Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр сатиры
Декабрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
     2122
23242526272829
3031     
Январь 2025
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

ЧЕСТВОВАНИЕ
Театр сатиры
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Николай и Лена 25.12.2012  
  Смотрели спектакль, очень понравился, информацию оставили на других сайтах, все было прекрасно. Пользуясь случаем, хотим поздравить с НОВЫМ ГОДОМ весь коллетив театра, желаем ВАМ больших творческих успехов в новом году Змеи, Всех зрителей, которые солидарны с нами . До встречи в театре !!!!!.
 
  Галина 21.09.2012  
  На мой взгляд, этот спектакль достоин зрительского внимания. Понравилась игра всех актеров, но особенно ,хорош Лагутин конечно же. Спектакль заставляет и всплакнуть и посмеяться и окунуться в бурю эмоций и в целом стремиться сделать нас лучше и добрее. Возможно, что сама тема и банальная (главный герой узнает о своей скорой смерти и хочет успеть сделать что-то важно - в данном случае, научить сына радоваться жизни), но сыграно - замечательно.
 
  АННА МИРА 25.07.2012  
  ПОСМОТРЕТЬ СТОИТ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО
 
  Анна Меркурьева 01.06.2012  
  Не могу сказать, что это шедевр, но мне понравилось. Актеры - талантливые и красивые, оформление современное. Мы и посмеялись, и поплакали. Открытый финал, главный герой происзносит: нет, еще не все!!! впечатления легкие и приятные. На выходе, когда вокруг делились впечатлениями, многоие говорили так же о своих добрых и хороших впечатлениях от этого спектакля.
 
  АБП 31.05.2012  
  Очень ПЛОХОЙ спектакль!Настолько "никакой" что даже нет никаких эмоций и воспоминаний за исключением жуткой обиды за,когда то ,блистательный театр Сатиры.Понятно что он-умер.
 
  Елена 27.04.2012  
  Впечатления от премьеры несколько размыты и туманны. Причина, как мне кажется – в отсутствии определенности жанра. Зрителю предоставляется возможность самому определить, что это. Однако признаки, по которым можно это сделать, в спектакле найти сложно.
Само название «Чествование» говорит об определенной статики сюжета. Зритель, вероятно, по задумке автора, становится участником развлекательной программы, посвященной 51му дню рождения Скотти Темплтона(Игорь Лагутин) «со множеством гостей» и «неожиданными сюрпризами» (здесь и далее цит. из анонса на сайте театра Сатиры). Через ретроспективу в недавнее прошлое мы узнаем о смертельной болезни героя, который вдруг озаботился «недотепой-сыном, полная противоположность отцу». Так на сцене появляется сын-студент (неплохо сыгранный Сергеем Бескакотовым). «Главное, чему Скотти хочет научить своего отпрыска, - получать от жизни удовольствие». Все это «удовольствие» в спектакле - взаимоотношения с некоей легкомысленной особой Салли (В.Агапова). Появление бывшей жены Мэгги (Алена Яковлева) в несколько комичной манере (первый выход, танец с чемоданами, великолепно исполненный актрисой) настраивает на определенное легкое восприятие. Однако вскоре, атмосфера наполняется лиризмом, даже трагедией в глазах героини, узнающей о серьезной болезни бывшего мужа. Эта и последующая любовная сцена, эффектно исполненная И. Лагутиным и А. Яковлевой, красиво оттененная акробатическим этюдом, сбивает зрителя, настроенного балаганным конферансье праздника(Константин Карасик), шуточками с переодеванием, отпускаемыми главным героем, с толку. Далее все также: временами слышатся не то выстрелы, не то взрывы (назначение которых не очень понятно и не очень к месту), появляются акробаты, с явным намерением развеселить публику - но публика, сбитая с толку предыдущими сценами, уже не очень понимает, как реагировать на происходящее.
Глэдис в исполнении Марины Ильиной, вероятно, смотрится наиболее органично: характер выдержан в едином шутливом тоне от начала и до конца, чего нельзя сказать о других актрисах, которым приходится играть то трагедию, то комедию ( А.Яковлева), либо трагедию (Н.Карпунина) – там, где она есть только по определению(на событийном уровне).
Заявляя о переплетении нескольких конфликтов – «любовный, семейный, поколенческий», авторы, однако, не раскрывают ни одного из них: нет ни четкого их обозначения, ни развития, ни развязки. Наличие красивых эффектных декораций, включающих огромные экраны, трюков, акробатических этюдов – все это нацелено на ШОУ. Все это красиво, хотя вопрос об уместности этих упражнений, за исключением двух-трех(вышеназванный акробатический танец во время любовной сцены Скотти и Глэдис и последняя яркая сцена с артистами за музыкальными инструментами, настолько ярко исполненная, с таким драйвом, что даже вопрос об уместности пропадает), сводит на нет весь эффект.
Если это шоу, то неуместно «играть трагедию», снимается вопрос об идее спектакля. Хотя в возникает другой: место ли показывать сиё на сцене ТЕАТРА?
Вероятно, авторы хотели каким-то образом связать шоу и сюжет, лирическое, комическое и трагедийное в единое целое - показать нам ЖИЗНЬ, однако такого целого, увы, не получилось(если это возможно вообще). Скорее всего, со временем спектакль утрясется, обкатается, режиссер определится с акцентами и все-таки донесет до актеров, ЧТО и КАК они играют, возможно удастся гармонизировать каким-то образом форму и содержание. А пока стоит посмотреть любителям зрелищ и развлечений, не желающих особо вдумываться в смысл происходящего.
 
  Игорь и Наталья 25.04.2012  
  Да! Здорово! Мы часто ходим в театры. И мы не разочарованы этой постановкой! Все супер! Актеры, декорации (точнее видеодекорации), костюмы! Мы очень довольны просмотром. Кстати, именно визуальный эффект и хочется подчеркнуть - очень красиво.
 
  Валентина 25.04.2012  
  Изумительный спектакль! Очень понравился! Большое спасибо театру Сатиры!
 
  Марина 24.04.2012  
  А нам спектакль понравился. Были 20го с друзьями. Красиво, современно, стильно. Самое то - после долгих трудовых будней. Спектакль хоть и затрагивает серьезные темы, но, все равно, ощущения очень приятные и легкие. Еще хотелось бы отметить молодого артиста (наверно, новенький в сатире) Сергея Бескакотова, который играл сына главного героя. Ну и сам главный герой - Игорь Лагутин здоровский! Советую посмотреть.
 
  Анна 21.04.2012  
  "Шутить и век шутить, как Вас на это станет?"
"-Ах, боже мой, неужель я из тех, которым цель всей жизни-смех? Мне весело, когда смешных встречаю, но чаще с ними я скучаю!"
А.Грибоедов "Горе от ума".
 
  АБП 21.04.2012  
  Вспоминая "Чествованье" Театра Антона Чехова где играл Ширвиндт,Гурченко-Догилева,Стриженовы и т.д. этот спектакль-БЛЕДНЫЙ и НЕИНТЕРЕСНЫЙ! Сама пъеса слабая,но тогда она держалась благодаря актёскому составу титанов.А тут-полный провал!Жаль сцену Театра сатиры и зрителей.Они будут разочарованы.
 
  Феня К. 20.04.2012  
  В любимом театре - премьера!!! Очень рада за всех актеров - потрясающе талантливого Игоря Лагутина, Алену Яковлеву, Марину Ильину, Наталью Карпунину и талантливых молодых - Веронику Агапову и Сергея Бескакотова.
Премьера - это праздник для зрителей и артистов. А в "Чествовании" им есть, что сыграть, а нам - о чем подумать. Спасибо за спектакль.
 
  Анна 20.04.2012  
  На сцене театра- "Чествование". Как когда-то эту пьесу играл сам худрук теперешней Сатиры. Видимо очень пришлась по душе. Решил сохранить её в репертуаре своего теперь театра. Но сохранится ли? Пьеса-то слабая. В которой постоянно говорится о легком, веселом, добром главном герое, но действием нигде не показано где же остроумие, доброта и бескорыстные поступки. Что же в ней играть? Нормальному драматическому артисту и зацепиться не за что. Пьесу надо было тащить за уши. Вытащили посредством пусть не сюжета, но приглашенными циркачами, танцорами, пиротехниками. Но боже мой какая скука? Почему главным героем оказывается обычный женский угодник, ничем не привлекательный по характеру и как говорит его сын:" Я должен его пожалеть, но не могу." А бывшая жена? Что она играет? Показывает Алёна Яковлева до чего же она хороша. Разве подиум входит в понятие актерской профессии? Напрочь затерта М. Ильина. С распределением ролей в этом театре вообще туго. Ильину с Яковлевой надо давно поменять местами, кстати Яковлева далеко неплохая характерная артистка. Играет, пожалуй, из актрис одна Карпунина. По крайней мере на ней не только красивое платье, но и мысль в глазах. Тяжелее всех пришлось думаю, Лагутину. Хороший актер. Играет с отдачей, играет, всё-таки, драму. Думающий, серьезный талантливый человек из всех сил пытается обжить эту "дырку от бублика". Ах, как жаль. Желаю театру не останавливаться на "достигнутом", а искать стоящие пьесы, где захочется задуматься, мечтать, захотеть взлететь и сделать мир лучше, даже если на сцене не окажется видео с космосом.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010