Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Детский музыкальный театр им. Н.И. Сац
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
   25262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

ИГРА О ДУШЕ И ТЕЛЕ
Детский музыкальный театр им. Н.И. Сац
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Анна и Андрей 12.10.2018  
  12.10.2018 посетили данный спектакль с целью услышать необыкновенную старинную музыку, а также, обращая внимание на премию "Золотая маска"- за декорации и костюмы, были очень разочарованы. Довольно примитивная постановка, представляющая какое-то сюрреалистическое действо без четкой сюжетной линии, с постоянно повторяющимися мелодиями и без того сложными для восприятия. Спектакль проходит на малой сцене, непродолжительный, без антракта, что уже настораживает и говорит о том, что перед вами возникнет самодеятельность, довольно низкого уровня. Наличие очень скромных костюмов, примитивных декораций, а также слабых голосов исполнителей не дает возможности зрителю окунуться в атмосферу старинной оперы. Было откровенно скучно и взрослым и подросткам. Рекомендуем к посещению действительно достойный и интересный спектакль по фильму Федерико Феллини "Репетиция оркестра".
 
  Ольга и Николай 03.02.2014  
  Спектакль разочаровал. Очень любим этот театр, и готовы были бы простить ему многое, но только не пошлость. Старинная опера, хорошо описанная в программке, сопровождаемая приятной музыкой, исполняемая симпатичными и талантливыми актерами, безнадежно испорчена пошлыми вставками и сценками. К примеру, ария Времени сопровождается показом на экранах телевизоров заставки программы “Время” советского периода на фоне религиозных картин. В первом действии Тело изображено парнем в мятой майке и джинсах (хотя опера написана в 1600 году), а Душа предстает в образе симпатичной девушки в мужской рубашке, без юбки и босиком… Выход Благоразумия (одетого в современный пиджак и брюки) начинается с заклеивания актером гениталий картонных Адама и Евы полосками черного скотча. Одна из главных смысловых сцен оперы – искушение Тела и Души Миром – во-первых, проходит за стилизованным свадебным столом, за которым вперемешку сидят одетые в современные костюмы актеры, ангелы и девушки в платьях советских времен, а во-вторых, сопровождается криками “горько” и фразами “передайте винегретик”. Список можно продолжить. У всех, конечно, вкусы разные, но, с нашей точки зрения, подобная трактовка этой оперы – не новаторство, а самая откровенная пошлость, неожиданная от этого театра.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010