Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Московский ТЮЗ
Июнь 2024
пнвтсрчтптсбвс
     2930
Июль 2024
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

ЛЕЙТЕНАНТ С ОСТРОВА ИНИШМОР
Московский ТЮЗ
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Андрей 17.06.2014  
  Был на спектакле 16.06.2014. Мне очень понравилось. Спектакль играется на малой сцене МТЮЗа, которая располагается прямо на большой сцене. Могу порекомендовать брать на этот спектакль только первые ряды, так как с последних ничего не видно. Мне вчера достался билет на 6 ряд (3-е место) и тетушки в кассе сказали, что это просто идеальное место, что зал настолько маленький, что все будет видно как на ладони! Ничего подобного! Передо мной сел высокий парень и мне было вообще ничего почти не видно! Единственное, что меня спасло, примерно минут через 15 после начала спектакля основные ханжи стали толпами покидать зал и второй ряд практически опустел, на него, собственно, я и перешёл! И вот уже оттуда было видно все хорошо!
Абсолютно все актеры играли замечательно! Большинство из них недавно выпустились и играют не только на сцене МТЮЗа, но и на других экспериментальных площадках Москвы, в частности, я увидел, что почти все они заняты в одном из спектаклей ЦДР.
Александр Суворов поставил замечательный спектакль. Он сумел как-то сгладить всю эту изысканную начинку мозгопотрошения, которую обычно предлагает читателю Мартин Мак Донах. Именно из-за этой порнографичной правды и ушла часть зрителей (к примеру, не все могут выносить детальное описание удаления ногтей с помощью лезвия и сосков на груди наркодилера). Я абсолютно точно не рекомендую идти на этот спектакль слабонервным и экзальтированным персонам, это может повредить их психическому здоровью! Так вот, у Александра Суворова получилось как-то сгладить основной треш, так что сердце не сжимается при описании всей этой жути и разожжённые мозги бедного котика не действуют на мозги внимающих зрителей. В другой пьесе Мак Донаха "Человек-подушка", поставленной в МХТ все намного страшнее по атмосфере. Здесь же спектакль выглядит как комедия положений. Нужно конечно быть подготовленным к чрезмерной демонстрации жестокости и неконтролируемой агрессии и бессердечия, доведенного до абсурда, но, ведь сейчас наша жизнь и представляет из себя все эти составляющие, может быть только не в такой рафинированной форме, а кое-где может быть и в рафинированной (дай Бог каждому из нас не встретиться с этим).
Хочу отметить замечательные декорации и свет. Удачная сценография, ходы-выходы/позиции актеров на сцене. Спецэффекты хорошие, правда, некоторых зрителей могут напугать громкие хлопки от выстрелов.
Целевая аудитория спектакля, как я думаю, всё-таки молодежь. Именно им должно быть интересно, и именно они должны узнавать себя в героях. Тематика крайне актуальна на сегодняшний день. Высвечивая проблему, Мак Донах, к сожалению, не предлагает никакого решения, каждый, видимо, сам должен решить, что ему делать с экстремистскими и террористическими сторонами своего я.
Зал принимал спектакль хорошо, но было и много неадекватной публики. Сектор слева, состоящий больше из взрослых людей, реагировал адекватно. А вот справа на первом, втором, третьем и, кажется, четвертом рядах сидела молодежь лет 17-22, и они очень странно реагировали - смеялись невпопад, громкие ржания раздавались спонтанно, было видно, что у людей какое-то подозрительное восприятие происходящего на сцене, что они вообще не понимают, что происходит и готовы смеяться над любыми ужимками. Я специально посмотрел на лица этих людей - все они отличались полным отсутствием осмысленности, думаю, что с интеллектом у них большие проблемы, к сожалению. Очень жаль, что такая публика ходит в театр, им эти визиты ничего не дадут, они воспринимают поход на спектакль как развлечение, возможно даже, что они студенты какого-нибудь вуза и одной большой компанией "завалились" на спектакль. Грустно все это наблюдать. Но, слава Богу, в противовес этому, была на спектакле и хорошая публика.
Всем рекомендую данный спектакль!
 
  Михаил 08.01.2014  
  Замечательный, веселый, глубокий, дерзкий спектакль. Поднимает очень важные темы и при этом имеет очень яркую и вызывающую форму подачи материала. Артисты безупречны. Смотреть обязательно (кроме ханжей и нытиков).
 
  Елена 16.10.2012  
  Павел Поймалов - готовый артист для Тарантино, какой там Траволта! Не знала, что Макдонах еще и комедии сочинять умеет. Это такое "криминальное чтиво", что надорвешь животики, ну и задумаешься - как глуп весь этот сепаратистский апломб, и насколько лучше кормить кота вискасом, пусть он этот корм и терпеть не может, да гонять на велике по родной стране...
Не будь Поймалова, спектакль бы снесло в жанр студенческого, но седая голова, причем совершенно безбашенная (кто умеет это лучше него?!) придает происходящему жизненную глубину и даже иллюстрирует преемственность; только, конечно, жаль бабушку)
"Ломать - не строить", конечно, в смысле ломать проще. Но если для Патрика (или Падрейка?), младотеррориста, жизнь ограничилась временем разбрасывать камни, то для его отца, Дональда (Донни), жизнь всё-таки повернулась своей "собирательной" стороной. Я думаю, что в молодости он так безобразничал, потому что ощущал себя чужим на этом "празднике смерти" (ИРА, НЛА и тд). А когда пришла пора итожить прожитое, оказалось, что в копилке - только соседский юноша, добрый и безобидный. Почему-то жалеющий котов, не обижающий детей и уж совсем по неясной причине уважающий Донни как сын. Точнее, как раз не как сын, а как бы следовало уважать отца сыну. Хотя отец вроде бы этого и не заслужил.
Мне кажется, в игре Павла это видно: Донни только поначалу по привычке наезжает на велосипедиста, а дальше он только и делает, что оберегает мальца - от неосторожного слова (его собственного), косого взгляда (того же Падрейка), шальной пули.
И я рада, что в итоге для них наступает праздник жизни. Спасибо малышу Томасу)
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010