Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театральная компания Свободная сцена
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
   23242526
2728293031  
Июнь 2024
пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

СТАРШИЙ СЫН
Театральная компания Свободная сцена
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Елена 24.02.2020  
  24.02.2020 Witten,Германия.Только что посмотрели спектакль, получили удовольствие от режиссуры, интересен Сарафанов; Сухоруков прекрасно показал блаженного.Изначально не сравнивали с фильмом.Актеры кое-где не дотягивали, но в целом добротная, интересная работа с отличным финалом.Таки до слез довели.Приятно,что зал сегодня был умный. Идите,смотрите,получайте удовольствие.
 
  Анна 23.02.2020  
  Сказать, что мне понравилось- ничего не сказать! Ждала этот спектакль больше полугода. Огромное спасибо актерам, получила нереальное эстетическое удовольствие! Виктор Иванович просто гениален! Браво всей труппе! Берегите себя, и приезжайте почаще в Германию 😍
 
  Марина Попова 20.02.2020  
  Плохо. Очень плохо. Сплошное разочарование. Смотрела в Германии, ждала этого спектакля четыре месяца и на тебе... Какие-то крики на сцене, вопли, все топают, спотыкаются. То наливают настоящие напитки в стаканы, то делают вид, что пришивают пуговицу как на студенческом этюде. Сухоруков не похож на героя Вампилова, Цыганов аморфен как всегда, Васенька - стар, Ломоносова переигрывает... Так жаль времени и денег!
 
  Оксана 23.10.2019  
  Вчера с мужем ходили в Театриум на Серпуховке на спектакль Старший сын". Получили огромное удовольствие!!! Все актёры играли прекрасно! Мы очень любим фильм с Е. П Леоновым и НПКараченцевым но и спектакль оставил у нас очень хорошее воспоминание. Виктор Сухоруков просто гениален был, очень неплохо сыграл Евгений Пронин, просто шикарно играл Сильву Павел Сафонов, мне показалось он переиграл Боярского в фильме. Прекрасно играли Алёна Хмельницкая и Ольга Ломоносова! Василий Симонов очень был выразителен в роли Васеньки! Спасибо большое актёрам! Крепкого всем здоровья и интересных работ!!!
 
  Наталия Петровна 24.06.2019  
  Спектакль мне не понравился, затянуто и скучно после прекрасного фильма с участием Караченцова, Леонова, Боярского, Крючковой. Режиссерские находки тоже не вдохновили.Ушла после первого действия.
 
  Ирина 31.01.2019  
  Смотрели спектакль в Пятигорске 30 января 2019 года. Грустно оттого, что кто-то не понимает: театр -особое искусство, позволяющее личности расти. Потрясающий спектакль. Полное попадание, особенно финал. И декорации не только не показались "жуткими", а многое поиогли заново осмыслить в пьесе Вампилова. Дай Бог здоровья Сафонову, Сухорукову м всем молодым актерам. Спасибо, что привезли этот спектакль.
 
  Наталья 08.12.2018  
  Спектакль "Старший сын" с Виктором Сухоруковым в главной роли. Ещё один мой закрытый гештальт. Года два назад бронировала билеты на него и не смогла сходить из-за обычной для этого времени причины: простуды. И вот в пятницу вечером после работы это сбылось. И теперь спектакль не отпускает меня, и я не хочу его отпускать. Не могу согласиться с указанным жанром - комедия, для меня он щемяще, пронзительно грустный, но очень светлый в этой своей грусти. Несмотря на внутренние конфликты практически всех персонажей, в нём нет безысходности, наоборот, выход есть и он неожиданен в своей единственной правильности. Восхищаюсь Сухоруковым, его многоплановостью. Не секрет, что существуют актёры, которые в ролях играют прежде всего самих себя, так сказать, себя в профессии. Сухоруков же способен перевоплощаться в, казалось бы, взаимоисключающем диапазоне образов: от императора Павла до неадекватного бандита, полностью лишённого каких-то нравственных принципов. И вот теперь в возрасте зрелого человека, скрывающегося от реальности в мире своих иллюзий, трепетно любящего своих выросших детей, пытающегося их уберечь от боли ошибок и удержать рядом с собой. Трогательно несуразный со своей нелепой причёской, в костюме, лично мне, напомнившем Великого немого, но в то же время способный так обезоруживающе любить и так глубоко чувствовать.
О чём сам спектакль, на мой взгляд, очень хорошо определяет всего одной фразой другой главный герой: "Не дай Бог обманывать того, кто верит каждому твоему слову". Прекрасный актерский состав: Алёна Хмельницкая, Евгений Стычкин, Ольга Ломоносова, Евгений Пронин. Евгений Стычкин вот ещё очень понравился. Столько харизмы, обаяния, экспрессивности и в самом актере, и в созданном им образе. Очень рада, что мы побывали на этом спектакле. Очень рекомендую его всем.
 
  Елена 17.10.2018  
  Смотрели "Старшего сына" в Театриуме на Серпуховке. Где-то видела рекламу с рекомендацией семейного просмотра. Повела мужа и сына. Кроме игры Сухорукова и Стычкина всё плохо. Никому из нас не понравилось. Билеты очень дорогие, пускают в зал 20 мин после начала спектакля, декорации жуткие, всё время чемоданы по сцене двигали. Каждый актер может быть играл хорошо, но вместе получилось не понятно что. Никаких душевных переживаний не вызывает. Народ уходил после первого действия. Если не любите конкретного артиста, не тратьте время и деньги!
 
  Елена 05.09.2018  
  Спектакль не понравился,хотя мне казалось, что Вмпилова испортить невозможно. Действо больше всего напомнило постановку в школьном театре.В. Сухоруков, видимо, хотел быть похожим на Леонова в одноименном фильме, однако, переигрывая и кривляясь, превратил наивного,добрейшей души человека,Сарафанова в клоуна. Остальные актеры тоже не утруждали себя излишней драматургией. Однако, если судить по смеху в зале, народу нравится. Мне лично было не смешно. Ушли после первого отделения. Не хотелось услышать, как превратят концовку «Что бы там ни было, а я считаю тебя, Володя, своим сыном. Вы все мои дети, потому что я люблю вас. Плох я или хорош, но я люблю вас. А это — главное...» в очередную пародию на потеху залу.
 
  ольга стороженко 10.12.2017  
  Восторг!С трудом затащила внука 13 лет в театр,весь просмотр сидел завороженно смотря на сцену,после просмотра долго молчал,а потом сказал:Класс!(оценка для него-высшая!)Ну а для меня(было сомнение ,смогу ли Я получить удовольствие от спектакля после фильма с Леоновым,Караченцевым и Боярским?!Я не была разочарована!Игра актёров потрясла меня,молодые актёры,а игра настолько профессиональная!Огромное СПАСИБО!Зал не отпускал актёров минут 15,крича БИС!Отдельное СПАСИБО!Виктору Сухарукову,умело поддерживал и Благословлял молодых на действие!Они не играли,они жили!!
 
  Дмитрий 21.01.2017  
  Смотрел спектакль в Симферополе, мне очень понравилось. Я в восторге. Спасибо актерам за те эмоции , что испытал.
 
  Ирина 28.11.2016  
  Спектакль абсолютно не понравился-Жалко потраченного времени,поэтому сходили в театр "для галочки". Актеры переигрывают, убогие декорации, ор, крик, беготня по сцене. Больше всех понравился Евгений Пронин- самый естественный, у Стекловой- шикарная шевелюра.Вот и все впечатления!
 
  Юля 03.11.2016  
  Боялась дышать - до того чудесный спектакль!
 
  Виктор 15.10.2015  
  C супругой ушли после первого отделения. Какие еще нужны комментарии...? Жаль потраченного времени и еще больше огорчает разочарование от игры актеров и самой постановки. Конечно, каждый режиссер имеет право на свое видение произведения... Увы: страшно представить, что подумают молодые зрители о людях того поколения, глядя на эту бесовщину с прыжками и вытаращенными глазами, периодически возникающую безо всякой логики повествования. Вспомните то время, о котором идет речь: коней 60-х годов. Это люди, заново отстроившие страну после страшной войны. Уважаемый и любимый мною актерище Сухоруков волею режиссера с такой шевелюрой внешне больше напоминает Джузеппе из известного советского кинофильма с повадками заядлого алкоголика. Наверное, кому-то будет смешно. Мне - не очень. Пойду лучше еще раз пересмотрю фильм с Леоновым и Караценцевым. Может это сотрет неприятное чувство от посещения сие театриума.
 
  ДимаМ 02.08.2015  
  Спектакль хороший, но не более того. Действительно, Вампилова трудно испортить. А тут ещё и актёры играли на надлежащем уровне. Тем, кто не был, стоит сходить.
 
  Полина 08.03.2013  
  Я лично не видела плохих постановок «Старшего сына». Вампилов сегодня, по-моему, обречен на успех. Трогательные 60-е, представляющиеся в новом веке другой планетой, хорошие люди, хорошая история с хорошим концом. Такое сложно испортить. Режиссеру остается лишь собрать красивых актеров и добавить ностальгической музыки. На «Свободной сцене» все это присутствует. Красавцы Цыганов, Неведров, Полянский настолько ярки в своих образах, что глаз просто не знает, на ком остановиться. Неожиданная Агриппина Стеклова в роли Наташи настойчиво и обаятельно тянет одеяло на себя (еще чуть-чуть, и ее было бы слишком много), чудесная Евгения Крегжде вообще спортсменка, комсомолка и красавица. Замыкает этот круг гениальный Виктор Сухоруков – чудак-музыкант, наивный и трогательный резонер, пишущий кантату о том, что все люди братья. Вся эта компания устраивает веселые кухонные истерики, пронзительно понятные для, пожалуй, каждого из зрителей, большинство из которых о той эпохе знает только по Петрушевской, Арбузову и Рощину. Молодые, красивые, сильные герои на пороге большой жизни – отголоски этой непременно счастливой будущности слышатся будто откуда-то из детства, из архетипической уверенности «буду, как папа, и все обязательно будет хорошо». Грустно думать, что тогда было лучше: и время, и люди. Просто интернет и кредиты их испортили. Мысль, конечно, утопическая и наивная, но так приятно ее думать после таких спектаклей.
 
  Татьяна 19.02.2013  
  До удивления плохо и пошло.Один Сухоруков, мечущийся среди любительского театра при гарнизонном доме культуры. Про актрис -единственное впечатление, которое остаётся,что у них хорошие фигуры. Про актёров, роняющих реквизит и спотыкающихся о разные предметы на сцене (зачем они там - предметы?)- где они учились актёрскому мастерству? И зачем? Не доучились? Давно не испытывала такого разочарования от Театра. Неудачи бывают у всех, но это же даже не профессионально, начиная с режиссёра! Ну пьеса-то замечательная, ну не говорю уже о Караченцове, с которым будешь сравнивать волей-неволей, даже давая скидку на то, что он гений, а они редко встречаются! Ну нельзя же так...пошло!
 
  Анастасия 29.01.2013  
  Вчера вечером посмотрели спектакль «Старший сын» Павла Сафонова. Это уже второй спектакль этого режиссера, который мы посмотрели. И, к сожалению, снова пришли к выводу, что этому режиссеру нельзя ставить серьезные спектакли с хорошими актерами. На театр то действо, что происходило на сцене совершенно не похоже. Не продумано, не выстрадано, не прочувствовано. Я понимаю, кризис жанра. Понимаю, что сложная пьеса. Но, но, но… Выбор актера Пронина на главную роль, актера абсолютно потерявшегося на сцене Театра на Малой Бронной, без эмоций, переживаний, да и просто без актерского дарования. Расстроил Сухоруков, прекрасный киноактер, которого и в театре не в первый раз видели. Но и он здесь ухитрился растеряться, сыграть в пол силы. Эта пьеса- пьеса сложных переживаний, личных трагедий. А в спектакле эти переживания либо наиграны, как у актера, который исполнял роль Васеньки, либо абсолютно серы и не заявлены как таковые, как у актера Пронина. Грустно, когда идешь в театр с ожиданием увидеть и понять, а выходишь, будто тебя ударили мешком по голове. Муж посетовал, что после таких спектаклей долго еще не захочется идти в театр. Жалко и время, и неоправданные ожидания… Если у тебя в который раз не получается спектакль - учись, пробуй, ищи пути, сделай так, чтобы получилось, ведь на твое творение приходят смотреть люди и нельзя так плевать на их мнение. Спектакль «Тартюф» у Сафонова не вышел, а «Старший сын» получился еще хуже. Кто в лес, кто по дрова, а театр с потугами на искусство искусством еще не является. Такие спектакли не спасают ни хорошие актеры, такие как Стеклова и Стычкин, ни молодые, многообещающие дарования, как Крегжде. Если нет режиссера, то и спектакля нет, нет актерского ансамбля, который бы выкладывался на все 100 процентов, донося задумку режиссера. Такое ощущение, что актеры и сами мучаются, что спектакль не получился, а играть-то все равно надо. А зрители страдают от того, что из уважения к труду актеров это надо досмотреть до конца. Из партера и в первом и во втором действии уходили люди. И я ловила себя на мысли, что понимаю их. С такими спектаклями и умирают прекрасные пьесы. И никаких других чувств на душе у зрителя не остается, кроме сожаления о потерянном времени. Даже у тех, кто по-настоящему и безусловно любит театр. А жаль…
 
  София 23.11.2012  
  Комедия Александра Вампилова – классика отечественной драматургии – давно вошла в «золотой фонд» российского театра XX века. После культового фильма Виталия Мельникова, где главные роли замечательно сыграли Евгений Леонов, Николай Караченцов, Светлана Крючкова, Михаил Боярский, в сценическое прочтение знаменитой вампиловской пьесы, кажется, уже нечего добавить. Тем более – пьесы, написанной в далекие 60-е годы, существенно отличающиеся от реалий нынешнего времени.
Однако ни о какой исчерпанности сюжета невозможно говорить после спектакля режиссера Павла Сафонова. Мало кто среди сегодняшних режиссеров столь же чутко, как Сафонов, относится к детальной проработке характеров и взаимоотношений сценических героев. Режиссер обладает уникальным даром понимания человеческой природы, он пристально и с любовью вглядывается в своих героев, не боясь показаться старомодным и сентиментальным.
Открывая в пьесе новые смыслы, смело обнажая острую комедийность и пронзительный лиризм сюжета, создатели спектакля рассказывают смешную и грустную историю о любви и одиночестве, об обретении себя и о необходимости каждого человека быть услышанным и понятым.
Превосходно поставленный и блистательно сыгранный талантливыми артистами «Старший сын» стал одним из фаворитов зрительского спроса минувшего театрального сезона. Молодежь следит за перипетиями сюжета, тогда как старшее поколение зрителей ностальгически вспоминает молодость.

 
  Юлия 19.11.2012  
  На спектакль шли с определенной опаской: все-таки фильм очень силен и по актерском составу, и по режиссуре. но спектакль превзошел все ожидания! Желания сравнивать с фильмом даже не возникло. Большое спасибо актерам!
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010