|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Марина Семенова |
19.01.2014 | |
Зрителей кормят жареной картошкой после спектакля! а сам спектакль очень внезапно поставлен, а после понимаешь, что очень правильно все, именно так,как должно быть, на своем месте | |
Маргарита |
16.01.2014 | |
Очень необычный спектакль, полностью соответствующий названию. | |
Ирина Игнатьева |
04.01.2014 | |
Тотальная инсталляция не дает отвести от себя глаз ни на секунду! А ощущение дождя вокруг успокаивает и завораживает! | |
Виктория |
04.11.2013 | |
Очень интересно! Конечно, это не для тех, кто хочет повеселиться и полюбоваться на актерскую игру. Здесь заставляют задуматься о том, что происходит с людьми в стране -- и в такой необычной форме, что ни на что не похоже. Современное искусство приходит в театр, это очень важно, по-моему. Не для клуш с куриными мозгами, конечно, это зрелище. | |
Лиса |
21.10.2013 | |
Необычный спектакль, необычная постановка. Стоит посмотреть, здесь есть над чем задуматься. Мне понравился
| |
Смородина |
21.10.2013 | |
Классный спектакль! Необычный, заставляющий думать, интригующий! Посмотрите!!! | |
Ольга |
21.10.2013 | |
интересный режиссер, интересный спектакль! увидела рекламу и решила сходить с друзьями. они любят только классические постановки. но этот спектакль поразил их своей своеобразностью и преподнесением материала. очень понравилось! рекомендую! | |
Мария |
21.10.2013 | |
Необычный подход к постановке спектакля очень порадовал. Складывается ощущение, что зрители - это тоже действующие лица.. Ты как бы переживаешь жизнь персонажей на сцене. Всем советую сходить ! | |
Георгий |
21.10.2013 | |
Спектакль понравился!Рекомендую к просмотру! | |
Мария |
20.10.2013 | |
Безумно понравилась идея художников - зрители сидят в палатках! Периодически накрапывает дождь, настоящий, я проверяла :) Очень атмосферно, напоминает Россию 90-х, реально же действие происходит в 2012 г. в Минске. А еще картошкой угощают, очень вкусной, кстати) | |
Аброрио |
20.10.2013 | |
Хороший спектакль!задумка супер, создается впечатление что ты переносишься в другое место и забываешь обо всех своих проблемах, потому что очень хорошо понимаешь, что твои проблемы по сравнению с проблемами героев спектакля просты и решаемы. | |
Елизавета |
20.10.2013 | |
Очень понравился спектакль. Он как будто проникает в душу зрителю и становится родным. Еще понравилась задумка с местами, палатки я еще нигде не встречала. И картошечкой покормили. В общем, одни плюсы, сходите обязательно! | |
melaaro |
20.10.2013 | |
Очень необычный спектакль. Его концепт полностью отличается от всех прочих постановок, он поражает своей оригинальностью, смелостью и исполнением. Стоит сходить, хотя бы для того, чтобы расширить свои представления о театре и об искусстве в целом, потому что "Три дня в аду" - это нечто абсолютно новое и уникальное. | |
Екатерина |
20.10.2013 | |
На этот спектакль стоит пойти ради декораций, как минимум! Это действительно что-то новое, необычное, захватывающее. Ты сам становишься участником событий, а не просто наблюдателем. Кто сказал, что ад это то дьявольское место с огнем и адскими мучениями? Может все намного проще? Может ад в этих бесконечных серых буднях? Вы ощутите ад на себе, откроете для себя новый мир, сидя в больших палатках, с этим запахом древесины и каплями дождя. К просмотру обязательно! | |
Всеволод |
20.10.2013 | |
Спектакль очень понравился, поразила сама задумка, чего-то подобного не видел раньше, ощущается необычная обстановка, которая ломает полностью взгляд о театре. Всем советую посмотреть! | |
Елизавета |
20.10.2013 | |
Очень сильный спектакль! Необычный! Ты находишься совсем близко к происходящему, зрители сидят в палатках. Спектакль жизненный. Ад это не дьявольское пекло, а монотонность бытия. Обязательно сходите на спектакль! ничего похожего и такого сильного давно не видела! | |
Ира |
20.10.2013 | |
Была в октябре по рекомендации друзей. Очень интересно, как это - сесть в палатке, настроилась слушать и додумывать выводы из текста. Оказалось - сама стала сама частью спектакля. Видеть глаза и реакцию 'сополаточников', понимать, что они твои мысли прочитывают.. И этим самым спектакль, и без того честный, с пугающей скоростью доказательствами обрастает. Причем, как поняла, в зависимости от камертона зрителей 'суп', действие каждый раз разное получается. В общем, я пойду еще раз и проверю, права ли была и зрители в Трех днях в аду создают спектакль почти вместе с режиссерами. Тема же абсолютно наша- мы живем эту жизнь вокруг, воспарить над ней можно, если только узнать ее в лицо и изо всех сил оттолкнуться..
| |
Maria |
19.10.2013 | |
Непривычная атмосфера, необычный сюжет. Неожиданно смотреть и понимать, что актеры не произносят ни слова.Сначала это удивляет, потом входишь во вкус и проникаешься спектаклем. Сам спектакль неплох, советую. Особенно если вы не загоняете себя в рамки "стандартных" спектаклей со "стандартными" сюжетами и декорациями. Удачного просмотра! | |
Анастасия |
19.10.2013 | |
Три дня в аду - самый необычный и интригующий спектакль, который я видела за последнее время. Это некий синтез театра, перформанса и скаутских рассказов у костра (как бы странно это не звучало). Здесь нет привычной нам сцены и зрительного зала, а есть только три палатки и ты волен выбрать любую. Только от тебя зависит, какой именно спектакль ты увидишь. Здесь нет и привычных нам мизансцен и действующих лиц, а все диалоги записаны заранее. Артисты в этом спектакле не произносят ни слова, они лишь проводники между записью, заполняющей все пространство малой сцены Театра Наций, и теми образами, которые рождаются у тебя в голове. Менее чем за час тебе рассказывают о трех днях жизни простого человека (даже имя у тебя в голове вряд ли запомнится). Казалось бы, что это и зачем. Но в твоей голове сами собой возникают "мосты" с твоей личной жизнью, и начинаются вопросы: А как бы я поступила? А что, если бы это случилось со мной? И тут становится ясна и гениальная задумка режиссера: чтобы зародился спектакль не нужны ни зрительный зал, ни сцена, ни актеры. Спектакль рождается у тебя в голове. У каждого - свой. Стоит ли идти на этот спектакль? Мой ответ - однозначно да! Даже ради того, чтобы хоть на некоторое время остаться наедине с собой. | |
анастасия |
19.10.2013 | |
превосходный спектакль! с удовольствием посмотрела бы его еще раз) | |
Илья |
19.10.2013 | |
Великолепный спектакль! Оставляет приятное послевкусие и заставляет задуматься | |
Виноградов Никита |
19.10.2013 | |
Переплетение трех судеб. Три поколения, с разными мечтами и переживаниями. Как им понять друг друга? Что нужно сделать, чтобы не разойтись и остаться семьей? Такие вопросы, на мой взгляд, ставит Григорьян в своем спектакле. И каждый на них отвечает по-своему. Замечательная постановка, игра актеров заслуживает самой высокой оценки. Что, в прочем, не удивительно для Театра Наций. | |
Katya |
19.10.2013 | |
Очень необычный спектакль, не похож ни на один другой, виденный мною. Дает волю воображению. Зрители сидят в палатках, а не на обычных стульях в обычном зале - это добавляет интерес сразу, еще до того, как основное действо начинается. Сам спектакль тоже поражает. Следует отметить, что актеры не произносят ни слова, все, что слышат зрители - это запись. Рекомендую к просмотру. | |
Исталия |
19.10.2013 | |
Быт - это ад. Повторение - это круги ада. Из круга в круг, в одном и том же аду. Заставляет задуматься о своих "кругах". Страшно, если мы погрязнем в них так же, как герой. Очень мотивирующий спектакль. | |
Илья |
19.10.2013 | |
Это странный спектакль. Положительно странный. Вспоминается предисловие "Ада нет, кроме того, что рядом". Думаю, - каждый должен посмотреть его. | |
Саша |
19.10.2013 | |
Три дня в аду - хороший, интересный, спектакль. Очень привлекает то, что актеры не играют каких-либо персонажей и дают зрителям самим додумать историю. Театр Наций не изменяет себе и приглашает молодых режиссеров для КРЕАТИВНЫХ постановок! | |
Alen |
18.10.2013 | |
Была на спектакле, очень понравился!!! Настолько необычный , такого еще не видела !!! Советую всем всем всем!!!! Обязательно сходите , не пожалеете)) | |
Юлия |
18.10.2013 | |
Режиссер Дмитрий Волкострелов ,как мне показалось,пошел на очень смелый эксперимент...Спектакль проходит в непривычной для нас обстановке:в зале располагается три палатки,в каждой из которой стоят определенные объекты быта,главную роль играют не актеры,а наше воображение,ведь и в течение спектакля Волкострелов так же сделал ход,отличающийся от других спектаклей,а именно актеры (их там несколько) не произносят в течение спектакля ни слова,звучит аудиозапись,но вслушиваясь,я понимала,что начинает играть воображение,но главный плюс,что запись о нашей жизни и представлять много не надо,нужно просто услышать и посмотреть на всю свою жизнь со стороны,на жизнь страны,на жизнь других людей...Аудиозапись рассказывает про три дня жизни парня,но только потом начинаешь осознавать,что то,что с нами происходит под влиянием нашего государства и нас самих и есть ад,который мы сами же себе и создаем... Слушать иногда становиться тяжко,но как говорится,правда слух режет... Стоит ли сходить на спектакль?Да,стоит! Необыкновенный,волнующий и задевающий за живое спектакль именно так его можно описать в нескольких словах... Рекомендую к просмотру каждого! | |
Тория |
18.10.2013 | |
Чудесная инсталляция Дмитрия Волкострелова и Ксении Перетрухиной. Настоящий палаточный лагерь в Театре Наций! Всем советую! | |
|
|
|