Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


МХАТ им. М. Горького
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
   18192021
22232425262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

НЕ ХОЧУ, ЧТОБЫ ТЫ ВЫХОДИЛА ЗАМУЖ ЗА ПРИНЦА…
МХАТ им. М. Горького
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Денис 14.12.2018  
  С именем Евгения Шварца меня связала судьба — дело в том, что родился в городе Майкопе, в доме, стоящем на улице Комсомольская, которая до 1931 года называлась Георгиевская, и пошёл в первый класс в школу №5. На этой улице в конце девятнадцатого века жил и в этой школе, бывшем реальном училище, учился Евгений Шварц. Я часто слышал это имя, любил читать, и мне стало интересно, что же он написал.

Одним из произведений, прочитанных в детстве, была «Тень», сказка-пьеса в трёх действиях. История о городе, в котором живут все-все герои сказок. Однако на первый взгляд этого не заметно, ведь они работают журналистами, певцами, моделями и оценщиками в ломбардах. Именно по этому произведению на сцене МХАТа имени М.Горького поставлен музыкальный спектакль "Не хочу, чтобы ты выходила замуж за принца...".

Реальность и выдумка тесно переплелись там, и любые желания могут стать явью. Но, конечно, нужно правильно формулировать свои мечты, ведь что-то может пойти не так, как задумывалось изначально. Именно это произошло со знакомым с самим Гансом Христианом Андерсеном учёным, решившим изучить историю этой страны. Обычный человек влюбился в принцессу и отправил свою тень с сообщением для возлюбленной. Эта фатальная ошибка изменила всё и привела бедного учёного на плаху...

"Какая печальная сказка!" — скажете вы, и будете абсолютно правы. В этой сказочной стране доброго и хорошего осталось очень мало, а общество привыкло молчать, смотря сквозь пальцы на всё, пытаясь обучить этому и новоприбывшего гостя: ведь так проще и безопасней.

Нам всё понятно, мы всем довольны —
За нас решено всё давным-давно.
На всё согласны мы добровольно,
А кто хозяин — нам всё равно.
(Отрывок одного из "зонгов" Валерия Соколова, которые звучат на сцене).

"Не хочу, чтобы ты выходила замуж за принца..." — это ироничная пародия на элиту политики и шоу-бизнеса, а сказочный колорит не мешает увидеть современных прототипов той мерзости, которая находится во власти. Каждый человек может увидеть персонажей своего времени, проходящих по красным дорожкам в свете софитов и вспышек фотоаппаратов, но живущих в тени.

Королевская «сытость в острой форме» — опасная болезнь, которой может заразиться любой человек. Лишь в некоторых гражданах теплится свет, но они очень боятся показать его, ведь тогда можно лишиться всего.

История разворачивается в окружении замечательных декораций в исполнении народного художника России Владимира Серебровского, чью выставку эскизов оформления сцены можно посмотреть сейчас в антракте. Удивительно, но замечательный сказочный антураж в какой-то момент уходит на задний план, и перед глазами оказывается серьёзнейшее произведение, настоящая драма, где совсем не обязательно будет хороший конец. Я сидел в зале и не отрываясь смотрел на разворачивающуюся перед моими глазами историю, сопереживая Учёному и, сжимая кулаки, верил в то, что добро должно победить. Мне кажется, если спектакль вызывает такие яркие эмоции, это значит, что он удался!

Евгений Шварц — добрый сказочник и острый сатирик, который смог в своих произведениях сказать очень много о человеке, о его хороших и плохих чертах, а его пьесы остаются актуальными сегодня и будут актуальны всегда, ведь люди, в основной своей массе, не меняются. Жаль, но мне кажется, что многие из тех, кто сидит в зале, не прислушаются к словам и всё также будут нарушать правила ПДД, брать и давать взятки, подтасовывать голоса на выборах и искать слова оправдания для воров и казнокрадов.

Шагайте, шагайте строем...Вы, господа!
 
  Светлана 03.01.2015  
  Были с мужем на спектакле 2.01.2015г. Мы не театралы, но стараемся хотя бы раз в месяц выбраться в театр. Первый раз в жизни ушли после первого действия. Очень скучно, даже занудно. Не советую!
 
  Григорий 03.11.2014  
  Был сегодня на спектакле! Всё очень понравилось! Великолепная игра всех актеров! Особенно ярко выступила в роли певицы Екатерина Кондратьева - молодая, красивая, яркая, талантливая и перспективная актриса. Советую Всем посетить этот прекрасный спектакль театра Т.В. Дорониной. Написанные ниже комментарии написаны не понимающими в театральном искусстве дилетантами! Читаю и смеюсь над их неграмотными мягко говоря отзывами. Спасибо актерам за прекрасное настроение и удовольствие от увиденного спектакля!
 
  Оксана 24.03.2014  
  Очень скучный спектакль, потеряно время, потеряны деньги.
 
  Михаил Егоров 22.02.2014  
  Это один из самых плохих спектаклей МХАТа им. Горького. Пусть не обижаются артисты и Т.В. Доронина, но такой спектакль не должен идти во МХАТе.
 
  Стас 17.12.2013  
  1. Не ходите на этот спектакль!!!!
2. Игра актеров, всех, кроме Кабанова (тень), ужасна, играют как в ширпотребном театре, лишь бы отыграть (отбегать на сцене 2 ч) и получить денежки.
3. Зал не заполнен, это показатель качества как постановки, так и игры актеров.
4. После 2 ч сделали антракт, чтобы люди пошли в буфет, а потом доиграли во 2 акте все за 15 минут, ПОЗОРИЩЕ!!!!!!
 
  Стас 17.12.2013  
  1. Не ходите на этот спектакль!!!!
2. Игра актеров, всех, кроме Кабанова (тень), ужасна, играют как в ширпотребном театре, лишь бы отыграть (отбегать на сцене 2 ч) и получить денежки.
3. Зал не заполнен, это показатель качества как постановки, так и игры актеров.
4. После 2 ч сделали антракт, чтобы люди пошли в буфет, а потом доиграли во 2 акте все за 15 минут, ПОЗОРИЩЕ!!!!!!
 
  В.К. 06.10.2013  
  Театр прекрасный, труппа сильная! Все спектакли-замечательные, но... Именно в этом спектакле Доронина не смогла добиться режиссерской победы, ибо нельзя сделать из детской сказочки взрослый спектакль- попытка сделать это : старческаЯ сентиментальность! Станиславскому удалось Поставить Синюю Птицу интересной для всех, но в данном случае Станиславский и Метерлинк- гении, Дорониной и Шварцу немного далековато до них! Конечно, подвели Доронину совершенно бездарная Качелаева и сработавшие врось и по поверхности Серебровский и Соколов. Какофония звуков и красок-не искусство. Но в любом случае, во МХАТ им. Горького обязательно приходите, пусть не на этот спектакль , так на другой! А в Московский ху.. Сортир в Камергерском - ни ногой, там вы испачкаете душу.
 
  Чип и Дейл 11.06.2013  
  Уважаемый Зритель! Воздавая должное Вашей тактичности, тем не менее не можем с Вами согласиться. Актер - профессия публичная, со всеми вытекающими. И мера нашего такта как зрителей напрямую зависит от того, что мы видим на сцене. Актриса (актер, спектакль и проч.) может кому-то нравиться, а кому-то нет, она могла поступить в ГИТИС честно, а могла и по блату, - все это никак не меняет наше впечатление от ее игры. Что касается мазохизма - на наш счет Вы можете не беспокоиться, вряд ли в скором времени у нас появится желание еще раз придти в горьковский МХАТ. А вот как быть с мазохизмом тех людей, которые туда ходят, мужественно высиживают спектакли и считают это "искусством", - это вопрос уже более сложный... У нас ответа на него нет. Загадка.
 
  Зритель 01.06.2013  
  Чип и Дейл, вы совершенно не справедливы к Екатерине Кондратьевой. И не нужно брать на себя право так ругать актрису. Если вам не понравилось, это не значит, что не нравится всем. Упрекая приемную комиссию ГИТИСа, вы хотите сказать, что у них вкуса и чутья нет, а у вас есть? Уж наверное у первых опыта побольше и им куда виднее, так что не берите на себя ответственность злостно критиковать актеров. Конечно, зритель вправе складывать мнение о происходящем на сцене опираясь на свой вкус, но должно же присутствовать чувство такта, высказывая свою точку зрения.
А костюмы, уж простите, не личный выбор актрисы…
И зачем ходить в театр, где, похоже, кроме одного спектакля на малой сцене вам ничего не понравилось, зачем заниматься мазохизмом по отношению к себе, а потом выплескивать весь свой яд на актеров. Не тратьте время и деньги.
 
  Чип и Дейл 28.05.2013  
  Начало было обнадеживающим. Актеры в зале изображают базарную площадь, предлагая зрителям товары, - это на "пять". Первая сцена неплохая. Максим Дахненко очень и очень хорош - что в первой сцене, что в других. На этом, пожалуй, все. Тот кошмар, который начинается после, не знаем как и описать...
Ладно, бог с ней, с режиссерской мыслью, точнее, с ее отсутствием. Вот, например, актриса Екатерина Кондратьева, играющая певицу. Смотрел на нее и размышлял... Она же театральный вуз заканчивала, да? ГИТИС, как написано в биографии. Так ее кто-то туда принимал, правильно? Сидела приемная комиссия, слушала как абитуриенты читают отрывки, пыталась разглядеть в них искру таланта... А ведь конкурс, как всегда, высокий, как минимум, несколько десятков человек на место, небось, большая текучка, только один человек из целой толпы комиссию чем-то цепляет, остальные сразу же отсеиваются... Так вот, у меня вопрос: КАК КТО-ТО МОГ РАЗГЛЯДЕТЬ В НЕЙ ХОТЬ КАКОЙ-ТО НАМЕК НА ТАЛАНТ? Покажите мне его. Хочу послушать что его так в ней зацепило - правда, очень интересно. Нет, я видел очень много плохой актерской игры - но вот отсутствие какой-либо попытки играть роль, - вижу впервые. Человек выучил текст и оделся в костюм персонажа. На этом все.
Или, например, в течение первого акта актеры дважды пытались ПЕТЬ. Мда... Первый раз мы сначал даже не поняли, что это пение. Потом до нас дошло, что этот бодрый рифмованный речитатив со сцены - это попытка спеть. Прокуренный голос, не попадающий в ноты, - это сильно. Вторая попытка чуть получше предыдущей - в ноты уже актриса слегка попадала, но все-таки недостаточно, чтобы разобрать мелодию. Но курить надо точно бросать обеим. Так вот, опять же вопрос. Даже не будем говорить о том, что в театральном вузе у них наверняка был предмет вокал, по которому они обязаны получить, как минимум, зачет. Скажем о другом: мы как-то были в обычном вузе на студентческом вечере - так там студенты, не занимавшиеся вокалом, не учившиеся в театральных вузах, со специальностями порошковая металлургия и литейное производство пели в ДЕСЯТКИ РАЗ ЛУЧШЕ. Скажите, кто выпустил на сцену московского театра актрис, которые не имеют петь? Ну видно же, голоса нет, медведь в детстве на ухо наступил, зачем людей-то мучить... Дай другую роль, чтоб не позорилась. Или фанеру пусти, в конце концов. Мда...
Первый акт высидели. Проявили мужество и стойкость. Даже собирались высидеть второй. Но потом, когда наша любимая Екатерина Кондратьева снова попыталась спеть... Она и до этого одета была как-то странно, пожалуй, в стиле БДСМ, - а тут ей еще сзади нацепили крылышки... Это было уже выше наших сил. Извините, мы стойко держались. Мы терпели и пафос и истерику, и дурацкие декорации, и Тень, похожую на сбежавшего пациента психиатрической клиники, и завывания мадам Корабейниковой с обязательным выпячиванием груди и заламыванием рук... Но крылышки вместе с костюмом а ля БДСМ и очередной "музыкальный" номер - выдержать уже не смогли. Простите нас, товарищи. Вы остались, а мы -бежали. Вы прикрывали наш уход. Вы добросовестно аплодировали после спектакля и писали хвалебные отзывы в инете. Спасибо вам! Если бы не вы... Даже страшно подумать что бы произошло. Скорее всего МХАТ бы снова остался только один.

 
  Лена 01.05.2013  
  Были на спектакле 7 апреля 2013. Сначала очень переживала, так как успела почитать отрицательные отзывы. Места были в бельэтаже. Видно хорошо. После антракта смогли пересесть на 3-й ряд в партере. ПОЛНЫЙ ВОСТОРГ!!!!!!!!БРАВО!!!! ВСЕМ СОВЕТУЮ ПОСМОТРЕТЬ ЭТОТ ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ СПЕКТАКЛЬ.
Но смотреть надо только из партера. Совсем другое восприятие когда видишь лица актеров. Потрясло, что все актёры в массовке не просто стояли, создавая фон. Но издалека, как оказалось, этого просто не было видно. Особенно понравилась игра Михаила Кабанова (Тень)
В зале было очень много молодёжи. Сейчас очень мало спектаклей для подростков, когда из детских представлений уже выросли, а на взрослые ещё рано. Нашим подросшим деткам очень понравилось!!!!!!!!!!!!!!
 
  Люба Тряпкина 09.03.2013  
  А я на этом спектакле обкакалася!
 
  Не стОит 03.02.2013  
  Великая и могучая совсем выжила из ума...
Художники и композитор, стараясь угодить, добавили ещё и глупости...
Замечательный театр с сильнейшей труппой чудовищно оконфузился!
 
  Татьяна 01.01.2013  
  Была 30.12.2012 вместе с детьми. Впервые уснула в театре на 15-20 минут, и как оказалось ничего не пропустила. Полнейшая чушь и испорченный предновогодний вечер. Впервые подумала (к моему полнейшему ужасу) лучше бы я себе купила на потраченные деньги новую кофту от Масимо Дути!
 
  Марина 08.12.2012  
  К сожалению, я разочарована, мы с друзьями недавно ходили на этот спектакль. Я заранее читала отзывы, здесь есть и положительные и отрицательные и вот я решила все-таки сходить и проверить. Когда спектакль начался, было очень интересно, но буквально недолгое время, далее стало скучно,я видела несколько человек даже заснули и во время антракта многие встали и ушли из театра. На мой взгляд актеры переигрывают и неестественны, костюмы своей яркостью не впечатлили, а музыкальное сопровождение оставляет желать лучшего. Здесь кто-то писал их впечатлила последняя песня, это было просто ужасно слышать, какое-то завывание. Конечно каждому свое...
 
  Татьяна 26.11.2012  
  Спектакль произвел впечатление. Игра актеров не может понравиться, они говорят интонациями из фильмов 70-х. Елена Коробейникова поразила. Сначала думала актриса так шутит, специально наигрывает, но она честно играет, перемешивая интонации Татьяны Дорониной и Нины Дорошиной одновременно, без юмора. Принц также, интонации те же, актеры вообще взяли в спектакле общий тон. Я думаю, что их в театре Доронина так говорить заставляет, учит "со слуха". Но не сами же они это придумали! Костюмы и оформление спектакля очень провинциально. Возврат в СССР времен застоя.
 
  Жантиль 22.11.2012  
  полнейшая ерунда.только костюмы и декорации освежают.
потраченное время.
 
  omote 12.10.2012  
  Ходил на спектакль 30.09.12 Получил массу положительных эмоций. Показалось несколько странным решение костюмов, точнее их цветовая гамма. Ядовитые цвета сильно режут глаз и часто отвлекают от восприятия происходящего на сцене. Хочется отметить игру Елены Коробейниковой, чей образ точно вписался в произведение Шварца. Все актеры, без исключения, уверено перемещаются по сцене, выполняя витиеватые "pas", поставленные П.Казьмируком. За счет интересных схематических разводок и нестандартных, но очень профессиональных танцевальных решений, картинка перед глазами не смотрится однообразной. Всем большое "СПАСИБО", спектаклю - творческого долголетия!
 
  Дмитрий 11.10.2012  
  Добавлю ремарку о ремарке, извините за тавтологию... Ремарку о танцах в постановке П.С. Казьмирук, которые и являются ремарками на протяжении всего спектакля, через которые режиссёру удалось установить связь со зрителем.
 
  Эми 24.09.2012  
  "Тень" или как спектакль называется "Не хочу, чтобы ты выходила замуж за принца" сегодня играли прекрасно. Все актеры молодцы. Максим Дахненко, Елена Коробейникова, Александр Самойлов, Михаил Кабанов, Александр Титоренко, Юрий Болохов. Все актеры молодцы.
 
  ценитель 19.09.2012  
  Анастасия, вы все неверно поняли! Самойлову за день до спектакля сделали операцию. Действие наркоза еще продолжалось. Про операцию можно было догадаться невооруженным глазом.
ЗДОРОВЬЯ, ТЕРПЕНИЯ И СИЛ любимому актёру! Не даром во МХАТе он везде играет без замен.
 
  Анастасия 16.09.2012  
  Вчера пришли на этот спектакль с подругой! Как не стыдно, премьера, открытие сезона, а артист Самойлов на сцене пьяный! Я впервые сталкиваюсь с таким отношением к зрителю, и это прославленный МХАТ!!! Позор несмываемый! Если бы не этот казус, то о спектакле можно было сказать хорошие слова! Очень понравилась актриса игравшая певицу Юлию! Браво! Елена Коробейникова, как всегда очень однотипна. Словом, атрист Самойлов-вон из театра!!!
 
  Алехандро 16.09.2012  
  "Не хочу, чтобы ты выходила замуж за принца". Новое название пьесы сразу задает тон: сказка, незамысловатый сюжет и очевидная мораль. Так оно и есть. Аляповатые декорации и костюмы, четкое разделение персонажей на "хороших и плохих", без полутонов - это гениальная задумка режиссера: так она старается показать пошлость современного мира, абсурдность существования. Четко прослеживаются аллюзии на современный шоу-бизнес и политику, их взаимосвязь и противопоставление другому миру, обычным людям.
Это спектакль-фарс, все доведено до абсурда. Касательно актрисы Коробейниковой. По-моему, самая спорная фигура театра. Я согласен с тем, что большинство ролей она играет на одной ноте, излишне театрально и ее героине почему-то никогда не веришь. Ну какая из нее Джульетта или Нелли из "Униженных и оскорбленных"? Но здесь другое: Коробейникова играет любовь точно так же, но эта пародийность здесь в самую точку! Над ее любовными вздыханьями лично мне хочется смеяться. Не знаю, как вам.
Красивый финал, когда главные герои поют и уходят в темноту зрительного зала.
Очень впечатлила игра Кондратьевой (певица Юлия Джули) - прообраз современных представителей продажной попсы со всей ее пошлостью. Клементьев в роли доброго доктора как всегда на высоте. Вот только Пьетро (Самойлов) как-то тяжело играл и не успевал произносить текст в песнях.
В целом, спектакль совершенно не скучный и крайне рекомендован для приятного времяпрепровождения в театре!
 
  Андрей 14.09.2012  
  Ходил с друзьями на этот спектакль вчера, 17.06.2012. Мне лично спектакль понравился. Я не стал бы судить постановку так строго, так как она однозначно лучше многого того, что идет в столичных театрах, лучше спектаклей, может быть выигрывающих у неё по декорациям или громким именам актеров в главных ролях, но в итоге оставляющих ощущение беспомощности и бездарности. Тут такого ощущения не было, и хоть актеры были все сплошь безвестные, это ничуть не умаляло их таланта, смотреть за происходящим на сцене было интересно! Правда, один из моих приятелей проспал половину первого акта, но это не показатель, остальные зрители не спали, я специально это отслеживал. Вообще Доронина конечно замахнулась на лавры Дмитрия Быкова с его хулиганским гражданином поэтом, думаю, что после просмотра первых выпусков скандального ньюзикла уважаемую режиссершу посетила идея постановки пьесы Шварца. Собственно, многие и пытаются найти в пьесе рискованные параллели и даже находят, мои друзья даже высказали несколько крамольных мыслей по этому поводу но я лично ничего такого не заметил. Конечно параллелей с нашей жизнью много, но никого конкретно я там не признал. Ну, может быть только актриса, исполняющая роль придворной певицы подозрительно напоминала Анастасию Стоцкую своей бестиеватой рыжестью. Мужик, исполняющий роль тени главного героя был вылитым Стасом Михайловым, а принцесса напоминала давно вышедшую в тираж горе-певицу Лизу Шарикову, выскочившую замуж за селиконогубового парня из Фреш Арт.
Но если говорить серьёзно, то в спектакле много аллегорического, что-то завуалировано, что-то нет. Для неотягощенных интеллектом зрителей - а таких на спектакле было большинство (чего стоят только одни роты солдат, которых вчера нагнали от души - с избытком), были сделаны специальные прозрачные смысловые блоки, чтобы даже они могли понять всю иронию и высмеивание ситуаций и процессов, происходящих в нашей стране. Сама Татьяна Доронина из вип-ложи следила за спектаклем, но на поклоны, к сожалению не вышла.
Мне понравилась работа художника по костюмам в данном спектакле. В этот раз не было ощущения, что костюмы подобраны на помойке или куплены на распродаже в секонд-хенде, которое не покидало меня, к примеру, в Вишневом саде. Здесь художник по костюмам поработал действительно на славу. И подбор музыки был потрясающий. Таким образом, рекомендую данный спектакль для просмотра!
 
  Александр 29.08.2012  
  Спектакль - по пьесе Е.Л.Шварца "Тень".

Любые подобные произведения дают совершенно неограниченные возможности для их трактовки. Посему то, что поставлено во МХАТе, никак нельзя да и не нужно сравнивать с ранее вышедшими фильмами. Сразу исключаю водевиль Козакова, а создатели фильма с Далем в главной роли в то время сглаживали углы и попросту не могли сказать всего, чего хотел Шварц. Во-вторых, Театр, как мы все знаем, искусство особое, в связи с чем воплотить небольшую, но такую коварную по замыслу пьесу на сцене – задача архисложная.

Т.В.Доронина создала ШЕДЕВР (да-да, именно так) – абсолютно СВОЮ и мощнейшую (!!!) постановку. И если ей в этом помогал М.В.Кабанов (имею в виду здесь в плане идей в режиссуре) – тогда низкий им поклон обоим от всего сердца!

Итак, главный замысел постановки совершенно очевиден - абсурдность всего существа параллельного от нормального мира: примитивизм (главным образом, в мышлении), алчность, бездуховность, косность, реакционность, отсутствие какой-либо объединяющей идеи, пошлость в глобальных масштабах – во всем.

И к этому режиссер идет и через выход в зал в начале спектакля, показывая перенос в тот самый абсурд другого мира, и через декорации (их схематичность, геометричность в этот раз), и через костюмы (лучше я бы здесь даже сказал наряды), находящиеся на грани (лишь на грани!) шутовских и клоунских, у всех, кроме главных героев (совершенно очевидно, что они будут еще дорабатываться), и через резкость и однобокость света, и через неуклюжесть некоторых танцев, и т.п. Все это – в какой-то степени изысканная ловушка, потому как сразу обращаешь внимание на перечисленное и есть немалый риск застрять на полпути к главной идее.

И не дай Бог превращать все это в фарс, в водевиль, в цирк. Потому, видимо, так долго и репетировали, искали нужную грань, в результате сделав ставку на крепких профессионалов, которые играют АБСОЛЮТНО ВСЕ просто потрясающе – свободно, раскованно, зная меру во всем и, главное, понимая режиссера.

Честно скажу, что поначалу был очень расстроен, но – только до появления Клементьева, который был великолепен в роли Доктора. И вряд ли в этой постановке его роль стоит оценивать как незначительную, поскольку Шварцевские вещи о «сытости в острой форме», о засилье чиновников ("... и вот на меня двинулись чиновники. Им все безразлично. И жизнь, и смерть, и великие открытия... А вы хотите жить для того, чтобы как можно больше людей сделать счастливыми? Так и дадут вам чиновники жить!") – так им сделаны, что слов нет, чтобы выразить восхищение! БРАВО!!!

В принципе, понравились, как я уже написал, все. Молодец Кабанов, очень добротная работа Ивашины, понравился в целом Титоренко. Противоречивые чувства относительно Кондратьевой, но в идею вписывается – значит, все в порядке.

Буду объективен в отношении Елены Коробейниковой, которая показала профессиональную игру в своем индивидуальном стиле, а за потрясающую песню в конце с выходом в зал вместе с Максимом Дахненко (кстати, этот выход вполне оправдан и является поистине шикарной находкой в данном спектакле) – к простым людям, неся всепобеждающую любовь, свет, добро, нежность чувств), за ее глаза, за божественный вокал – на руках нужно носить!

Музыка. Конечно, что-то понравилось, что-то – нет. Сильно понравились тема Ученого и Аннунциаты и их упомянутый зонг в конце второго акта, тема Тени (появление Кабанова на троне). Крайне актуальны к настоящему времени тексты ряда зонгов (в частности, танго в исполнении Титоренко и Самойлова в первом акте, заключительная общая песня). Замечательно, что в постановку добавлены столь многозначительные стихи.

Что бы я добавил – собственный танец Тени! Очень нужен – именно такой, какой воплощен Станиславом Рядинским в фильме Рязанова «Андерсен.Жизнь без любви». В театре это было бы – супер! И есть кому воплотить!

Всегда стараюсь узнать мнение зрителей – и сидя в зале, и после спектакля. ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ МНЕНИЙ на июньских прогонах – НЕ БЫЛО!

Так что ВПЕРЕД! Все удалось! СПАСИБО НАСТОЯЩЕМУ ТЕАТРУ!!!
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010