|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Илья |
30.01.2013 | |
Это отзыв Яна Лакмута, режиссера из Штутгарта: ежиссер «Русской сцены» в Берлине Инна Соколова-Гордон создала элитный спектакль «О, мой безумный господин!» по знаменитому шекспировскому произведению. Скрытые в заглавии сострадание, ирония и уважение к былому величию точно определяют тему этой новой постановки. Спектакль получился яркий, насыщенный рядом театральных визуальных образов,и вместе с тем – вдумчивый, пронзительный. В спектакле «О, мой безумный господин» всем руководит фантазия– вращающиеся шары, необычные металлические конусы, разнообразные цепи и миниатюрные средневековые наездники– моментально трансформируются в новое место действия или иных персонажей пьесы, с которыми актеры продолжают вести свою игру. Впечатляет, как за доли секунды вы переноситесь в очередной дворец древней Англии, оказываетесь застигнутыми бурей в степи или попадаете в гущу яростного сражения. Театральность подчеркивают и замечательные театральные костюмы актеров, необычное решение грима и прекрасная музыка, которая порой становится третьим действующим лицом Вся шекспировская история уместилась в полтора часа сценического времени – но спектакль от этого не перестает быть значимым и впечатляющим. История сыграна. Темы раскрыты. Обмен энергией состоялся. И в очередной раз, выйдя с удачного спектакля по шекспировскому произведению, поражаешься, сколько мудрости запечатлено в этих бессмертных творениях. Вечные шекспировские слова остаются звучать в памяти. | |
Илья |
30.01.2013 | |
Собтсвенно, это не рецензия. А несколько кратких выдержек из рецензий и отзывов как профессиональных критиков, так и зрителей.
«Исповедь маски» с предельной откровенностью анализирует глубины подсознания человека, отличающегося от других и страдающего от этой непохожести. … Изысканный по замыслу и пластическому рисунку, спектакль-исповедь с блеском исполнил Андрэ Мошой. (Нина Мазур) Очень сочный по краскам и выразительный по пластическому решению спектакль (Олег Пивоваров) Театр «Русская сцена» из романа «Исповедь маски» сделал пластическую монодраму – экспрессивную, нервную, виртуозную. (Ирина Алпатова) Предельно изысканное и утонченное вербально-пластическое зрелище (Татьяна Котович) Режиссерское решение уводит нас от событийного ряда и единственно важными для нас остаются ощущения и то утонченное наслаждение, когда эмоции героя, сливаясь с нашими, становятся узнаваемыми, почти родными (Микаэл Базоркин) Мастер сцены, проявивший талант и невероятную пластичность, сумевший беспрерывно удерживать внимание зрительного зала, один в течение всего сеанса блестяще ведет зрителя по жизни персонажа (Эльнора Шарипова) Очень интересно, необычно и феерично. (http://10th-avatar.livejournal.com/) | |
|
|
|