|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
ЕленаИ |
17.07.2019 | |
Удивительно, что из странного произведения Мандельштама получилось что-то более или менее внятное. | |
жанна |
15.04.2019 | |
Спектакль, ну ни о чем. Артисты старались,но что режиссер хотел показать,одному ему и известно. Накрученно всего, час вытерпеть с трудом можно.И это не только мое мнение. | |
Лена |
29.10.2017 | |
Давно хотелось попасть на этот спектакль. Это как же можно необычную повесть Мандельштама, где происходит так мало действия, а все соткано из эфемерных образов, как можно этот практически поток сознания поставить в театре? Хотя поставили же в Мастерской Фоменко сложнейший роман "Улисс"... Короче, хотелось увидеть сценическое решение, к тому же симпатичная и внушающая доверие девушка из очереди в кассу хорошо отозвалась о спектакле. И вот мы в маленьком зале, где нет сцены, совершенно нет декораций, но в то же время очень необычное оформление. Впрочем, секреты раскрывать не стоит. И начинается спектакль. Участников немного, все они запоминаются. Главный персонаж, Парнок, он же Египетская марка,-поэт, живущий в собственном мире, умудрившийся не заметить революцию, но замечающий множество интересных образов и живущий чувствами. Изломанный и нервный, этакий русский Пьеро. Федор Малышев держал зал. Но автор первого отзыва права в том, что стоит знать сочинение Мандельштама. Герои много поют, и здесь, как всегда. на высоте Роза Шмуклер. Еще одна приятная встреча - Амбарцум Кабанян. Идею постановки подал замечательный творец Петр Фоменко, а поставил спектакль Дмитрий Рудков. Мы запомнили его как актера в "Сказке Арденнского леса". Что ж, вышла атмосферная, эстетская постановка, несущая дух Петербурга начала 20 столетия, где есть символы, отсылки, и всё не прямолинейно. Хотя кому-то будет интересней другое. Хочется пожелать Дмитрию Рудкову много творческих удач. | |
Софья |
21.11.2013 | |
В современном разнообразии спектаклей очень не просто найти то, что действительно трогает душу. "Египетская марка" в мастерской Петра Фоменко оказалась не просто стоящей, а невероятно глубокой вещью. Спасибо удивительным людям за то, что сделали непостановочную вещь понятной зрителю, наполнив ее, однако, символами революционного времени и различными нестандартными взглядами. Спасибо за отдачу, с которой проживают актеры свои театральные жизни, за то, что ни на минуту не отпускают зал. Однако, хочется попросить тех, кто воспринимает только классические театральные произведения, не занимать просто так места в маленьком зале, чтобы с возмущением не говорить после о том, чего просто не в силах понять. Спектакль требует своего зрителя и, я уверена, он найдется. Большое спасибо за прекрасный вечер! | |
Марина |
24.09.2013 | |
Вчера с мужем ходили на этот спектакль. Очень рекомендую тем, кто захочет посмотреть - прочтите это произведение и решите для себя , точно ли вы хотите увидеть ЭТО на сцене. Мастерская Фоменко наш любимый театр, мы уже посмотрели практически весь репертуар и некоторые спектакли по 2 раза. Премьеры также стараемся не пропускать. Но, к сожалению, за последние 2 года дейсвительно понравилось только 2 спектакля "Русский человек на rendez-vous" и "Моряки и шлюхи". На "Египетской марке" я отчаянно боролась со сном и чем больше пыталась вникнуть в суть происходящего и начать сопереживать главному герою, тем сильнее укачивало и укачало -заснула :(. Муж после спектакля поинтересовался, хочу ли я все еще увидеть премьеру по И.Бунину?... | |
|
|
|