Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр наций
Январь 2025
пнвтсрчтптсбвс
2728293031  
Февраль 2025
пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

ЖЕНИХИ
Театр наций
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Алина 24.04.2021  
  МХАТ имени Горького, спектакль "Лавр"

Бич нашего времени - стремительно и дурно поставленные спектакли и дурно созданные экранизации по хорошим, казалось бы, произведениям современных авторов. Когда на передний план выходит чисто коммерческий интерес или режиссёрские амбиции, под соусом высокого искусства зрителю подсовываются откровенные пустышки, и лишь те, кто имеет самоуважение и работающую душу, могут позволить себе покинуть зал, не дожидаясь финала этих мистификаций ... Таковым, к сожалению, является спектакль «Лавр» на сцене МХАТа имени Горького, поставленный его художественным руководителем Эдуардом Бояковым. Авторы инсценировки (Э. Бояков и А. Зензинов) решили поступиться основным законом этого жанра - переводом художественной прозы (одноимённого романа-жития Евгения Водолазкина «Лавр») на язык театра, отчего спектакль не стал самостоятельным произведением, а приобрел вид плохой иллюстрации, из которой не только ускользнул изначально заложенный автором книги смысл, но и в целом - безвозвратно ушло всё духовное. Народный артист Дмитрий Певцов в роли рассказчика (он же Амвросий, он же Лавр) поражает полнейшей отстранённостью от общего действия, ужасной дикцией (чего за ним ранее замечено не было), и плохо выученным текстом. Он откровенно скучает, и часто и нелепо оговаривается, что уже становится похоже не на случайность, а на систему. А мы-то его любим по старой памяти, он же наш прославленный Резанов... а теперь такое вот неприкрытое «авось»... Евгений Кананыхин (Рукинец и Устин) выбрал обратное изначальной сути героя поведение - истеричное до такой степени, что все самые проникновенные и интимные моменты, превратились в гротеск, не позволяющий передать саму суть определяющих изначальное произведение духовных моментов. Читала рецензии, многие ему это прощают, говорят парень только ищет себя... Главное, чтобы в конце концов нашёл, а то вряд ли спектакль в ближайшее время с репертуара снимут. Никита Кошеваров, исполняющий роль отрока Арсения, роняет весь спектакль до уровня школьного драмкружка, но при всем при этом, к нему меньше всего вопросов, так как на общем фоне, где дурно практически всё, он по крайней мере старается, но вопрос: почему режиссёр-постановщик не объяснил юному актёру, что играть следует «на партнёра», а не на «зал», остаётся открытым. Ну и далее по списку: отвратительный звук, скудность сценографии (если, конечно, не считать под сценографией «свет выключили-сцену сменили-свет включили»), не всегда оправданные декорации, хотя, стоит сказать, тут уж вложились-так вложились, даже на лифт потратились и на зрелищную мультимедийную поддержку... но при всём при этом, Станиславский дремлет.. И даже синий неон, который вот-вот, соединив ячейки, крест животворящий очертит (привет «Новому Папе» Паоло Соррентино) не спасает ситуацию...Парадокс заключается в том, что если, читая книгу, вы каждую страницу окропили слезами, то в случае с постановкой - вам захочется смеяться вслух на каждой сцене, только вот смех этот будет - сквозь слёзы. По итогу, для меня остаётся очень много открытых вопросов, и главные из них: почему из зрителя делают дураков; почему сам зритель это терпит, что откровенно думает об этом всём автор книги, и кто рискнёт открыто заявить, что король-то голый!..Уверена, что в данный момент времени моё мнение не совпадёт с мнением большинства, но этого и не требуется. Буду рада, если мой отзыв поможет хоть одному небезразличному к себе и всему происходящему вокруг человеку сделать свой Выбор. Аминь.

 
  Александр 01.02.2020  
  Спектакль 'Тартюф' на таганке. Премьера 30 января 2020.ушли не дождавшись антракта. Для меня и жены отвратительная акустика в театре. Все актеры орут начиная с первого слова. Создается эффект физкультурного зала и полное отсутствие понимания актеров. Такое впечатление, что перестали преподавать правила сценической речи. К сожалению большинство постановок происходит таком же режиме. Стараются привлечь внимание не игрой, а криком и громкой музыкой. Для глухих будет в самый раз.
 
  Рая 18.11.2019  
  Вчера с мужем были на спектакле «Русский роман” в театре Маяковского. Бездарно, мутно, полное отсутствие единства режиссерского замысла и игры актеров. Нельзя не отметить замысел режиссера:проблематику, конфликт, основные проблемы и их актуальность, и собственно саму трагедию в семье гения, все это чувствуется и заставляет переживать, НО сама постановка спектакля, его форма, образы, абсолютно неуместные пошлые моменты с элементами обнажения в концепции мизансцены, где по-видимому, по замыслу режиссера должно быть смешно, реакция зала-полная тишина, потому как не смешно вообще, нелепо, глупо, как будто это вообще сценка из самодеятельного школьного спектакля. Актерская игра ведущих актеров замечательная, в первую очередь Евгении Симоной, конечно, ей очень подходит эта роль, и играет она великолепно, вот только б не в такой бездарной постановке, так же хочется отметить игру нянюшки, и актера Дякина. Разочарованы, покинули спектакль после первого действия, в раздевалке на тот момент образовалась очередь из зрителей, желающих покинуть театр. Ранее ходили на спектакль «Бешеные деньги», настолько понравилось, что в ближайшее время идём ещё раз, были уверены, что это что-то подобное... Жалко потраченного времени и денег.
 
  Татьяна 29.10.2019  
  Ленком. 18 октября 2019 г. ходили на спектакль "TOUT PAYE, или все включено" купились на отзовы,великолепно. Ужасная постановка, играть нечего. Артисты,будто специально, отворачивались от сцены и произносили диалог.Мы сидели на 10 рьду и слышно было плохо. Что говорить о зрителях , которые сидели выше. Да Певцов старался, молодец. А Збруев, у меня сложилось впечатление, когда во 2 действии произносил долгий и нудный, не о чем,монолог, будто забыл слова.Хотели с мужем уйти с первого действия, уж очень все нудно и не интересно. Отзыв хотела написать в Ленкоме, но там не открывается сайт. Наверно, сайт работает только для своих,оплаченных отзывов. 2 балла. Разочаровалась, за такие деньги и такой провал.
 
  Ольга 11.10.2019  
  Была на спектакле «Скандал» в Московском театральном центре «Вишневый сад». Актеры очень громко выкрикивали свой текст. А некоторые это делали это ещё и с такой стремительной скоростью, что половину слов было не разобрать. Было ощущение, что они побыстрее старались отработать и…домой. К тому же они так подражали актерам из театра Петросяна, что было полное ощущение, что я на его концерте. Да, многие зрители смеялись. Но и над шутками Петросяна тоже смеются. Но там ужимки и прыжки органичны, а в этом театре это как-то ни к чему…. В конце спектакля зрители аплодировали скорее из вежливости, чем от полученного удовольствия. Но актеры настойчиво выбегали и выбегали на поклон, вынуждая уходящих зрителей аплодировать. Я написала свой отзыв на сайте театра. Но, естественно, его не опубликовали. Там только положительные отзывы. Так что на сайтах театра читать отзывы не стоит.
 
  Алина 25.10.2018  
  Были на премьере спектакля «Гедда Габлер» в театре Пушкина. Восторг! Игра актёров - Саши Урсуляк в особенности - выше всяких похвал!! Чувствуется энергетика, отдача, то, что заставляет зрителя задуматься. И так не хватает сейчас этой атмосферы театра. Рекомендую!
 
  Елизавета 05.06.2018  
  21 мая побывала на спектакле Театра на Малой Бронной «Горе от ума» по А.С. Грибоедову (премьерном). Действие пьесы по желанию режиссера П.Сафонова перенесено в современность, герои переодеты в современную одежду, декорации условны и практически отсутствуют. Пьеса Грибоедова, действительно, необыкновенно современна, каждое слово, каждое действие не потеряло актуальности и в наше время. К счастью, слова пьесы оставлены оригинальными, а вот постановка отражает только личное видение режиссера нюансов и смыслов бессмертной комедии. Пошлость и вульгаризмы, без которых многие современные режиссеры не видит инсценировки любого произведения, отражает культурный уровень самого постановщика и его представление о культурном уровне зрителей. А для того, чтобы зритель уж точно понял, что именно режиссер имел в виду, реплики героев периодически сопровождаются недвусмысленными пошлыми движениями. Служанка Лиза представлена девушкой, вынужденной откликаться на любые домогательства всех лиц мужского пола в доме. Диалог Фамусова со Скалозубом перенесен из комнат в баню, где герои не перестают опрокидывать стопку за стопкой с такой регулярностью, что герой фильма «Особенности национальной охоты» - генерал, с которого, по-видимому, и списан образ Скалозуба, не составил бы им конкуренции!
Так называемый современный костюм Чацкого (штаны с низкой слонкой (шаговый шов) и свешивающиеся по сторонам подтяжки для красоты) – как минимум, уже не современен.
Нельзя назвать удачным и выбор актера на роль Чацкого (Д. Сердюк). У Чацкого в пьесе много монологов, а у исполняющего его роль актера имеются дефекты дикции, делающие его речь непонятной. Слушать его было трудно, не сказать мучительно.
Несмотря на прекрасную игру актеров М. Горевого (Фамусов), Е. Пронина (Молчалин), Е. Дубакиной (Лиза), хочется сказать: берясь за постановку классики, следует ей соответствовать.
И еще немного о самом театре. Очень приятный зал, проникнутый прежними театральными постановками, имеется чудесный музей с не менее чудесной смотрительницей. Но общая атмосфера в Театре на М.Бронной на настоящий момент недоброжелательная. Это выражается в отношении к посетителям, начиная с кассы, где с вами разговаривают совсем не вежливо, далее в грубоватой продаже программок с нагрузкой журналом, и заканчивая буфетом со странными объявлениями на столиках, в которых администрация предлагает арендовать столик за 500 руб., если вы пришли в буфет со своей едой (без комментариев).
В завершение хочется сказать, что учреждение культуры, каковым призван быть и Театр на Малой Бронной, должен не понижать, а повышать культурный уровень пришедшего зрителя, привносить в его жизнь красоту, осмысление, доброту, а не грубость, пошлость, подозрительность.
 
  Жанна 18.03.2018  
  17.03.2018 г. Нам с супругом посчастливилось побывать на замечательной французской комедии "Все как у людей". Актерский состав театра Чехова нас приятно удивил, на сцене выступали такие именитые актеры как Геннадий Хазанов, Галина Леонидовна Петрова, Любовь Тихомирова и Борис Дьяченко. Лёгкая, ироничная комедия, зал практически не переставал смеяться, отличная игра актёров и совсем неожиданная концовка! Сказка ложь да в ней намёк...
Огромное спасибо ЦМПС МногоМама за предоставленную возможность побывать на этом потрясающем спектакле!!!
#театрчехова
#вТЕАТРсМногоМама
#СпасибоМногоМама
#МногоМама #MnogoMama
#АНО_ЦПМС_МногоМама
 
  Максим 02.10.2017  
  Доброго времени суток! Хочу оставить огромный отзыв для Администрации театра "На окраине". А так же для посетителей любящих театральные спектакли. Начну с хороших моментов. Актеры просто замечательные люди которые так красиво вживаются в свои роли, что дети и взрослые смотрят спектакль затаив дыхание. Хотел бы сказать огромное спасибо всем актерам за их талант. А теперь хочу рассказать о своей ситуации которая произошла 01.10.2017 года на постановке "Муха Цокотуха". Вечером 30 сентября к нам с женой подошёл молодой человек и вручил 4 билета пригласив с его слов на бесплатный спектакль для детей по этим билетам. Мы ещё ни разу не ходили в театр с дочкой (3 года) и решили попробовать как она себя будет вести усидит до конца или нет. Мы пригласили подругу с её дочкой сходить с нами и она присоединилась. И теперь самое интересное:
1. Про данные билеты никто не слышал, но с учётом того что мы с этими билетами были не одни администраторы начали разбираться и выяснили что их раздал работник театра. Но какова цель была не сложно догадаться, привлечь больше народу с детьми, ведь вы же не скажете своим детям что пошутили и никакого спектакля не будет) Вот и нам пришлось переводить на карту администратора через сбербанк онлайн деньги (наличных не было). Правда нам сделали скидку по 50 рублей с билета.
2. Дальше ещё интереснее, мы заплатили за каждого человека включая детей и были очень сильно удивлены когда прошли в зал. Пришлось искать места где присесть да так что у всех посетителей дети были на коленях. Вопрос за что люди платили по два билета если по факту занимали одно место. При чем пока мы стояли в очереди мы услышали как одна девушка спросила: "зачем мне два билета, мой ребёнок будет у меня на коленях" на что ей ответили: "это же не удобно так сидеть весь спектакль" хотел бы я посмотреть на ее выражение лица когда она зашла в зал))) смешно не правда ли?!
В общем мы с женой сделали два вывода:
1. Теперь мы будем ходить с дочкой в театры и кино (на мультики) по скольку ей очень понравился спектакль что она аж вставала с колен чтобы посмотреть ближе))
2. В театр "На окраине" в загорье мы больше не ногой.
Спасибо за внимание уделённое данному отзыву!
 
  Евгений 14.04.2017  
  Просто ужас какой,отвратительно....
 
  Andreas 03.11.2016  
  Друзья, всем рекомендую посетить спектакли "РУССКИОГО ДУХОВНОГО ТЕАТРА ГЛАС" Вы будете потрясены увиденным!!!!
 
  Нина 09.01.2016  
  ПРОСТО КОШМАР!!!!
 
  Ника 17.05.2015  
  Прелюдия: всегда любила Елену Яковлеву, считала её талантливой актрисой, но после её выступления в квн была жестоко разочарована, потом поняла почему. Оценивала её по ролям в кино, но в живую на сцене.......кошмар! Когда планировали посетить этот спектакль не было больших ожиданий. Не любила Дроботенко (понятно почему, скептически относилась к Долинскому), но так как состав был стабильным пошли. Господа! Зал был полупустым и жаль! Артисты выкладывались по полной! К Дроботенко я повернулась с эмоционально хорошей стороны, молодец парень! Может быть не хватает мастерства, но эмоционально выкладывается по полной. Аплодисменты Долинскому(счастлива, что я Вас увидела), Юрий Аскаров молодец, Карина Мишулина умничка, большое будущее у этой девочки, хорохорилась просто ужас! Единственная ,,актриса,,которая испортила впечатление от спектакля. Не зря я начала свой отзыв с пролога.... Актрисы, играющие в кино не то,,пальто,, их нужно оценивать в театре. Хорохорина одна из тех фальшивок. Нужно уйти на пенсию и не вводить в заблуждение публику. Прекрасный спектакль! Хорошие, отдыхающие шутки! Режиссеру,продюссеру! Актерам, всему составу респект! Молодцы! Балласт нужно сбросить! Регионы не так тупы как вы думаете! Спасибо!
 
  Наталья 16.03.2015  
  Такого ужасного спектакля не видели давно - плохая игра актеров плюс безобразная постановка. Ушли с половины. Просто жалко время.
 
  Ирина 07.03.2015  
  04.03.15г. была на премьере "Женитьбы" в театре Наций. Пережила настоящий шок! Никогда не могла даже представить себе, что со сцены театра нас научат нюхать кокаин и колоться!!! Очень пожалела, что не могу свистеть. Пришлось просто топать ногами. О том, что это действо не имеет ничего общего с произведением Н.В.Гоголя, говорить не приходится. Вывод: СМОТРЕТЬ ОПАСНО ДЛЯ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ!!!Берегите себя и ваших детей от подобных провокаций!
 
  Марина 05.03.2015  
  Вчера были на премьере "Женитьба"-Н.В.Гоголь наверное "перевернулся в гробу". Отвратительная пародия на искусство. Лучше бы сходили поужинать, пользы было бы больше. Вечер испорчен.
 
  Валя 10.01.2015  
  Были на мюзикле «Остров сокровищ» всей семьёй - впечатления остались самые хорошие. Мюзикл постепенно погружал зрителя в захватывающую историю по роману английского писателя. Этому способствует совершенно невероятная атмосфера, созданная потрясающими декорациями, удивительными костюмами и красивой музыкой. Освещение просто изумительное. Мюзикл напомнил детскую книгу, прочитанную с большим интересом. Даже взрослые мужчины, сидевшие рядом были в восторге от такого представления, юмористические моменты вызывали у всех неподдельную улыбку. Романтика морских приключений, пиратские сражения захватывали взрослых и детей. Спасибо создателям этого неповторимого зрелища!
 
  Ирина 23.09.2014  
  Спектакль отвратительный. Ушли через 20 минут просмотра. Билеты в первых рядах партера стоили 750 руб и зал был полон. На месте художественного руководителя театра, я бы не оскверняла сцену такой халтурой , даже , если из-за дешевизны билетов она приносит доход.
 
  Дмитрий 23.06.2014  
  Обычно клятвы верности даются «до гробовой доски», а вот для женихов, что сватаются к молодой вдове в Театре Наций, эта самая гробовая доска не конец, а самое что ни на есть начало. В прямом смысле. Ведь от гроба в премьерном спектакле буквально не отходят. Именно он – главный и чуть ли не единственный элемент сценографии. Огромный – во всю сцену – он служит одновременно поминальным столом, залой для приема гостей, и примерочной, площадкой для импровизированного оркестра.

А оркестр здесь понадобится, ведь режиссер Никита Гриншпун обратился к старой доброй оперетте. Оперетте Исаака Дунаевского. В основе сюжета - анекдотическая история, разворачивающаяся вокруг сватовства к новоиспеченной вдове зажиточного трактирщика незадачливых женихов: повара, гробовщика, дьякона, извозчика и бильярдного маркера. В ролях – по большей части бывшие однокурсники, что закончили мастерскую Олега Кудряшова.

«Кудряши» уже давно славятся своей музыкальностью – как вокальной, так и инструментальной, помноженной на невероятное театральное хулиганство. Так что режиссеру (вышедшему, кстати, из той же школы), можно было не задумываться о том, где в драматическом театре раздобыть настоящий оркестр, а просто раздать бывшим однокашникам балалайку, баян, трубу и скрипку и наслаждаться результатом. Последнее, к слову, остается и на долю зрителя.

Театральный портал "Чеховед".
 
  Надежда 12.02.2014  
  11/02/2014. Спектакль просто отвратительный, постановка ужасная, текст и музыка и того хуже. Режиссер Гриншпун ставил также спектакль "шведская спичка", все в одном формате. Мы ушли после 40 минут действия, зрители также массово покидали зал. Неужели спектакли перед выпуском не проходят цензуру, как такое вообще можно выпустить на массовую счену ? - это вопрос к Миронову.
 
  Вадим 27.01.2014  
  Кошмар. За этот безобразно-бездарный спектакль мог взяться только бездарный режиссер в бездарном театре с бездарным худруком . Писать хорошие отзывы о такой отсталой чуши могут либбо нанятые корыстолюбцы из театра наций, либо люди, далеки от понимания искусства и жизни.
 
  Фрау Эвелин 19.01.2014  
  Задорно и со вкусом! давно так не смеялась!
 
  Наталия 11.11.2013  
  Вчера, 10 ноября, были на спектакле "Женихи", вдову играла Юлия Пересильд. Очень понравилось!Смотрится на одном дыхании. Смешно,энергично, музыкально, очень слаженно все играют!Н.Гриншпуну спасибо за постановку! Спасибо Евгению Миронову, которого мы очень любим и уважаем, за весь прекрасный актерский состав.Также хочется отметить, что зал очень красивый,удобные кресла, видно отовсюду прекрасно, мы сидели в амфитеатре. Спасибо за прекрасный вечер!
 
  Анна 11.11.2013  
  Спектакль понравился! Пьеса сама по себе может быть и не слишком оригинальна, но постановка считаю очень удалась, необычно, интересно и легко, смотрится на одном дыхании! Никита Гриншпун молодец, Юля Пересильд умничка, очень талантливая актриса, замечательно поет! Советую сходить с ее участием на спектакль Варшавская мелодия!
 
  Марина и Антон 10.11.2013  
  Если коротко - спектакль ужасен. Водевиль не удался, нет ни легкости повествования ни ясности изложения, действие затянуто и разорвано на куски . Так называемые "режисерские находки": бесконечная беготня с музыкальными инструментами или гроб во всю сцену, сначала, вызывают недоумение, а потом, начинают раздражать. Шутки, точнее слабые попытки это сделать, тянут в лучшем случае на уровнь детского сада. Жуть и ужас!
 
  Марина 21.10.2013  
  На это спектакль я пригласила маму - человека не молодого и не часто выбирающегося в театры. "Купилась" на анонс - водевиль (значит - легко и весело), Дунаевский (значит - будет хорошая музыка). Увы, нам было совсем не весело и музыки мелодичной мы тоже не услышали:( Гроб на сцене гигантских размеров веселья не прибавляет, тема была не смешная совсем, несмотря на сатиру 27года выпуска. Не знаю, возможно для тогдашнего времени это было актуально, но сейчас это не смотрится совсем - глупо, плоско, ни сюжет ни постановка не захватывает. Мама до сих пор пребывает в ужасе от увиденного, а мне оставалоось только извиниться за свой необдуманный выбор спектакля и сказать, что "Да, теперь ты знаешь, что и такой ТЕАТР бывает". Впредь буду осторожнее при выборе билетов для организации семейных выходов в театр...
 
  Павел 21.10.2013  
  "Женихи" - очень живой и ярко-музыкальный спектакль. Последнее время мало вижу чего-то талантливого для широкого зрителя. Как правило либо слишком концептуально либо слишком антерпризно. Этот спектакль сочетает, по-моему, все : и юмор, не смотря на тему, и увлекающий ритм и живую энергетику. Еще очень понравился зал - не маленький по величине, но очень камерный.
 
  Ирина 17.04.2013  
  Удивительно читать то что тут некторые пишут (платят им что ли за троллинг?) Позавчера смотрела спекталь. Очень талантливо. Много смешного. Прекрасная музыка. Есть проблемы с настойкой микрофонов, но к постановке как таковой это не имеет отношения. Талантливое произведение!
 
  Юрий 17.04.2013  
  Ничего хуже не видел на московской сцене за последние 5 лет. Ни одного живого слова, лица, события. С трудом верил своим глазам и ушам, что такое можно на полном серьезе показывать в театре.
 
  Катерина 22.03.2013  
  Посетили на днях с семьей. Всем очень понравилось. Знали бы тексты песен - подпевали. Музыкально, задорно и живо. Ни секунды не скучали. Всем ищущим спектакль для поднятия настроения советую.
 
  Валя 22.03.2013  
  Кстати, странно что Татьяна так упивается... ножками Большовой. Татьяна, Вы может, того... девушек любите? Тогда вам в другие места. А нормальным зрителям есть и еще на что посмотреть в спектакле!
 
  Валя 20.03.2013  
  Странно слышать претензии к пьесе. Как насчет "Фиалки Монмартра" или "Сильвы"? Кто-то обливался слезами над глубиной и содержательностью этих пьес? Отдыхайте, господа! Спектакль -- то что надо, если не быть угрюмой занудой
 
  Татьяна 19.03.2013  
  Спектакль откровенно скучный, несмотря на жанр оперетта. Типичная нэпмановская пьеса,текст и сюжет средний.Музыка хорошая, но кажется, что ее немного.Не чувствуется единой музыкальной линии, так несколько хороших арий. Зачем поставлен спекталь? Цель и задача спектакля непонятны. Спектакль поставлен так, что не воспринимается ни как ретро-,ни как актуальный современный спектакль.Не весело,не грустно, не сатирично, просто скучно- в общем,никак. Тогда зачем постановка? А для того, чтобы режиссеру выпендриться и сказать-я иду в ногу со временем и с современным искусством. Давайте я сделаю гроб действующим лицом и займу им пол-сцены!Будет что актерам обыгрывать (при слабеньком сюжете, да и сцена не будет пустовать. Только две вещи позволяют высидеть полтора часа без анракта- первое-это великолепные ножки Большовой в чулочках с поясом!, ну а второе -хорошие голоса. Но ножки- главнее!
Режиссеры, пожалуйста, ищите хорошие пьесы, с посылом для зрителя!
 
  Ирина 18.03.2013  
  Очень понравилось. Пьеса ерундовая, правда. Но не в ней дело же. Лихо придумано, как-то задорно, не грузит.
 
  Для. Натальи 08.03.2013  
  Антракта ну вот просто ни разу не было. Нечего злобствовать попусту. А коньяк пить надо в ресторане. Тетры для другого созданы.
 
  татьяна 02.03.2013  
  по мне спектакль интересный.сегодня в передаче про Г.М.Ярона показали отрывок с его участием из Женихов.и скажу в сравнении наши ребята неплохо смотрятся))
 
  Наталья 02.03.2013  
  Забавно! Рядом с названием спектакля появилась пометка "без антракта")))
А поначалу антракт был, и нам пришлось в буфете выпить коньяку, что вообще-то нам в театрах несвойственно, но иначе бы эту муть не досмотрели)))
Видимо, его отменили в надежде, что зрители постесняются посреди действия уходить.
Отчаянный жест, что ни говори.
Деньги вложены, надо отбивать)))
Ничего, кроме бизнеса)
Актёры хорошие, жалко их.

 
  Андрей 28.02.2013  
  Просто здОрово! Если бы не некоторые проблемы с микрофонами (особенно досадные на музыкальном спектакле), можно было бы пять с плюсом поставить! А так -- с минусом) никогда не видел, что бы актеры и играли и танцевали и пели и еще играли на музыкальных инструментах. Это просто фейерверк мастерства.
 
  Татьяна 28.02.2013  
  Удивлена отрицательными отзывами -- что же это за люди у нас, вообще ничего не понимают, что ли, только бы позлобствовать. господа, это оперетта, что вы злитесь на сюжет. Вам что, Достоевского обещали?? Актеры потрясающе играют на музыкальных инструментах -- где вы такое видели? А как остроумно придуманы номера! Поют замечательно, все это остроумно, живо, изрбретательно, лукаво, полтора часа чистого театра! Большова замечательная, ребята тоже. Гриншпун -- талант! Театр наций рулит, в общем! Не верьте злобным занудам -- это черный пиар какой-то
 
  Марина 25.12.2012  
  Были 19 декабря с мужем на этой премьере. Слышали много положительных отзывов. Кто-то даже проводил аналогию со Шведской спичкой (по режиссуре). В общем, шли получать удовольствие. Увы, не случилось. После 15 минут просмотра возник вопрос - почему сделан выбор этой пьесы? Да, в период НЭПа это,наверное, было актуально- все и всех высмеять. И возможно это было смешно... Но сейчас - это для кого и зачем? Никаких претензий в игре актеров нет - они молодцы, даже играть на балайках их научили :). Но мне иногда казалось, что им самим как-то неловко от того, что происходит на сцене. При всем уважении к Е.Миронову и его труппе после просмотра этой премьеры несколько раз подумаю, стоит ли идти на следующую. А вот "Шведская спичка" - ШИКАРНА! 2 раза смотрела:))
 
  Марина 20.12.2012  
  Спектакль очень плохой. Зачем его создали сегодня, не понятно. Актерам самим, по-моему, было неловко участвовать в такой ахинее. Отсутствие вкуса у Миронова? Но ведь были такие открытия как "Ромео и Джульетта". Этот спектакль в отремонтированном театре не идет, очень жаль!
 
  Юлия 20.12.2012  
  Доброго времени суток уважаемые театралы. Вчера, 19 декабря, ходили с мужем на спектакль "Женихи" в Театр Наций. Охотно соглашусь с теми людьми, кто назвал этот спектакль провальным. Игра актеров замечательная! Но сам сюжет, постановка - отвратительна! Главная героиня - вдова - задирала ноги так!Сверкала нижним бельем более, чем...!Возможно она именно к таким ролям и привыкла! Спектакль, в некотором смысле, имеет больше пошлый сюжет, нежели комедийный. Честно скажу, ушли с мужем через 40 минут после начала. Худшего спектакля не видела!
 
  татьяна 10.12.2012  
  спектакль в общем понравился-это настоящий ТЕАТР.но советовать всем идти и смотреть не буду.для меня удовольствие составила игра актеров: женихов-гробовщика-Акимкин и маклера-Савцов.хороши в небольших ролях *покойный*муж и домоуправ.совсем не понравилась*вдовушка*.по режиссуре-не глянулось обыгрывание гроба-как то он великоват и гасит людей.темп теряется во второй половине-все вроде бегают а жизнь-бывшая поначалу- уходит.может наиграют еще?ребята-молодцы-удачи!!!
 
  Евгения 01.12.2012  
  Дело не в том, что это оперетта как жанр, а в том, что СЛАБАЯ оперетта по музыке, сюжету.Упрекать в невежестве зрителей никак не получится: многие комментарии умны, аргументированы, написаны со знанием истории вопроса.
Справедливости ради стоит сказать, что в самой постановке есть интересные находки. Актёры честно выполняют свой долг, но это не спасает спектакль в целом.
В принципе, если у вас есть лишние семь сотен, и лишнее время...
 
  елена 28.11.2012  
  была 28.11.12. очень понравилось. скажу так: для тех кто не слышал о таких понятиях, как "нэп" в истории россии,как "водевиль" в музыкальном жанре, как "и.дунаевский 27лет отроду" в музыкальной жизни, как "театр сатиры", для которого ставился спектакль, мой совет-НЕ ПРИХОДИТЕ. идите мимо, не для вас. этот спектакль для тех, кто хочет почувствовать задор молодости, живую ИГРУ,отточенную РЕЖИССУРУ. ПРИХОДИТЕ ПРОСТО ПОЛУЧИТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ и отдохнуть. не надо копаться в сюжете....соглашусь с андреем (ниже): не дунаевский, но мейерхольд...молодцы-подрастающее поколение!театр не умрет. спасибо.
 
  Наталья 28.11.2012  
  Спектакль очень слабый, что бы тут ниже не писали... Очень жаль времени и сил актёров, потраченных впустую.
 
  Александр 09.11.2012  
  Работа неплохая. Немного сыровата, но актеры со временем это наверстают. По поводу отзывов написанных ниже, то полностью не согласен с теми людьми, которые обливают постановку грязью! Вы шли на оперетту(перед началом надо было хотя бы почитать о ней в том же интернете), а не на похабный "комеди клаб". И шуток ниже плинтуса не было. И поржать у вас не получилось. И ничего не осталось, как уйти из зала во время спектакля.
Даже если вам
дорого ваше время, это полное неуважение не только к актерам на сцене, а к окружающим в зале! А актеры молодцы! И желаю Вам только удачи!
 
  Григорий 30.10.2012  
  Удивляюсь тому потоку желчи и мерзости, который был вылит на этот спектакль. У меня такое впечатление, что люди вообще давно не ходили в СОВРЕМЕННЫЙ ТЕАТР. Простите, господа! Но тогда все оперетты и "Москва, Черемушки" в Стасике, "Белая акация" в Вахтангова, "Бабий бунт" в Щуке и легендарный "Клоп" Кима и Дашкевича в постановке Кудряшова - можно назвать отстоем. А вы чего от оперетты ждете? По-моему, очень здорово поставлено, много режиссерских находок, а терпения- то сколько было, все актеры играют на муз.инструментах, а ведь это драматические актеры. Конечно, у каждого свой вкус, но, на мой взгляд - очень милая вещица. В Москве мало таких ярких и смотребельных спектаклей.
 
  Андрей 30.10.2012  
  ​Спектакль понравился! Дунаевского там нет, это точно! Зато есть Мейерхольд.

И открытие нового великолепного актера, Олега Савцова. А также есть поп обыкновенный (отдельно спасибо за удовольствие - Тульчинскому), меркантильная вдовица (кстати пара таких современных матрешек пролезла с середины партера к выходу первыми, сверкая бриллиантами и глянцевыми прокачанными губками, видимо где-то, кого-то признали, обиделись) и много других героев нашего времени... Так что тема вполне актуальна, и злободневна. Ну примитивна, так в этом тоже прелесть. Гроб на сцене и пляски на нем - отлично! Идея понятна и ясна. Декорации минимальные - зато фактурные и атмосферные. Да, согласен, спектакль не собран в целое. Но здесь как повезет, эта постановка из серии сегодня помидоры в лицо, а завтра цветами завалят, и так будет через спектакль. Ведь этот спектакль предполагает бешеную энергетику, слаженность и драйв всего актерского ансамбля. К сожалению в день просмотра мной - этого не случилось. Видимо еще не запсись энергией на каждый! Но зная актеров и методы работы режиссера, думаю, что спектакль в ближайшем времени многих приятно удивит.

И в итоге, реанимация пациента 27 года рождения, прошла удачно.

P.S.
Хватит брюзжать, а то ждет вас вечный первый ряд в Театре Луны с Прохановым по соседству, и не слышать вам больше заливистого смеха Евгения Витальевича!


P.S. P.S. Шведская Спичка - великолепна, именно что режиссурой!
 
  Дмитрий 27.10.2012  
  А я на "Женихов" не пойду по тому уже только, что "Шведскую спичку" посмотрел - постановка очень слабая и примитивная.
 
  Наталья 25.10.2012  
  Да, и хочу ответить Ольге.
Дорогая Ольга!
Неприлично тратить драгоценные минуты жизни на галиматью.
Я понимаю людей, уходящих из середины партера через 15 минут после начала плохого спектакля.
Человек покупает билет на премьеру, покупает, по сути дела, кота в мешке.
Приходит на спектакль и понимает, что спектакль провальный.
Его деньги уже в кассе, и их уже не вернуть.
Но можно спасти своё время.
Драгоценное время, которого всем нам так не хватает для общения с детьми, родителями, друзьями.
Он встаёт и уходит.
И правильно делает.
Это не значит, что он не уважает актёров.
Это значит, что он уважает себя.
 
  Наталья 25.10.2012  
  Мне "посчастливилось" быть на премьере этого ужаса. Мало того, я ещё и друзей пригласила...
Мне очень понравилась "Шведская спичка", было интересно посмотреть на новую работу Гриншпуна. Граждане, эта работа не удалась.
Оперетта, написанная в 1927 году! Зачем было реанимировать этот примитивный сюжет?
Актёры молодцы, старательно играют-поют-пляшут, но в итоге ничего хорошего не выходит.
Зрелище пошлое, местами жалкое.
Неподалёку от нас сидел Евгений Миронов, работал клакером, с интервалом 30 секунд громко хохотал и хлопал, независимо от того, что происходило на сцене)))
А вокруг сидящие зрители с недоумением на него косились.
Эти "Женихи" - большая неудача театра.
И на "недалёкость" зрителя ничего не спишешь, потому что само зрелище примитивнее некуда.
"Шведскую спичку" я обязательно пересмотрю. И подожду другую
другую работу Гриншпуна и его труппы.
Неудачи бывают у всех.
 
  Наталья 25.10.2012  
  Большей ахинеи в жизни не видела, если честно. Постановка никакая, вроде и сюжет есть, и актеры стараются, и музыка неплохая, но все вместе никак не вяжется и производит впечатление бреда. Гигантский гроб на сцене, это, я скажу вам, еще то решение... И это на сцене одного из самых раскрученных театров в Москве. В общем, под впечатлением, жаль, что под плохим.
 
  Ольга 25.10.2012  
  Посмотрели вчера с мужем спектакль.Мнения разошлись ему понравилось,мне не очень.После "Шведской спички" ждала чего-то большего.Немного напоминало художественную самодеятельность в деревенском клубе...,а хотелось большего.Но не понимала людей демонстративно уходивших из зала.Покупая билеты надо заранее знать на что вы идете...хотите классику с серьезным сюжетом или юмором идите в Малый и т.д./театров хватает/. А демонстративно вылезать из середины партера через 15 минут начала спектакля это извините неприлично!
Мы почти все пересмотрели в данном театре и хочется пожелать театру чуть-чуть побольше профессионализма,жалко если после "Шукшинских рассказов" скатившись на "Цирко Амбуланте" вы так и не сможете порадовать нас больше ничем таким же потрясающим....
 
  Александра 06.10.2012  
  Худший спектакль, который я только видела! Насколько я люблю театр, настолько этот «спектакль» втаптывает в грязь этот вид искусства.

У кого только язык повернулся назвать это комедией?! Никогда не испытывала большего омерзения после спектакля, депрессия так и просится… Многие зрители уходят прямо во время действия, антрактом там и не пахнет, иначе после него ни кого бы не осталось.

Ну, а если Вы готовы полтора часа лицезреть на гроб и пляски на нём, и даже надеетесь получить от этого эстетическое удовольствие, тогда этот спектакль для Вас.

p.s. мне было дико стыдно, что я пригласила друзей на это уродство.
 
  Anna_Geo 29.09.2012  
  На драматические спектакли хожу редко, потому что при обилии в Москве театров, театральных фестивалей и площадок, практически невозможно увидеть действительно качественный театральный продукт, что-то интересное, актуальное, с хорошей режиссурой, актерами и сценическими решениями. Последний спектакль, который посмотрела был "Брак 2.0 (1-я и 2-я версии)" в Табакерке. Понравилось, получила удовольствие. Решила сходить посмотреть "Женихов" и заодно здание театра после ремонта. Предыдущий отзыв поддерживаю полностью. Мне не то, что было скучно, я вообще пребывала в шоке. Во-первых, от темы. Это что за хлам? Во-вторых, от режиссуры. В третьих, от жанра. Это вообще не понятно что. Не оперетта точно. Вроде на мюзикл похоже. Но мы не умеем ставить мюзиклы, это не наш жанр. Вся эта возня на сцене с музыкальными инструментами и идиотскими движениями просто отстой. Я смотрела на Бродвее классические постановки, такие как Вестсайдская история и Призрак в Опере. Я знаю как это должно быть. Но больше всего меня поразили зрители. Многим спектакль явно нравился, над тупыми шутками даже смеялись! Меня лично это пугает. Потихоньку народ стал выходить из зала, по одному, по два человека. Я выдержала 45 минут, больше не смогла. Резюмирую: спектакль - недоразумение, спектакль - ни о чем, спектакль с большой буквы Г.
 
  Ольга Д. 27.09.2012  
  Есть очень точное выражение "заслуженно забытое произведение". Допускаю, возможно, начинающий композитор и автор текста были востребованы своим временем, в эпоху агитационных постановок "синей блузы" с лозунгом "За новый быт!". Прямое, фарсовое,в лоб обличение мещанства и корысти было хорошо для неискушённого зрителя в лаптях,с самокруткой, типичного героя Зощенко. Ему нужно было очень-очень доступными средствами рассказать о легкомыслии дамочек, стяжательстве поповского сословия и т.д.
Откровенно слабую драматургию и идею не спасают и неплохие актёрские работы, и музыкально-танцевальные номера.
И.Дунаевский, прекрасный мелодист, совершенно здесь неузнаваем.Несмотря на развлекательность сюжета - СКУЧНО!
Желаю театру быть разборчивее в подборе репертуара и не терять даром сил и времени творческих людей.
Спасибо за внимание, успехов!
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010