Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр АпАРТе
Декабрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
     2829
3031     
Январь 2025
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

АГАТА КРИСТИ.ДЕТЕКТИВ
Театр АпАРТе
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  assainova 07.11.2017  
  На психологическую драму сознательно пошли в первый раз, до этого выбирали мелодрамы, да комедии, пора было решиться на что-то новое.
Понравилось ли? Да!
Как теперь принято, формат театральной постановки совмещает в себе и медиа-решения и использование всего пространства театра для большего расширения места действия.
Понравилось то, как занимали зрителей до начала постановки, ведь обычно публика крутится на своих местах, посматривая на программки, да сидит в телефонах. Здесь же на повижных экранах пустили фильм о жизни и творчестве Агаты Кристи, чем не научно-познавательное действие? Браво за такое решение! Одновременно с мелькающими кадрами на сцене как ни в чем не бывало работает за ноутбуком подтянутый мужчина, невозмутимо попивая чай. Кто он? Что он делает тут до того, как свет погас и прозвучал третий звонок?
Постепенно всё проясняется, это юрист, которому предстоит помочь главной героини Карле Лемаршан, чью мать обвинили в убийстве её отца много лет назад, восстановить истиную картину произошедшего. Собрать всех героев - участников событий 15-летней давности, ну что ж и такое возможно в пьесе, делящейся на настоящее и прошлое. Постаревшие герои мигом преображаются в свои молодые версии и воссоздают те трагические события, которые послужили толчком к расследованию. Я не угадала главного злодея, а интересно, сколько угадавших было?
Конечно же, мы остались в восторге от Лилии Соловьевой, какая же она яркая и экспрессивная! Её Карле веришь, её Кэролайн сопереживаешь, мать и дочь в одном флаконе.
Небольшой минус-предупреждение: в спектакле немного злоупотребляют мерцающим светом, меня это заставляло прикрывать глаза.
 
  Наталья 02.04.2017  
  Вчера были на спектакле. Театр и холл малюсенький, буфет очень недорогой. Заходите, раздеваетесь и попадаете в буфет так что стакан сока или чашечку кофе за 30 руб. вы точно выпьете)))))
Театр приспособлен для людей с ограниченными возможностями- есть заезд и даже туалет для инвалидов так что это большой плюс.
Имейте в виду, на территории театра нет своей парковки, есть только платная парковка 60 р час. Мы ехали на метро благо нам удобно было ехать именно на метро.
Сам театр произвел хорошее впечатление, актеры в основном молодые, старая гвардия тоже есть и все они играют отлично. Ни разу не запнулись.
Перед спектаклем показывают фильм о Агате Кристи- познавательно.
Сам спектакль произвел хорошее впечатление, местами было немного скучновато (вначале), но в общем очень даже неплохо. Было удивительно как на такой крошечной сцене можно что либо сыграть.))))) Постановщик нашел выход- актеры бегали по ступенькам со сцены прямо мимо рядов и обратно- очень необычно и довольно интересно.
Свет хороший, декорации- это нависные огромные фотографии- этого вполне достаточно.
Поскольку всего 9 рядов видно хорошо отовсюду- можно брать и первый ряд и последний.
Думаю, еще съездим в этот театр и привезем детей(есть детские спектакли).
Пара зрителей как обычно опоздали- лучше не опаздывать т к в этом театре все как на ладони и вы просто можете помешать игре актеров и остальным зрителям.
Ставлю 5 театру, пьесе, постановщику и актерам.
 
  Сергий 21.09.2013  
  Мда... Писать свой отзыв после отзыва Дмитрия - дело неблагодарное. Поскольку сказано уже в общем-то все. Отмечена великолепная игра Лилии Соловьевой (и это так), но добавлю, что остальной актерский ансамбль играл также отлично, особенно, на мой вкус, удались женские роли. Антонина Комиссарова (Эльза Грир) была неподражаема! Да, в театре "Апарте" знают толк в актрисах!..
Спектакль удался. К просмотру, естественно, рекомендую. А все подробности читайте в предыдущем отзыве.
 
  Дмитрий 13.02.2013  
  Я люблю, чтоб было громко, Пьяно, нежно и недолго!»
Н. Случай.
Регулярно бороздя Московские театральные просторы, не мог не обратить внимание на премьеру театра Ап-Парте "АГАТА КРИСТИ. ДЕТЕКТИВ", тем паче в моей коллекции это первый спектакль признанного Мастера детектива. Был и еще один весьма существенный побуждающий мотив - как раз с детективами Агаты лично у меня как-то не задалось.
С упоением прочтя серию «Все рассказы о Мегре» Ж. Сименона и, почувствовав себя уже почти искушенным знатоком детектива, логично переключился на Эркюля от Агаты – и вот тебе ушат воды!
После Сименона детективы Кристи показались уж очень запутанными, требующими чрезвычайного внимания к деталям, нюансам, что под конец очередного рассказа выливалось в полное несоответствие моего представления «кто же этот коварный убийца» и идеи автора. Так и не вернувшись к чтению А. Кристи за предыдущие 12 лет, судьба предложила вариант от уважаемого театра…
О чем это я… Ах да, об архитектуре..))) (С)
Постановка произвела весьма яркое положительное впечатление! Чрезвычайно динамичная, подобно вихрю, она захватывает, вовлекает, и как бы соучаствуешь в ней. На это нарочно работает весь комплекс современных театральных методов: динамические мультимедийные декорации, игра на границе зрительного зала, постоянное движение актеров в мизансценах, перекрестные диалоги. Причем безусловный успех режиссуры – при всей своей динамичности, порой даже шальной динамичности, спектакль ни в коей мере нельзя назвать суетливым. Великолепная актерская работа, и как уже отмечалось в рецензиях моих любезных vis-a-vis,- отдельные аплодисменты Лилии Соловьевой (Карла Лемаршан, Кэролайн Крейл). Рад случаю, познакомившему меня со столь эффектной и талантливой актрисой.
Однако о пьесе…. Кавалердама Агата и в этой интерпретации осталась верна себе – все выяснилось в самом конце и как всегда неожиданно, и за счет одной ма-а-а-ленькой детали…))) Но таки смотреть это все в тысячу раз интереснее чем читать!!!
Одним словом – образчик современного театра – « ..ново, громко, ярко, нежно и недолго!»
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010