Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр Современник
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
     45
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Июнь 2024
пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Эмилия Галотти
Театр Современник
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Екатерина 18.12.2015  
  Спектакль в целом одноразовый, пересмотреть его не хочется. Согласна с ранее высказавшимися в отношении образа Эмилии, действительно вышла слегка ненормальной и не понятно, чем она могла заинтересовать в столь болезном состоянии. Похоже, что просто не найден нужный баланс. Итог-перебор.
Но есть и положительный момент, на чем, для меня, держался весь спектакль это отлично обыгранный образ Маринелли. К сожалению, не знаю имени актера, но сыграл он здорово. Не знаю то ли игра актера, то ли акцент на этом персонаже дают эффект, что спектакль построен вокруг этой роли.
 
  Николай и Лена 17.08.2015  
  Всем всего доброго !!!!! А нам спектакль очень понравился, в основном играли молодые актеры, от них идет сплошной позитив. Эмоционально, красиво и правдиво сыграла Виктория Романенко. Классно сыграл Шамиль Хаматов, ему эта роль очень подходит. Актеры старались, спектакль удался.
До встречи театре !!!!!!!!
 
  Дима 31.05.2014  
  Спектакль ни о чем - непонятный на чем основанный выбор музыки, актеры не играют - такое ощущение,что просто убивают время, зацикливание на париках, отдает местами пошлятиной. понятно, что это другая сцена - но уж лучше не показывать такое.
 
  Елена 20.03.2013  
  Зачем на современной сцене нужна Эмилия Галотти, поставленная не всерьез, а в виде фарса? Постебаться? Показать себя как оригинального режиссера? Просто нет актеров, которые сыграли бы эту пьесу "нормально", а режиссера тем более нет. Скоро вся классика будет поставлена в таком ключе.
 
  О.Ю. 20.03.2013  
  Режиссер, очевидно, не имеет ни малейшего понятия о чистоте и невинности, а Эмилия - символ этого. Поэтому мы видим перед собой деревенскую дурочку, кривляющуюся и показывающую рожи как обезьяна в зоопарке, да к тому же норовящую по поводу и без повода облапать себя неприличными жестами и задирающую ноги до показа облегающих панталон. Странно, что такую особь любит граф и прельстился принц. Но в этом Туминайте - верная дочь своего отца - обгадить классику, если не можешь поставить интересно. К плюсам - прекрасная игра Лыкова. В остальном - либо перебор(как у Ветрова), либо пошло (как у Тимофеевой).
 
  Валентина 18.02.2013  
  А мне ОЧЕНЬ понравился спектакль - резкий, жесткий. Очень точный по мысли. ОЧЕНЬ молодой! Страстный! И по мысли глубокий: страшны не искусители, страшен ты сам, поддающийся искушению.
 
  Дмитрий 21.01.2013  
  Не зацепила постановка. Ни сюжетом, ни режиссурой, ни игрой.. Бардак, кривлянье, многое "на излом", с пафосом, приторно. Просто средневековая история, примитивная донельзя. С удовольствием покинул зал. Худшее, что видел в любимом театре. Зачем такое ставить СЕГОДНЯ и почему именно в Современнике?..
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010