|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Гостья |
24.11.2018 | |
Надоел. Одно. Тоже. Билет. Дорогушие. ,,6500 | |
Гостья |
24.11.2018 | |
Надоел. Одно. Тоже. Билет. Дорогушие. ,,6500 | |
гость |
16.11.2018 | |
Хочется спросить особо воспитанных, культурных и интеллигентных, разбирающимся в "классическом театре":сами-то из какой берлоги будете, уважаемые, раз рассуждаете таким образом? Терпимость нужно иметь независимо оттого, какой спектакль, фильм и пр. вы смотрите, и иметь ко всем - негритятам(как вы называете людей, отличающихся от вас),евреям, пигмеям и к гомо-людям тоже, потому что они, как ни странно, тоже люди. И как вам не стыдно только показывать вашу ужасающую непроходимость и безграмотность своими фразами: спектакль призывает к гомосексуализму! Вы на столько ущербны и зашорены, что даже и не осознаёте того, что вы несёте! А ведь думаете, высказываете особое мнение! Позор вашему скудоумию!!!! | |
Лариса |
15.11.2018 | |
Я была на спектакле Максима Аверина вчера. Я была удивлена, когда увидела столько негативных отзывов. Я была просто в восторге от постановки, от игры актеров. Я, кстати, шла скептически настроенной. Я не являюсь поклонником Аверина, но после спектакля я изменила свое мнение о нем. Прекрасная игра актеров. Бесподобная. Эмоции, чувства. Я очень довольна. Прекрасные ребята, прекрасный спектакль. Просто не всем дано понять. Людям со стереотипным мышлением туда нельзя... | |
Алексей |
09.11.2018 | |
Сходил вчера на спектакль. Аверин в роли сурового старого вояки - это, конечно, полный мискастинг. Но! Дима Жойдик! Красава, реально вытащил этот спектакль. Сыграл на 5+. Так что в целом твердая четверка. И не слушайте никого, мол де "испортили классику", "едва досидел до конца" и т. д. Хорошая постановка. Если кто-то классические сюжеты может воспринимать только в старомодной "классической" постановке - то это проблемы этих зрителей, а не спектакля. Такие дела... | |
гость |
16.09.2018 | |
у нас в ПЕТЕРБУРГЕ ЦЕНЫ НА БИЛЕТЫ ХОРОШИЕ ДЕРЕТ 6000 ТЫСЯЧ САМЫЙ ДЕШЁВЫЙ 5500 МИЛЛИОНЕРОВ НАШЕЛ.УЖЕ ОБНОГЛЕН СОВСЕМ УЖЕ | |
|
25.07.2018 | |
Были с подругой 24.07.2018 г. в театре Моссовет. Очень жалею, что не прочла заранее отзывы и состав, задержали на 25 минут, зал уже устал хлопать в ладоши, дабы вызвать «звёзд» на сцену, решили, что нас надо томить и подогревать. С первой минуты меня поразили самые бюджетные декорации, ржавые бочки от топлива и полипропиленовый шланги, неимоверная разруха, которые потом стали очевидным продолжением мысли режиссера-грязь всюду. Сказать, что испытала отвращение и брезгливость, когда поняла, что все женские роли играют истеричные полуголые мужчины, очень смелое решение Аверина, после вопросов о сомнительной ориентации. Дездемону играл афроамериканец, по-нашему, негритёнок. Дездемона вся трепетная и нежная дарит «любоффф» мавру. Актеры выплескивали непонятную воду из ржавых грязных бочек, на сидящих в зале людей, хлопая ладонями по воде, имитируя сильные эмоции, поливали себя и зрителя, мы сидели в 3 ряду и тоже досталось «свежести». Почему считается, что чем громче орут актеры на сцене, выпучивают глаза, напрягают мышцы лица, тем круче и сильнее игра? Мозг устал от негатива и ора на 10 минуте. Много нецензурных выражений: «шлюха портовая, блядки....» -ясно, что у режиссера своё видение и все такое, но уважение к публике никто не отменял. Куда катится мир? Нам зарождают в голову толерантность к гомосексуализму, а люди этого даже не понимают, пишут, что сильная игра актеров, колоссальные эмоции, мощно передано чувство любви и ревности, ребята, очнитесь, вся Европа уже стоит в особой позе-домика, и раздаёт свою «любоффф» только однополым особям. Лично мне, после этой мерзости захотелось сходить в церковь на службу и искупаться в святой воде. К счастью, почти треть зала ушла после 1 акта, значит, не все ещё потеряно. Кто верит в Бога, любит жизнь, в правильном смысле этого слова, и не хочет портить свою карму, не советую идти и смотреть на гомосексуальное действо. Сбежали мы после 1 акта и так легко и светло стало на душе, когда вышли на свежий воздух. Вообщем вам самим решать, с кем просыпаться и засыпать, но за все придётся отвечать в конце коридора. Всем удачи! | |
|
25.07.2018 | |
Всегда не любила творчество и манеру игры господина М. Аверина, однако, понадеявшись на его, все-таки, талант, решила посетить данное действо, в надежде на то, что, как бы там ни было, сложно испортить ТАКОЕ гениальное произведение всех времен. Да, сложно, НО возможно!!! Еле-еле досидела до окончания первого акта и просто с шокированным разумом и обезумевшим взглядом, убежала прочь куда глаза глядят. В голову приходят ряд вопросов: Как можно назвать это творчеством? Люди, куда мы катимся? Как можно создать подобную белиберду? Куда пропало уважение к классической литературе и к ее гениям? Я, современная, молодая девушка, не ханжа, однако,я иду в театр не за этим. Таких полудурков я могу лицезреть по родненькому широкоформатному дома и в многочисленных кинотеатрах, на каждом шагу. В кой то веки удается вырваться из жизненной рутины, в надежде перенестись в другой мир, мир театра, мир настоящего творчества, прочувствовать эмоции героев, прожить вместе с ними, ан нет и здесь подстава?!? Мне не нужен современный взгляд, мне не нужна модерновая подача и прочая чушь. Я хочу классики, хочу декораций, нарядов того времени и приличных, по меньшей мере, поз героев,именно по этому и иду на "Отелло" У. Шекспира! Моя ошибка лишь в том,что я приняла приглашение и не почитала заранее,что же это все-таки за постановка такая будет... Посетила даже мысль, мою бедную головушку, продвижения гомосексуализма, так завуалированно и невзначай, якобы "новый взгляд на старые вещи". Говорю от своего лица и лиц моего не малого МОЛОДОГО и СОВРЕМЕННОГО окружения: "Нам не нужен этот "новый взгляд"!!! Прекратите УРОДОВАТЬ прекрасные произведения, не нуждающиеся в доработках и интерпретациях!" А раз уж у вас такое недержание, то будьте добры, кричите об этом во всех театральных кассах, дабы мы - непосвященные и незащищенные не попали в такой просак и не тратили зря, наши кровно заработанные! Спасибо огромное за испорченный вечер. | |
Леонид |
04.12.2017 | |
Некоторые пишут что такие спектакли не нужны в провинции, дескать месно таки инновациям в Москве... Как раз в провинции и необходимо доносить до людей настоящее искусство в противовес таким экзесплярам "культуры" как О.Бузова, А.Малибу и вся остальная свора фриков которой почему-то есть место на Российском ТВ, причем на центральных каналах... | |
Леонид |
04.12.2017 | |
Это то, что необходимо людям в наше время. Спасибо огромное актерам и режиссеру спектакля за классную, настоящую работу! | |
Ирина |
04.12.2017 | |
Если во время кульминации я роюсь в сумке, чтобы подготовить телефон для фотографирования поклонов, значит не зацепило. Хороший коммерческий проект,все, вроде в духе времени: декорации, музыка, игра. Но почему то не магнитит. Аверина хочу посмотреть теперь в чем то ином, чтобы понять он крут, как драматический актер, или все же шоу - мэн. По-быстрому сколоченная команда "по удушению Дездемоны", удобные и компактные декорации для транспортировки по просторам России. И вперед, покорять провинции. В целом идея понятна - поставить этакий брутальный мужской спектакль "шоб без баб", но в данном случае, как то это было не органично. Может, лучше, вообще женские образы надо было исключить, все равно никакой смысловой нагрузки они не несут. Я не ханжа, люблю всяческие театральные эксперименты, но этот неудачный. И некоторым мальчикам, прежде чем обнажать торс, не плохо бы подкачать в спортзале животик, ну чтоб он через ремень не переваливался. А то эстетика теряется. | |
Нелли |
13.10.2017 | |
Вчера был спектакль в Воронеже. Да, необычно, да, иногда пошловато. Но ИГРА АКТЕРОВ! Это не передать словами! Они проживали свои образы. А идея в том, что в каком жанре спектакль ни поставлен, вечные ценности везде и всегда одинаковы. БРАВО! | |
Лизавета |
29.09.2017 | |
Спектакль оооочень понравился,я плакала, и не один раз. Игра актеров восхищает. Кто хочет посмотреть красивые декорации- не ходите. | |
Сергей |
07.06.2017 | |
Выражаю огромное СПАСИБО Свободной сцене за спектакль Отелло, привезенный в Красногорск 17 декабря 2016 г.!!!!!! Неординарная постановка Шекспира, прекрасная игра актеров, неожиданные театральные решения и перевоплощения - все это держало зрителей и в напряжении, и в удивлении, и в восторге, и в грусти... Приезжайте в Красногорск почаще!!! Всегда рады))) ВАШ благодарный зритель. | |
Ирина |
16.05.2017 | |
А люди плакали… И долго стоя аплодировали, и никто не убегал из зала! Актёрский ансамбль – Аверин, Жойдик, Полянский, Мухамадеев – невероятный по своей мощи! Игра на сумасшедшем эмоциональном уровне просто сносит крышу! Прошло 3 года, как я увидела этот спектакль впервые, но воспоминания о нем до сих пор удивляют и восхищают, согласитесь, таких спектаклей немного! И музыка, которая специально написана для этого спектакля, музыка создаёт из просто хорошего спектакля – Шедевр! Она сливается с тишиной зрительного зала… И слёзы… Тут предыдущий оратор пишет про мужа, которого привели в театр «на верёвочке» и гражданин, вполне предсказуемо, мало что понял…Специально для этой категории зрителей стоит подчеркуть - что это Шекспир! И по традиции Шекспировских времён, ВСЕ роли в «Отелло» берут на себя представители сильного пола. А первая актриса-женщина появилась в нём через 50 лет после премьеры. И вообще советую, прежде чем идти на что-либо, почитайте аннотацию (желательно почитайте вслух, чтобы наверняка) , осознайте, что «зрители увидят не классическую постановку в лучших театральных традициях, и даже не знакомую многим оперу – а совершенно новый авангардный спектакль «Отелло» ! Спектакль не прост – смелый, непредсказуемый! Такое надо увидеть, хотя бы раз в жизни, чтобы потом долго вспоминать ту атмосферу бешеной энергетики, где-то за пределами возможного!
| |
Татьяна |
27.01.2017 | |
Ничего кроме неприятного осадка, удивления и подавленности спектакль не вызвал. Муж тут же пропел "Голубая луна", догадавшись гораздо раньше меня, на каком-то подсознательном уровне, что это творчество совсем не для души. Не нужно провинции подобное, кому это нужно все уже давно в Москву переехали. | |
Людмила Кушпель |
10.07.2015 | |
Ну, старая кляча, пойдем ломать своего Шекспира!"
- этой репликой великого Кина из трагедии Александра Дюма "Кин, или Гений и беспутство" в качестве эпиграфа начинает Блок стихотворение "Балаган" .
Над черной слякотью дороги Не поднимается туман. Везут, покряхтывая, дроги Мой полинялый балаган.
Лицо дневное Арлекина Еще бледней, чем лик Пьеро. И в угол прячет Коломбина Лохмотья, сшитые пестро...
Тащитесь, траурные клячи! Актеры, правьте ремесло, Чтобы от истины ходячей Всем стало больно и светло!
В тайник души проникла плесень, Но надо плакать, петь, идти, Чтоб в рай моих заморских песен Открылись торные пути.
"Отелло" театральной компании "Свободная сцена" - спектакль режиссёрский. Концептуальный. Постановка Якова Ломакина сходу ломает все культовые стереотипы. связанные с этой прославленной пьесой. На сцене вместо пышных декораций - грубо сколоченный плот, поставленный на бочки, с высокой - то ли мачтой, то ли виселицей. Способной превратиться в крест. На сцене - балаган. Темно и пыльно-туманно. Вместо актёров и актрис - скоморохи. Отелло без морилки и негритянских кудрей: незагримированный Аверин с характерной его бритой шарообразной головой. Дездемону играет (читает?)... мужчина. Жгучий брюнет. Остальные женские роли также воплощают мужчины.
Актёры правят ремесло. Под звуки техно-музыки, под угловатые танцы, под звероподобные крики разрывают в клочья костюмную "пиесу" о ревнивом венецианском мавре. Открывая торные пути...назад, к Шекспиру... Подсказывая зрителю: это всё - про войну.
Звучащий за сценой голос Аверина, читающий сонет №25: - "Военачальник, баловень побед, В бою последнем терпит пораженье, И всех его заслуг потерян след. Его удел - опала и забвенье. Но нет угрозы титулам моим Пожизненным: любил, люблю, любим." - - становится первой кульминацией. За ней начинается - про любовь. Про любовь, которой нет места на войне, которой нет места в искалеченной душе. Мы догадываемся, в чём истинная трагедия Отелло: не в том, что он доверился Яго. Да, ревность. Но почему? Его трагедия в том, что любовь Дездемоны не вписывается в картину его мира, жесткую и безжалостную. Тем легче ему поверить в предательство... А Яго, он прекрасно понимал, что делает. Как он поучал Родриго: "Быть тем или другим зависит от нас. Каждый из нас - сад, а садовник в нём - воля".
И потому второй, главной кульминацией, вопреки ожиданиям, становится не убийство Дездемоны. Монолог Яго - вот истинная кульминация. "Честный Яго" - не предатель и не интриган. Ему не пришлось даже слишком стараться - использовал удобные моменты, только и всего. Ради карьеры? Да, но не это главное. Главное - он восстанавливал миропорядок. Где старый чёрт не должен путаться с младенцем. Где все одинаково подлы. Где всем одинаково хреново. Короче, по понятиям надо жить, братаны!
Но это ещё не финал. Сквозь плач и стон прорывается дивная мелодия... На сцене появляются люди в одежде спасателей. Они зажигают яркие, слепящие фонари, направляя их на зрительный зал... И стало больно и светло... 08.07.2015.Riga. | |
Людмила Кушпель |
10.07.2015 | |
Ну, старая кляча, пойдем ломать своего Шекспира!"
- этой репликой великого Кина из трагедии Александра Дюма "Кин, или Гений и беспутство" в качестве эпиграфа начинает Блок стихотворение "Балаган" .
Над черной слякотью дороги Не поднимается туман. Везут, покряхтывая, дроги Мой полинялый балаган.
Лицо дневное Арлекина Еще бледней, чем лик Пьеро. И в угол прячет Коломбина Лохмотья, сшитые пестро...
Тащитесь, траурные клячи! Актеры, правьте ремесло, Чтобы от истины ходячей Всем стало больно и светло!
В тайник души проникла плесень, Но надо плакать, петь, идти, Чтоб в рай моих заморских песен Открылись торные пути.
"Отелло" театральной компании "Свободная сцена" - спектакль режиссёрский. Концептуальный. Постановка Якова Ломакина сходу ломает все культовые стереотипы. связанные с этой прославленной пьесой. На сцене вместо пышных декораций - грубо сколоченный плот, поставленный на бочки, с высокой - то ли мачтой, то ли виселицей. Способной превратиться в крест. На сцене - балаган. Темно и пыльно-туманно. Вместо актёров и актрис - скоморохи. Отелло без морилки и негритянских кудрей: незагримированный Аверин с характерной его бритой шарообразной головой. Дездемону играет (читает?)... мужчина. Жгучий брюнет. Остальные женские роли также воплощают мужчины.
Актёры правят ремесло. Под звуки техно-музыки, под угловатые танцы, под звероподобные крики разрывают в клочья костюмную "пиесу" о ревнивом венецианском мавре. Открывая торные пути...назад, к Шекспиру... Подсказывая зрителю: это всё - про войну.
Звучащий за сценой голос Аверина, читающий сонет №25: - "Военачальник, баловень побед, В бою последнем терпит пораженье, И всех его заслуг потерян след. Его удел - опала и забвенье. Но нет угрозы титулам моим Пожизненным: любил, люблю, любим." - - становится первой кульминацией. За ней начинается - про любовь. Про любовь, которой нет места на войне, которой нет места в искалеченной душе. Мы догадываемся, в чём истинная трагедия Отелло: не в том, что он доверился Яго. Да, ревность. Но почему? Его трагедия в том, что любовь Дездемоны не вписывается в картину его мира, жесткую и безжалостную. Тем легче ему поверить в предательство... А Яго, он прекрасно понимал, что делает. Как он поучал Родриго: "Быть тем или другим зависит от нас. Каждый из нас - сад, а садовник в нём - воля".
И потому второй, главной кульминацией, вопреки ожиданиям, становится не убийство Дездемоны. Монолог Яго - вот истинная кульминация. "Честный Яго" - не предатель и не интриган. Ему не пришлось даже слишком стараться - использовал удобные моменты, только и всего. Ради карьеры? Да, но не это главное. Главное - он восстанавливал миропорядок. Где старый чёрт не должен путаться с младенцем. Где все одинаково подлы. Где всем одинаково хреново. Короче, по понятиям надо жить, братаны!
Но это ещё не финал. Сквозь плач и стон прорывается дивная мелодия... На сцене появляются люди в одежде спасателей. Они зажигают яркие, слепящие фонари, направляя их на зрительный зал... И стало больно и светло...
| |
Екатерина |
23.04.2015 | |
Всегда не любила творчество и манеру игры господина М. Аверина, однако, понадеявшись на его, все-таки, талант, решила посетить данное действо, в надежде на то, что, как бы там ни было, сложно испортить ТАКОЕ гениальное произведение всех времен. Да, сложно, НО возможно!!! Еле-еле досидела до окончания первого акта и просто с шокированным разумом и обезумевшим взглядом, убежала прочь куда глаза глядят. В голову приходят ряд вопросов: Как можно назвать это творчеством? Люди, куда мы катимся? Как можно создать подобную белиберду? Куда пропало уважение к классической литературе и к ее гениям? Я, современная, молодая девушка, не ханжа, однако,я иду в театр не за этим. Таких полудурков я могу лицезреть по родненькому широкоформатному дома и в многочисленных кинотеатрах, на каждом шагу. В кой то веки удается вырваться из жизненной рутины, в надежде перенестись в другой мир, мир театра, мир настоящего творчества, прочувствовать эмоции героев, прожить вместе с ними, ан нет и здесь подстава?!? Мне не нужен современный взгляд, мне не нужна модерновая подача и прочая чушь. Я хочу классики, хочу декораций, нарядов того времени и приличных, по меньшей мере, поз героев,именно по этому и иду на "Отелло" У. Шекспира! Моя ошибка лишь в том,что я приняла приглашение и не почитала заранее,что же это все-таки за постановка такая будет... Посетила даже мысль, мою бедную головушку, продвижения гомосексуализма, так завуалированно и невзначай, якобы "новый взгляд на старые вещи". Говорю от своего лица и лиц моего не малого МОЛОДОГО и СОВРЕМЕННОГО окружения: "Нам не нужен этот "новый взгляд"!!! Прекратите УРОДОВАТЬ прекрасные произведения, не нуждающиеся в доработках и интерпретациях!" А раз уж у вас такое недержание, то будьте добры, кричите об этом во всех театральных кассах, дабы мы - непосвященные и незащищенные не попали в такой просак и не тратили зря, наши кровно заработанные! Спасибо огромное за испорченный вечер! | |
Хм... |
02.03.2015 | |
Если вы педик, то надо бежать на спектакль, остальных к антракту уже будет тошнить. Бездарно, халтурно, не Шекспир... Особенно Дездемона в виде обезьянки на мачте | |
Валентина |
08.04.2014 | |
Я в восторге, очень понравилось! Другой Аверин, вся команда работала на все 100. Дмитрий Жойдик это просто для меня открытие, супер. Браво! Советую всем сходить!!!! | |
Дмитрий |
13.02.2014 | |
Жаль не наткнулся на эту страницу раньше. Плохие отзывы с других сайтов по этому театру удаляют. Отелло в киноактере - похабная черная комедия. Декораций ноль, не считая круга из ржавых болек и горы трубок из пенополиэтилена. Женские роли играют мужики, даже не переодетые в женщин. Похабные телодвижения мужиков с мужиками, сильный намек, а может и пропаганда гомосексуализма. Дездемону играет кучерявый мулат!!! А Отелло - Аверин. Видимо постановщик вообще не читал Шекспира, а ограничился адаптированной для США версией на полстраницы. Многим правда такие постановки нравятся, кто камеди клаб считает верхом искусства. П.С после перерыва часть кресел опустела. Половина оставшихся уткнулись в мобильники. | |
Надежда |
11.11.2013 | |
Рекомендую посмотреть всем, не обращая внимания на отрицательные отзывы. Спектакль великолепный, поставленный молодым талантливым режиссером.Идите, смотрите и думайте! Игра всех актеров на одном уровне, и очень высоком. | |
Петр |
28.09.2013 | |
Не очень! | |
Денис |
12.04.2013 | |
Да... Не ожидали такого от Аверина... Похабщина и пошлятина. Безвкусица и жалкая пародия на спектакли Виктюка. Неудивительно, что к середине спектакля ползала сдуло со своих мест... | |
|
|
|