Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


МХТ им. А.П. Чехова
Сентябрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
     2122
23242526272829
30      
Октябрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

СВАДЬБА КРЕЧИНСКОГО
МХТ им. А.П. Чехова
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Ольга 26.04.2013  
  Мне очень понравился спектакль. Спасибо актерам за хорошую игру.
 
  Наталья 25.04.2013  
  Вчера были на спектакле "Свадьба Кречинского".Хуже постановки не могу и припомнить!Режисер пьесу или не читал или читал на литовском языке.Очень жалко актеров, играть нечего.Половину текста разобрать невозможно.В антракте зрители начали уходить.Так грустно!
 
  Ирина 09.04.2013  
  Неудача. Претензионно и неталантливо. Если не понимаешь текста, зачем ставить и играть? Кречинский, Расплюев - игра актеров ниже плинтуса, сценография - ужас. Скучно, господа!
 
  Девушка 13.03.2013  
  Ужасно скучно, странная интерпретация классики, чего никак не ждёшь увидеть в МХАТе, игра актёров никак не соответствует образам героев, особенно Кречинского - не дотягивает.
Не могу сказать, что досмотреть спектакль невозможно, но времени и денег жалко безусловно! И, как мне кажется, не мне одной, судя, как храпел рядом сидящий мужчина :))
 
  Константин 01.03.2013  
  Откровенная халтура. Подумал, что в Лондоне среднестатистический носитель латышской или литовской фамилии работает уборщиком, продавцом, грузчиком. В Москве же такой фамилии достаточно для приглашения на "пробу пера" режиссером в ведущие театры.Это и о другом спектакле, "Эмилия Галотти" в Современнике, поставленном столь же провально дочкой Туминаса. Я понимаю, что скорее всего , ни в Латвии, ни в Литве этим "режиссерам" места в штате ни одного театра не нашлось, но почему нужно зарабатывать на жизнь именно режиссером и именно в Москве? И мучить местную публику? Может, все-таки им посоветовать уехать в одну из богатых стран ЕС и трудоустроится по тем специальностям, по которым востребованы их соотечественники ? Режиссура к этим специальностям точно не относится.
 
  Ольга 01.02.2013  
  Теперь спектакль идет не три, а два часа 10 минут - уж сокращать, так сокращать. Куда-то делась матушка Кречинского, сон Расплюева с лебедями тоже испарился. Табаков понял, что отдал в очередной раз на поругание прибалту-режиссеру русскую классику? В соответствии с Сухово-Кобылиным играет только великолепный актер Игорь Хрипунов - Расплюев. Швец играет какую-то профурсетку, а моя любимая Янина Колесниченко - вообще тетку с накладными грудями и золотыми зубами - персонаж стремится попасть в другой социальный слой? А ведь этого нет , у Атуевой свое достоинство - она помещица. Чиндяйкин в смокинге и смазных сапогах смешон - или из далекой Прибалтики так видятся русские помещики? В общем, хотели пооригинальней, а получилось как всегда - плевок в душу русскому зрителю.
 
  Татьяна 09.01.2013  
  Удивительно неинтересный и невзрачный спектакль. Плохо подобраны актеры, их речь невнятна, их просто плохо слышно из зала. Было безумно СКУЧНО! Очень жаль, но в МХТ теперь не скоро решусь пойти.
 
  Соня 14.12.2012  
  НЕобыкновенно хороший спектакль. Я не фанат новизны и всяких переделок классики на новый лад, но тут - отличнре действо. ВО-первых берехное отношение к тексту+великолепная игра. Наверное М. Голуб была бы получше, но этого мы теперь не узнаем, Тишка - никак не понятно был выбор южной внешности на русского холопчика. Игорь Хрипунов - океан восторга - пластика, мимика, движения - ой - если б не он я бы не стала и писать здесь - но бесподобный актёр - это всегда награда зрителю. Швец ----- не её роль СОВСЕМ. а так - я не пожвлела о проведённом времени и людям с интеллектом,а не погоней за дешёвой ржачкой - РЕКОМЕНДУЮ!!!
 
  Марина 14.12.2012  
  "Алена 12.12.2012
Не могу сказать, что я в восторге, но смотреть стоит. Безумно понравилась сценография. Если кто-то не понял про гротескные декорации, это проблемы не режиссера и художника, а зрителей, там по-моему все крайне очевидно - показать всю мелочность и тщедушность обитателей жилья Кречинского. "
"Если мы проиграли- это ваши проблемы"аршавин....
театр создавался изначально- ДЛЯ ЗРИТЕЛЯ! а не для времяпрепровождения актеров и критиков...
экспериментам место- в Практике и Doс -е..а не на сцене МХТ .. хотя буква А их названия- давно и прочно выпала из названия... но по привычке подчас произносится...
 
  Алена 12.12.2012  
  Не могу сказать, что я в восторге, но смотреть стоит. Безумно понравилась сценография. Если кто-то не понял про гротескные декорации, это проблемы не режиссера и художника, а зрителей, там по-моему все крайне очевидно - показать всю мелочность и тщедушность обитателей жилья Кречинского.
Вторая часть первого дейстия, на мой взгдяд, что-то ну очень затянута. Зато второе пролетело мгновенно.
Насчет актерского состава..
КОЛЕСНИЧЕНКО - БЕСПОДОБНА..крикливая и докучиливая тетушка..поверила ей на все сто..
Очень понравился Игорь Хрипунов..
Швец..ох, наверно, она не моя актриса..ни в одном спектакле не могу её вопринимать...
У Усова что-то с дикцией..напрягалась весь спектакль, чтобы понять, что он говорит...

Такое тоже должно идти сегодня в репертуаре театров..Спасибо Олегу Палычу, что дает зеленый свет молодым режиссерам...
 
   О-О 12.12.2012  
  Лебеди-не-лебеди - я не стала на этом заострять внимание ))) Какие фантазии,такие и лебеди! Золотой унитаз,в первые секунды непонятно, а потом всё нормально. Зато какие декорации! Какие удивительные метаморфозы со сценой!
Меня спектакль впечатлил! И даже очень! Сколько интересных и неожиданных приемов!
Чудесная игра И. Хрипунова (ай,да, молодец!), Н.Чиндяйкина, О.Барнет!
А. Голубева очень люблю в роли Володи в "Письмовнике",здесь,конечно, молодой актер,не дотягивает до образа опытного 40-летнего ловеласа и мошенника. Но это не испортило мне общей картины спектакля.
Спектакль необычный - поэтому стоит посмотреть!
 
  наталия 12.12.2012  
  Совершенно согласна с предыдущим мнением!!! Еще ни разу не уходила после спектакля с таким отвратительным настроением, с чувством зря потраченного времени! Многие ушли после первого акта.
 
  Марина 11.12.2012  
  Начнем "разбор полетов"...
Режиссура спектакля - беспомощная..Ну не надо ТАК ставить классику- оставьте ее Малому театру.
Какие то невнятно-туманные ссылки на современность.Убил наповал вставной номер- мечты Расплюева с сисястыми "ледями" в черных ажурных гольфах плюс золотой унитаз..
Сценография-бррррр...такая же серая и невнятная как и режиссура...Зачем монструозные холодильник и розетка-не поняла ...
Действие- провисает постоянно.Скучно -неимоверно.
Сценречь- ужасна почти у всех.. Только О.Барнет говорит внятно-слышно с последних рядов амфитеатра.
По актерскому составу:
Чиндяйкин- играет не помещика ,а купца... почему то с какими то еврейскими нотками...
Швец... ну тут без комментариев- девочка фактурная - но не актриса.. костюмы ее- тихий ужас... прически - мрак(((...
Колесниченко- на твердую тройку с плюсом .Хотя зачем ей сделали ТАКУЮ грудь- непонятно...Помнится-светлой памяти Мариночка Григорьевна Голуб репетировала Атуеву- вот она была бы восхитительна в этой роли.
Усов- Нелькин-непонятны его чувства к Лидии .. и опять- еврейские нотки...
Местечковый оркестр - ну совершенно ни к чему..
Голубев- герой-любовник недотягивает до образа... "Михaил Вaсильич Кречинский - видный мужчинa, прaвильнaя и недюжиннaя физиономия, густые бaкенбaрды; усов не носит; лет под сорок."
Пару раз просто "давал петуха".. не впечатлил..
Хрипунов-Расплюев-молодец- старался- четыре)
Барнет -Федора-здесь-абхазская вдова с берданкой,которая видимо в свое время получила- "десять в зубы и пять по рогам"-поэтому и самокрутка и повадки и разговор...
Тимофеев -Щебнев-роль небольшая-без претензий
Арушанян-Тишка-здесь выбор - неясен-актеров со славянскими лицами- предостаточно...

Зритель обычно уносит из театра- эмоции,мысли.. Я унесла - программку. чтобы помнить- куда ушло три часа моей жизни...

это моя рецензия с АФиша.ру
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010