Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр Содружество актеров Таганки
Сентябрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
    202122
23242526272829
30      
Октябрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

ЧАЙКА
Театр Содружество актеров Таганки
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  ЗрительФ.Л. 16.01.2014  
  Вот почти полностью согласен с отзывом Михаила. Пару месяцев назад "с боем", можно сказать, урвал билеты ( а кому-то и не досталось, судя по возмущающимся пенсионерам возле кассы), и что же мы увидели? Прекрасные декорации мы увидели, настоящее "озеро". Казалось, сам Бог велел играть Чехова с полной отдачей,но.. В Губенко-Тригорина вряд ли нормальная Нина Заречная могла бы так сильно влюбиться и страдать, ну не подходит он на эту роль плюс староват плюс плохо слышно дальше пятого ряда. Треплев... Оооо! Правильно тут написали, "дрыгал ногами и руками", но больше всего неприятно со сцены было слышать какой-то неместный диалект с "Аканьем", а ведь эти люди театральные вузы оканчивают! У влюбленной в Костю Маши, под стать Треплеву, тоже немалые дефекты с речью, сказка, а не театр! И брат Аркадиной шепелявит сильно, но ему простительно, потому что актер очень талантливо сыграл свою (не главную, надо заметить) роль. Нина Заречная(Оболенская)- нормально, но без восторга, везде одинаковая,как и в кино. Понравился Медведенко, вписался в Чехова, так скажем. Подводя итоги, скажу, что посмотреть спектакли стоит, тем более, что он редко идет, но не стоит рассчитывать на что-то гениальное (хотя оно и могло быбыть - в таких-то декорациях).
 
  Михаил 20.03.2013  
  Сказать по правде, когда зашел в зал и увидел декорации, поразил настолько качественный подход к постановке. Ожидая самого действия, предполагал, что и игра актеров оправдает ожидания, однако чем дальше смотрел данное произведение, тем больше понимал, что чуда не произойдет. После антракта, если честно, уже хотелось домой. Ну зачем загромождать такое произведение никому ненужными действиями на сцене, рассчитанными на внешний эффект! Кому были нужны эти керосиновые лампы вдоль сцены (аж 10 штук) которые никак не хотели зажигаться и постоянно тухли, или эта бедная чайка, брошенная осветителем в озеро, от чего брызги летели на зрителей в первом ряду, про ружье я уже молчу, когда оно появлялось в руках у этого худосочного персонажа, постоянно дрыгающего руками и ногами, пытаясь изобразить тем самым эмоции и свой душевный надлом, хотелось побыстрей заткнуть уши пальцами, чтобы не оглохнуть от звуков выстрела. Игра молодых актеров откровенно слабая, а взрослых - неубедительная. Так и хочется сказать, НЕ ВЕРЮ!!! Зачем было переносить действие за сцену, особенно после антракта во второй части представления, для того, чтобы зрители в первых рядах сидели со свернутыми шеями? Какой положительный эффект от этого достигнут, кроме непонятной водяной пыли, изображающей дождь, на основной сцене! Ну ни это главное!!!! Аркадина явно напоминала манерой поведения эту вредную бабу из Покровских ворот, которая никак не могла разобраться со своими мужьями, чем вызывала еще большее раздражение! Актеры, играющие Тригорина и Аркадину слишком стары для этих ролей и явно не той комплекции, то что такой Тригорин может вызвать любовь у молоденькой Заречной, которой он годиться в дедушки, вызывает сильное сомнение. А к чему эта огромная статуя посередине сцены, загромождающая пространство в центре и отвлекающая на себя внимание, тоже ясно не до конца (декорации хорошие, но слишком много лишних деталей). Озеро хорошо! Но зачем постоянно показывать зрителю, что оно настоящее и как мы (театр) постарались, от этого постоянного хождения по воде, когда нужно и когда не нужно, художественная ценность постановки не увеличится! Как вывод, хочу сказать, еще раз убедился, ГЛАВНОЕ в театре НЕ ФОРМА, А СОДЕРЖАНИЕ! Уж лучше пусть будет голая сцена, но при этом ТАКАЯ игра актеров, от которой слезы на глазах и мурашки по коже! А не так, что когда Треплев застрелился, с чувством облегчения захотелось побыстрее убежать домой.....
 
  Алла 20.03.2013  
  19.03.2013г. смотрела "Чайку". Настоящий, хорошо сыгранный спектакль. Денис Муляр в роли Треплева -прекрасен. Елена Оболенская (Заречная)-молодчина! Александр Плентайтис в роли Шамраева-очень выразителен. А декорации... Выше всяких похвал: солидные, объёмные, потрясающие! И только публика в зрительном зале вела себя "по-детски": шушуканье, не выключенные мобильные телефоны, несвоевременные аплодисменты...



 
  володя 15.01.2010  
  Интересный спектакль! Замечательные масштабные декорации. Браво художникам! Нина - Оболенская хороша и прекрасна, молодец! Губенко в роли Тригорина не плох, но слишком тихо говорил, не всегда ,к сожалению, было слышно. Общее впечатление о спектакле более чем яркое и позитивное! Обязательно сходите!
 
  Дмитрий 26.03.2009  
  Прекрасная игра актеров,очень понравилась Е.Устюжанина в роли Ирины Николаевны, её образ был ярким и запоминающимся!!Хорошая постановка, впечатляющие взор декорации,красивые костюмы у героев в духе, конца 19 века!!Всем рекомендую посмотреть!!!
 
  Людмила 30.06.2008  
  Оказывается, была на последнем представлении "Чайки"(((
Очень грустно.
Сценография - чудо!
И это озеро... и этот дождь... всё так впечатляет!
И то, что актёры выходят почти из зала... и боковая сцена...
Тригорин,Треплев,Заречная - просто бесподобно сыграны! Трагично...глубоко...
Огромное спасибо за эту постановку!
Соловьёву, Губенко, актёрам... дальнейших удач!
 
  Виктория 20.01.2008  
  Никого не слушайте! Спектакль просто обалденный,декорации-лучше некуда,хотя я в театре больше люблю поспать,чем посмотреть, здесь я не сомкнула глаз ни на минуту, на этот спектакль сходила бы ещё раз.
 
  Виктрия 20.01.2008  
  Никого не слушайте! Спектакль просто обалденный,декорации-лучше некуда,хотя я в театре больше люблю поспать,чем посмотреть, здесь я не сомкнула глаз ни на минуту, на этот спектакль сходила бы ещё раз.
 
  голодный зритель 24.02.2004  
  Спектакль весьма средненький, лучше всех играют озеро и ружье (первое - мокро, второе - громко).Приятно, что на сцене открывают настоящее игристое вино (но не пьют), едят настоящие яйца, случайно разбивают настоящие фужеры (по крайней мере, на спектакле 14 февраля 2004 года. И в буфете - очень демократичные цены (кофе- 20 р., маленькая "Аленка" - 5 р.). Спасибо всем, было очень вкусно! Но скучно...
 
  ольга 24.02.2004  
  кроме озера, которое актеры нещадно эксплуатируют в ходе спктакля, смотреть не на что. Текст, безусловно, актерами выучен, ружье (чем надо) заряжено, чучело чайки подготовлено. Но где же жизнь? Где Игра Актеров? Думаю, что каждый зритель почувствовал себя Станиславским, говоряшим актерам: "Не верю!" Похоже, что и актерам на сцене так же скучно, как и зрителям в зале. Господа, зачем же так мучаться?
 
  Вера 08.02.2004  
  Запомнилось только ружье, все таки классику лучше смотреть в Малом театре.
 
  Галина 28.02.2001  
  А мне - никак. Ну и озеро, ну и ружье (правда уж очень громко), декорации тоже превосходные, но постановка нудная.
 
  Студент 24.01.2001  
  Самые шикарные декорации. Губенко (худ.рук) и Борисов с Арефьевым (художники) потрудились наславу. Постановка любопытная, посмотреть стоит. Неприятность спектакля: уж больно шумно стреляет ружьё, зал реагирует также, мне кажется это уже излишество.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010