|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Володя |
21.10.2011 | |
Рецензии ценны прежде всего тогда, когда они просты и по-существу, ну и, конечно, честны. Если на счет последнего у меня сомнений не возникает, то стремление к "глупым умностям" не вызывает желания эту рецензию читать дальше второй строки. Замечательный, но начинающий рецензент должен об этом помнить... ))))) С уважением, ... | |
Любите ли вы театр? |
14.10.2011 | |
Занавес поднялся — и ахнули! Красота-то какая: анилиновых тонов пейзаж за нарисованным на заднике окном, евростандартные корзины с искусственными букетами по всей комнате, исторические костюмы среди замоскворецких комодов и шкапов. Посреди этого неживого великолепия бродили актеры и произносили текст, причем старание сохранить старомосковский говорок как нельзя больше соответствовало обстановке. Такого уже почти не бывает — аккуратизм стиля, с чувством собственного достоинства заменяющий драматическое действие.
Знаменитые интонации с придыханием, узнаваемая стать, женственность сыграли злую шутку со спектаклем. Выход Кручининой — Татьяны Дорониной — вовсе остановил действие, потому как, пока не стихли рукоплескания, ни одного слова со сцены слышно не было. Присутствующие актеры тактично и терпеливо выдержали паузу и вновь вернулись к декоративной нарочитости своего оканья, подчеркнутых оценок, воображаемых страстей. Бенефисный жанр представления удачно совпал с пьесой, и это, видимо, дало постановщикам и актерам законное основание выдвинуть фигуру актрисы в центр.
Мхатовский спектакль равен самому себе и, кажется, живет полной жизнью — внутри себя опять же. Потому что сторонний наблюдатель, отрешившись немного от предложенной ему «правды действия», с недоумением видит, что ни условных, ни реалистических законов здесь нет, как нет и свободного артистического дыхания. Есть обязательность. Почти во всем.
Характерность соблюдена почти хрестоматийно, «по Островскому», так же, как и пресловутый бытовизм — все мелочи соблюдены, в обстановке — ничего лишнего, чистая иллюстрация лубочного плана. Но откуда, скажите, такая обязательность в практически «симовском» оформлении, исполненном на новый, офисного качества, лад? Откуда аккуратное следование давно затверженным привычкам — так носить костюмы, так говорить, с такой оглядкой работать на зал и так изображать полузабытые страсти? Это не из прошлого века и не из Островского, который у молодых «фоменок» в спектакле С. Женовача (РАТИ) является автором живым и настоящим, а в спектакле МХАТа им. Горького — грузом, сброшенным с корабля современности. Это — из века нынешнего, в недрах которого сохранилась неподдельная тоска по «красиво» упакованному дурновкусию. Если отсутствие решения так тщательно загримировано, значит, это кому-нибудь нужно.
Возможно, наивная сентиментальность фона, лакированность декораций, окружающие героиню Дорониной, призваны оттенить ее присутствие, и тогда звездный характер ее выходов, центростремительная композиция спектакля действительно оправданны — вспомним о том, что Доронина является и постановщиком спектакля. Примерно так было в спектакле А. Таирова 1944 года (!) — когда Кручинина несла в себе тему искусства, а избыточность оформления подчеркивала ее одинокость. Спектакль одной героини в противовес излишеству деталей. Безусловно, Кручининой—Дорониной свойствен артистизм романтического толка, с некоторым надрывом вступающий в диалог с окружающим ее миром. Воссозданный ею из прошлого героизм отменяет нынешний псевдобыт и кажется отголоском давней актерской традиции, которая имела привычку не замечать присутствия «фигурантов». Не сознание собственной исключительности движет Кручининой в исполнении Дорониной, а какая-то усталость, готовность пожертвовать искусством ради спектакля. Из двух составляющих, о которых писали когда-то в связи с доронинской Надеждой Монаховой в «Варварах» Г. Товстоногова, — «искренность и цельность и вера в героя и жизнь, в которой нет этого героя» — актуальней второе, и это ясно выражено в «Без вины виноватых». Только вера эта уже на излете — не вера даже, а так, чувственно воплощенное и харизмой актрисы оттененное отношение к жизни, в которой давно уже нет героев и живых цветов. Ее Кручинина так и живет — глядя поверх голов, сквозь ненастоящие окна, и не обращая внимания на рисованный пейзаж. | |
Алексей Ш. |
25.04.2010 | |
Чистый, добрый и искренний спектакль! Истинная классика: Островский в исполнении актеров МХАТа. Зал был полон, был аншлаг и овация в конце спектакля! Да, и это, бесспорно, справедливо. Доронина - ГЛЫБА!!! Конечно, тяжеловато уже играть, но это никак не сказывается на качестве, на чувствах, на эмоциях, на человечности и вечных ценностях.... БРАВО! Если сказать об актерских работах, то они выше всяких похвал: Т.В. Доронина – без лишних слов: ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ! А. Чубченко – искренний, надрывный у него получился Незнамов. Т. Поппе - яркая, эффектная, эксцентричная и несколько экзальтированная Коринкина у нее получилась. 100% попадание. Ровинский В., Клементьев В., Кабанов М. – отличные работы!
Единственный очень заметный минус (и для меня стало это неприятным удивлением) - это скучающий в роли, тарабанящий без выражения себе под нос текст Ю. Горобец. Разобрать было очень тяжело. Такая трактовка образа? Сомневаюсь. По мне, Самойлов сейчас интереснее был бы в роли Дудукина.
СПАСИБО! Настоящее искусство! Браво великому русскому драматическому театру и русской литературе!!!
| |
Анна |
24.01.2010 | |
Шикарный спектакль, но к сожалению замена. "Три сестры" конечно стоит посмотреть, но в театре столько замечательных спектаклей, а попадаю все время на "Трех сестер". Не везет!?!?! | |
ника |
22.11.2009 | |
Спектакль замечательный!!! Артисты играли великолепно!!! | |
Надежда |
22.11.2009 | |
понравилось. смотрелось на одном дыхании. | |
Катринка |
19.10.2009 | |
Плохо весьма!Согласна с Любовью,не ходите дамы и господа.Доронина всхлипывает с прихрюкиванием,как младенец после истерики.Актер Горобец говорит себе под нос,ни словечка не поймешь,катастрофа.А вот Галчиха хорошо смотрелась,на фоне Горобца и Татьяны Васильевны. | |
Любовь |
18.10.2009 | |
Уважаемые господа!Не ходите на это зрелище!Пойдете,хлебнете горя!Диву даемся,как это может нравиться?!Ах,да там бабушка была хороша,единственная из всех! | |
Eкатерина |
10.10.2009 | |
Замечательный спектакль,затронул, заставил волноваться, переживать. Сколько боли, отчаяния в монологе сына в исполнении А.Чубченко, упреков и обиды в адрес матери (Т.В.Доронина), бросившей своего сына по воле судьбы, и поэтому же страдающей. Прекрасное исполнение, а особенно последняя сцена - прощения, заставляющая и плакать и радоваться. | |
Дмитрий |
04.05.2009 | |
Блестящий, бесподобный спектакль! Дуэт Татьяны Васильевны с Андреем Чубченко - пик актерского мастерства. Достоверно сыграны материнские чувства, любовь и боль за потерянного сына. Финал - театральный катарсис. ОГРОМНОЕ СПАСИБО! | |
Афиноген |
05.03.2009 | |
Смешные вы, посещающие театр раз в год..... Честное слово...... "Почему в афише написано, что это комедия"... А знаете ли, уважаемая, Островский так охарактеризовал свою пьесу.... Скажем так, НЕСКОЛЬКО лет назад... :))) Представляете...... "Зал полупустой"..... Да потому что второй в Москве по размеру. И в ЦАТРА (где первый по количеству мест, причём во всей Европе, если не ошибаюсь) он всегда полупустой, а спектакли там потрясающие.... А собрать зал из 20 рядов труда не составит.... Причём тут актёры / спектакль? Само действо классическое, тут больше сказать нечего. Горобец говорит очень даже внятно (хотя я всегда сижу близко, у меня проблемы со зрением, издалека не вижу), возможно, Вам стоило потратить несколько больше на билет.... Идеальная классика идёт в Малом. На втором месте - МХАТ имени Горького. Крепкий спектакль с блестящей Дорониной. Ровинский Вам чем не понравился? Очень даже хороший Шмага. Уверен, что Самойлов лучше, но не видел. В общем, вопрос вкуса - крепкая классика - здесь, альтернативное прочтение - во многих других театрах, оценивайте любой спектакль в его смысловой категории, вот и всё. | |
Афиноген |
05.03.2009 | |
Смешные вы, посещающие театр раз в год..... Честное слово...... "Почему в афише написано, что это комедия"... А знаете ли, уважаемая, Островский так охарактеризовал свою пьесу.... Скажем так, НЕСКОЛЬКО лет назад... :))) Представляете...... "Зал полупустой"..... Да потому что второй в Москве по размеру. И в ЦАТРА (где первый по количеству мест, причём во всей Европе, если не ошибаюсь) он всегда полупустой.... А собрать зал из 20 рядов труда не составит.... Причём тут актёры / спектакль? Само действо классическое, тут больше сказать нечего. Горобец говорит очень даже внятно (хотя я всегда сижу близко, у меня проблемы со зрением, издалека не вижу), возможно, Вам стоило потратить несколкьо больше на билет.... Идеальная классика идёт в Малом. На втором месте - МХАТ имени Горького. Крепкий спектакль с блестящей Дорониной. Ровинский Вам чем не понравился? Очень даже хороший Шмага. Уверен, что Самойлов лучше, но не видел. В общем, вопрос вкуса - крепкая классика - здесь, альтернативное прочтение - во многих других театрах, оценивайте любой спектакль в его смысловой категории и попытай | |
Елена Захарова |
14.01.2008 | |
Согласна с предыдущим автором. Спектакль не интересен, и не вызывает никаких душевных переживаний. Не рекомендую. | |
Зритель |
17.12.2007 | |
А вот это действительно ВРАНЬЁ,на счёт "почти полного зала"...Зал был полупустой.Партер заполнен на 60%,а балконы совсем пустые. Спектакль весьма средний,даже ниже среднего. Доронина-молодец (как всегда). Но вот "актёр"-Ровинский (Шмага)-полная бездарность!!! Просто позор!Провалил такую роль своей бездарной игрой! У артиста-Горобца или зубы не в порядке,или каша во рту.С трудом можно было разобрать произносимый им текст. И почему на афишах написано ,что это комедия??? Комедией там совсем не пахнет. По сравнению с постановками Островского в Малом театре этот спектакль ,безусловно,приигрывает по всем позициям. И скучно,и режиссура никакая. Вот только игру Дорониной можно посмотреть. А так.советую не тратить время и деньги. | |
Миша 1960 г.р. |
17.12.2007 | |
Смотрел вчера "Без вины..." Великолепно!!! Рекомендую.Почти полный зал.Всем - БРАВО!!! | |
главврач |
05.03.2007 | |
Враньё! | |
Юлия |
04.03.2007 | |
Да, я тоже это слышала. Даже не знаю, какая Кручинина лучше окажется. Поппе очень сильная актриса. | |
Марина |
04.03.2007 | |
Как всё точно подмечено! Первое действие как раз собираются сокращать. И вторым составом на роль Кручининой уже стоит Поппе. Так что всё к лучшему. | |
Nata |
26.02.2007 | |
Доронина - великая актриса, но для Кручининой немного старовата. Спектакль неплохой, декорации отличные. Чуть-чуть затянуто первое действие. Оценка - 4. | |
Juliet |
23.02.2007 | |
24-го в роли Незнамова скорее всего будет Чубченко | |
Катеринка |
01.02.2007 | |
3 февраля бедет "Без вины..." | |
главврач |
13.01.2007 | |
Одын ошибка! Прогресс на лицо...) | |
Катеринка |
13.01.2007 | |
Наконец - то я посмотрела этот спектакль, спустя такой промежуток времени. Спасибо всем актёрам огромное! Как всегда всё великолепно. Очень понравилась Поппе, даже, наверное, больше Зыковой! Спасибо Татьяне Васильевне, что своим выходом на сцену она радует нас, зрителей! | |
Леночек |
13.01.2007 | |
Спасибо огромное Татьяне Васильевне!!! Вы - лучшая!!! Столь искренне, столь точно и достоверно! От души... Я просто в восторге! Безумно хорошо сыграл Болохов. И очень удачный ввод Татьяны Поппе (наконец-то её амплуа правильно раскрыли). Спасибо МХАТу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! | |
главврач |
12.01.2007 | |
И это очень даже хорошо, я бы даже сказал - лучше... | |
Зая |
12.01.2007 | |
Незнамов-Болохов | |
... |
03.01.2007 | |
Кто 12 января играет Незнамова? И будет ли вообще спектакль? | |
Лена |
02.12.2006 | |
Боюсь, что никто. Вряд ли Татьяна Васильевна успеет выздоровить ( | |
Лопахин)) |
30.11.2006 | |
Подскажите оперативно: кто будет 10 декабря играть Незнамова: Болохов или Чубченко??? | |
Катеринка |
03.11.2006 | |
Володь, а почему это надо скрывать??? Это, что смертный грех? В этом нет ничего зазорного! | |
Катеринка |
02.11.2006 | |
Да, кто же это не все???? Открой тайну!!!??? | |
ценитель |
02.11.2006 | |
Все да не все... | |
Катеринка |
02.11.2006 | |
Если, это знают все, почему бы мне это не сказать!!! | |
ценитель |
01.11.2006 | |
Совсем не обязательно информировать всех о причине отсутствия Ю. Зыковой | |
Катеринка |
01.11.2006 | |
Ира, Юля Зыкова в декретном отпуске!!! | |
ценитель |
28.10.2006 | |
Л, как можно судить, отличается изысканным красноречием и репликами не в тему. Я бы отнёс этот персонаж к узкому кругу ограниченных лиц... | |
Ира |
25.10.2006 | |
А куда из всех спектаклей пропала Юлия Зыкова? | |
ценитель |
25.10.2006 | |
Л, видимо, плохо знаком с первоисточником и поэтому не усёк мой литературный пассаж. | |
ценитель |
24.10.2006 | |
Все мы от туда. Только кто-то этим гордится, а некоторым... | |
Л |
23.10.2006 | |
Господа остались при советской власти. | |
ценитель |
21.10.2006 | |
Господа: Я предлагаю тост! За .... возобновление спектакля!!! | |
ландыш |
20.05.2006 | |
МХАТ им. Горького- это один из самых лучших театров Москвы. В нем можно увидеть спектакли с душой, причем с чистой и светлой душой. Прекрасная игра актеров, замечательные декорации. "Без вины виноватые"- очень хорошая постановка, правда, первая часть менее удачная, зато вторая выше всяких похвал. Критиковать этот театр можно сколько угодно, но искренние положительные чувства зрителей после просмотра спектаклей врать не могут. | |
Лена |
24.04.2006 | |
Где фотку Болохова-то надыбали? :)) | |
Лена |
17.02.2006 | |
Да-а-а, большие сборы... А смерть - это не уважительная причина, а горе. | |
Лена |
01.02.2006 | |
Можешь Лану и "ещё кучу всего" проверить хоть десять раз по своему IP. Можешь написать на сервер, они-то точно знают, с какого компьютера что написано. Я, кстати, Ланой быть и не могу, т.к. не привыкла вести диалоги сама с собой, тем более, столь малосодержащие... | |
Лена |
30.01.2006 | |
"Тихо сам с собою я веду беседу"... Володь, объясни, пожалуйста, зачем скрываться под именем, например, "Алевтина Петровна"??? Только не надо говорить, что это не твой отзыв: все слова один в один те, что ты говорил об этом спектакле! Ну, ладно. Если тебе приятней быть Алевтиной Петровной - Бога ради... Теперь по существу. Спорить с тем, что Генриетта Ромодина бесталантна (кстати, "бесталанна" означает "несчастлива"! - а "бесталантна" - "бездарна"... надо бы такие вещи знать) можно сколько душе угодно. Только можно мне тогда объяснить, почему она так нравится зрителям? Моих знакомых, приходящих в театр, она покорила своими ролями в "Халаме" и в "Без вины...". Да, а Погодин, "безусловно супер талантливый" почему-то вот ну никому почти не нравится... Но я полагаю, что Генриетта Владимировна не особо будет страдать, если одна лишь "Алевтина Петровна" продолжит доказывать, что она никакая актриса. Мы-то её любим и всегда ей об этом напомним: и доброе слово за чудесно сыгранные роли скажем и цветочки подарим, которые она по праву заслуживает. Теперь о том, что "Без вины..." комедия. Раньше понятие "комедия" было несколько иным. И "Вишнёвый сад" определён комедией, и "Чайка"... Но это отнюдь не значит, что ставить и играть надо так, чтобы зритель ухохатывался. Когда читаешь пьесу "Без вины...", то смеяться можно, но явно не в те моменты, когда речь о Кручининой. Не видеть трагедию матери - это не уметь читать. И спасибо театру за спектакль! Милые актёры, вы замечательны! Генриетте Владимировне - благодарность за искреннюю игру и огромную самоотдачу. | |
Александр Леонидович |
30.01.2006 | |
... да хороший спектакль, что Вы в самом деле! Игра Дорониной на высоком уровне, и игра ее "сына" вполне заслуживает высокой оценки! Богатые декорации, живая музыка, и заслуженно много цветов в конце спектакля! | |
Лена |
28.01.2006 | |
Спектакль поставлен Татьяной Дорониной. Она же исполняет роль Кручининой. Чем привлекло её именно это произведение А.Н. Островского? Темой материнства, которая особенно удаётся Татьяне Васильевне? Или что-то иное, что-то помимо этого? Несколько лет назад она сказала, что хочет сыграть мать, которая ищет своего сына. Но вряд ли только лишь эту линию увидела Доронина в данной пьесе. Да, трагедия матери, безусловно, в центре сюжета, но чётко прослеживаются и две другие темы: судьба никому не нужных детей и роль искусства в жизни людей. Вот всё это вместе Доронина и поставила, сыграла. Кручинина у неё получилась столь правдоподобна, что веришь ей во всём, веришь всему. И отчаянному взгляду, и горькой полуулыбке, и естественному порыву прижать к себе голову Незнамова, незнакомого практически юноши. И сопереживаешь ей, и страдаешь с ней. Потому что её боль – уже и твоя боль тоже. Пожалуй, одна из самых сильных сцен Дорониной в этом спектакле, это финал первого акта. Играет она здесь по-разному: иногда более спокойно, а порой просто душераздирающе. В любом случае, в эти минуты сердце нормального человека, умеющего чувствовать, разрывается на части. Героиня Дорониной падает на колени перед иконами, занавес закрывается. Вставать нет сил – хочется упасть, как она, и заплакать. Как и в других своих ролях, Татьяна Васильевна превосходно держит паузу. В минуты молчания на её лице отражается драма сердца, видны те страдания, которые испытывает Елена Ивановна. Некоторые слова, произносимые Дорониной, можно не сомневаясь отнести к ней самой. «Лавры-то потом, а сначала горе да слёзы…». Ну разве Кручинина это говорит? Это говорит Доронина. Обращаясь к другим героям, невозможно не отметить игру Юрия Болохова (Незнамов). Его Гриша мягче, менее ожесточённый, нежели у Андрея Чубченко, тоже исполняющего эту роль. Великолепна Генриетта Ромодина (Арина Галчиха), которая создала очень точный образ простой бабушки, нищенки. У неё всё гармонирует: одежда, речь, жесты, взгляд, походка… Можно сказать, что в этом спектакле у Генриетты Владимировны только эпизод, но эпизод запоминающийся, превосходно сыгранный. Юлия Зыкова показывает нам провинциальную актрису, амбициозную даму с яркими, подчас несколько вульгарными манерами и уверенным голосом. Все герои пьесы «Без вины виноватые» значимы, начиная самой Кручининой и заканчивая гостями Дудукина. Актёры МХАТа блестяще это доказали.
| |
Вадим |
28.01.2006 | |
Спектакль не просто скучный, он бездарный!!!!!!!!!!!!!!!!!1 | |
ВАлентин Валентинович |
28.01.2006 | |
НЕ ходите! я вас умоляю. Более бездарного театра у нас в стране нет. Отвратительное зрелище.!!!!!!!!1 | |
Лена |
28.01.2006 | |
Вместо Кошуковой в "Лес" ввели Татьяну Поппе. И отныне этот спектакль перестал для меня существовать... | |
Лана |
25.01.2006 | |
Лично я благодарю именно за такую информацию: репертуар и составы... Другое - это другое!) | |
Лена |
25.01.2006 | |
Я не сообщаю, что делается в театре. Я лишь отвечаю на вопросы, касающиеся репертуара. | |
Лана |
25.01.2006 | |
Ой, спасибо за информацию, Лена! Так славно, что есть человек, который готов вежливо и информационно ответить и делает это :))) Вы такая молодец)))) | |
Лена |
24.01.2006 | |
Играет всегда Михаил Кабанов. Говорят, что Дахненко как-то играл пару раз (давно), но я не видела. | |
Лана |
24.01.2006 | |
Скажите, играет ли в "Без вины виноватые" Максим Дахненко, или роль только числится за ним, а играет всегда Михаил Кабанов? Мерси :)) | |
:o)+(o: |
16.01.2006 | |
Да ну и что! Зато весело получилось! | |
Лена |
14.01.2006 | |
Я спросила: при чём здесь "Без вины..."? Ведь это страничка не "Русского водевиля"! | |
:o)+(o: |
13.01.2006 | |
А никто и не говорит о "Без вины виноватых".Девочки написали о "Русском водевиле" :) | |
Лена |
09.01.2006 | |
А при чём здесь "Без вины виноватые"??? | |
Даша и Аня |
08.01.2006 | |
Мы были в театре на Русском Водевиле..Спектакль потрясающий!Особенно Агдрей.Мы обе просто влюбились в него | |
Лена |
24.12.2005 | |
Я конечно извеняюсь, но сравнивать себя или некоего Сковородкина с ДОРОНИНОЙ даже более, чем странно и глупо. | |
Лена |
22.12.2005 | |
Повара, вдители и учителя разные бывают. А Доронина - одна. Слава Богу. Спасибо Вам, Татьяна Васильевна! | |
Лена |
08.12.2005 | |
Доронина не сможет сыграть "хреново" даже если очень сильно захочет. Да, она, как всякий актёр и человек, может сыграть хуже обычного, но даже эту её игру нельзя будет назвать "хреновой". Есть определённый ряд талантов, которые плохо играть просто не умеют. Она - среди них. | |
Красавица |
05.12.2005 | |
Олег, Ваш отзыв очень некультурный, и я бы на Вашем месте остереглась подобных выражений. Есть у Татьяны Васильевны роли, в которых она действительно божественна. Просто эта роль не из таких. А писать, что она хреново играет... Ну что Вы! Вы ещё хреновых актрис значит не видели. | |
Красавица |
02.12.2005 | |
Спектакль можно было бы играть менее надрывно и поживее. Слишком много "ноющего" у Татьяны Васильевны Дорониной. Хотя она очень хорошая актриса, но здесь своими рыданиями она, как я думаю, проигрывает. Очень тяжело смотреть, как на сцене всё время главная героиня плачет. Зато какая молодец Юлечка Зыкова! Ещё можно было попробовать роль Клементьева Вали сыграть Горобцу. Он больше подходит Дорониной "в пару". | |
Лена |
01.12.2005 | |
Давно не видела этого спектакля и просто осталась в восторге. Спасибо большое Татьяне Васильевне. Она в этот раз была великолепна (впрочем, она редко не великолепна). Болохов, разумеется, играет Незнамова интереснее, чем Чубченко. Это его роль на 100 процентов. Но в последний раз он был на высоте!!! | |
Катя |
29.11.2005 | |
Юрочка молодец! Я видела Чубченко, но Юра в 100 раз лучше играет эту роль! | |
Олеся |
28.11.2005 | |
Браво !Браво!Браво!Юрочка просто класс,самый лучший Незнамов!Очень жалко, что Андрей Чубченко чаще Юры играет.Хотелось бы больше видеть спектаклей с Юрой Болоховым.! | |
Elenochka |
28.11.2005 | |
Хочу выразить огромную благодарность за доставленное удовольствие всему составу, занятому в спектакле 27 ноября, а особенно Юрию Болохову за превосходную игру! Браво! | |
КВ |
11.11.2005 | |
Ах, как играет здесь Доронина!!! | |
Лена |
02.09.2005 | |
Игорь Львович! Доронина не рыдает, а плачет. И это отнюдь не шарлатанство. Приглядитесь получше. Посмотрите ей в ГЛАЗА!!! Они всё сами скажут. | |
Розочка |
26.05.2005 | |
Этот спектакль поставлен Дорониной для себя. Это очень заметно. Не говорю, что это плохо (играет она здесь хорошо), но всё же пьеса называется не "Кручинина", а "Без вины виноватые". Побольше бы внимания уделить остальным героям. Слишком много "передних планов" Татьяны Васильевны. | |
КАТЯ |
15.05.2005 | |
Мне понравился спектакль, в конце чуть не расплакалась! Очень хорошо сыграла Доронина, мне кажется её лучшая роль!Так же мне понравилась роль В.В.Клементьева, хоть и не большая, но важная!Юличка Зыкова хорошо сыграла свою роль, но ей роль стервы не подходит! | |
Персик |
28.04.2005 | |
Это не самый лучший спектакль, но и не самый худший. Доронина безупречна, Зыкова переигрывает, Кабанов отвратителен, а остальные вызывают средние эмоции. То, что Доронина лучшая из всех - это вне обсуждения. | |
вампир |
16.04.2005 | |
Посмотрел как-то спектакль... Ну так... Нет, не плохо, но затянуто. Зыкова лучше всех, потом Доронина, потом та, что Галчиху играла. Остальные хуже. | |
Svanya |
22.03.2005 | |
Т.В.Доронина - великолепная актриса, но всему свое время.Если тяжело уже отыграть спектакль, то может просто руководить театром? А то ведь Чубченко смотрится не сыном, а внуком. | |
Лена |
06.12.2004 | |
Вчера уже который раз была на этом спектакле и не сомневаюсь, что и впредь ни разу его не пропущу. Не согласна с теми, кто пишет, будто постановка скучна. Вы пьесу - то читали? Ну и где там веселиться? Кстати, не смотря ни на что смешные моменты всё же есть, и их не мало! Возьмите того же Шмагу. И ещё. Недавно увидела фильм по этой пьесе с Тарасовой в главной роли. Даже до середины не досмотрела. Вроде бы великая актриса, но сыграла как-то сухо. Не веришь ей, не возможно поверить, что она страдает и прочее. Отрешённый взгляд, неестественная улыбка. А вот выходит на сцену Доронина, и с первой минуты видишь - Кручинина, такая, какой её написал Островский. Вместе с ней переживаешь, чувствуешь боль. С ней плачешь, в конце спектакля с ней радуешься. Доронина не играет - живёт, и это вообще её особенность как актрисы. Так что если вы любите хорошую, высокопрофессиональную игру, а не то, что у нас привыкли ставить во многих других театрах, идите на Без вины виноватые - не пожалеете. Да, и декорации потрясающие, это отличительная черта МХАТ им. М.Горького. | |
Гугл |
03.11.2004 | |
Ещё прикольнее!!! | |
Ирина |
29.03.2004 | |
В таком возрасте уже нельзя играть 35-40 летних. Кгда приходится уже больше сидеть и держаться за стулья. Это должно выглядеть иначе. Нельзя просто пройтись по сцене 1-2 и поразить этим. | |
Снежана |
31.03.2003 | |
Спектакль очень скучный. После первых 5 минут просмотра спектакля уже понятен конец. И нет смысла смотреть это 3 часа. От спектакля были в восторге только бабушки, которые любят смотреть «мыльные» оперы. | |
Александра |
27.11.2002 | |
Прекрасный спектакль, очень интересная постановка. Спасибо Вам, Татьяна Васильевна, за Вашу игру, за Ваш бесконечный талант, за те минуты счастья, которые вы дарите зрителям. | |
Алексей |
22.09.2002 | |
"Без вины виноватые" - самое лучшее произведение Островского! | |
Константин |
07.04.2002 | |
Cпектакль доказывает только одно:актрис такого масштаба как Т. В. Доронина у нас в России, а может быть и во всем мире больше нет. | |
Ольга |
05.04.2001 | |
Хороший спектакль, немножко иллюстративный, иногда чуть скучноватый, но вот сцена первой встречи Кручининой и Незнамова - это настоящее потрясение, кажется, в ней угадано все, что хотел донести до зрителей Островский. | |
Сергей |
04.04.2001 | |
Спектакль прекрасный, как и все постановки Татьяны Васильевны Дорониной. Это действительно НАСТОЯЩИЙ РУССКИЙ КЛАССИЧЕСКИЙ ТЕАТР. Блестящие актерские работы. Смотреть надо! | |
Маша |
12.01.2001 | |
Товарищи, если вы не были на этом спектакле, то обязательно сходите! Постановка очень трогательная, человечная, действительно точно переданы идеи великого русского драматурга Островского, а исполнение главной роли Татьяной Васильевной Дорониной, как впрочем и всегда, на высочайшем уровне. С глубоким уважением к вашему творчеству. Спасибо! | |
|
|
|