|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Конрад |
22.11.2019 | |
Яркая, красочная постановка. Сцены боев просто великолепны. Не более того. Бой-механическое произнесение текста-бой. Текст кто-то произносит с выражением, а кто-то просто так, положено по сценарию. Я бы не сказал, что было скучно, нет, просто неинтересно. Получился некий продукт в красивой коробке, а внутри - пустота. Кто хочет посмотреть на красивую постановку, останется доволен. А тем, кто хочет увидеть хотя бы элементарную игру актеров, то вряд ли. Ее там нет. Спектакль 21.11.2019. Порадовали А.Розовская, Д.Кривощапов, М.Турова, И.Таранник. А.Девятьяров (кардинал) и А.Бобров (Арамис): ваша игра, господа - ужасна. Спектакль не рассчитан на детей младше 12 лет. Тем не менее в зале их было много. Итог: через полчаса от начала спектакля: "мама, я спать хочу, мне скучно". | |
зритель |
05.01.2018 | |
Ужасная постановка! Ужасная игра актеров! И почему вы не пожелали сделать, чтобы Миледи и Констанция остались живы?! Вам так нравится оригинальный текст?! | |
Татьяна |
02.07.2016 | |
Нина видимо не читала книгу) В книге роман Миледи и дАртаньяна занимает существенную часть. Стыдно критиковать спектакль, не понимая оригинала)
А спектакль неплохой. Поставлен точно по книге, потому и сумбурный, правда, как раз из-за этого. Актеры молодцы, а сцены фехтования огонь | |
Нина |
10.04.2016 | |
Вчера посмотрели спектакль «Мушкетеры». Ну что можно сказать? На отлично не тянет. Только в программке указано, что это спектакль – инсценировка. Кто не купил программку, тот это не прочитал и остался в неведении: откуда во втором действии отсебятина. В романе нет и намека на близкие отношения Д’Артаньяна и Миледи. В спектакле – пожалуйста. Да еще какие сцены – прямо, «упражнения в прекрасном». По залу пошел шепот: «Шестнадцать плюс! Шестнадцать плюс!». Только до «Юноны и Авось» вам далеко, как до луны. Романтичный образ Д’Артаньяна с его любовью к Констанции разбивается вдребезги и навсегда. Можно догадаться, что это придумано авторами инсценировки для усиления драматизма во время казни Миледи, чтобы уже ни у кого не осталось сомнений, какая она злодейка. И это, будто бы, «оправдывает» решение о неправосудном наказании, которое приняла группа людей. Да только великий роман Александра Дюма в этом не нуждается! Надо было исходить из того, что в том веке могли поступить и так. Из-за этого неправильного хода авторов инсценировки зрители, по обрывкам мнений, выходили из театра в недоумении. А надо бы, чтобы в каком состоянии зрители выходили из театра? Второе действие сильно затянуто и перегружено информацией и событиями. Дети и подростки уже давно устали и перестают следить за тем, кто что сказал, и кто как на это среагировал на сцене. Д’Артаньяна играл Дмитрий Бурукин. Д’Артаньян – и без усов! Это ни в какие ворота не лезет! К тому же сильно в возрасте, на вид артисту лет 36, унылый. Надо бы подобрать на эту роль молодого парня, чтобы «зажигал» на сцене, чтобы от него шла энергетика и воодушевление. Прочие (массовка) гвардейцы и мушкетеры тоже без усов и все без исключения – без шляп! Это что – театр «экономит на спичках»? Так в спектакле уже декораций почти нет, артисты и так играют почти на голой сцене. В программке написано: «Сценическая обувь и головные уборы изготовлены компанией «ГАРНИ». Так где эти головные уборы? Или мы присутствовали на генеральной репетиции, где можно «пока и так»? До начала спектакля на сцене надо мыть пол. Артисты топают, вся пыль летит на нас в первые ряды. Артисты, исполняющие мужские роли, пожалуй, кроме Александра Пахомова (Людовик XIII), какие-то все несимпатичные, даже страшные. А как же известное выражение: «Красивый, как артист»? Почему в театре мы таких артистов не можем увидеть? У вас ведь есть грим, сделайте достойные сценические образы. Не хочется никого обижать, но смотрим просто на «шайку забулдыг». Актриса Мария Турова (Миледи) играет хорошо, но очень возрастная, на вид года 52. В нашем сознании закрепилась в роли Констанции красавица Ирина Алферова. Анна Дворжецкая, хорошая актриса, но страшненькая. Остальные артисты – так себе, больше выделить некого. В целом о спектакле можно сказать – «работа проделана большая». | |
Надежда |
11.04.2015 | |
Мне спектакль понравился очень, моя 15-ти летняя дочь вообще смотрела не отвлекаясь, вся погрузились в действие. Книгу она не читала, но после спектакля сразу решила прочитать. Спектакль очень динамичный, музыкальный, характеры героев переданы великолепно. Очень рекомендую. Мы получили от спектакля большое удовольствие! | |
Ирина |
14.10.2014 | |
Необыкновенная постановка, отлично поставленные сцены фехтования, очень хорош для подростков 14-15 лет.Нужно обязательно сходить !!! | |
Nataly |
24.02.2014 | |
Неоднозначно. Из минусов. Само действо достаточно сумбурно. Мне показалось, если не знать о чем речь, то вообще трудно догадаться, что происходит. Но будем считать, что таких очень и очень мало. Отсутствие вообще каких-либо декораций. Из полюсов.Красивые костюмы, красиво поставленные сцены сражений на шпагах, интересно поставленные танцы и оригинальная музыка. Игра актеров - средне. Мальчишке-подростку понравилось. Как вариант, для семейного просмотра. | |
Ольга |
11.11.2013 | |
Вчера посмотрела спектакль. Пошла за компанию с детьми. Думала буду скучать, но увы. Посмотрела на одном дыхании. Очень люблю этот театр и ещё раз убедилась на сколько талантливая у нас молодёжь. МОЛОДЦЫ!!! Отдельное БРАВО режиссёру. Всё настолько в меру : и музыка, и танцы, и фехтование. СПАСИБО!!!!! | |
АБП |
10.11.2013 | |
ПЛОХО И БЕЗДАРНО!Полнейшая муть!Очень не советую! | |
Лариса |
17.06.2013 | |
РАМТ, с моей точки зрения, театр хороший, многое там смотрели, и было интересно, чего они сделают с «Мушкетёрами». Поскольку режиссёром-постановщиком спектакля является постановщик сценического боя, то это накладывает свой отпечаток на всё. Хорошо поставленные фехтование, драки и танцы настолько поглощают силы артистов, что на драматическое искусство их остаётся немного. Это просто надо понять и принять: такова особенность постановки. Вообще, согласитесь, непросто вместить роман Дюма в два часа пятнадцать минут. Но тут это удалось, во многом благодаря удачной находке постановщика, по которой многие сюжетные ходы отрабатываются в своеобразных «флэшбэках». Например, Тревиль рассказывает королю о деле у монастыря Дешо и тут же оно «показывается» - это позволило сильно спрессовать время, спектакль выглядит чрезвычайно динамично. Правда, один раз палку всё-таки перегнули, разыграв на сцене одновременно убийство Бекингема и отравление Констанции. Это уже чересчур. ))
Сразу скажу, что не буду оценивать соответствие эпохе (костюмы, короткие мужские стрижки) и книге (д’Артаньян – блондин и проч.), ибо театр – есть театр, и любая постановка самостоятельна по своей сути. Каждый режиссёр-постановщик имеет полное право на самостоятельное вИдение. Жаль, что создатели спектакля не смогли отойти от «канонического» фильма Хилькевича. Это выражается в использовании целых кусков фраз из фильма, не имеющих никакого отношения к Дюма. Справедливости ради, кое-что из книги добавлено, присутствует и «отсебятина», но её немного и картины она не портит. Порадовало, например, объяснение, каким образом Портос попал в мушкетёры. Ещё жаль, что умеющие хорошо играть артисты (некоторых из них видели в спектаклях этого же театра) не имеют возможности этого продемонстрировать. У Портоса и Арамиса на двоих, за вычетом драк и коллективных сцен, наберётся от силы десяток реплик – тут разве что Раневская смогла бы показать себя. Впрочем, такова особенность данной постановки и актёров винить нельзя. Им оставалось брать стАтью и лицом, что они с удовольствием и делали, используя свою молодость и физподготовку. )) В конце целая толпа поклонниц с визгом и букетами высыпали к сцене, как на хорошем рок-концерте. ))
Коротко по персоналиям. Мне понравились обаятельный Рошфор (у него довольно объёмная роль, не уступающая даже кардиналу), чертыхающийся король (он сильно смахивал на своего родителя, Генриха IV) и выразительный лорд Винтер. Остальные как-то никак. Женская часть аудитории была покорена нахрапистым блондинистым д’Артаньяном, розовощёким курносым Арамисом и небритым мачообразным Портосом. Атос, как мне кажется, не понравился никому: он прекрасно подошёл бы для роли сутулого интеллигентного народовольца, умирающего от чахотки в ссылке, но никак не на роль графа де ла Фер.
Дочь Тараторкина в роли Анны Австрийской ничем не запомнилась. Актриса, воплощавшая миледи, завила волосы «под Терехову» и запомнилась лишь фехтованием).
Дочь Евгения Дворжецкого в роли Констанции банально не имела достаточного времени, чтобы что-то сыграть, хорошо, что не фехтовала. )) Кардинала оценить объективно никак не могу: тяжело смириться с тем, что его преосвященству лет тридцать от силы и он полон здоровья. Музыка вполне слушабельная и представляет собой занятный коктейль из современной обработки средневековых мелодий, примеси обработки григорианских хоралов а-ля «Энигма» и массы всякого разного, из которого я рапознал «Битлз». Используется, в основном, для фона коллективных плясок, драк и смены декораций (что важно при столь динамичном действии). Есть какая-то не очень запоминающаяся коллективная песня во время осады Ля Рошели. Лично у меня неприятия музыкальное оформление не вызвало, за всех поручиться не могу. Резюме: молодёжи понравилось. Категорией «от сорока лет и старше», спектакль был воспринят с известной долей скептицизма. Один раз сходить можно и нужно, а вот желания повторного просмотра пока у меня нет…
| |
зритель |
30.05.2013 | |
Ужасная постановка! Ужасная игра актеров! Уровень ПЛОХОЙ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ в школе. Полное разочарование. Господин Бородин, куда Вы смотрели?!!! | |
|
|
|