Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки
Rambler's Top100


Большой театр
Апрель 2019
пнвтсрчтптсбвс
   25262728
2930     
Май 2019
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

ОНЕГИН
Большой театр
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  АБП 31.05.2015  
  Балет великолепный!При том ВСЕ! И музыка Чайковского,и постановка американского режиссера и декорации.Мы были 30 мая в 12-00...Единственное что немного портило впечатление так это балерина А.Горячева которая танцевала партию Татьяны.Угловатая,неуклюжая женщина в летАх.Танцевала плохо.Но учитывая что все остальное было блистательно это не испортило общего впечатления.Безусловно "Онегин" один из лучших балетов в Большом театре!
 
  Ирина В. 11.01.2015  
  Мило, красиво, но за душу не берет.
 
  Taтьяна 12.10.2013  
  Прекрасный, чувственный балет!Восхитительная музыка,отличные декорации,шикарные костюмы. Только восклицательные эпитеты и превосходная степень. Онегин - Скворцов очень точное попадание в образ. Очень красив дуэт Ленского и Ольги в первом действии. Восторг от балета полный. Всем рекомендую! Не понравится - не может!
 
  Игорь 12.10.2013  
  Для тех иностранцев как всегда во множестве присутствовавших в
зале кто незнаком с русской литературой и не позаботился прочитать
брошюрку поясняющую балет сюжет мог быть понят как любовный четырех угольник между участниками студии исторического бального танца-- большая часть второго действия это бал у Лариных, а третьего это великосветский бал. Без относительно к Пушкину сам балет завораживающее красив. Балерины Большого театра в очередной раз опровергая законы физики доказали что они легче воздуха. Может быть можно было больше приблизиться балет к Пушкину если использовать средства не классической а современной хореографии.
 
  елена 24.07.2013  
  были 17.7.13.
об исполнении: нина капцова - умничка и красавица, ни разу не заметила у нее "оступь", "покачивание", потерю равновесия. все четко до филигранности! очень понравился егор хромушин (кн.гремин). наконец-то увидела не "балерунское", а мужское исполнение. обязательно буду отслеживать его роли.
о спектакле: красивые декорации и не о чем писать. ну,совсем не трогает. кое-где даже забавляет.так бывает, когда ни стихи, ни музыку писать не умеешь, но очень хочется поставить свое имя впереди гениев, т.е "балет крэнко по мотивам произведений...какого-то пушкина и какого-то чайковского" + еще безнаказанно можно исправить бедолаг. обычный коммерческий ход: деньги -товар-деньги, немецкая классика, "капитал". ну, не танцевать же "фауста" на стихи "своего" гете? соглашусь, что иностранцам многое "фиолетово", что касается не их культуры...понятно, почему раньше этот спектакль не ставили в россии. ну, а сейчас все хорошо, что деньги приносит.
хореография: несколько поддержек - явно "фишка" крэнка, что-то среднее между акробатикой и балетом. очень красиво и сложно. браво исполнителям! в основном - ничего особенного. но реклама сделала свое дело.
забавное и нет: 1)танец "немецких бойскаутов" (или кто это, если на них бриджи и полосато-клетчатые рубашки?)с русскими дворянками (платья "а-ля наташа ростова") 2) вызов онегина на дуэль (согласна с пред.авторами): ленский прямо испотрошил свою перчатку об онегина...3) то, что дуэль проходит без секундантов, а в при отсутствии 2-х женщин - это верх пренебрежения к достоверности , и все ради коммерческого хода (вставить танец тройки).
у постановщиков форма превыше содержания. счастливого пути, господа, дальше.
 
  Anna_Geo 21.07.2013  
  Для Elena:
я никому ничего не должна. Хочу пишу отзывы, хочу нет. На этом сайте моих отзывов очень много, можете заглянуть на странички всех музыкальных театров. Конкретно по этому спектаклю: была на премьере 12 июля. В общем и целом мне очень понравилось, я люблю такие "драматические" балеты на основе литературных произведений. Хореография понравилась, местами очень сложная, поддержки высокие. Но были некоторые моменты, которые вызвали улыбку не только у меня, другие тоже хихикали. "Русский" танец молодцов в косоворотках кому-то напомнил Грузию, кому-то Грецию, кому-то Балканы :) Также немного не хватило лично мне актерской составляющей у Лантратова. Я бы хотела видеть на сцене Полунина, вот он был бы просто суперический Онегин. Хотела пойти еще раз на Вишнёву с Гомесом, но перекупщики цены взвинтили, а перед премьерой 12 июля бегали вокруг театра с пачками билетов и никто их не брал. По поводу Смирновой скажу так. Хоть я и являюсь поклонницей Захаровой, собственно и на премьеру купила билет только из-за слухов, что она будет танцевать, Ольга вполне справилась с партией Татьяны. Видела ее в первый раз на сцене. Учитывая ее молодость, у нее большое будущее впереди. В остальном соглашусь с Кошкой из Лукошка.
Я не знаю всех подробностей и тонкостей скандала с Захаровой (да и никто не знает), но я точно знаю, что иностранцам глубоко фиолетово кто ты и что ты и какое место занимаешь в труппе. Всегда только кастинг. Ноймайер для своей Русалочки в Стасике тоже выбрал для премьеры не самую первую балерину Анну Хамзину. Но как она станцевала! У меня слезы на глазах были, что со мной редко случается. Так что могу сказать следующее насчет Светланы. При всей моей любви к ней, считаю, что отказываться от проекта было НЕ профессионально.
 
  Кошка из лукошка 18.07.2013  
  Смотрела 17.07.13., Капцова-Скворцов, Кретова-Овчаренко,
танцевали прекрасно, Онегин прямо невероятной красоты, а Татьяна мастерства. Музыка собрана из разных произведений Чайковского, но каждый фрагмент на своем месте, все вместе производит впечатление очень цельной композиции, не менее интересной, чем в опере. Сценография и костюмы вполне себе симпатичные, решены классически, может быть, даже слишком. Вот только сам балет поставлен чуть не 50 лет назад и, на мой взгляд, это очень чувствуется. При всех талантах Крэнко сейчас все это можно было бы сделать по-другому, острее, характернее. Ощущения, что это такая уж удача для Большого, у меня не осталось. "Утраченные иллюзии" мне понравились больше. Самым запоминающимся показался дуэт Татьяны с Онегиным в третьем акте, очень выразительный и чувственный, и то (ну это уж из смешного), как Ленский хлещет Онегина перчаткой в такт музыке, прямо как веником в парной :). На балет можно смело вести деток лет с 9, акты достаточно короткие, смотреть и слушать его очень легко.
 
  elena 17.07.2013  
  5 дней показа спектакля и, о, наконец-то, появился первый реальный отзыв- от надежды.
а вы, сударыня, Anna_Geoне, не стали этого делать. а должны были, если смотрели- про игру, про постановку, про исполнение, свое восприятие описать. только оценка зрителя является правдой о работе актеров, а не обиды их знакомых и друзей. пишите по существу, и вам поверят. а в стране у нас трудятся не одни балетные, и не требуют за это...а я завтра сама иду на этот спектакль, все оценю всю постановку лично, без рекламы и лозунгов. очень жалко, что Захарову не увижу. бардак полный. а хореография "от крэнка" мне очень нравится-оригинальная и интересная.

 
  надежда 16.07.2013  
  Балет необыкновенный, чудесная музыка, хореография, пастельные краски декораций. Все очень понравилось. Спасибо артистам и постановщикам за праздник, который хочется повторить.
 
  Anna_Geo 16.07.2013  
  Для elena:
Это ваш отзыв никчемный. Пустые слова ни чем.
Добиться права перенести балет на сцену Большого, полностью воссоздать его на исторической сцене, освоить сложнейшую хореографию нескольким составам, выбранным представителями фонда Крэнко - все это титанический труд команды Большого, которая заслуживает только одного - сказать им огромное СПАСИБО!
 
  elena 14.07.2013  
  я тоже ждала. за 2 дня "премьерных" показов ни одного отзыва! вывод:НУЛЕВАЯ, никчемная работа. смирнова - незаслуженная и выскочка, постановщики и организаторы публично сели в лужу. одна надежда- есть еще возможность посмотреть, если уж не на спектакль, то на оставшихся настоящих звезд - вишневу, капцову.
 
  Valentina 13.06.2013  
  Очень жду премьеры. Обязательно пойду.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010