|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Зоя |
08.01.2014 | |
Довольно бездарная инсценировка Мольера! Все потуги и родовые муки режиссера выглядели жалко и убого. Утомляли бесконечные длинноты. До того было скучно, что я предпочла слушать плеер, чтобы окончательно не заснуть на этом представлении. | |
Юлия |
07.01.2014 | |
Ну, не знаю, не знаю...Где это автору предыдущего отзыва посчастливилось такое прочувствовать. На том спектакле, где были мы, и расслышать-то не все удавалось. Элементарной дикции не хватает некоторым господам актерам, а уж о том, чтобы перевоплощаться и играть, и речи нет. Мольер, конечно, это переживет, вот только, перефразируя, "черт меня понес на эти галеры". | |
Елена |
21.10.2012 | |
"Тот, кто ценит безопасность превыше счастья, по этой цене ее и получает". Ричард Бах "Бегство от безопасности"
Мольер дословно, с элементами стенд-апа, рэпа, интерактива, мистерии-буфф, греческой трагедии, с репрезентативным психологическим тестом в качестве зачина. Кто помнит: двум фокус-группам показывают один и тот же портрет с разными комментариями. Те, кто видит портрет "скупого", описывают его внешность как отталкивающую; кому сказали, что это "филантроп", находят лицо привлекательным. Все мы знаем в теории, что любовь - это благо, а деньги - зло. Но насколько это близко к нашей практике? Особенно нынче. Поэтому стенания ограбленного скопидома не так уж нам неблизки, признаемся. Пусть у нас луидоров поменьше, мы бы не хотели их потерять, не так ли, а ведь риски нынче всё выше. Не надо быть Гарпагоном, чтобы трястись над "шкатулочкой". А остальные герои - такие романтики, и так смешно, что титульный персонаж вертит ими как хочет: например, посылает в зрительный зал... побираться. Комментарий юного зрителя на просьбу Гарпагона передать ему отзывы с улицы: - Камикадзе! Зрителю неюному видно другое: как, вынужденный отдать "невесте" пестень, "жених" вдруг входит во вкус отдавания... вдруг позволяет снять с себя маску. И хотя кажется, что старого пса новым фокусам не выучишь, истерическое нагнетание финансовых претензий к финалу (когда у Мольера наступает полная "Санта-Барбара") уже отчетливо провоцирует окружающих на "неуплату". Но иногда жизнь перестает ставить тебе палки в колеса и глумиться над твоими запросами: она, махнув рукою, говорит "ну, на тебе, что ты просишь". Почему-то словосочетания "одержать победу" и "потерпеть поражение" считаются неделимыми. Гарпагон явно терпит сокрушительную победу в этой истории... И всё-таки что-то он вынес из пьесы. Снятую маску, память о единственной - и потому самой продолжительной и главной - истории любви в своей жизни. | |
|
|
|