|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Андрей |
17.06.2014 | |
Был на спектакле 16.06.2014. Мне очень понравилось. Спектакль играется на малой сцене МТЮЗа, которая располагается прямо на большой сцене. Могу порекомендовать брать на этот спектакль только первые ряды, так как с последних ничего не видно. Мне вчера достался билет на 6 ряд (3-е место) и тетушки в кассе сказали, что это просто идеальное место, что зал настолько маленький, что все будет видно как на ладони! Ничего подобного! Передо мной сел высокий парень и мне было вообще ничего почти не видно! Единственное, что меня спасло, примерно минут через 15 после начала спектакля основные ханжи стали толпами покидать зал и второй ряд практически опустел, на него, собственно, я и перешёл! И вот уже оттуда было видно все хорошо! Абсолютно все актеры играли замечательно! Большинство из них недавно выпустились и играют не только на сцене МТЮЗа, но и на других экспериментальных площадках Москвы, в частности, я увидел, что почти все они заняты в одном из спектаклей ЦДР. Александр Суворов поставил замечательный спектакль. Он сумел как-то сгладить всю эту изысканную начинку мозгопотрошения, которую обычно предлагает читателю Мартин Мак Донах. Именно из-за этой порнографичной правды и ушла часть зрителей (к примеру, не все могут выносить детальное описание удаления ногтей с помощью лезвия и сосков на груди наркодилера). Я абсолютно точно не рекомендую идти на этот спектакль слабонервным и экзальтированным персонам, это может повредить их психическому здоровью! Так вот, у Александра Суворова получилось как-то сгладить основной треш, так что сердце не сжимается при описании всей этой жути и разожжённые мозги бедного котика не действуют на мозги внимающих зрителей. В другой пьесе Мак Донаха "Человек-подушка", поставленной в МХТ все намного страшнее по атмосфере. Здесь же спектакль выглядит как комедия положений. Нужно конечно быть подготовленным к чрезмерной демонстрации жестокости и неконтролируемой агрессии и бессердечия, доведенного до абсурда, но, ведь сейчас наша жизнь и представляет из себя все эти составляющие, может быть только не в такой рафинированной форме, а кое-где может быть и в рафинированной (дай Бог каждому из нас не встретиться с этим). Хочу отметить замечательные декорации и свет. Удачная сценография, ходы-выходы/позиции актеров на сцене. Спецэффекты хорошие, правда, некоторых зрителей могут напугать громкие хлопки от выстрелов. Целевая аудитория спектакля, как я думаю, всё-таки молодежь. Именно им должно быть интересно, и именно они должны узнавать себя в героях. Тематика крайне актуальна на сегодняшний день. Высвечивая проблему, Мак Донах, к сожалению, не предлагает никакого решения, каждый, видимо, сам должен решить, что ему делать с экстремистскими и террористическими сторонами своего я. Зал принимал спектакль хорошо, но было и много неадекватной публики. Сектор слева, состоящий больше из взрослых людей, реагировал адекватно. А вот справа на первом, втором, третьем и, кажется, четвертом рядах сидела молодежь лет 17-22, и они очень странно реагировали - смеялись невпопад, громкие ржания раздавались спонтанно, было видно, что у людей какое-то подозрительное восприятие происходящего на сцене, что они вообще не понимают, что происходит и готовы смеяться над любыми ужимками. Я специально посмотрел на лица этих людей - все они отличались полным отсутствием осмысленности, думаю, что с интеллектом у них большие проблемы, к сожалению. Очень жаль, что такая публика ходит в театр, им эти визиты ничего не дадут, они воспринимают поход на спектакль как развлечение, возможно даже, что они студенты какого-нибудь вуза и одной большой компанией "завалились" на спектакль. Грустно все это наблюдать. Но, слава Богу, в противовес этому, была на спектакле и хорошая публика. Всем рекомендую данный спектакль! | |
Михаил |
08.01.2014 | |
Замечательный, веселый, глубокий, дерзкий спектакль. Поднимает очень важные темы и при этом имеет очень яркую и вызывающую форму подачи материала. Артисты безупречны. Смотреть обязательно (кроме ханжей и нытиков). | |
Елена |
16.10.2012 | |
Павел Поймалов - готовый артист для Тарантино, какой там Траволта! Не знала, что Макдонах еще и комедии сочинять умеет. Это такое "криминальное чтиво", что надорвешь животики, ну и задумаешься - как глуп весь этот сепаратистский апломб, и насколько лучше кормить кота вискасом, пусть он этот корм и терпеть не может, да гонять на велике по родной стране... Не будь Поймалова, спектакль бы снесло в жанр студенческого, но седая голова, причем совершенно безбашенная (кто умеет это лучше него?!) придает происходящему жизненную глубину и даже иллюстрирует преемственность; только, конечно, жаль бабушку) "Ломать - не строить", конечно, в смысле ломать проще. Но если для Патрика (или Падрейка?), младотеррориста, жизнь ограничилась временем разбрасывать камни, то для его отца, Дональда (Донни), жизнь всё-таки повернулась своей "собирательной" стороной. Я думаю, что в молодости он так безобразничал, потому что ощущал себя чужим на этом "празднике смерти" (ИРА, НЛА и тд). А когда пришла пора итожить прожитое, оказалось, что в копилке - только соседский юноша, добрый и безобидный. Почему-то жалеющий котов, не обижающий детей и уж совсем по неясной причине уважающий Донни как сын. Точнее, как раз не как сын, а как бы следовало уважать отца сыну. Хотя отец вроде бы этого и не заслужил. Мне кажется, в игре Павла это видно: Донни только поначалу по привычке наезжает на велосипедиста, а дальше он только и делает, что оберегает мальца - от неосторожного слова (его собственного), косого взгляда (того же Падрейка), шальной пули. И я рада, что в итоге для них наступает праздник жизни. Спасибо малышу Томасу) | |
|
|
|