Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


МХТ им. А.П. Чехова
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
 161718192021
22232425262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

CLOTURE DE L’AMOUR (ПРЕДЕЛ ЛЮБВИ)
МХТ им. А.П. Чехова
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Наталья Куликова 24.12.2019  
  Смотрела год назад. Мне не понравилось. Причем, писала здесь отзыв, но его почему-то нет. Да, актеры замечательные, но зачем нужен этот спектакль? Два когда-то любящих друг друга человека устраивают выяснение отношений на полтора часа с какими-то гадкими интимными подробностями. Все равно, что послушать, как за стенкой соседи ругаются. На мой взгляд, сюжет не для сцены. Короче, не советую.
 
  Анна 10.04.2015  
  Давно было в планах посмотреть этот спектакль с Евгенией Добровольской. Получили, то что и хотели. Прекрасную игру любимой Актрисы. Все как на ладони, каждый жест и каждый звук. Очень ей благодарны. Спектакль доя людей старшего возраста с негативным опытом отношений и для поклонников занятых в спектакле актеров. Другим будет скучно и неинтересно.встать и выйти во время спектакля в этом зале не получится.
 
  Malena 14.06.2014  
  Актеры играют шикарно - до мурашек! Но больше половины речи героев- просто набор бессвязных слов, который не рождает в душе никаких образов и не заставляет сопереживать героям. Очень обидно за таких шикарных актеров. Надо переписать этот не адекватный для зрителей текст!
 
  Kleo 20.06.2013  
  Спектакль оставил неоднозначное впечатление, но не жалею, что сходила. Очень впечатлила игра Добровольской. Сама пьесса слабовата, да и язык ее "не локализован": слабо себе представляю русскую семью, выясняющую отношения в таких выражениях, а уж таких многословных мужчин, как герой Кузичева я и вовсе не встречала, но надо учитывать, что герои - французы, да еще и творческой профессии. Также стоит отметить, что моим более молодым и незамужним подругам спектакль совершенно не понравлися - это все же тема для людей постарше, имеющих опыт семейной жизни за плечами. Тем не менее, идея автора пьессы о том, как по-разному Он и Она смотрят на ситуцию, мне очень близка и понятна. Тут в некоторых отзывах зрителей смущает упоминания о сексуальных подробностях жизни героев - по-моему, странно было бы опустить столь существенную сторону семейных отношений, поэтому ничего ужасного как раз в этом я не увидела. В общем, эксперимент (как Табаков назвал этот спектакль в театральной программке) интересный, нельзя сказать, что шедевральный, но интересный.
 
  Игоревич 05.04.2013  
  Наступает момент, когда любящие люди не могут договориться, когда услышать кажется невозможным и бесполезным, а шаг навстречу тяжелее пути к самоуничтожению, когда причинять боль и ранить становится потребностью. Когда НУЖНО перешагнуть через ВСЁ… Речь о разложении людей, о цинизме, о глупости. Понравилось. Актерские способности перекрыли недостатки материала. Люблю, когда играют с полной самоотдачей. Материал слабоват, это правда. Но что можно требовать от сегодняшней литературы? Она такая же, как основная масса людей, поверхностная, пошловатая, уродливая. А театр ставит. И правильно делает! Со зрителем нужно говорить на близком ему языке. Не все приемлют такой язык и не всем он близок? Согласен. И мне не близок. Но понятен он всем. Не нужно быть ханжами и повсюду писать «мат в театре, какой кошмар» и прочее. Да, мат. Да в театре. Если это средство выражения цепи «режиссер-драматург-актер», почему нет?.. Искусство оно именно для того, чтобы творить не зная границ. Другой вопрос, если ты это не понимаешь и/или не принимаешь. Дело вкуса. С матом не в театре нужно бороться, а в жизни, господа.
 
  Игоревич 05.04.2013  
  Надежда! Примите во внимание – и это подчеркивалось неоднократно – что материал французский, со спецификой. Эксперимент изначально. Не всё для нас понятно и приемлемо. Но пусть будет. Почему нет? Со сцены не чушь несли, а выясняли отношения. И тут, как мы увидели, все средства хороши – и крепкое слово, и что-то из запретного, интимного (на наш лад недопустимого для выражения). Вы искали глубину, психологизм? Но в чем и где? В остром эмоциональном конфликте мужчины с женщиной? Будь здесь глубина, такого взаимного уничтожения не случилось вовсе. А значит это был бы другой спектакль и о другом. Принимайте «правила игры» драматурга и режиссера.
 
  Надежда 05.04.2013  
  Спектакль не понравился. Игра актеров, да, на высоте, но сценарий высосан из пальца. Неприятно удивило наличие мата в монологе, а также различных подробностей сексуального характера. Неужели у всех настолько пошлая жизнь, что такую чушь можно нести со сцены. Ладно, отнесем это к издержкам современных постановок. Хотелось увидеть глубину, психологию людей, которые прожили вместе всю жизнь, но, увы, для данного сценария получился просто великолепно начитанный текст.
 
  елена 25.03.2013  
  были 23.3.13. сюжет-разрыв, он уходит,все просто и понятно.схема спектакля: 40мин монолог "он"+5мин детская песенка+40мин монолог "она". главное в спектакле- игра актеров и, как ни странно, текст. текст такой витиеватый, красочный и разный для каждого персонажа, что отдаю должное автору. игра партнеров - наидостойнейшая.впервые видела андрея кузичева не в кино, а на сцене. ВЕРЮ!!!!!! полное совпадение с героем. единственное, во время всего спектакля не покидала мысль, что такой накал страстей, способность детализировать чувства и рвать душу, возможны только на пике жизни, т.е НЕ после 45лет....если бы актеры соответствовали друг другу по возрасту, поверила бы не на 50, а на 100%...
 
  Aлександр 09.01.2013  
  Замечательный спектакль! Потрясающая игра актеров! Молодцы!!!
 
  О-О 28.12.2012  
  Покупала билеты и не подумала,что "Предел любви"попадает на предновогоднее время! Тема не радостная! Пожалела,но всё-таки пошла. И в принципе к актерам только благодарность! Очень высокий уровень,как и ожидала!
По содержанию и теме поддерживаю Анфису полностью.
Сидела и думала: ушат грязи, обрывки тяжелых ностальгических воспоминаний, нервы,боль... Для кого этот спектакль? Те,кто пребывает в романтических грезах - ещё не поймут. Те,кто пережил недавно похожее состояние- слишком тяжело, рана свежая...
Наверно,для тех пар,где супруги обоюдно чувствуют,что подходят к черте развода,терзаются и надеются,что-то изменить. В этом случае посмотреть со стороны полезно...
Вспомните свою любовную историю,попробуйте пережить самые важные, самые радостных и трепетных моменты,которые происходили в начале совместного пути. То время,когда вы были счастливы. И есть вероятность,что это поможет изменить вашу семейную ситуацию в лучшую сторону.
А,если нет, то расставаясь, берегите нервы друг друга,сохраняйте человеческое достоинство и уважайте то,что раньше вы называли любовью.
 
  Ольга 19.12.2012  
  Не понравилось!
 
  Анфиса 15.11.2012  
  Спектакль для взрослых. Это надо сказать сразу. Понять монологи мужчины и женщины можно только если ты уже пожил и кого-то потерял. В противном случае будет слышна просто излишняя надрывность. Я понимаю, что мужчина и женщина существа с разных планет и поэтому никогда не договорятся, кто больше прав, поэтому наверное мужчины поддержат мужчину, а женщину - женщину. Но я скажу, что Добровольская в этом спектакле не просто восхитительна, мне кажется, что на сегодняшний день это ее лучшее,а то что пишут в других отзывах, мол ужимки и кривлянье... Тот кто пережил расставанье - знает, что душевная боль причиняет физическую, а человеку с которым выясняешь отношения хочется сказать как можно больше гадостей. Вообщем, актеры очень хороши оба.... просто тема очень уж грустная... про смерть любви...и самое главное, что ничего уже не исправить.......
 
  Андрей 10.09.2012  
  На мой взгляд, спектакль более чем достойный и я рекомендую пойти на него! Я собственно пошел на спектакль исключительно из-за Андрея Кузичева, чьим поклонником являюсь уже много лет, видел его ещё в спектакле "Пластилин" Кирилла Серебренникова и с тех пор слежу за его творчеством. Хотя, не буду кривить душой, не менее интересна мне была и Евгения Добровольская, так как ни разу не видел её работ в театре и симпатизировал ей заочно, ориентируясь на впечатление от увиденного по телевизору – каких-то фильмов, интервью.
Итак, я не разочаровался. Спектакль, конечно же, рассчитан на очень внимательных и думающих людей. Это два громадных монолога, сначала минут 50 говорит Кузичев, потом столько же говорит Добровольская. За этим "потоком сознания" хочется следить не отвлекаясь, поэтому сильно мешают хабалки, шуршащие фантиками или вот передо мной сидела такая грузная дама и полспектакля теребила свои гремящие бусики. Хотелось сорвать с неё эти гранатовые цацки и задушить как Дездемону. Так что при покупке билетов берите только первый ряд! К трудностям покупки билетов я вернусь чуть позже. Продолжу, - действие, происходящее на сцене, заставляет следить за героями не отрываясь. Если один говорит, то интересно, что в это время отражается на лице второго. Я сначала не узнал Андрея Кузичева. Во первых, он покрасился и теперь он соблазнительный блондин! А во вторых он обрел просто идеальную фигуру, собственно, он и раньше был идеален, но тут я уверен, что если бы он снял майку, то на его животе были бы кубики! Для меня навсегда останется загадкой как в 42 года можно выглядеть 25-летним?
Евгения Добровольская понравилась мне не меньше. Для своих 47 лет она тоже прекрасно выглядит. Я увидел её впервые прямо перед спектаклем, когда она чуть не снесла меня, когда летела к билетерше, чтобы сказать ей, чтобы та обеспечила место какой-то её знакомой. Потом в этом же наряде она и вышла на сцену. Вообще Евгения выглядела немного уставшей, с такими воспаленными глазами...Но у меня все равно зафиксировалось мнение о ней как о хорошей актрисе. Правда в данном спектакле, - не могу понять это её обычное свойство (надо посмотреть другие спектакли с ней) или нет, но она переборщила с ужимками и пародийными мультяшными интонациями. Это было абсолютно не к месту. Зал конечно ржал в этих местах, но по-моему это какой-то дешевый способ добиться отклика от зрителей - скорчить рожу. Надеюсь, что это просто режиссерский ход, а не личные вариации Евгении на заданную тему. Было бы обидно думать, что и в других спектаклях она прибегает к ужимкам, на их фоне монолог Андрея Кузичева в данном спектакле мне понравился больше.
Вообще тематика и сама форма спектакля сильно загружают, так что не идите на данный спектакль за развлечениями... Может быть постановка будет полезна людям, которые собираются расставаться или уже расстались после n-ного количества лет прожитых вместе.
Теперь о билетах. Я пытался купить билеты на данный спектакль несколько раз, и даже в прошлом сезоне. На первый ряд купить ничего хорошего не возможно. И даже на второй. Я приходил заранее в первый день продаж и уже сразу в кассах не было этих мест. После спектакля я подошел к людям сидящим на первом ряду и спросил, как им удалось купить билеты туда. Оказалось, что они ничего и не покупали, а просто шли мимо театра и какой-то мужик подарил им билеты бесплатно (в середину первого ряда)! Так что у меня есть основания полагать, что организаторы спектакля просто не пускают данные билеты в продажу, а занимаются благотворительностью и раздают их перед спектаклем на улице, так что рекомендую вам дефилировать туда-сюда возле новой сцены прямо перед спектаклем. Ещё раз повторюсь, что сцена ужасно неудобная, так что кроме первого ряда брать билеты никуда не стоит, чтобы случайно вам не пришлось смотреть спектакль через колонну или сидеть полтора часа с вытянутой, как у страуса шеей, а также слушать как брякают цацками впереди сидящие тетки.
Итак, резюме. На спектакль идти однозначно надо. Но больше одного раза я не стал бы смотреть его, слишком сложный и слишком насыщенный текст!
 
  Людмила 28.05.2012  
  Вещь сложная для постановки,но зажватывает.Спекталь об отношениях, возможно это и есть самое главное в жизни.Актерам спасибо за талант.
 
  Татьяна 27.05.2012  
  Удачный спектакль. Добровольская Восхитительна как всегда. Глубокая актриса.Смотрели на одном дыхании.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010