|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
vassa |
21.06.2013 | |
Первый раз в жизни ушла, не досмотрев «спектакль» до конца. Раньше думала, что это неуважение к актерам. Теперь думаю, что такой «спектакль» - это неуважение к зрителям.
Спектакль может быть провокационным, спорным, пошлым. Да каким угодно! Вот только скучным и неинтересным он быть не может! Высокая комедия? О чем вы? Где там был юмор? Скука, одна скука. Зрители стали уходить минут 25 спустя, сначала по одному, потом – целыми рядами. Охранник возле дверей уговаривал кого-то: «Ну подождите, всего 40 минут осталось». Я боролась с собой больше часа, но не выдержала.
Актерская игра на уровне студентов 1-го курса. Коршунова больше кривляется, чем играет, и по-ученически произносит текст. | |
Виктор |
02.04.2013 | |
Нам понравился спектакль. Никаких шуток ниже пояса -- это высокая комедия, а не фарс. Есть о чем задуматься: мы все пытаемся иногда поставить окружающих на службу себе. Управлять чужими чувствами. И сами проигрываем. Поучительно. И форма изящная -- красивые декорации, изысканные костюмы. Можно было бы сократить минут на десять, иногда становится скучновато. Но это искусство, а не дрянь на потребу, которой отравлено большинство публики, в том числе многие из тех, что тут ругаются, наверное. | |
Лена |
16.03.2013 | |
Смотрела вчера. Не разделяю негатива, который здесь преобладает. Действительно, текст непростой, и его очень много. Но спекталь понравился -- изящное оформление, красивые костюмы, вроде без осовременивания, но выглядит свежо. Когда-то смотрела Стрелера на Чеховском фестивале. Это конечно не Стрелер, но чем-то напомнило. Сейчас много агрессивных, резких спектаклей. А этот похож на балет, в нем есть юмор, и смыл есть. | |
Оксана |
06.03.2013 | |
Милый Игоревич!Мне давно ясно,что Вы человек Театра Наций и будете хвалить все спектакли,которые идут на его сцене. | |
Игоревич |
03.03.2013 | |
Оксана! Даже плохой, неудачный спектакль может кому-то понравиться. Точно так же, как отличный может НЕ понравится. Человек имеет право высказать своё мнение по поводу события! А вот Вы как раз здесь не по делу. Вы сходите для начала и посмотрите. Иначе просто тявканье получается. Простите. | |
Оксана |
27.02.2013 | |
Похоже Наталье приплачивают за восторженные отзывы о спектаклях театра. | |
Наталья |
19.01.2013 | |
Недавно довелось побывать на спектакле театра Наций "Триумф любви". Невероятно красивый спектакль.Оригинальное сценографическое решение (на сцене песок и огромные зеркала, которые визуально расширяют игровую площадку) формирует особый стиль спектакля. Отражение в веренице зеркал оригинально двигающихся артистов в, выполненных в особом сочетании старины и современности костюмах,под стильную музыку Саши Карлсона, создает ощущение путешествия в иное пространство - где есть короли и королевы, где живет Арлекин, где иной стиль речи, иная пластика, иные формы бытия... При этом игра артистов очень живая и настоящая. Несмотря на витьеватую интригу пьесы Мариво, игра обеспечена, в ней есть и правда, и и высокий слог, и драматические моменты, и невероятно смешные повороты. Стиль спектакля изобилует бесстрашно возникающей красотой и богатством форм, художественный язык сочетает старинный смысл с современностью формы и своим вектором устремляется к спектаклям театра "Фигаро" и "Калигула", продолжая формировать художественные ориентиры молодого Театра Наций - в частности сочетание современных ритмов века с классическими вечными темами. Так называемый "второй градус", обнаружение современного звучания этих тем... Все артисты играют живо и непосредственно. Особо меня лично впечатлила игра молодой актрисы Юлии Хамитовой. Приятный вечер. Красивое интересное художественное путешествие. Честные слова. Спасибо Театру Наций! | |
Александр |
18.01.2013 | |
Были с матушкой 17 января 2013 на спектакле. С тревогой ожидал начала - почитал нелестные отзывы. И молва не ошиблась. К сожалению, спектакль слабый. Клавдия, дочь,внучка,правнучка известных актеров, не впечатлила игрой. Плоское натянутое исполнение. С ПУСТЫМИ ГЛАЗАМИ, КРАСНЫМ бюстгальтером и пошлым дрожанием худосочного тела. Удивляюсь, как она смогла успешно (по мнению критиков) играть в 'Даме с камелиями' роль роковой женщины Маргариты Готье? И это после Греты Гарбо ? Неужто династия проталкивает ее в народные артисты Российской Федерации ? Стыдно, уважаемые господа предки!!! Пусть Ваш ребенок благополучно выйдет замуж, родит здоровое потомство или пойдет на завод работать на сверлильном станке, а вечером, ПОСЛЕ СМЕНЫ, играет в захудалой самодеятельности. А заниматься лицедейством за деньги, в театре - не ее жизненное кредо. ЗРИТЕЛИ ЗАКРЫВАЛИ ГЛАЗА И УШИ, КОГДА КЛАВДИЯ НАЧИНАЛА ОЧЕРЕДНОЙ СВОЙ МОНОЛОГ. А Женя Миронов не так уж прост, однако. | |
Марина |
15.01.2013 | |
Постановка спектакля необычна. Из декораций - песчаные волны и зеркала, отражающие как будто обратную сторону человека. Две героини, мечтают о вроде бы благородных поступках, одна из них уже влюблена и готова на все. Девчонки напридумывали цепочку событий, чтоб добиться любви. И тут же на первом этапе рвется первое звено, они изворачиваются, привирают, идут на все, чтобы добиться своего. И с замиранием ждешь, куда же еще их занесет. А уж когда появляются Янушкевич с Владимировой, тут уж спектакль расцветает в полную силу. Жаль, что сидела далековато и не полностью насладилась их игрой. Будет возможность, куплю билеты поближе. | |
Александр |
11.01.2013 | |
Неприятный театр,но обласкан властью... | |
Татьяна |
24.12.2012 | |
Попала на этот спектакль не по своему выбора. Раньше спектакли этого театра меня никогда не прельщали и не зря. Довелось сидеть мне в первом ряду, так что я очень хорошо все видела, в т.ч. лица и игру актеров. Главная героиня - нулевая актриса. Лицо без эмоций. Другие актеры больше старались играть. Про утренник верно подмечено. Сюжет, или его представление зрителю - нудный, наигранный, неинтересный. Способ, который выбрала героиня, чтобы влюбить в себя молодого человека, понимания и поддержки не вызывает. Может быть, в исходном сюжете и было что-то возвышенное, но на сцене даже и намека не было. Очень много людей покинули спектакль. Я не сделала этого только потому, что сидела в первом ряду. Аплодисменты были только в копке, пару раз был смешок. Концовка непонятная, можно было бы еще 5-10 минут потратить времени. И про название. "Триумф". Есть сомнения, что в театре не знают толкования этого слова. Не тратьте время и деньги на этот спектакль! | |
Larisa |
30.11.2012 | |
Катастрофа! Позор! Главная героиня абсолютно не подготовленна, если не сказать, что играла (кривлялась) бездарно. Действительно, после 30 минут действа люди уходили группами. Конец спектакля вообще не понятен. Сложилось впечатление, что время поджимало и просто опустили занавец. Стыдно так играть, стыдно устанавливать такие высокие тарифы за билеты (от 750 рублей) | |
Лариса |
19.11.2012 | |
Спектакль не "Триумф любви", а триумф коварства..... Непонятно, что хотели "донести" до зрителя авторы.... Я в недоумении..... Главная героиня, периодически демонстрирующая красный бюстгальтер - к чему? Спектакль закончился, зал в недоумении: хлопали вяло, просто отдавая дань артистам, которые старались, но ...... понимали ли они сами то, что они делали? И зачем?
| |
Елена |
08.11.2012 | |
Мы ушли с середины спектакля,смотреть это действо было очень трудно. Где юмор, где остроумие, где вообще хоть что-то, что могло оправдать вложенные в постановку денежные средства. Либо наши актеры не смогли сыграть эту изысканную комедию эпохи Просвещения (так позиционируется эта пьеса), либо режиссер не смог адаптировать это произведение для русского театра. В общем нудно и скучно, не тратьте время и деньги. | |
Надежда |
03.11.2012 | |
Мне очень нравится "Театр Наций", но... Триумф Любви оказался настоящей катастрофой. Зрители уходили из зала в течение всего спектакля. Скучные, безумно длинные диалоги, актеры путаются в именах, запинаются, что-то натужно пытаются изобразить. Главная героиня лишена всякой харизмы и своей игрой напоминала скорее детский утренник. В течение всего двухчасового действия аплодисментов не прозвучало НИ РАЗУ - только в самом конце, когда артисты вышли кляняться. В целом спектакль можно сравнить с трактором, который, буксуя и застревая на каждом камне, пытается забраться в гору | |
|
|
|