотела, не так уж и пыталась, и заменить-то с самого начала хотела не мать, а жену. Насколько трудно принять нарочито эмоциональную игру Джульетты Геринг в первом действии, настолько же прекрасна и уместна эта игра в действии втором. И если сперва Натали вызывает смех и раздражение, то к финалу она уже откровенно пугает - готовая на всё, чтобы оказаться на пьедестале вместо первой Натали, Тучкова разрушает всё, что дорого Герцену, выживает из дома его детей, уничтожает даже видимость счастья. Не может она простить счастья без неё и благородному добряку Огарёву (Александр Галибин) - так и будет считать Мэри Сазерленд, благодаря Огарёву бросившую занятие проституцией, грязной недостойной женщиной.
Разрушенная семья, опустевший дом, навсегда потерянная родина - впрочем, не для Натали, единственной туда вернувшейся, чтобы до конца жизни видеть во сне своих мертвецов и вспоминать - я же так их любила...
Давно хотела посмотреть "Лондонский треугольник" и очень рада тому, что практически удалось избежать сравнений с "Берегом утопии". Да, "Треугольник" куда как проще и совсем не так глубок, как пьеса Стоппарда - зато разрушительная сила человеческих страстей там изображена очень хорошо. И теперь я ещё сильнее сопереживаю Огарёву, который был достаточно силён, чтобы простить предательство жены и друга, но недостаточно - чтобы жить с этим; который ничуть не меньше Натали страдал от невозможности иметь детей и любил Лизу как собственную дочь (слегка поддразнивая Герцена - мол, меня-то она называет "папа Ага", а тебя "дядя").
Герцену посчастливилось не дожить до самоубийства Лизы. Каким ударом оно стало для Огарёва - можно только гадать
 
  Татьяна 25.11.2017  
  Середина позапрошлого века. Герцен и Огарёв и их "жена на двоих" Натали. Интересная история. Пока два выдающихся личности будоражат умы в России текстами в журнале "Колокол", их личная жизнь ещё более "насыщенная". "Высокие отношения" (с)
Огарев и Герцен настолько интересные, чудесные, а вот Натали.. хм.. несколько раздражала. Возможно, мужчинам, занятым борьбой и Колоколом, просто не хватало времени найти барышню подходщую, тес более в Лондоне, на чужбине. А вот тут рядом "лишь" Натали. Поубивать её хотелось дцать раз, но с другой стороны. какие бы ни были мои заключения, но что там была наедине, мне неведомо. А как раз в те моменты часто всё и решается. Зато вот точно не скучно! Я ещё думала, три актёра, два часа чистого времени спектакль, чего ж там размазывать-то на два часа сюжета? А вот хватило сюжета! Отношения бурные, благородные, страстные! И да - концовка не весёлая вовсе!
Александр Галибин и Вадим Колганов абсолютно прекрасны! Такие очаровательные и настоящие! Мятущуюся между ними Натали абсолютно понимаю. С Джульеттой Геринг сожнее. Мне правда обра Натали не понравился. Но всё же, чую, это больше "заслуга" автора. Согласна с описанием Натали Тургеневым. Для предложенного образа актриса была очень даже хороша. Ну, а в заключительной сцене вообще замечателна!
А Лизу жалко...
Ах да, в спектакле прекрасные музыкальные "вставочки"!
И песню "Вниз по Волге" я вот раньше как-то не замечала. А песня-то какая красивая!
 
  Анастасия 24.10.2017  
  К этому спектаклю нужно "подготовиться", он сложный, он драматичный, он не проходящий... Не стоит идти, чтобы расслабиться и посмеяться, потому придется подумать, потому что придется погрузиться в мир эмоций и чувств Натали Тучковой и её мужчин. Наверное, впервые я не разобралась с ощущениями, потому что не была готова к подобному сюжету.
 
  Анна Владимировна Столярова 22.10.2017  
  Спектакль-погружение в бермудский треугольник страстей в семействе Герцена-Огаревых. Только тогда я поняла всю глубину метаний Натали. Она , личность незаурядная и противоречивая, пропадала в водовороте своих страстей, часто самой и придуманных.
Нервическая, порой не понимающая, что творю и чего хочу..Истеричная, но в то же время стремящаяся к какому-то своему счастью и порядку вещей.
На ее фоне великим мужам Герцену и Огареву приходилось ох как несладко. Это ж из серии "догадайся ,милый, сам".
И эта разная любовь. Спокойная к мужу Огареву и восторженная к Искандеру. И они её любили и терпели. Да ещё условности общества.. В наш уже раскрепощённый век им тоже б пришлось несладко жить так втроем.
Натали их извела своей любовью, это очень хорошо показано в спектакле. Она извела всех-любимых мужчин, детей и себя.
Финал спектакля потрясающий. И игра Джульетты тоже. И мне кажется, что она настолько вжилась в роль, что и на поклонах переживала нервное потрясение, не могла выйти из состояния Натали Тучковой.
Поэтому мой вам совет, покупайте билеты в партер, смотрите "Лондонский треугольник", переживайте-сочувствуйте, недоумевайте, живите вместе с героями этой любопытной пьесы!
 
  Екатерина 22.10.2017  
  В эту среду мне довелось увидеть спектакль "Лондонский треугольник" в московском
театре Школа Современной пьесы. Сначала немного о самом театре.

Лет 15 тому назад, точно уже не помню когда, смотрела там пьесу о Льве Толстом с великолепным Львом Дуровым в главной роли. Тогда Школа Современной пьесы находилась в здании бывшего ресторана "Эрмитаж" на Трубной площади. К сожалению, уютный театр сильно пострадал от пожара в 2013 году. Поэтому сейчас постановки идут в ДК "Кросна" на Пресненском валу. Зал там небольшой. Но нужно отметить, что поскольку здание клуба видимо не было рассчитано на театральные представления, акустика в зале оставляет желать лучшего. Я сидела на балконе, где слышимость была временами не очень хорошей. Мой совет, если решите пойти на спектакль, покупайте билеты на места в партере, расположенные поближе к сцене.

Тема спектакля "Лондонский треугольник" — это история любви трех сердец — Александра Герцена, Николая Огарева и жены Огарева Натальи Тучковой-Огаревой. Пьеса основана на реальных событиях, что делает ее особенно интересной. Как это часто и бывает в жизни, между героями сложился разносторонний любовный треугольник. Огарев любит Наталью, та любит Герцена, чувства последнего к Наталье не столь горячи, он верен любви к покойной жене...

Эмоции со стороны Натальи Тучковой-Огаревой (актриса Джульетта Геринг) зашкаливают. Главная героиня представляет собой противоречивую, взбалмошную натуру, которая постепенно превращает жизнь верных друзей и соратников Герцена и Огарева в преддверие ада. Несмотря на драматический оттенок пьесы, спектакль насыщен забавными, а то и откровенно смешными эпизодами. Легкому восприятию игры актеров способствует и современная трактовка постановки. Речь и интонации главных героев адаптированы к сегодняшним временам, в них практически не используются архаизмы.

Особенно хорош мне показался Александр Герцен в исполнении Вадима Колганова. Свою роль артист отыгрывает с присущим ему мягким чувством юмора, оставляя впечатление мастерски сделанной работы. Актер Александр Галибин, играющий Николая Огарева, показался чуть менее убедителен. Тем не менее, и он умело лепит свою роль в соответствии с образом своего мягкосердечного, немного трогательного в своей беззащитности перед ударами судьбы героя.

Спектакль наверняка понравится вам, если вы любите атмосферу камерного театра. Рекомендую посмотреть!
 
  Ольга 22.09.2017  
  Говорят, что все беды — от женщин. Смотря на сцену этого спектакля, я начинаю понимать, какие основания у мужчин могут быть для таких вот мыслей. У взбалмошной, эгоистичной, гиперэмоциональной Натали случилась любовь, и апутывается жизнь трёх людей, двое из которых - известнейшие личности того предреволюционного времени, Герцен и Огарёв. Подробности — в театре. Стоит того.
Александр Галибин хорош безмерно!
Джульетта Геринг очень эффектно вошла в роль эгоистичной, капризной аристократки, сломавшей жизнь многим людям, в том числе и себе.
Вадим Колганов — играл тоже замечательно, был убедителен, иногда до тошноты — мужчин личная слабость и безвольность не красит, увы (это я конечно же о персонаже). Замечательный спектакль!
 
  Юлия 01.04.2017  
  Александр Иванович Герцен, великий человек в истории России, борец за свободу, философ, писатель, педагог.
Ближайший друг Герцена - Николай Платонович Огарёв, русский поэт, публицист, революционер.
Натали Тучкова - сначала жена Николая Огарёва, а затем Герцена.
Место действия - Лондон.
Вот об этом Лондонском треугольнике рассказывает театр Школа современной пьесы.

Меняются времена, эпохи, правители. Меняется мода, меняется язык. Меняется наука и техника.
Не меняется человек. Все человеческие страсти, пороки, слабости остаются неизменными. И не влияет на них ни происхождение, ни время, ни уровень образования или известность.

История любви ли, а может человеческих отношений и способности человека жертвовать частью себя, своим самоуважением ради идеалов.

Николай Огарев со своей женой Натали приезжают в Лондон к Герцену. Мы наблюдаем странную историю вдруг вспыхивающей любви Натали к Герцену. И это ведь практически на глазах у лучшего друга Герцена - Николая Огарева, с которым еще в 13 лет они на Воробьевых горах клялись бороться за свободу! Любовь это или просто эгоистичное желание вздорной, взбалмошной женщины иметь такого недоступного мужчину как Герцен?
Натали это удаётся, она живет с Герценым, но продолжает считаться женой Огарёва. Она рожает от Герцена детей. Но становится ли эта женщина счастливой? Делает ли она счастливым Герцена?
Все эти переплетения, взаимоотношения между друзьями, их общее дело - журнал "Колокол" показаны сначала даже с некой легкостью, хотя к концу спектакля раскрывается вся тяжесть и весь трагизм этих отношений, этой "любви" без Любви. Двое мужчин не могут справиться с одной женщиной. А она рушит своим эгоизмом все. Рушит семью Герцена, свою семью, и остается одна... Без мужа, без детей, без близких людей рядом...

Все самые невероятные истории не придуманы человеком. Они случаются в реальной жизни.
Ни один поступок человеческий не остается без ответа.
Много вопросов и ответов проносится в голове во время спектакля.

Талантливейшие и прекрасные актеры передали дух того времени, характер каждого героя.
Чудесная Джульетта Геринг - это огромная сила и энергия! Столько эмоций и замечательная игра!
Мужчины - Александр Галибин и Вадим Колганов, тоже великолепны. Так приятно смотреть на них! Они сумели "разбавить" грустную историю шутками, над которыми смеялся весь зал.

Еще один спектакль театра Школа современной пьесы, еще один замечательный вечер и прекрасные эмоции!
Спасибо еще раз сообществу #moscultura за приглашение и театру за спектакль!
 
  Валентина 26.02.2017  
  23 февраля устроили с мужем себе праздник души. Посетили театр дабы посмотреть "Лондонский треугольник".
Спектакль - история троих людей. История мелодраматическая. Стара как мир проза жизни. Эта проза жизни разворачивалась в семье, или семьях, двух очень известных мужчин: А. И. Герцена и Н. П. Огарёва. В спектакле царит переплетение чувств душевных троих людей. Самые разные чувства. Чувства не у всех и не всегда были хорошими и чистыми.
Вадим Колганов хорош в роли Герцена. Не устоявшего перед Натали. Уступившему страсти...
Когда на сцене появился Огарёв, тут же проскочила мысль: "В каком фильме его видела? недавно ж." Мучилась сутки почти.. И к вечеру следующего дня вспомнила! Мастер! Он же Мастер!
Александр Галибин в роли Огарёва великолепен!
Глядя на происходящее на сцене хотелось то отхлестать по щекам истеричку Натали Огарёву-Тучкову, которую играет Джульетта Геринг, то плюнуть в морду Герцену.
Слабый, прячущий в рюмке боль свою, Огарёв вызывает сочувствие. Его предают два человека самых любимых им, близких. Но он в своём великодушии покрывает обоих перед обществом и остаётся жить с этими людьми. Да ещё и пытается помирить их в моменты ссор.
Смотря на сцену не раз ловила себя на мысли как действие происходящее похоже на произведение "Анна Каренина". Такая же глупая, самовлюблённая истеричная дамочка портит жизнь себе, мужчинам, детям. Проводя в иной мир буквально всех окружавших её, Наталья Алексеевна остаётся одна на всём белом свете. И до конца дней будет мучатся снами.
Как точно о ней сказано самим Герценом "Тебе нравится быть несчастной". Натали истерит без повода, красиво исполняет партию шантажистки. Вспыхивает, кричит, плачет и тут же клянётся измениться. Клянёт себя. Виноватит. И..... ничего не меняет в себе, а ищет виноватых в её горюшке.
Спектакль заставляет перелистать биографии известных людей, которых мы знаем со школьной скамьи. И той которая была им женой. И заставляет заглянуть на книжные полки в поисках мемуаров, которые Наталье Алексеевне советует писать Герцен. Книгу "Воспоминания" Натали написала уже в России.

Спектакль будит желание читать исторические страницы. Следя за происходящим на сцене хочется смеяться над некоторыми моментами в превосходной игре актёров, переживать судьбам, сочувствовать ...
Стоит ли смотреть? Нужно. Пьеса восхитительна!
 
  Леся 20.01.2017  
  После спектакля осталось много впечатлений, которые требуют осмысления. Прежде всего - это то, что просмотр сюжета не оставляет равнодушным. Верю режиссеру, который предлагает такой аттракцион рядовых событий, из которых, в конце концов, состоит большое впечатление обычного зрителя. Верю мастерству актеров, их сплоченности вокруг замысла, сноровки и дисциплинированности. Я могу с уверенностью сказать: смотреть всем, особенно темм кто любит этот театр!
 
  Елена 15.01.2017  
  Билеты на эту постановку нам подарила мама – наверное, заранее знала, что нам понравится. Мы с мужем остались в восторге, ведь так сыграть могут только профессионалы. Каждый образ был передан так, как его видел автор, плюс актеры смогли разбавить его своей неповторимой харизмой и индивидуальностью. Отношения между героями нельзя назвать простыми, а передать все эмоции измены и любви смогли потрясающие актеры, перенесшие зрителя в атмосферу того времени.
 
  Ия Яковлева 23.12.2016  
  Бывают разные пьесы.
Эта, например, - познавательная

Придешь к вечеру трудного дня в театр, сядешь в кресло - на лавочку, а перед тобой – семейная драма.
Именно то, что мне как обывателю должно быть интересно
"Ах, он - ей, а она - да как ему, а ведь они.."
Джульетта Геринг (кстати, родилась в Бобруйске эта актриса, вот как!) предстала убедительной истеричкой, ее Наталья Тучкова нравится только двум старичкам, Огареву и Герцену, всем остальным она категорически не нравится.
Зрители и зрительницы, глядя на все это, буквально негодуют.
Во-первых, она все время кричит,
во-вторых ее незаслуженно любят, не за что потому что
В-третьих, еще и денег требует постоянно (а зачем они ей)
Но знатным и знаменитым поклонникам Натальи Тучковой все это как с гуся вода.
Они на ней сосредоточились, и все тут.
Особенно Герцену повезло, поскольку Огарев, как муж, честь которого попрали, нежно и не без достоинства, сумел найти удачный вариант – бедную девушку без таких адских претензий, за недорого совсем
Так что скончался в тиши английской (в овраге темном), без единого упрека и скандала,

Личные истории, увы, их не очень люблю я, и не слишком жалую
Они так редко возвышенны, к чему эта земля, которая и так повсюду
Но – интересные все же истории бывают, как эта, например, познавательная и поучительная история, разыгранная под музыку Шопена (трудно не одобрить подобный выбор).
Кроме того, я ведь такая же, как все.
Как пришла из театра, так начала читать биографии Герцена, Огарева, Тучковой, думала, поражалась, проникалась осознанием того, «как страшно жить» и как странно.
И, кстати, еще одно удивительное дело, в спектакле момент, когда на сцене стали спрашивать друг друга- куда ж нам бежать, куда поехать
прозвучали слова - Италия, Франция, Швейцария...знакомые слова
А Тучкова и тут выпендрилась - а давайте, говорит мужикам своим ошалевшим от такого, в Россию,
на нее, конечно, бросили осторожный взгляд, и пугливый
Похоже, совсем с ума сошла, наша Наташа, враз подумали Герцен и Огарев
А тем временем, психопатия Тучковой развивалась не на шутку..

В итоге,
Пойду-ка я Сивцев вражек, вдруг закончилась уж там и реставрация, и реконструкция низкого усадебного домика.


 
  Марина 22.11.2016  
  В сентябре нам с мужем посчастливилось побывать на этом спектакле. Хотим выразить искреннюю благодарность актерам: Вадим Колганову, Александру Галибину, Джульетте Геринг за прекрасную игру, невероятные эмоции и необычайные впечатления! Вы обогатили каждый образ своими индивидуальными вкраплениями и сделали его незабываемым. Интересно будет посмотреть каждому.
 
  Sabina 17.06.2016  
  Очень часто слыша имена исторических личностей, мы вспоминаем о том, что они сделали, но не задумываемся как и чем они жили.
Так, например, кто такой Александр Герцен знают все, но мало кто задумывается о том, что он был вовлечен в самый настоящий любовный треугольник, что он полюбил жену своего лучшего друга и позднее на ней сам женился. Что у них было трое детей и через что прошли все трое – ведь Огарев никуда не делся. Очень жаль Натали,
обладающую вечно мечущейся, нигде не находящей покоя душой и так и не сумевшую обрести свое счастье.
 
  Лена 10.06.2016  
  Мне понравился спектакль. Как-то обычно не думаешь о том,как и что происходило в личной жизни героев того времени. Интересно было окунуться в атмосферу и увидеть сложные взаимоотношения героев.
 
  Нелли 27.05.2016  
  Блестящая актриса Джульетта Геринг!!! Это же надо - сыграть такое, не вызывая недоверия к чувствам героини! БРАВО
 
   13.05.2016  
  Я в восхищении от артистов, участвующих в этом спектакле!!!!!!! Три часа держать в напряжении весь зал-это что-то!!!!!! Невероятный спектакль
 
  Окс 29.04.2016  
  Абсолютно не современная, но невероятно сильная история в театре "Школа современной пьесы". Джульетта Геринг восхитительна! Отличная актерская работа! Да и мужчины ей не уступают - добрый и мягкий Александр Галибин и требовательный Вадим Колганов. Прекрасное актерское трио, с которым время пролетает незаметно.
 
  Александр 29.04.2015  
  Очень понравилось!
Да, сюжет не крут, но он из истории, из жизни неординарных людей. Сыграно, на мой взгляд,превосходно! Верил каждому слову! Открыл для себя Геринг - постараюсь посмотреть её в других спектаклях.
 
  Ирина 01.12.2014  
  Ну надо же, вот уж воистину "Сколько людей - столько мнений"
Я тоже была на этом спектакле и мне очень понравилось, правда шла не на артистов...
Главная героиня - выше всяких похвал, очень хорошо, возможно во втором акте нескольуо пережимала,но в целом понравилась.
Сюжет не нов, знала на что иду, смотрела у Бородина "Берега утопии", вместе с тем психологические коллизии всё эе захватыватили.
Надо отметить, что не являюсь поклонницей Гордона и Галибина, шла, настороенная очень критично и получила удовольствие, не от артистов и сюжета, а КАК это было сыграно. Одним словом, молодцы!
 
  Ольга 29.11.2014  
  Ожидали, что получим удовольствие от встречи с артистами. Получили полное разочарование. В антракт театр покинули половина зрителей. Обидно за артистов, тема отвратительная, постановка ужасная, потерянные время и деньги.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010