|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Настя |
06.11.2014 | |
Почитав рецензию к спектаклю, приготовилась увидеть что-то неординарное, впечатляющее, глубокое, но увидела, к сожалению,лишь высосанное из пальца кривляние. Ни музыки, ни ритма, ни красоты движений, ни особого смысла. Ничего... Идеология так же весьма сомнительного характера... Все действо напоминало беснующихся девиц с вывернутыми перекошенными лицами, руками и ногами, бьющихся в огонии под сомнительные шаманские скрипы. Оркестр тоже, хоть и вышел красиво,в ореоле таинственности - на деле оказался в общем-то, бутафорией. Основное музыкальное сопровождение составляло то и дело издаваемые один-два звука, после которых с важным видом отшвыривались нотные листы. Тем временем танцовщицы пытались эпатировать зал громкими прыжками и падениями в полной тишине. Возможно, конечно, это было рассчитано на эффект внезапности, но... не впечатлило. Хотелось встать и уйти сразу после выхода первой танцовщицы, но решила подождать, будет ли всему этому какая-то развязка, в ожидании которой отсидела до конца - и все тщетно... Понимаю, что сейчас сложно чем-то удивить искушенного зрителя, и проще выдать ничто за что-то, сказав что это "новое течение", и "вы ничего не понимаете в искусстве"... Возможно, на такую подачу некоторые даже клюнут. Однако же лично мне просто жаль потраченного времени, выкинутых 400 р. и жаль наших молодых актеров, которые имея неплохой потенциал вынуждены проявлять себя на сцене вот таким образом. Своим знакомым я бы такое,конечно же, не посоветовала. От души желаю, чтобы искусство все же оставалось искусством, а не испошлялось, разлагая в себе все что им является и подменяя ценности. | |
Сергей |
13.01.2014 | |
Достойная и талантливая работа. Нет смысла убеждать тех, кто не приемлет современную музыку и современную хореографию, что они имеют право на сущетствование - но хочется сказать даже таким критикам: происходящее на сцене совершенно не бессмысленно. Это действительно пластическое переложение классического текста, которое становится все более интересным с каждым представлением. | |
Татьяна |
05.12.2013 | |
Более нудного спектакля не видела давно, а может и никогда. Увы, в заявленных «танцевальных элегиях» не было танца, а то, что "выдавливал" из себя квартет, людей с музыкальным образованием вынуждало или уйти или сойти с ума. Люди адекватные выбирали первое. Что стало с остальными - не знаю. На выходе после часа мучений (терпеть это действо заявленные час двадцать не было сил) я просила у работника театра, часто ли уходят со спектакля, не дождавшись финала. На что он ответил:"С этого - да". | |
Александр Слободин |
09.11.2013 | |
Тема влюблённого человека, находящегося в разлуке, фатально испытывающего влечение к недоступному объекту любви, - неиссякаемый источник вдохновения всех искусств, всех времён и народов, начиная с античности (Гомер, Овидий). Актуальна она и в рамках экспрессионизма, модернизма и постмодернизма . Особенно,если этот страдающий и страстно ищущий свою вторую половину человек - женщина. Меня пригласили в театр "Школа драматического искусства" на Сухаревке в Москве на пять "танцевальных элегий" или "танцевальных писем". Название постановки "Героиды". Спектакль мне очень понравился. Не было произнесено ни одного слова. Язык пластики. Конечно, хореография блестящая ( Анна Гарафеева ). Но это были не просто танцы. Вспоминались скульптуры О.Родена (и Клодель), средневековая готическая пластика, даже буддистская и шиваистская скульптура Индии, статуи храмов любви в Кхаджурахо. Девушки танцевали босиком. Ритм танца постоянно менялся, в соответствии с развитием сюжета. Тела, облачённые в античные туники, - акробатически и в полном слиянии с драматургией,- творили ДЕЙСТВО, убеждающее зрителя в победе Любви. Зал замер. Полёт мухи был бы слышен. - Струнный квартет "нашёптывал" тишину... и поверял нашим ушам ропот душ влюблённых и покинутых женщин ( Минимализм музыки француза Колена Роша здесь не раздражал, но был вполне уместен ). Поразила пластика, возможности жестами так пронзительно передавать чувство - и не было перебора, наигранной "деланной" пафосности. Даже в письме №15 (Сафо-Фаону) весьма опасное в своей провокационности ПА, намекающее на мастурбацию, воспринималось вполне уместным в рамках постмодернистской эстетики. Ведь зритель уже видел похожую сцену в выступлениях певицы "Мадонны". Удивительно использована мимика лиц. Девушки в течение танца переживали всю жизнь - из молодости превращались в убедительных старух. Живые и мобильные "скульптуры" - женские тела расцвечивались игрой света, вызывая в памяти любимые полотна, то Караваджо, то Ла Тура, Уильяма Блейка, Д.Г.Розетти или Босха - Брейгеля (Свет - Тарас Михалевский) СПАСИБО! | |
|
|
|