|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Татьяна Бутяйкина |
04.09.2013 | |
Театр С.А.Д. Спектакль "Балаган" Театральная жизнь. Какая она? Что остаётся скрытым от зрительских глаз и переживается только самим актёром? Легко ли создаются образы на сцене? И в чём секрет актёрского перевоплощения? Проживая чужую жизнь на сцене, актёр стремится понять и свою жизнь, свою судьбу, свой мир. Театр - это не только бесконечные репетиции, премьерные показы, но и жизнь вне сцены, внутреннее состояние актёра, его общение с друзьями и коллегами по театру, его радости и, наоборот, разочарования. Жизнь на сцене, в образе, и жизнь за кулисами - вот две стороны театра, которые в полной мере осветил в своей пьесе американский драматург Чарльз Мори. Пьеса "Балаган" в постановке Театра С.А.Д. - это далеко не грустная история о вечном одиночестве актёра, а самая настоящая комедия о самой настоящей актёрской дружбе, об актёрском братстве, об актёрской семье. Провинциальная американская труппа поставила перед собой цель - за одно лето обогатить свой репертуар сразу тремя абсолютно разными спектаклями - комедией "Тётка Чарли", спектаклем "Дракула" и постановкой "Гамлета" У. Шекспира. Задача непростая, но вполне решаемая, если во главе труппы стоит такой мудрый худрук, как Гордон Пейдж, а заведует труппой сам Крэг Конлин и, конечно же, если спектакли ставит такой талантливый и богатый на выдумки режиссёр, как Сюзанна Хантсмен. Как обычно, не обходится без курьёзов и комичных ситуаций, но именно из этих необычных положений и рождается настоящий театр. То, что раньше казалось невозможным, удаётся сделать необыкновенной труппе "Балагана": актёры счастливы, что занимаются любимым делом, они получают огромное удовольствие от бесконечных переходов из образа в образ. А зрители, в свою очередь, чувствуют небывалую энергетику спектакля, они уже ощущают себя участниками сложнейших репетиций весёлой труппы. Мир "Балагана" в их сознании становится неотделим от настоящего момента. Но спектакль заканчивается, артисты выходят на поклоны, а из зрительного зала слышны радостные восклицания: "Браво, "Балаган"!", "Браво, Театр С.А.Д.!" | |
|
|
|