|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Екатерина |
18.12.2015 | |
Спектакль в целом одноразовый, пересмотреть его не хочется. Согласна с ранее высказавшимися в отношении образа Эмилии, действительно вышла слегка ненормальной и не понятно, чем она могла заинтересовать в столь болезном состоянии. Похоже, что просто не найден нужный баланс. Итог-перебор. Но есть и положительный момент, на чем, для меня, держался весь спектакль это отлично обыгранный образ Маринелли. К сожалению, не знаю имени актера, но сыграл он здорово. Не знаю то ли игра актера, то ли акцент на этом персонаже дают эффект, что спектакль построен вокруг этой роли. | |
Николай и Лена |
17.08.2015 | |
Всем всего доброго !!!!! А нам спектакль очень понравился, в основном играли молодые актеры, от них идет сплошной позитив. Эмоционально, красиво и правдиво сыграла Виктория Романенко. Классно сыграл Шамиль Хаматов, ему эта роль очень подходит. Актеры старались, спектакль удался. До встречи театре !!!!!!!! | |
Дима |
31.05.2014 | |
Спектакль ни о чем - непонятный на чем основанный выбор музыки, актеры не играют - такое ощущение,что просто убивают время, зацикливание на париках, отдает местами пошлятиной. понятно, что это другая сцена - но уж лучше не показывать такое. | |
Елена |
20.03.2013 | |
Зачем на современной сцене нужна Эмилия Галотти, поставленная не всерьез, а в виде фарса? Постебаться? Показать себя как оригинального режиссера? Просто нет актеров, которые сыграли бы эту пьесу "нормально", а режиссера тем более нет. Скоро вся классика будет поставлена в таком ключе. | |
О.Ю. |
20.03.2013 | |
Режиссер, очевидно, не имеет ни малейшего понятия о чистоте и невинности, а Эмилия - символ этого. Поэтому мы видим перед собой деревенскую дурочку, кривляющуюся и показывающую рожи как обезьяна в зоопарке, да к тому же норовящую по поводу и без повода облапать себя неприличными жестами и задирающую ноги до показа облегающих панталон. Странно, что такую особь любит граф и прельстился принц. Но в этом Туминайте - верная дочь своего отца - обгадить классику, если не можешь поставить интересно. К плюсам - прекрасная игра Лыкова. В остальном - либо перебор(как у Ветрова), либо пошло (как у Тимофеевой). | |
Валентина |
18.02.2013 | |
А мне ОЧЕНЬ понравился спектакль - резкий, жесткий. Очень точный по мысли. ОЧЕНЬ молодой! Страстный! И по мысли глубокий: страшны не искусители, страшен ты сам, поддающийся искушению. | |
Дмитрий |
21.01.2013 | |
Не зацепила постановка. Ни сюжетом, ни режиссурой, ни игрой.. Бардак, кривлянье, многое "на излом", с пафосом, приторно. Просто средневековая история, примитивная донельзя. С удовольствием покинул зал. Худшее, что видел в любимом театре. Зачем такое ставить СЕГОДНЯ и почему именно в Современнике?.. | |
|
|
|