|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Александр |
08.11.2018 | |
Не тратьте на ЭТО деньги. Как же вам, театр, не стыдно показывать такое говно на сцене?! Отвратительно. Я из тех, кто не уходит после первого акта, но здесь не выдержал. Отсутствие сюжета, игра одного актера, все монологи о бухле. Не смотрел таких унылых постановок давно, правда. | |
elena |
25.10.2018 | |
были 24.10.2018. данго не видела такую классическую добротную театральную работу. первоисточник не испахаблен современным моднявым хамством и цинизмом режиссеришек. смотрели и СЛУШАЛИ с удовольствием! | |
Наталья |
07.06.2016 | |
Спектакль «никакой»! Ну просто очень слабенький и режиссёрски и актёрски. Нужно отметить что артист исполняющий Веничку,как типаж очень подходит к роли алкаша, но полностью убивает образ, который воспел Венидикт Ерофеев. Режиссёр Женовач очень красиво говорит и пишет о своём виденье, но на деле получилась некая композиция по Ерофееву какой то сельской самодеятельности. На сцене какие то безфактурные мальчики играют алкоголиков! Играют плохо. По детски, Нет изобретательности, нет мысли,нет искусства!!! Хотите убедиться в этом, сходите и посмотрите за свои кровные. Я понимаю, что сейчас появятся отзывы, мол кто то был и это великолепно. Но цена подобных «отзывов» следующая. У меня есть знакомый, у которого своеобразный рекламный бизнес в интернете по организации заказных отзывов. От имени десятков, а то и сотен адресов он за определённый гонорар организовывает отзывы о ресторанах, кафе, иных сферах обслуживания… Навряд ли театр Женовача тратит на это средства, но большинство отзывов о его постановках, типа: «Великолепный спектакль великолепного театра. Пожалуйста, не опаздывайте к началу, иначе не увидите его.” - вызывают убеждения, что администраторы театра организовывающие подобные «отзывы», заодно знакомят зрителей с правилами посещения спектаклей. А сколько голословных отзывов на сайтах продающих билеты, типа: : «Гениально и превосходно!», « Перед спектаклем в фойе вас угостят бесплатно водочкой…». Водка была действительно, но вот искусства не было! Не поддавайтесь на уловки подобных отзывов! Умейте разделять зёрна от плевен
| |
Юрий |
07.06.2016 | |
Начитавшись отзывов и рецензий на разных сайтах решил посмотреть спектакль Женовача «Москва- Петушки» в Студии театрального искусства. Место и здание театрика просто супер, но то, что увидел на сцене привело к расстройству чувств и настроения! Захотелось предупредить других! В одном из «отзывов», значилось, что мол перед спектаклем дают даже «бесплатную» водку. Действительно лично видел, что стояло несколько бутылок водки «Столичная», и несколько баночек «Килька в томате». И кто то из зрителей там же разливал «междусобойчик»… На мой взгляд, в контексте данного спектакля это единственный «режиссёрский» приём постановщика: если не искусством, то хотя бы халявной алкогольной химией вызвать хоть какие то положительные эмоции у обманутого зрителя. Можно не соглашаться с трактовкой, с виденьем режиссёра, с предлагаемым сценическим действием и т.д., и это нормально, но когда вопрос стоит в элементарной СКУКОТЕ в профессиональном театре - это ужасно! Это тот случай, когда жалко потраченного времени и денег! Кстати расценки в этом театре такие же как на лучших спектаклях МХТ, ЛЕНКОМА, МАЯКОВСКОГО, ГОГОЛЬ ЦЕНТРА. Спектакль "Москва-Петушки" у Женовача, скучное поверхностное, и что особо удручает, пустое «бездействие»! Тут главный персонаж - олицетворение типажа среднестатистического алкоголика. Сначала, и до конца в одном ритме, и в одних же тех же обертонах артист Вертков чётко артикулирует текст. С уважением отношусь к огромной работе артиста по зубрёжке этой горы текстов, но с недоумением к тому, что в устах исполнителя, в результате «режиссуры» Женовача, всё Ерофеевское богатство превратилось в кучу словестного мусора. Вертков практически весь спектакль, особенно во втором действии, находится в двух мизансценических точках: сидя за столом и выскакивая на авансцену проговаривает горы заученного текста. Сцена, так называемой любви, на грязном матрасе, с обнюхиванием ног и промежностей актрисы (смотрел в первом ряду), для меня мягко говоря не выглядела убедительной, хотя актриса исполняющая роль на фоне остальных «артистов» окружающих главного героя, воспринималась профессиональнее. Вот эта хвалённая сцена, пожалуй единственное «действо», между монологами Верткова в районе столика и на авансцене. Далее. Все персонажи в окружении – совершенно безликие зажатые мальчики сидячие за обеденным столом в шляпах! Даже Митрич, вроде седовласый мужчина, и тот смотрится как «студент-переросток» в той же шляпе. Ватага сгруппировавшихся за столиком под люстрой одинаковых фактурно и одинаково скучных персонажей изображают героев Ерофеевской поэмы. И если есть реакция зала, то сугубо на юмор самого текста, но ни в коем случае не на актёрское лицедейство, представленного безликой массой артистов уровня первокурсников театрального училища, которым режиссёр поставил задачу сидеть и реагировать… Их реплики от имени героев - бесформенное и бессмысленное сотрясание воздуха! Я давно не видел, столь прямолинейное, скучное, непрофессиональное «действо» на театральных подмостках! Конечно, скажу честно, возможно мои впечатления сформировались не без влияния недавно просмотренного спектакля на эту же тему в «Ленкоме». Там главный герой - Веничка не просто алкоголик, а действительно мечущаяся душа в реалиях «задушенного» времени. Там каждый образ от Усатого до Митрича и Митрича-внука сыграны на высочайшем актёрском профессионализме! Наверное сравнительный инстинкт не молчит таки, но если бы я даже не видел Захаровский спектакль, всё равно убеждён: то, что и как играют в Студии Театрального Искусства, на мой взгляд, очень далеко от уровня профессионального театра!
| |
Наталья |
22.05.2016 | |
вчера была на спектакле с дочкой и зятем ... Волновалась, что молодежь не поймет спектакль,не воспримет его... Напрасно.. впечатления сильнейшие,игра Алексея Верткова запомнится надолго!!!!Бедное наше поколение и пьянство от ума, и незнании, куда себя применить!!!Спектакль потрясающий | |
Валентин |
19.01.2016 | |
Расстроил исполнитель главной роли - внешне он выглядит, минимум лет на десять старше, персонажа Ерофееева, отчего вместо клонящегося к закату молодого шалопая мы видим обрюзгшего алкоголика. Это сильно портит общий позитивный настрой произведения и его посыл. Помимо этого исполнитель главной роли очень быстро произносит текст, а в тексте Ерофеева встречаются вполне себе сложные конструкции, автор намеренно пичкает термины (вот такое у него представление о стилистическом юморе), поэтому в исполненнии всё это воспринять затруднительно. Возможно, это от необходимости впихнуть в три часа довольно много авторского текста? Не знаю, черноусый на этом фоне выглядит интереснее. Зрелище представляет из себя кашу. Нет, со второй половины, начиная с революции так скорее всего и должно быть по замыслу автора, но, нет акцентированного перемещения из ресторана в вагон, и позже отсутствует ярко выраженнная сцена, когда по замыслу Веня и лег на обратный курс, будучи помноженно на тарахчение главного героя, все это преврящается в довольно невнятный сумбур и, я имею все основания полагать, что зритель, не знакомый с произведением, вообще не поймет, что происходит на сцене. Ничто не мешало создателям хоятбы часть мата приглушить стуком колёс. Вот Ерофеев почему-то же заменим часть ненормативной лексики стыдливыми многоточиями? Постеснялся? нет же, в другим местах всё четко прописано русским по белому. Почему? Думаю, именно, чтобы градус сквернословия не превышал определённой грани. Не хотел никого обидеть, просто как большой поклонник, искренне разочарован. | |
Ева |
18.06.2015 | |
Спектакль - прекрасный, Вертков потрясающий, смотреть и пересматривать. "Фи" в адрес пьесы в отзывах ниже вызывает у меня искреннее недоумение. Ребята, это не про алкашей, ау. Вместо того, чтобы оттопыривать мизинчик и передергивать плечами, возможно, стоит в книжку-то вчитаться - а ну как что-нибудь забрезжит за бесконечными бутылками и стаканами. | |
Виктория |
12.01.2015 | |
Игра актеров замечательная! А.Вертков в роли Венички - выше всяких похвал! Сам спектакль весьма специфичен, как и произведение, по которому он поставлен. | |
Ася |
13.05.2014 | |
БРАВО Алексею Верткову за блестяще исполненную роль Венички! Спектакль, как и само произведение, весьма специфичен, но смотрела и думала, что Веничка не может выглядеть и говорить иначе.. не видела этого актера в других театральных работах, но эта поразила 100% попаданием в образ. Спасибо! | |
Елена |
01.04.2014 | |
Хорошая постановка и очень хорошая игра актеров. Но само произведение весьма специфично - о жизни алкоголиков и их пьяные рассуждения, поэтому прежде, чем идти на этот спектакль, мне кажется, необходимо для себя понять, готовы ли Вы к такой теме. Если да, то спектакль понравится, если нет, то, видимо, не стоит тратить время. | |
kolexal |
27.01.2014 | |
Замечательный спектакль! Алексей Вертков, исполнитель роли Венички, идеален в этой роли, ему веришь, то что он говорит производит впечатление его мыслей, прожитых, пропущенных через свою душу и сердце. Остальные актеры работают фоном, оттеняя основного героя. Из актеров можно выделить "Черноусого" в исполнении Г. Служителя и женские роли Официантки и Девушки-баллады (так она названа в программке театра). Сценография не плоха, сдержана, но она к месту.Не понравилось что убраны некоторые куски текста и моментами изменены слова. И самое главное изменено место действия, вместо электрички Москва-Петушки действие происходит в неком гипотетическом ресторане... В связи с этим финал выглядит несколько скомканным, убрана финальная сцена беготни по вагонам с бубнами и кимвалами и загадки сфинкса, которые есть в поэме. Но общая идея поэмы донесена хорошо, это одиночество умного, тонкого человека в бездуховном обществе не способном его понять и оценить... | |
Галина |
28.09.2013 | |
Прекрасно! Фееричный А.Вертков! Какой же он молодец, какой одаренный человек! Вот что называется харизма есть у человека. Как радостно видеть молодых талантливых артистов. Прекрасна и сама постановка, что-то в ней грустно-сладостное, щемящее, тргедия с комедией в одном лице. Просто поражает С.Женовач. При прочтении книги такого образа, такого представления ну никак не могло прийти в голову, а тут так все гармонично получилось, я удивлена и восхищена! Артисты СТИ несмотря на явную бенефисность этого спетакля, все равно ярки, не уходят в тень, работают люди!! Очень понравился Г. Служитель: его Усатый великолепен, очень талантливая игра! А Сергей Васильевич - лучший современный режиссер для меня. Это теперь уж однозначно! | |
EVA |
13.12.2012 | |
Я сноб. Матерные слова знаю, но не употребляю и слышать их со сцены театра (храма искусства) как-то странно. На спектакли, где употребляют ненормативную лексику не хожу принципиально. Но... Преклоняюсь пред Женовачем поставившем в своем театре этот спектакль. Веничка великолепен!!! Окунулась в атмосферу молодости, когда главным правилом было - не высовывайся. Невостребованность человека - вот что звучит со сцены набатом. Замечательный спектакль, хотя и с нермативной лексикой. | |
Валерия |
01.12.2012 | |
Печально выслушать исповедь выпивохи с остаточными признаками интеллекта...Если не принимать все близко к сердцу... Это миссия священника, увы, иначе ощущение, что тебя окунули в лохань с помоями... Не могли дождаться антракта что бы уйти... Странно, что Женовач взялся за это произведение. Неужели оно ему близко.... Надо, признаться, игра актеров хороша( ни ангелов, образ ангела очень разнится в понимании общечеловеческом, по всей видимости...), энергетика театра тоже имеет место быть...Такое ощущение, что Женовач хотел нам скзать: Это вам доузья-москвичи, что бы жизнь медом не казалась... И спасибо ему за это... | |
Марина |
17.09.2012 | |
Смотреть-однозначно!Вертков- Веничка однозначно!!! и - немедленно выпить Столичной перед началом действа ,закусив огурцом! | |
|
|
|