Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр им. Вл. Маяковского
Ноябрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
252627282930 
Декабрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

ЛЮБОВЬ ЛЮДЕЙ
Театр им. Вл. Маяковского
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Инесса 27.02.2020  
  Часто ли вы бываете на спектаклях, сюжет которых напоминает одну из передач «Пусть говорят»? :) А вот я побывала: «Любовь людей» в театре им.В.Маяковского основана на пьесе Дмитрия Богославского, которая в 2011 г. победила в интернет-голосовании «Конкурса конкурсов» Национальной театральной премии и фестиваля «Золотая Маска» и конкурсе «Действующие лица-2012».

Постановка показывает картины из жизни российской глубинки: маленькая деревенька на окраине леса, жители которой пьют от нечего делать, чтобы скрасить досуг. Люська, главная героиня (Юлия Силаева) убивает мужа Колю (Вячеслав Ковалев), который ее часто поколачивал. Она признается в убийстве участковому Сергею (Алексей Фатеев), а тот, влюбленный в нее много лет, не только не раскрывает ее тайны, но и женится на ней.

Казалось бы, проблема должна быть исчерпана? Но нет.. призрак мужа постоянно является Люське в воспоминаниях и не дает ей спокойно жить. Постепенно он захватывает ее все больше и больше: она разговаривает с ним, ей кажется, что он все время рядом. Даже первое слово ее ребенка – не «мама», а «папа». Конечно, начавшаяся столь драматично история просто не может кончиться хорошо: Люська погружается «в себя» все глубже и глубже. Откроется ли она новой жизни или уйдет окончательно?

Параллельно с линией Люськи и Сергея развиваются несколько других. Например, демонстрируется семейная жизнь другой пары: друга Сергея Ивана (Максим Глебов) и Насти (премьера в этой роли Зои Кайдановской). Любят ли они друг друга? Наверное, да. Но у них нет детей, а Настя считает себя глубоко несчастной с нерешительным мужем, который отказался от работы водителем и квартиры в Москве.

Близкая подруга Насти, продавщица Машка (Анна-Анастасия Романова), считает ее проблемы блажью, за такого мужика, как Иван, надо держаться. Тем более, у Машки свои печали: она влюблена в Чубасова (Алексей Фурсенко), а тот привозит из Москвы «городскую» невесту, и она заливает горе алкоголем..

Мы, живущие в столице нашей Родины, часто даже не думаем о том, как живут люди в глухих уголках нашей страны. О том, что у них свои печали и радости, свои проблемы и, конечно, любовь. Может быть, странная, как «из другого мира», но она тоже есть. Я считаю, что эта пьеса обязательная к просмотру. Чтобы помнили. Чтобы думали о других.

9 из 10.
 
  Ольга 10.11.2018  
  Первая часть хорошая, т.к. женщина убила мужа чудовище.
Вторая часть плохая, мерзкая загробная музыка, метания. Начали за здравие, кончили за упокой. Вторая часть отвратительная.
 
  Сергей 23.09.2017  
  Согласен со всеми положительными отзывами...
Этот спектакль надо смотреть всем...сильнейшие впеча ления среди десятка московских спектаклей!
 
  Юлия 19.05.2017  
  Посмотрела спектакль 18.05 и полностью не согласна с предыдущим автором. Прекрасный спектакль, сильнейшая игра актеров. Веришь всему, от начала до конца не могла вздохнуть от сильных эмоций, настолько реальны персонажи.
Если кто-то жил в небольшом населенном пункте, даже не обязательно в деревне, поймет о чем я. Это правда, как бы ни грустно это не звучало.
Браво Силаевой Юлии, отдельная благодарность и восхищение Фатееву Алексею. Да и все актеры не халтурили, жили на сцене.
Еще раз огромная благодарность театру за спектакль!
 
  Анна Гарсия 18.05.2017  
  Нуднейшая и гнуснейшая муть. Абсолютно бездарный текст с кучей мата. Похоже на произведения Вырыпаева. Отвратительная загробная музыка. Редко такая гадость случается. Образы двух старух мерзко слащавы. Сцены из жизни беспросветного быдла. Но Ковалев прекрасен.
 
  Игорь 28.03.2017  
  Автор ненавидит людей.
И доказывает зрителю, что все люди - моральные уроды, способные на всяческую гнусность.
Режиссёр считает себя театральным гением. Потому что только "великий художник" имеет право шокировать зрителя банальной бытовухой с пьянством, дебошем и матом.
Однако надо признать и наличие таланта у создателя этого "шедевра". Сценическое действо отточено и держит зал в постоянном напряжении. Некоторые находки с водой тянут на оригинальность. Работа актёров безупречна. Уродливые образы сидят на них очень правдоподобно.
Так может быть вся эта чернуха подчинена какой-то новой идее? Может автор ведёт своего зрителя к простой или сложной истине?
Увы, ни в тексте ни в образах героев нет никакой надежды. Нет даже простых обобщений или взгляда со стороны.
Коротко идея спектакля такова: "Любви нет. Люди - слабаки или подонки. Всё зря. И я вам сейчас это докажу!"
 
  алла Герман 02.03.2016  
  Пришла из театра потрясённая и пьесой ,ирежиссёром ,и игрой актёров ; Фатеев заставил понять ,что бытьактёром _это искра божья ,ум,понимание жизни ,интеллект иуважение подмостков ,на которые ты попал ,зрителей ,которые в это непростое время могут купить билет . СПАСиБО!!!
 
  Данил 11.09.2015  
  Давно не писал отзывов, но после просмотра «Любовь людей» удержаться не смог. Спектакль великолепный. Не оторваться. Ни разу на всем протяжении спектакля не посмотрел на часы. Семейная драма, разворачивающаяся в глухой деревне, просто не может оставить равнодушным. Спектакль тяжелый, атмосфера всеобщей безысходности, пьянства, тоски буквально выплескивается на зрителя с первых минут, но это не вызывает отторжения, а наоборот вызывает сочувствие, сопереживание, сострадание к главным героям. Хорошо прорисованы характеры основных действующих лиц, все очень типичные и узнаваемые. Автор пьесы, безусловно, знал о чем писал. Эту жизнь не придумаешь, ее надо знать изнутри. Кто-то, быть может, скажет: «Не надо показывать такие спектакли. Чернуха и т.д.». А я скажу, что только такие и надо. Вернее не только такие, но такие обязательно, чтобы не вырастало поколение «живущее в сети» и думающее, что за границами Москвы нет ни жизни, ни людей, ни любви. Не зря в конце спектакля автор говорит нам «Да и такая любовь у людей». И в этой фразе важно все. Все люди любят, ВСЕ и ВЕЗДЕ, и все ОДИНАКОВО переживают. Хочется отдельное спасибо сказать автору пьесы и режиссеру. Кобелев большая умница. Ждем новых спектаклей в его постановке. А от Богословского новых пьес. Особую благодарность хочется выразить костюмерам. Ну и, конечно, актеры. Все отработали на твердую пятерку, не придраться.
 
  Татьяна 10.09.2015  
  Это потрясающий спектакль. Актеры гениальны. Просто гениальны, все без исключения. Ни одной фальшивой ноты. Искренность, натуральнос
ть так велики, что веришь каждому слову, узнаешь в персонажах знакомых людей и реальные жизненные ситуации. Неловко, что не было цветов для всех. Алексей Фатеев- фантастический актер. Спасибо. С чувством глубокого уважения, Татьяна Евгеньевна.
 
  Татьяна 09.02.2015  
  Прекрасный спектакль. Не принимают его, наверное, те, кто считает, что сцена - для пропаганды здорового образа жизни и прочих радостей, что на сцене должны говорить лишь правильным литературным языком, а еще лучше - стихами. Господа, прочитайте хотя бы программку, прежде, чем покупать билеты. Вы ждете светлых эмоций от пьесы о русской деревне в духе античной драмы и Юджина О'Нила? При чем тут белорус или рус? Любой имеет права на авторское высказывание, если это высказывание талантливо. А этого не отнять ни у пьесы, ни у спектакля.
Спасибо театру Маяковского, что не тухнет в академизме, что готов на эксперименты и осуществляет их столь талантливо. Низкий поклон актерам, доставили большое удовольствие!
 
  Александр Васильевич 16.12.2013  
  Татьяна, Вы считаете, что Юлия Силаева играет старомодно? На мой взгляд, это высший пилотаж актерской игры. То же самое можно сказать в отношении Фатеева.
 
  Татьяна 15.12.2013  
  Немыслимо длинно. Старомодно. Играют как 40 лет назад.
 
  Давид 15.12.2013  
  Спектакль дал возможность потрясающим артистам театра Маяковского показать себя. Браво!
 
  Ульяна 03.06.2013  
  Прекрасно поставленный спектакль, с продуманными декорациями, костюмами, прекрасной актерской игрой. Да, курят, да, матерятся, а где, простите, сейчас не матерятся? и не абсурдно ли выглядела бы деревня, если б жители в ней излагали мысли литературным языком.
Сюжет трагичен и тяготит, согласна. Но главное ощущение, которое оставляет постановка, выражается двумя словами: "Я верю" - верю в сумасшествие Люськи, в любовь Сергея, в непринужденные заигрывания с продавщицей влюбленного в Ольгу Чубаса, верю в истерику женщины, у которой не получается забеременеть и в беспокойство бабушек-мам.
я была в восторге!
Спасибо театру и актерам!
 
  Юрий 06.11.2012  
  Не могу понять - почему мат в обшественном месте, за который положено административное наказание - звучит со сцены. И почему материться на сцене можно, а футбольным болельшикам, к примеру, скандировать матерные "кричалки" запрешено. Также не могу понять - как можно готовить антитабачное законодательство без соответствующей работы в обществе (на сцене непрерывно курят). Как пел незабвенный Галич "растет за границей культура ..." Я надеялся, что этот спектакль - исключение, но нет - см. мой отзыв на "Господин Пунтила". К сожалению, это конец Маяковки, той которую я любил и не пропускал не одного спектакля при прежних художественных руководителях на протяжении примерно 40 лет. А все-таки может быть поменять худрука и вернуть театр Эфроса, Гончарова, Арцибашева? Таких театров не так много и осталось. А у стиля, который проповедует новый худрук есть свои сторонники (я разговаривал со зрителями). Но это другой театр, не Маяковка.
 
  олег 15.08.2012  
  Почему житель Минска пишет о русской деревне (с такими ляпами)? Да обрисуй так белорусов - его бы свои бабы навозом закидали! А про русских разрешено; сожрут, как те свиньи труп, ещё и премию национальную дадутё
 
  Георгий 02.07.2012  
  Мать героини упомянула, что в конце войны ей было 11 лет. Сейчас, стало быть, 78. Самой героине, значит (учитывая, что в деревнях выдавают девок рано), под 60. Любви, конечно, все возрасты покорны – а криминалу тоже? Впрочем, если она могла недавно родить (младенец ещё бессловесен), то почему бы и не прикончить – как Бульба.

P.S. Уважаемая Мария Антропова! Театр – дело тонкое, прежде чем о нём рассуждать, надо бы выучиться русских языка. А то безграмотная хвала бессовестным – не символично ли?
 
  Антропова Мария 30.06.2012  
  (продолжение)
Сергеем ей не хватает этого градуса, всё хорошо, и она начинает сходить с ума...Когда человека нет в живых, а тем более лишив жизни собственными руками, отходят на второй план воспоминания об издевательствах, забывается плохое, Люська начинает тосковать по убитому мужу, она с ним разговаривает, просит навещать ребенка. Сергея не устраивает это соседство, и он начинает идти по накатанной, начинает пить, пытается вразумить Люську, а она всё больше замыкается в себе, и любые попытки общения на тему убитого мужа выливаются в истерические припадки,крики и т.д В пьесе показана любовь - абсолют, либо ты принимаешь человека и любишь его таким каков он есть, а ежели нет, начинается обратная сторона медали, ведущая к разрушению.
Чем заканчивается, говорить не буду. Но финал трагичный, такая вот непростая любовь, такое вот заблуждение, что мы не всегда ведаем что творим. Подмена любви к одному человеку - другим, это тяжелое и жесткое испытание. Все трагедии свершаются из-за любви, она доставляет самое больше счастье, но может быть смертельной.
Не скучно ни минуты наблюдать за героями, и сама тяжесть истории каким-то противовесом заставляет внимать, есть в спектакле несколько тяжелых сцен, когда внутри что-то обрывается,но ты продолжаешь смотреть, какой-то изощренный мазахизм, катарсис одним словом. Боль очищающая, избавляющая.
Здесь я не указала даже малой доли того, что происходит на сцене. Нужно идти и смотреть, сопереживать и думать. Да, шок, да тяжело местами смотреть, потому что больно, так подключаешься к каждому, такая жинь идет и такой воздух есть в этой непростой пьесе. Роскошные артисты, вьют из зрителя верёвки просто! И так хочется плакать,и плачешь во время спектакля, и вздрагиваешь и смеешься, но потом светло на душе, легко, радостно, что жизнь твоя другая, и хочется любить всех. Любите, замечайте тех, кто вас любит и давайте им шансы, будьте терпимее! Такая вот любовь, любовь людей!
Браво!!!
 
  Антропова Мария 30.06.2012  
  Спектакль "Любовь людей" в постановке Никиты Кобелева, по пьесе Дмитрия Богославского.
Могу сказать одно, если вы считаете что вам плохо живется, что много проблем в жизни, что вас не любят и не понимают, вам обязательно нужно посмотреть этот спектакль. И жазнь наладится,вы поймете, как всё вокруг замечательно. Он тяжелый, сразу говорю, те, кто любит комедии положений и хочет отдохнуть, не получится... Нужно будет думать.
Тема спектакля - любовь. И любовь разная. Любовь - это тяжело. Иногда любовь даже смертельна. Но это любовь и она приемлет любые оправдания..Незамысловатый быт. Люди, которые живут вокруг нас, в данной пьесе это алкоголик Коля (Вячеслав Ковалев), его жена Люська (Юлия Силаева), терпящая побои и это пьяное чудовище рядом, но она от него не бежит, у нее просто с каждым разом зашкаливает "градус" терпения, и в один момент,когда это становится невыносимо, она его убивает - душит подушкой. "Убьем папку" - говорит она, качая на руках ребенка. Это страшно, это шок, и это предел женщины, которая больше не смогла терпеть, и тут её хочется оправдать. Она осознанно идет на этот шаг, она освободилась. В милиции потом Люська расскажет, что проводила его, а он пропал. Есть легкость в этом, даже кокетсво с ментом Сергеем (Алексей Фатеев), которому она сообщает о пропаже мужа и просит называть себя не по имени отчеству, а Людой, как в школе. С первый сцены видно, что Люська для Сергея не просто женщина, а та, на которую он давно положил глаз, но её муж алкоголик был помехой. Мать Люськи, которая пытается подсуетиться и устроить жизнь дочери, дает наставления Сергею. А он тянется к Люське, вовремя помощь придложит, посидят они на лавочке, неловко коснутся друг друга, взгляды встретятся и так их тянет, что Люська забывает коляску с ребенком. Все эти картины идут в параллель с флэшбеками, где показан быт Люськи и Коли. Она измученная, уже не способна иди с ним на контакт, не во что не верит, не дает ему надежды, и когда вроде бы Коля сообщает о том что он хочет бросить пить, то он не встречает в глазах Люськи понимания и веры. "Посмотри на родную" - кричит ему избитая, измученная женщина. Не удивительно, что Люська тянется к Сергею, к адекватному, доброму человеку, не пьющему.
Вот и начинается новая жизнь, новая любовь. Всё вроде бы хорошо, рядом с Сергеем женщина, которую он так долго ждал, Люська, которая наконец-то избавилась от мужа алкоголика. Но не тут то было, Люська начинает понимать, что любила она Колю, это своего рода наркотик, терпеть издевательства, а с
 
  Василий 29.06.2012  
  Декорация с навозом и квадратиками пола в деревенском доме - сочетание претензий на подлинность и откровенной фальшивки. То же - во всей немалой протяжённости режиссуре: где и когда происходит история (сов.эпоха? 90-е? наше время?)- невнятно. Актёры изо всех сил пытаются восполнить пробелы пьесы и неграмотность постановщика, но их возможности скованы - и рождаются форсаж голосов, пафос сентимента и истерика страданий. Развесистая клюква, у коей взамен ягод - куски порубленного тела.
 
  Дарья 11.06.2012  
  3 строчки о "любви". "Зачем и для кого? Зрителю нужно выдавать пистолет в начале второго акта. Новейшие СМИ пестрят аналогичными заголовками для малограмотной публики, но она театры не посещает, о ее существовании боюсь все и так догадываются... P.S. Моя любовь к Маяковке = 10 годам, обидно и грустно за талантливый коллектив, который участвует в данном эксперименте...
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010