Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр Школа драматического искусства
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
     2021
22232425262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

КАК ВАЖНО БЫТЬ СЕРЬЕЗНЫМ
Театр Школа драматического искусства
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Ирина 14.03.2017  
  А меня спектакль не впечатлил! Не было той окрылённости, которую ощущаешь после встречи с хорошей театральной постановкой. Весь вечер мне в сопровождении громкой музыки пытались прокричать, что в тексте присутствует юмор и надо бы посмеяться. Мне кажется, что если диалоги вести более тонко, смачно, иронично-вальяжно, шутки и афоризмы О.Уайльда только выиграют от этого.
 
  Леонид 21.10.2016  
  О.Уальд, «Как важно быть серьезным» в постановке И.Яцко.
В этом театральном сезоне, посмотрев спектакль «Игроки», попал под творческое обаяние работ режиссерско-актерской лаборатории Игоря Яцко. Захотелось видеть их еще.
В афише театра внимание привлек О.Уальд, «Как важно быть серьезным». Но большая продолжительность спектакля- 3ч 40 мин, вызывала при выборе сомнения…
Пошел на спектакль и не пожалел об этом. Спектакль замечательный! .Все актеры, и мужские и женские роли, играли блистательно, точно, каждый был заметен на сцене и убедителен.
Перед началом спектакля, в зрительном зале, чуть скрываясь за колоннами, на минуту появился Игорь Яцко. Окинул заинтересованным взглядом зрителей, сцену с декорациями ,.- можно начинать? Ушел.

Очень понравилась игра Ольги Баландиной в роли Гвендолен и Людмилы Дербеневой, в роли ее матери. Хочется отметить, что замечательно точно играла роль Сесиль Кардью очаровательная Ольга Бондарева, которая стала, на мой взгряд, изюминкой этого спектакля.
Замечательно выстроена сцена в саду, где выясняют отношения две любящие женщины Сесиль и Гвендолен И где(ха-ха), в качестве дополнительного аргумента в споре двух английских молодых леди , тоненькая, молоденькая Сесиль вооружается садовой лопатой.
Спектакль очень хорошо продуман и срежиссирован Игорем Яцко, и несмотря на большую длительность, совершенно не утомляет зрителя.
А тут еще бонус в антракте, – продолжение спектакля -музыкальный вечер и английский чай-о-клок для зрителей.
Некоторые предложения, которые мб помогут в этом спектакле:
- открывающий спектакль танец Гвендолен и леди Брэкнелл выглядит несколько неуклюже. Мне кажется хореографу есть тут возможность что-то поменять.
-весь спектакль идет на одной общей сценической площадке с выделенными цветом и и мебелью отдельными зонами, -зона квартиры г-на Монкрифа, зона сада и зона гостиной г-на Уординга. Но без программки спектакля в руках, где именно происходит действие сразу и не поймешь. Мб художнику по свету, как то затемнять и освещать отдельные зоны сцены, при переходе действия, например из квартиры в сад поместья?
-в зале «Манеж» очень жесткие деревянные лавки. При большой длительности спектакля сидеть так становится некомфортно. Мб использовать то, что уже делал в этом театре Дмитрий Крымов на спектакле «Корова»,- раздать зрителям подушки для сидения?
А пока, моя соседка по зрительному залу, после антракта постелила себе на лавку шерстяной шарф, принесенный ею из гардероба. И была несколько смущена, когда я это заметил…

 
  Елена И. 10.09.2016  
  Это ироническая комедия, в ней много острот, живой музыки и пения, и нереальный сюжет. Спектакль начинается достаточно длинной немой комической сценой, зато потом герои не умолкают ни на минуту. Английская аристократическая обстановка, то есть канделябры, роскошь и безупречно вышколенные слуги, причем лишь они с удовольствием сохраняют серьезность. Зато аристократам давно наскучил этикет. Спектакль идет 3 с половиной часа, но в хорошем темпе. Очень приятный театрализованный антракт с угощением. Оригинально и неожиданно решена последняя сцена. Хорошо играют артисты и музыканты. В роли тетушки Л. Дребнева с неподражаемым голосом.
 
  Марина 08.09.2016  
  Остроумный, стильный и красивый спектакль. Понравились артисты, причем больше женский состав. Особенно впечатлила своей игрой Ольга Баландина. Также понравилась живая музыка: высокопрофессиональные музыканты. Федора Амирова, прекрасного пианиста, помним по его выступлениям в Большом зале Московской консерватории. Помимо его игры, он артистичен и органичен, вписывается в актерский ансамбль. Понравился реквизит и в целом костюмы. А еще картинку оживляет роскошный дог, который к месту подает свои "реплики".
 
  Дмитрий 30.03.2014  
  Смотрел спектакль дважды - в июле 2013 года, когда роль Джона Уординга исполнял Владимир Петров, а роль Алджернона Монкрифа - Роман Долгушин и вчера, когда роли исполняли соответственно Александр Лаптий и Андрей Емельянов. Насколько понравился первый состав актеров, настолько не понравился второй состав, ушел после первого действия. Рекомендую смотреть спектакль с первым составом.
 
  мв 30.12.2013  
  Спектакль очень понравился. Недаром номинирован в этом году на Золотую маску. Соглашаясь, в целом, с оценкой спектакля предыдущим зрителем, хочется отметить, что актеры, исполняющие главных героев к концу года, по всей видимости, разыгрались. А сцену чаепития Гвенделин и Сесиль можно назвать самой лучшей. Столько юмора и легкости! И 3,5 часа пролетели незаметно. Чудный спектакль!
 
  Михаил 23.07.2013  
  Спектакль понравился. Он яркий, гротескный, шаржированный. По замыслу режиссера персонажи на сцене своими невероятными ужимками и прыжками показывают зрителю, что именно они думают и чувствуют, когда в реальности говорят благообразные и такие искрометные слова текста пьесы.
Любопытно оформление эффекта погружения зрителя в атмосферу спектакля. В антракте зрителей на музыкальном вечере в фойе театра, преобразованном в гостиную, угощают хлебом с маслом и чаем.
Минусом в постановке можно назвать то, что актеры, играющие второстепенных персонажей (гувернантку, тетушку, лакеев) играли подчас лучше, чем актеры, играющих главных персонажей.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010