Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Историко-этнографический театр
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
   25262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

КАК ФРАНЦУЗ МОСКВУ БРАЛ
Историко-этнографический театр
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Анна-Лiета 29.12.2012  
  Спектакль-медитация, расширяющий ответ на извечный вопрос «Что такое быть русским». Пока одни ставят под сомнение даже существование репертуарного театра, МГИЭТ создал неповторимую «героико-романтическую» версию народной солдатской драмы, совместив архивные источники с мастерством отточенной народной словесности и пронзительного лиризма в передаче душевного таланта наших предков.

От драматического и вокального мастерства С.Васильева, В.Галицкого, В.Дышко и других перевоплотившихся актеров в стариков-инвалидов войны 1812 года, призреваемых в Измайловской военной богадельне, и «нянечки Аграфены» Светланы Щегольковой и у зрителей «душа оттает, сердце помягчает». Акт 1 этой художественно-исторической реконструкции поразил реалистичностью характеров и диалогов, будто из уст наших оживших пра-прадедов. В их перессказах события 200-летней давности, обрастая новыми деталями, воспринимаются в новом свете. А в их песнях и поэзии приоткрывается душевная красота персонажей — и в сопереживании с ними мы будто восстанавливаем связь со своим народом.

Двойные же комедийные перевоплощения удивительно слаженного актерского ансамбля — от 30-летнего Н.Антропова в 70-летнего контуженного ветерана и в лекаря-француза, до А.Чудецкого в Лукьяна Степановича и Коленкура — перевертывают завязанное на нехитрой солдатской драме действо в многоплановую лирическую сатиру. Ее довершает грозный Витя Юрченко, своей комикс-интерпретацией Наполеона едва не затмивший доблестного князя Потемкина, неподражаемого В.Присмотрова в ролях героя и его исполнителя кроткого Петра Ивановича.

Уникальность спектакля — и в многоголосии хоров солдат-ветеранов, девушек приюта и всех участников народной постановки в Акте 2, с редким мастерством и самоотдачей исполняющих неизвестные народные песни. В них звучит сердце Родины-России, будто отпевающее своих героев 1812 г.
 
  Сергей 14.12.2012  
  Молодцы!
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010