Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр Школа драматического искусства
Июнь 2024
пнвтсрчтптсбвс
      16
17181920212223
24252627282930
Июль 2024
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

ГЕРОИДЫ
Театр Школа драматического искусства
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Настя 06.11.2014  
  Почитав рецензию к спектаклю, приготовилась увидеть
что-то неординарное, впечатляющее, глубокое,
но увидела, к сожалению,лишь высосанное из пальца кривляние.
Ни музыки, ни ритма, ни красоты движений, ни особого смысла.
Ничего... Идеология так же весьма сомнительного характера...
Все действо напоминало беснующихся девиц
с вывернутыми перекошенными лицами, руками и ногами,
бьющихся в огонии под сомнительные шаманские скрипы.
Оркестр тоже, хоть и вышел красиво,в ореоле таинственности -
на деле оказался в общем-то, бутафорией.
Основное музыкальное сопровождение составляло
то и дело издаваемые один-два звука,
после которых с важным видом отшвыривались нотные листы.
Тем временем танцовщицы пытались эпатировать зал
громкими прыжками и падениями в полной тишине.
Возможно, конечно, это было рассчитано
на эффект внезапности, но... не впечатлило.
Хотелось встать и уйти сразу после выхода первой танцовщицы,
но решила подождать, будет ли всему этому какая-то развязка,
в ожидании которой отсидела до конца - и все тщетно...
Понимаю, что сейчас сложно чем-то удивить искушенного зрителя, и проще выдать ничто за что-то,
сказав что это "новое течение",
и "вы ничего не понимаете в искусстве"...
Возможно, на такую подачу некоторые даже клюнут.
Однако же лично мне просто жаль потраченного времени, выкинутых 400 р.
и жаль наших молодых актеров, которые имея неплохой потенциал вынуждены проявлять себя на сцене вот таким образом.
Своим знакомым я бы такое,конечно же, не посоветовала.
От души желаю, чтобы искусство все же оставалось искусством,
а не испошлялось, разлагая в себе все что им является
и подменяя ценности.
 
  Сергей 13.01.2014  
  Достойная и талантливая работа. Нет смысла убеждать тех, кто не приемлет современную музыку и современную хореографию, что они имеют право на сущетствование - но хочется сказать даже таким критикам: происходящее на сцене совершенно не бессмысленно. Это действительно пластическое переложение классического текста, которое становится все более интересным с каждым представлением.
 
  Татьяна 05.12.2013  
  Более нудного спектакля не видела давно, а может и никогда. Увы, в заявленных «танцевальных элегиях» не было танца, а то, что "выдавливал" из себя квартет, людей с музыкальным образованием вынуждало или уйти или сойти с ума. Люди адекватные выбирали первое. Что стало с остальными - не знаю. На выходе после часа мучений (терпеть это действо заявленные час двадцать не было сил) я просила у работника театра, часто ли уходят со спектакля, не дождавшись финала. На что он ответил:"С этого - да".
 
  Александр Слободин 09.11.2013  
  Тема влюблённого человека, находящегося в разлуке, фатально испытывающего влечение к недоступному объекту любви, - неиссякаемый источник вдохновения всех искусств, всех времён и народов, начиная с античности (Гомер, Овидий). Актуальна она и в рамках экспрессионизма, модернизма и постмодернизма . Особенно,если этот страдающий и страстно ищущий свою вторую половину человек - женщина.
Меня пригласили в театр "Школа драматического искусства" на Сухаревке в Москве на пять "танцевальных элегий" или "танцевальных писем". Название постановки "Героиды". Спектакль мне очень понравился. Не было произнесено ни одного слова. Язык пластики. Конечно, хореография блестящая ( Анна Гарафеева ). Но это были не просто танцы. Вспоминались скульптуры О.Родена (и Клодель), средневековая готическая пластика, даже буддистская и шиваистская скульптура Индии, статуи храмов любви в Кхаджурахо. Девушки танцевали босиком. Ритм танца постоянно менялся, в соответствии с развитием сюжета. Тела, облачённые в античные туники, - акробатически и в полном слиянии с драматургией,- творили ДЕЙСТВО, убеждающее зрителя в победе Любви. Зал замер. Полёт мухи был бы слышен. - Струнный квартет "нашёптывал" тишину... и поверял нашим ушам ропот душ влюблённых и покинутых женщин ( Минимализм музыки француза Колена Роша здесь не раздражал, но был вполне уместен ).
Поразила пластика, возможности жестами так пронзительно передавать чувство - и не было перебора, наигранной "деланной" пафосности. Даже в письме №15 (Сафо-Фаону) весьма опасное в своей провокационности ПА, намекающее на мастурбацию, воспринималось вполне уместным в рамках постмодернистской эстетики. Ведь зритель уже видел похожую сцену в выступлениях певицы "Мадонны".
Удивительно использована мимика лиц. Девушки в течение танца переживали всю жизнь - из молодости превращались в убедительных старух. Живые и мобильные "скульптуры" - женские тела расцвечивались игрой света, вызывая в памяти любимые полотна, то Караваджо, то Ла Тура, Уильяма Блейка, Д.Г.Розетти или Босха - Брейгеля (Свет - Тарас Михалевский)
СПАСИБО!
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010