Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


МХТ им. А.П. Чехова
Ноябрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
  27282930 
Декабрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

ПРЕДЕЛ ЛЮБВИ
МХТ им. А.П. Чехова
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Руслан 29.11.2013  
  Даже не знаю, что и написать...актёры - просто блеск, но сам жанр "поток сознания" на сцене выглядит по меньшей мере странно. Ты понимаешь, что ничего не произойдёт, нет сюжета, по сути персонажи разговаривают сами с собой...с удовольствием бы посмотрел на этих актёров в других работах.
 
  Андрей 07.12.2012  
  На мой взгляд, спектакль более чем достойный и я рекомендую пойти на него! Я собственно пошел на спектакль исключительно из-за Андрея Кузичева, чьим поклонником являюсь уже много лет, видел его ещё в спектакле "Пластилин" Кирилла Серебренникова и с тех пор слежу за его творчеством. Хотя, не буду кривить душой, не менее интересна мне была и Евгения Добровольская, так как ни разу не видел её работ в театре и симпатизировал ей заочно, ориентируясь на впечатление от увиденного по телевизору – каких-то фильмов, интервью.
Итак, я не разочаровался. Спектакль, конечно же, рассчитан на очень внимательных и думающих людей. Это два громадных монолога, сначала минут 50 говорит Кузичев, потом столько же говорит Добровольская. За этим "потоком сознания" хочется следить не отвлекаясь, поэтому сильно мешают хабалки, шуршащие фантиками или вот передо мной сидела такая грузная дама и полспектакля теребила свои гремящие бусики. Хотелось сорвать с неё эти гранатовые цацки и задушить как Дездемону. Так что при покупке билетов берите только первый ряд! К трудностям покупки билетов я вернусь чуть позже. Продолжу, - действие, происходящее на сцене, заставляет следить за героями не отрываясь. Если один говорит, то интересно, что в это время отражается на лице второго. Я сначала не узнал Андрея Кузичева. Во первых, он покрасился и теперь он соблазнительный блондин! А во вторых он обрел просто идеальную фигуру, собственно, он и раньше был идеален, но тут я уверен, что если бы он снял майку, то на его животе были бы кубики! Для меня навсегда останется загадкой как в 42 года можно выглядеть 25-летним?
Евгения Добровольская понравилась мне не меньше. Для своих 47 лет она тоже прекрасно выглядит. Я увидел её впервые прямо перед спектаклем, когда она чуть не снесла меня, когда летела к билетерше, чтобы сказать ей, чтобы та обеспечила место какой-то её знакомой. Потом в этом же наряде она и вышла на сцену. Вообще Евгения выглядела немного уставшей, с такими воспаленными глазами...Но у меня все равно зафиксировалось мнение о ней как о хорошей актрисе. Правда в данном спектакле, - не могу понять это её обычное свойство (надо посмотреть другие спектакли с ней) или нет, но она переборщила с ужимками и пародийными мультяшными интонациями. Это было абсолютно не к месту. Зал конечно ржал в этих местах, но по-моему это какой-то дешевый способ добиться отклика от зрителей - скорчить рожу. Надеюсь, что это просто режиссерский ход, а не личные вариации Евгении на заданную тему. Было бы обидно думать, что и в других спектаклях она прибегает к ужимкам, на их фоне монолог Андрея Кузичева в данном спектакле мне понравился больше.
Вообще тематика и сама форма спектакля сильно загружают, так что не идите на данный спектакль за развлечениями... Может быть постановка будет полезна людям, которые собираются расставаться или уже расстались после n-ного количества лет прожитых вместе.
Теперь о билетах. Я пытался купить билеты на данный спектакль несколько раз, и даже в прошлом сезоне. На первый ряд купить ничего хорошего не возможно. И даже на второй. Я приходил заранее в первый день продаж и уже сразу в кассах не было этих мест. После спектакля я подошел к людям сидящим на первом ряду и спросил, как им удалось купить билеты туда. Оказалось, что они ничего и не покупали, а просто шли мимо театра и какой-то мужик подарил им билеты бесплатно (в середину первого ряда)! Так что у меня есть основания полагать, что организаторы спектакля просто не пускают данные билеты в продажу, а занимаются благотворительностью и раздают их перед спектаклем на улице, так что рекомендую вам дефилировать туда-сюда возле новой сцены прямо перед спектаклем. Ещё раз повторюсь, что сцена ужасно неудобная, так что кроме первого ряда брать билеты никуда не стоит, чтобы случайно вам не пришлось смотреть спектакль через колонну или сидеть полтора часа с вытянутой, как у страуса шеей, а также слушать как брякают цацками впереди сидящие тетки.
Итак, резюме. На спектакль идти однозначно надо. Но больше одного раза я не стал бы смотреть его, слишком сложный и слишком насыщенный текст!
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010