Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр Мастерская П. Фоменко
Декабрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
   26272829
3031     
Январь 2025
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Египетская марка
Театр Мастерская П. Фоменко
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  ЕленаИ 17.07.2019  
  Удивительно, что из странного произведения Мандельштама получилось что-то более или менее внятное.
 
  жанна 15.04.2019  
  Спектакль, ну ни о чем. Артисты старались,но что режиссер хотел показать,одному ему и известно. Накрученно всего, час вытерпеть с трудом можно.И это не только мое мнение.
 
  Лена 29.10.2017  
  Давно хотелось попасть на этот спектакль. Это как же можно необычную повесть Мандельштама, где происходит так мало действия, а все соткано из эфемерных образов, как можно этот практически поток сознания поставить в театре? Хотя поставили же в Мастерской Фоменко сложнейший роман "Улисс"...
Короче, хотелось увидеть сценическое решение, к тому же симпатичная и внушающая доверие девушка из очереди в кассу хорошо отозвалась о спектакле.
И вот мы в маленьком зале, где нет сцены, совершенно нет декораций, но в то же время очень необычное оформление. Впрочем, секреты раскрывать не стоит.
И начинается спектакль. Участников немного, все они запоминаются. Главный персонаж, Парнок, он же Египетская марка,-поэт, живущий в собственном мире, умудрившийся не заметить революцию, но замечающий множество интересных образов и живущий чувствами. Изломанный и нервный, этакий русский Пьеро. Федор Малышев держал зал. Но автор первого отзыва права в том, что стоит знать сочинение Мандельштама.
Герои много поют, и здесь, как всегда. на высоте Роза Шмуклер. Еще одна приятная встреча - Амбарцум Кабанян.
Идею постановки подал замечательный творец Петр Фоменко, а поставил спектакль Дмитрий Рудков. Мы запомнили его как актера в "Сказке Арденнского леса". Что ж, вышла атмосферная, эстетская постановка, несущая дух Петербурга начала 20 столетия, где есть символы, отсылки, и всё не прямолинейно. Хотя кому-то будет интересней другое.
Хочется пожелать Дмитрию Рудкову много творческих удач.
 
  Софья 21.11.2013  
  В современном разнообразии спектаклей очень не просто найти то, что действительно трогает душу. "Египетская марка" в мастерской Петра Фоменко оказалась не просто стоящей, а невероятно глубокой вещью. Спасибо удивительным людям за то, что сделали непостановочную вещь понятной зрителю, наполнив ее, однако, символами революционного времени и различными нестандартными взглядами. Спасибо за отдачу, с которой проживают актеры свои театральные жизни, за то, что ни на минуту не отпускают зал. Однако, хочется попросить тех, кто воспринимает только классические театральные произведения, не занимать просто так места в маленьком зале, чтобы с возмущением не говорить после о том, чего просто не в силах понять. Спектакль требует своего зрителя и, я уверена, он найдется. Большое спасибо за прекрасный вечер!
 
  Марина 24.09.2013  
  Вчера с мужем ходили на этот спектакль. Очень рекомендую тем, кто захочет посмотреть - прочтите это произведение и решите для себя , точно ли вы хотите увидеть ЭТО на сцене. Мастерская Фоменко наш любимый театр, мы уже посмотрели практически весь репертуар и некоторые спектакли по 2 раза. Премьеры также стараемся не пропускать. Но, к сожалению, за последние 2 года дейсвительно понравилось только 2 спектакля "Русский человек на rendez-vous" и "Моряки и шлюхи". На "Египетской марке" я отчаянно боролась со сном и чем больше пыталась вникнуть в суть происходящего и начать сопереживать главному герою, тем сильнее укачивало и укачало -заснула :(. Муж после спектакля поинтересовался, хочу ли я все еще увидеть премьеру по И.Бунину?...
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010