Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр им. Евг. Вахтангова
Сентябрь 2020
пнвтсрчтптсбвс
     1920
21222324252627
282930    
Октябрь 2020
пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

АННА КАРЕНИНА
Театр им. Евг. Вахтангова
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Светлана 06.12.2019  
  Дурдом на выезде, только в Латвии и показывать. Неужели это кому-то может нравиться. Вывод: Свадьба Ксюши Собчак, главный режиссер Константин Богомолов. Выдающаяся роль у Князева. Неужели мне стыдно
 
  Екатерина_brocard 23.06.2018  
  Первый раз испытываю сложности в описании своих ощущений. Постановка - движения, артисты, сама идея всего спектакля, костюмы, понравилось очень. Да, танцуют не танцоры, а драматические артисты, но в театре Вахтангова (да и не только!) многие очень хорошо двигаются, пластичны, музыкальны, и справились артисты с этой задачей - движения и пластики, очень здорово. Хотя массовые сцены были поярче, поинтереснее. Но и танец-игра Лерман (Карениной) и Соломыкина (Вронский) впечатляли. Но была одна составляющая спектакля, которая мне не понравилась. Это - музыка. Только отдельные моменты были невероятны красивы. В основном же... Явно Альфред Шнитке не мой композитор. Хотя, например, его музыка к фильму "Сказ про то, как царь Петр арапа женил" я обожаю. И в этом спектакле эти мотивы прослеживались, невероятно красивые. В основном в Анне Карениной была какофония, а я такое не люблю. Но удивительно, что несмотря на это, а музыка у музыкального спектакля - наиважнейшая вещь!, в целом почему-то ее неприятие не испортило общего впечатления. Не скажу любому - идите, не пожалеете. Спектакль особенный и очень на любителя. В зал после антракта некоторые зрители не вернулись. Если такое пишут про Бег или Дядю Ваню, то фигня, это не так, там уходят единицы, здесь же "проплешины" в рядах бросались в глаза. Т.к. в начале зал был полон.
Я сидела впервые в ложе бенуара, самой первой, справа. Отлично видно! Покупала так специально: и проверить как места, и понимала, что танцевальный спектакль с ближних рядов партера может восприниматься тяжелее, лучше чтобы охватывалась вся сцена. И я угадала: видно было просто шикарно. Места удобные. Здорово!
 
  Ната 22.06.2018  
  Посмотрела спектакль 20 июня. Великолепно! Первое ощущение - полная неожиданность и радость от этого. Первые ассоциации: Мейерхольд. "Бродячая собака", Саша Черный, Бурлюк, "ананасы в шампанском", стиль модерн, 1910-1914, дальше вспомнился театр Колумб и Агафья Тихоновна, спускающаяся на сцену по проволоке. Дальше музыка Шнитке затянула в свой водоворот и в отважную пластику актеров. Потрясающе. Я такого еще не видела. Но для полного погружения нужно хорошо знать хотя бы канву произведения: кто такой Левин, что там за парочка интриганок, скажем, княжна Бетси. Или хотя бы посмотреть хорошую экранизацию романа. Без знания сюжетных линий и взаимоотношений героев романа, мне кажется, действие на сцене озадачит и не произведет такое сильное впечатление. А может и да. Мне очень понравилось. Спасибо!
 
  Ник 17.03.2018  
  Мне кажется, я понял саму идею этого спектакля после просмотра ролика, который театр выложил на своем сайте.
Создатели спектакля решили восполнить упущение, допущенное кинематографом, и сосредоточили все свои усилия на взаимоотношениях героев романа, передав их внутреннюю суть в движениях и танце, во всей их волнительности, которую описывает Толстой. Получилось очень волнительно. Конечно, чтобы понять все происходящее, нужно знать произведение, так как слов со сцены вы не услышите, но... то, как ярко и выразительно передаются переживания героев, полностью восполняет отсутствие это. Также события романа отодвинуты на второй план, из них можно однозначно узнать, пожалуй, лишь приезд Анны в Москву, скачки, а также сцену в оперном театре. На первом плане зритель видит историю взаимоотношений героев и уже по ней, так как она привязана к содержанию романа, понятно, какую сцену сейчас играют актеры.
Музыка А. Шнитке - очень разнообразная и глубокая, хорошо сочетается со спектаклем, переливаясь всеми оттенками чувств и помогая актерам воплощать на сцене действия романа. Как результат, чрезвычайно красивое сочетание движений и музыки. Но, конечно, воспринимать это нужно иначе, чем драматический спектакль, пытаться расшифровать каждое движение, на мой взгляд, не самое приятное занятие, но почувствовать саму сцену, прожить ее вместе с героями, вот какую возможность дарит эта постановка своим зрителям.
Также, нельзя не отметить, что очень верно показана сцена смерти Анны, в которой нашла свое воплощение идея Льва Толстого о том, что законы общества делают людей хуже, чем они есть, когда люди не слышат себя, но знают "как принято". Эта сцена смотрелась очень символично.
 
  татьяна 10.09.2017  
  Были с мужем вчера на спектакле. Билеты достались случайно, были не подготовлено, но тем приятнее ощущения. Ничего подобного не видела! Очень понравилось и мне и мужу. Прочитала все отзывы и подпишусь под каждым положительным. Не любила современного прочтения классики, оно мне всегда казалось поверхностным. Молодые режиссеры "хотят выпендриться",что по-понятным причинам трудно и надо постараться, ведь постановок этого произведения так много. Открыла для себя новое, обязательно схожу на другие постановки. Большое спасибо театру за чудо!
 
  Марина 27.04.2017  
  Занятно читать категоричные претензии зрителей, которые, по сути, по своей вине и попали не по адресу. Нигде не написано про хореографический спектакль? Ни на одном сайте???
На официальный сайт театра не пробовали заходить? Крупными буквами, сразу после названия – «Хореографический спектакль по мотивам романа Л.Н. Толстого». И даже видео есть, по которому всё понятно.
Сентенция, что «это не спектакль, а хореография» тоже забавляет и сразу показывает уровень развития и подготовленности зрителя. Конечно. Хореография не может быть спектаклем. Как и мюзикл.
И закончить такой отзыв обязательно надо пафосной и многозначительной ложью – больше половины, мол, ушло!!!
Смотрела вахтанговскую «Каренину» больше 10 раз, по стечению обстоятельств, были на спектакли и 11 апреля. Полный зал в финале устроил настоящую овацию актерам! И так было на каждом спектакле, на которых мы были.
Не понравилось – имеете право. Но зачем же обвинять театр за свою невнимательность и недостаточную подготовленность к походу, да еще и откровенно врать?!
 
  Мария 11.04.2017  
  Разочарованны! "Анна Каренина" одно из моих любимых произведений. Когда собирались пойти, был выбор: СПЕКТАКЛЬ или мюзикл. Так как хотелось ощутить весь драматизм и переживания, выбрали СПЕКТАКЛЬ. Ходила с внучкой, по моим рассказам её очень заинтересовал этот спектакль. Когда покупали билет, ни на одном сайте не было написанно, что это ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЙ спектакль, на билетах тоже ни слова. Когда зашли в зал и купили программу, там уже было написано, хотя и это мы заметили не сразу. Первые минуты была очень громкая музыка- мы думали, что это вступление, но когда прошло уже 10 минут, мы поняли, что это не СПЕКТАКЛЬ, а ХОРЕОГРАФИЯ. За весь хореографический спектакль артисты не проронили ни слова, только были крики в некоторые моменты. Сам спектакль не понравился. Классика-это классика. К артистам притензий нет- танцевали так, как наверное было задумано. Вообщем самый главный минус в том, что не было написано, что это хореография. После антракта больше половины ушло, мы были в их числе. Жаль время и деньги.
 
  МАрина 14.10.2016  
  Блеск!
 
  Марина 19.09.2016  
  Была на спектакле 16 сентября. Потрясающе! Всё есть, всё показано - и страсть, и эмоции, и трагедия, музыка Шнитке подчеркивает и трагизм и напряженность.Как через жесты передаются мысли, слова, диалоги - бесценно.
 
  Дмитрий 19.09.2016  
  Сходил на спектакль 16.09.2016.
Первое, что поразило - это постоянное давление музыки, под конец первого акта хотелось закрыть уши руками.
В моем понимании спектакль напоминает школьную постановку по мотивам произведения, основной целью которой является передать суть происходящего, чтобы зрители угадали произведение. Только в данном случае это больше напоминало какое-то кривляние. В данной постановке не увидел ни игры актеров, ни балета.
Хотя изначвально зал был полным и после антракта ушло не так много зрителей.
 
  Александр 21.06.2016  
  Бред сивой кобылы! Сижу офигиваю, жду когда будет антракт . Бегом побегу из этого дурдома!
 
  Ольга 09.04.2016  
  Вчера ушли в антракте с "Анны Карениной". Еле дождалась антракта. Не мое... Очень люблю этот роман Толстого. Для меня это произведение - это прежде всего великий и могучий русский язык. Он никак не ассоциируется у меня с той музыкой и хореографией, которую я увидела и услышала. Это взгляд авторов этого спектакля. Он имеет право на жизнь. Но очень жаль, что это не классика и не русский театр.
 
  Юрий 03.02.2016  
  Господа,а поставьте теперь в драматическом театре балет на льду.Можно ,например,"Преступление и наказание".Спектакль станет бомбой очередного сезона.Вы только представьте себе-
кружащийся на коньках Раскольников с топором и выделывающая предсмертные пируэты старуха-процентщица.Я думаю, у Туминаса должно получиться.
Р.S.Короче говоря, русскому театру кирдык.
 
  Софья 23.01.2016  
  Спектакль очень плохой! Хореография на очень низком уровне, у актеров/танцоров ни артистизма, ни профессиональной танцевальной подготовки!
 
  Мария 28.12.2015  
  Спектакль отличный!!!Настоящие таланты и БРАВО!!!Без слов,но все передано только телом, движением!!!В общем нет слов!!!СИЛЬНО!!!ЕЩЕ РАЗ БРАВОООООООООООО!!!
 
  Наталья 16.11.2015  
  Посмотрели спектакль Анна Каренина на сцене "Вахтангова". Ничего общего с классическим произведением.... А жаль.... Очень хотелось красивой классики..... Ни музыки, ни танца, ни балета, ни актерского мастерства..... Такое ощущение, что на кривляние наложили какофонию.

 
  Евгения 06.11.2015  
  БРАВО!!!
Блестящая постановка, тот кто хорошо знаком с произведением и пропустил его через себя, тому безумно понравится. Обязательно сходите! Я не ожидала что трагедию можно так эмоционально выразить языком тела. Пластика, мимика - все на высоте.
Высшее общество на стульях изображающее стук колес поезда - это лучшая задумка. Так как именно общество, его нравы и непонимание убило Анну, ее душу. А поезд только закончил с телом.
 
  Лев 29.09.2015  
  Зачем в драматическом театре ставить балет? Особенно смешно,если хорошо знать содержание романа.
 
  Альбина 07.09.2015  
  Очень понравилось! Я в восторге! Необычно и впечатляюще! Зал апплодировал стоя 15 минут. Спасибо! )))
 
  Ирина 08.05.2015  
  Первый раз в жизни мне стало жаль Анну Каренину.

Маленькая предыстория. Я ходила на «Даму с камелиями» в театр Пушкина. Мне не понравилось, но в отличие от зрителей половины зала, которые уходили, даже не дождавшись антракта, я всё-таки досмотрела спектакль до конца. Хорошо, что соседка по креслу внесла сомнение в моё формирующееся предубеждение против хореографических постановок в драматических театрах, посоветовав посмотреть «Отелло» и «Анну Каренину» в Вахтанговском. Я уже видела «Отелло». Мне очень понравилось. Т.е. сочетание Холина (режиссер)+Лерман (актриса) – это МОЁ (например, сочетание Мерзоев-Суханов – НЕ моё). К чему это отступление – я шла на спектакль «Анна Каренина» подготовленная. Я знала, что увижу спектакль БЕЗ слов в хореографии Анжелики Холиной. Я знаю первоисточник.
Я была на спектакле 7 мая 2015 года. Я в восторге! Мне понравился ВЕСЬ СПЕКТАКЛЬ полностью. Т.е. каждая составляющая работает на создание целостного впечатления. Да несколько громкая, резкая, какофоничная музыка (единственный возможный минус-громкость и резкость звука), но каждая музыкальная фраза оправдана движением персонажей, а сплав музыки и движений актеров передает душевные порывы героев Толстова. Свет, который подчеркивает характеры, высвечивает графичность пластики… Лаконичность декораций. Стулья, кстати, тоже можно считать действующими лицами на сцене (интересно, как часто их меняют или чинят, им изрядно достается). Костюмы… Все создает общее впечатление, нет ощущения, что что-то лишнее или чего-то не хватает, всё оправдано и на своем месте.
Мне очень нравится Ольга Лерман. Восхищает ее пластика и волшебные руки. Кроме того, она не забывает о лице. За секунды у ее Анны Карениной проносится буря эмоций: радость, любовь, счастье, тоска по сыну, боль от равнодушия мужа, удивление, отчаяние.. Гениальный Каренин-Князев, опутывающий жену удушливыми сетями равнодушия, а потом раздавливающий тонкую почти звенящую её душу, требованием светских приличий и разлукой с сыном как черный паровоз. И бездушный поезд светского общества, к которому присоединяется любимый Вронский, со страшной неотвратимостью ломает и отбрасывает на обочину героиню, не находящую другого выхода как уйти из темноты и дымного удушья этой жизни в луч реального поезда.
Порадовали меня и другие исполнители. Кити- Екатерина Карамзина, княжна Тверская – Анастасия Васильева, Долли – Мария Волкова и безусловно певица в опере-Мария Пахарь.
Из забавного. На спектакле много иностранцев. Сидящему рядом зрителю неопознанной мной импортной национальности видимо больше всего понравилась сцена свадьбы Кити и Левина, т.к. он из-под тишка фоткал на мобильник. Гениально : свадьба-церковь- выпили/закусили – спели -лицом в салат- уснули – подрались- забыли бабушку 
Итог: я в восторге! Тем, кто совсем не любит театральные эксперименты, а так же для для первого ознакомления с романом Толстого, я эту версию не рекомендую. Остальным, я надеюсь, понравится. Каждый найдет и почувствует что-то свое…
Кстати, т.к. спектакль идет несколько лет, видимо зрители, так же как и я, подготовлены к нюансам. Зал был полный. Уходящих со спектакля я не видела.
 
  Александра 06.12.2014  
  Вчера успешно закрыли театральный сезон-2014 - побывали на самом необычном за всю мою жизнь спектакле. Хореографический спектакль "Анна Каренина" в театре Вахтангова. Экспериментальная постановка, что сначала меня очень пугало - я любительница классического театра и не принимаю различных "вольных прочтений" искушенных режиссеров. Но эта вещь действительно поразила в самое сердце. Это не спектакль и не балет. Это что-то среднее, совсем отдельное. За два с половиной часа со сцены не произнесено ни одного слова - весь сюжет передан только музыкой, танцем, мимикой, жестами. Невероятный талант у Ольги Лерман (Анна) - как она играет лицом, Боже... она мимикой показывает не просто эмоции, она мимикой ГОВОРИТ. И от этого в некоторых местах просто мурашки по коже. А какой Каренин!!! Евгений Князев великолепно справился с этой ролью! Его Каренин именно такой, каким я себе его представляла, читая роман - нереально точно передан образ монументального человека.
Сегодня всё утро читала отзывы об этом спектакле на различных ресурсах - искренне удивлена огромному количеству негатива. "Ничего не понятно, одни нескладные танцы, ушли во время антракта". Так и хочется ответить каждому - люди, опомнитесь!! Вы что не знали, куда шли? Конечно, вам будет непонятна игра без слов, если Вы роман читали только в кратком содержании 10 лет назад. Конечно, танцы нескладные - вы пришли не на профессиональный балет, на сцене труппа Вахтангавцев, которая обучилась мастерству танца исключительно под данную постановку. Своими движениями они передают сюжет, а не показывают пластику движения и красоту танца. За танцами вам в кордебалет, сюда - за трагическим переживанием и бурей эмоций.
А те, кто кичится тем, что ушел во время антракта (вчера были две курицы, которые не постеснялись даже во время первого действия встать и уйти с отрешенно-непонимающими лицами уже через 10 минут после начала), - скатертью дорога вам обратно домой к телевизору, там вы наверняка увидите то, что вам понятно. Все те, кто разочарован и кому не хватило "страстей и эмоций" - вы просто не умеете домысливать в голове. Всё есть, всё показано - и страсть, и эмоции, и трагедия, нужно просто смотреть чуть глубже.
Подытоживая - идти обязательно стоит. Увидеть, как через жесты передаются мысли, слова, диалоги - бесценно. Только перечитайте перед походом само произведение или пересмотрите одну из экранизаций - одного либретто будет недостаточно для освежения в памяти сюжета.

Всему актерскому составу - БРАВО!!
 
  Тоня 03.07.2014  
  Очень люблю это произведение и с некой опаской шла на спектакль, но потом несколько дней ходила под впечатлением. Режиссер очень смело поступил, решив показать эту драматичную историю через танец. Браво артистам, которые так здорово сыграли, да и станцевали тоже. Смотреть надо из первых рядов, потому что на лице актеров столько эмоций, что без этого впечатление от спектакля будет не полное. Такая подача материала точно понравится не всем (особенно тем, кто сюжет знает не очень хорошо), но все мои друзья тоже остались довольны. Обязательно в следующем сезоне схожу еще раз.
 
  Влад 27.06.2014  
  Был 22 июня. Так себе спектакль. Никакого эстетического удовольствия не получил,только голова разболелась.
 
  Анна 26.06.2014  
  Ужасно! Полный ужас все эти кривляния и, как тут правильно пишут, дрыгания. Была 22 июня. Люди уходили.
 
  Александра 22.06.2014  
  Была вчера на Анне Карениной".Сплошное разочарование! Люди уходили,не дождавшись антракта. Правы те,кто пишет,что этот спектакль-совершеннейшая пошлятина! Музыка ещё куда ни шло,но бездарная хореография (точнее дрыгания),невнятные костюмы,игра актёров. У меня нет предвзятого отношения к современным поставкам,но то,что я увидела вчера-это верх убожества!
 
  Евгения Борисовна 10.06.2014  
  Были в конце мая на этих плясках. Ерунда какая-то, надоело каждый раз идя на классику, натыкаться на режиссерские навороты. Вычурная фантазия часто не есть хорошо. Вот здесь оно нехорошо. Тем, кто хочет красоты, живых страстей, мудрого раскрытия классического произведения сюда ходить не стоит.
 
  георгий 23.05.2014  
  Были на спектакле 21.05 Хорошая новаторская постановка. Если без фанатизма и крайностей, твердая четверка. Разочарований не было, зал воспринимал постановку хорошо, в антракте ушло несколько человек. Не стоит идти - школьникам, не поймут. Дополнительная аудитория - иностранцы.
 
  Марик 12.03.2014  
  Такая хореография! Только ничего не получилось из задуманного, хотя не известно что было задумано. Спектакль из плеяды шедевров "вышел и забыл".
 
  Елена 24.02.2014  
  Присоединяюсь к восторженным отзывам о спектакле. Я тоже не знала, что спектакль хореографический. Небольшое неприятие было в начале, но прошло без следа. Музыка, на мой взгляд, идеально подобрана к "тексту". Книгу, конечно, лучше предварительно "освежить в памяти".
Зал был полон - и откидные, и приставные. Не видела, чтобы кто-то уходил, а второй акт был еще лучше первого, смотрелся на одном дыхании.
Заключительная сцена превосходна! Кто ждал еще каких-то эффектов? Героиню поездом надо было переехать на сцене? Все аллегории понятны даже неискушенным зрителям, к которым себя отношу.
Отрадно видеть, что для новаторской постановки не обязательно зашкаливание пошлости, и актерам не нужно обнажаться, чтобы до предела обнажить все чувства.
 
  Дина 20.12.2013  
  Была на спектакле 18 декабря. Чувство легкого разочарования. Ну да, для непрофессиональных танцоров - актеры очень все хорошо исполнили, но, в Большом театре, но фоне работы профессионалов, спектакль смотрелся бы на три с минусом. Все же каждый должен заниматься своим делом.
И музыка... Музыкальное сопровождение, на мой взгляд, вообще неудачное.Скрипки, просто дырку в мозгу просверлили, до сих пор в ушах этот визг стоит.Вобщем, слегка разочарована...
 
  Полина 09.12.2013  
  Добрый день, были на спектакле 6 декабря 2013 года. Знали, что это современный балет. Я заранее перечитала Анну Каренину. Мне понравилась хореография и костюмы, а также ария Татьяны, а вот музыка была очень специфичная, было ощущение, что оркестр настраивал инструменты весь спектакль. Если вы не читали Анну Каренину, то нужно обязательно купить программку - там либретто. И Ксения - Китти никогда не выходила замуж за Вронского, только за Левина.
 
  Светлана 07.12.2013  
  Вчера была на спектакле. Полное разочарование! Бездарная пошлятина. Как можно так издеваться на классикой? Отсутствует чувство меры, такта. Какими то хореографиическими подергиваниями постановщик пытался донести до зрителя духовность. Полный бред. Не советую.
 
  Ксения 23.05.2013  
  Я ужасно люблю этот спектакль! Замечательны исполнители главных ролей, но также мне очень-очень нравится ансамбль артистов театра, которые так чудесно оживляют пространство своими остроумными, красивыми, веселыми или страстными танцами. Представляю, какая это была сложная работа. Я в восхищении. Ососбенно нарвится свадьба Китти и Вронского, ну просто прелесть, а не сцена. Трогательна Анна, красив Вронский, монументален Каренин. Спасибо. С удовольствием буду ходить еще на этот спектакль! Браво!
 
  Вадим 16.05.2013  
  Браво всем создателям хореографического спектакля Анна Каренина!!! Это лучшая художественная форма, которую я когда-либо видел, по великому романа Льва Николаевича Толстого!
 
  Елена 15.04.2013  
  Вчера я посетила спектакль Анна Каренина. То, что это хореографическая постановка я не знала, но это меня ни капельки не смутило. Мне спектакль очень понравился. Книгу я закончила читать накануне, поэтому все было совершенно понятно. Но, я бы сказала, что книга и спектакль не есть одно и тоже. В спектакле черты героев даны несколько гротескно. Но этот прием необходим. Следует также заметить, что в программке значится, что это хореографический спектакль ПО МОТИВАМ произведения. Здесь, на мой взгляд, задача была показать именно Анну, с ее терзаниями, пылкими чувствами...Читая роман, я считала Анну просто неблагоразумной, мне чего-то не хватало, чтобы понять ее до конца...Но именно благодаря этой постановке мне наконец удалось понять, почувствовать то, что творилось у нее на душе. За это большое спасибо Ольге Лерман и Анжелике Холиной. Идея с поездом, который изображен с помощью топота ног светского общества, то как по Анне прошел этот поезд - не поезд как таковой, а бесчувственные и лицемерные люди, этот заключительный аккорд - просто находка! Так просто передать такую глубокую мысль - гениально! А по поводу Князева, кто давно не читал роман - перечитайте! Каренин здесь дан таким каким его видит Анна. Помните как ее раздражали его нервные руки? Как раз то, что Каренин так сух, так скуп на эмоции, именно проявляемые эмоции, замечательно передано! А эти самые нервные руки в момент волнений при разговоре с женой - лучше всего передают его состояние. Могу сказать лишь одно, что тем, кто хочет понять и полюбить Анну (кому не удалось это сделать в романе), стоит посмотреть этот спектакль! Во мне он перевернул что-то и затронул за живое! Этот спектакль очень красив, я до сих пор (сутки спустя) не могу от него отойти!
 
  Наташа 06.04.2013  
  29 марта была на этом прекрасном спектакле.Это так красиво,так эстетично,такая тонкая хореография и музыка великолепная!!!Смотрели не отрывая взгляда,дабы не пропустить ни одного движения актеров.Поразило еще и то,что вся хореография исполнена силами исключительно драматических актеров) А те,кто пишет о"якобыпошлости" порекомендую сходить в театр Сатирикон на спектакль Деньги-вам должно понравится;)
 
  Анастасия 28.03.2013  
  27 марта 2013 года пришли с мужем на спектакль Анна Каренина... На входе было сообщение, что спектакль "Школа зласловия" был заменен на спектакль Анна Каренина. Мы решили пойти на Анну Каренину спонтанно, но позже догадались, как разочаровались люди, которые заплатили за другой спектакль и не попали на него. На входе сообщили, что их билеты действительны и они могут посмотреть Анну Каренину. В афише не было указано, что спектакль "Анна Каренина" исключительно хореографическая постановка. Мы были крайне удивлены, что актеры во время спектакля ни проронили ни слова, только покричали в паре моментов... Музыка очень давит, странные движения, я бы сказала даже пошловатые... Если бы я не читала произведения Льва Толстого и не смотрела фильм, я бы с трудом догадалась что это именно Анна Каренина. Очень были разочарованы. Ушли не дождавшись антракта... Наше слово нет, классика должна быть классикой.
 
  Ольга Влк 28.03.2013  
  А, по-моему, очень достойно. Да, в антракте кто-то уходил, не всем такой жанр понравится. Некоторые и балет не любят. Это же не значит, что "Лебединое озеро" не стоит смотреть и остальным. После финала зал апплодировал стоя минут 10 и не отпускал артистов - о чем-то это говорит. Понравились ОЧЕНЬ Ольга Лерман (Анна), Анастасия Васильева (кн Тверская) и Федор Воронцов (Левин). У Князева образ такой -на чувства непробиваемый- в спектакле. Постановка - супер! Костюмы тоже оч. понравились. Единственное - финал со смертью Анны не акцентирован. Многие зрители и я, в том числе, ждали, что какое-то финальное действие смерти с Анной сейчас покажут... Оказалось, конец. И еще: слишком долгие звуковые паузы между некоторыми картинами - минус звукорежиссеру.
 
  Александра 28.03.2013  
  Есть другие актеры кроме Князева? Такое ощущение, что он везде играет. Как он сыграл Каренина? Никак. Привет, классицизм называется. Одна эмоция. Ходил хмурый весь спектакль, а где же глубина? Возможно, это связано с тем, что спектакль танцевальный и у него видимо проблемы с танцами, поэтому ничего кроме недовольства он передать не смог.
В целом по танцам - понравилось общество, тема стульев, у Карениной слишком однообразные движения и в конце в танце не хватило драматизма перед самоубийством.
В общем смело, но зря. Люди идут смотреть на глубину игры, а не на балет.
 
  Виктория Владимировна 28.03.2013  
  А КОРОЛЬ-ТО ,ГОЛЫЙ !!!! ПОШЛОСТЬ ЗАМЕШАННАЯ НА АКРОБАТИКЕ!
ПРАВДА,ПРОБЛЕСКИ ИЗРЕДКА ЕСТЬ ! ОСОБЕННО ОБИДНО,ШЛИ НА СПЕКТАКЛЬ "ШКОЛА ЗЛОСЛОВИЯ" ,а ОКАЗАЛИСЬ НА "АННА КАРЕНИНА".Такое впечатление,что так сделано специально,чтобы собрать полный зал.Музыка а-ля "Стравинский" ,а кое-где типа баян.Качество исполнения надо признать.Народ уходил культурно в перерыве.Бедный Лев Толстой ,прошлись по нему бульдозером !
 
  Александра 27.03.2013  
  безумно красивая, чувственная, оригинальная постановка!первый раз вижу постановку, где Анну не осуждает сам автор.... ей больно и она мучается... бесподобная подача постановщика, изящество движений , танца поражает
 
  Анна 11.03.2013  
  Бред. Хотели сделать себе подарок на 8 марта. Посмотрели Анну Каренину. Шли в драматический, а попали на"балет"В КАВЫЧКАХ. Хотя "балетом" это трудно назвать. В афише надо предупреждать крупными буквами, спекталь БЕЗ СЛОВ. Наказали себя на 7 тыс. рублей. И денег жалко и времени.
 
  Ольга 09.03.2013  
  Аристократы, катающиеся по полу, судорожно машущие руками! Абсурд. Если переодеть актеров в купальники- можно показывать этот спектакль в стриптиз-клубе. Единственное, что понравилось - исполнение арии из Евгения Онегина. Голос божественный.
 
  лина77 28.02.2013  
  Кто любит хореографию, неравнодушен к музыке, кто обладает даром представления получит колоссальное наслаждение. Это музыкально-хореографические иллюстрации романа. Такой роман. столько мыслей, а тут понятно всё без слов. Великолепно! Анжелика Холина - это подарок для нашей сцены. Насладитесь её "Берегом женщин" в этом же театре и "Кармен"-самостоятельный спектакль, но с теми же полюбившимися актёрами, И чудесный "Евгений Онегин" во многом выигрывает от того, что пластику ставила Холина. Благодаря опыту Вахтанговцев с хореографическими постановками некоторые театры стали делать также: Мастерская-"Моряки и шлюхи", Пушкина "Материнское поле",вошёл в репертуар Ермоловой чудесный спектакль"Всюду жизнь" Егора Дружинина. Всем огромное спасибо за эти чудесные эксперименты.Дерзайте дальше на радость нам зрителям.
 
  Леля 18.02.2013  
  Браво! Тысячу раз браво!
Шла на обычный спектакль! Была "не подготовлена". Не ведала что это театр танца.
То что увидела поразило: чтобы все актеры драматического театра так владели своими телами,для меня открытие.
Браво госпожа Холина!Браво артистам театра!
Подбор музыки великолепен!
А тем кто "не подготовлен" очень советую все-таки почитывать и посматривать русскую советскую классику,не обеднять себя фэнтэзи,любовными романами,ужастиками, играми и т. д.
Культуру нужно беречь.
Анну Каренину ставили экранизировали много раз.
Диву даешься таланту людей которые в очередной раз смело беруться за такие известные вещи и ты понимаешь что это очередной шедевр глазами еще одного талантливого человека и его единомышленников.
Спасибо.
 
  Настя 14.01.2013  
  Там где так много чувств, нет места словам! Потрясающая хореографическая постановка, в которой задействованы только драматические! актеры.
 
  Ольга 29.12.2012  
  Спектакль очень необычен, своей странностью даже завораживает. Необычная мимика актеров, гротескность грима, минимум декораций, отсутствие слов - все это произвело двоякое впечатление. Сначала, когда начался спектакль, мы решили, что смотрим чей-то бред. Но постепенно привыкли к необычной постановке и спектакль даже понравился.
Если вы хотите посмотреть классическую постановку - то вам не сюда. Если же ищете что-то новое, но без пошлости - этот спектакль определенно стоит посмотреть
 
  Otto 15.12.2012  
  То,что мы увидели сегодня было что-то Восхитительное. Я лично никогда не видел актера настолько живо и искусно передающего эмоции через пластику тела и так завораживающе! Я получил огромное удовольствие! И советую всем!
 
  Ирада 02.12.2012  
  Не знаю, что могло понравится, ненавижу эти танцы когда все прыгают дергают руками, хаотично двигаясь по сцене!!!!ничерта не понятно, (если не читал, тем более ) сзади сидели школьники они ничего не поняли, половина зала в антракте просто сбежало!!! Да физическая подготовка прекрасная, но это не спектакль??? Это тупо балет, причем не классический! из всего, что понравилось только музыка. В антракте к сожалению ушли!!! Очень жаль;( Скоро, вообще классику нигде нельзя будет посмотреть!!!!:(грустно...
 
  Елена 06.11.2012  
  Необычно. Но идти нужно подготовленными, желательно перечитать "Анну Каренину". Я недавно читала, мне более или менее понятно было, а вот мама у меня "плавала", вообще не могла понять, что не сцене происходит. Я бы назвала это "высоким искусством", для искушенной публики. Сразу предупреждаю, что это спектакль "без слов", сюжет передается посредством танца.. Хореография отличная. Не жалею, что сходила, но и неземного восторга я не испытала. Зал был полный.
 
  ольга 05.11.2012  
  были на спектакле сегодня(уже вчера), потрясающий, со вкусом и мастрески выполненный спектакль. Всем, кто способен реагировать - советую!!! тем, кому интресно все "понятное" -нет. и дело не в том, что спектакль выполнен хореаграфичкски(все абсолютно понятно, текст читается, весь сюжет выдержан), просто надо настроиться на ДРУГОЕ.... великолепные костюмы-прически, прекрасная музыка,пластичные и драматичные актеры, свет, звук...ну все захватывает и просто поражает, как такими средствами можно было сделать Анну Каренину!Браво! сцены скачек, свадьбы, в опере...просто в восхищении от находок и придумок. финал пробрал до слез..зал был полон, никто никуда не уходил, аплодировали стоя..обязательно сходим еще раз, попозже, когда все "устаканится"в мыслях, в душе. Тем, кому понравился Берег женщин - точно надо идти, это ваш спектакль, остальным, желаю получить удовольствие от спектакля,открыть что-то новое. Вахтанговцы - спасибо!
 
  Наталья 05.11.2012  
  Только что вернулась из театра.
Восторг!
Я знала, что этот современный балет, была готова к спектаклю "без слов".
Роман этот не люблю, Анна Каренина в прославленном советском фильме меня раздражала.
Но здесь совсем, совсем другое!
Трогательная, нежная героиня, такая красивая, пластичная...
Я впервые ей сочувствовала.
Сцены встреч с сыном невозможно смотреть без слёз.
Вронский харизматичен необыкновенно.
Ему тоже сочувствуешь, он любящий, мечущийся, ну и просто очень красивый.
Прекрасные костюмы, изобретательная сценография.
Я не знаю, каким мне показался бы этот спектакль, разбирайся я в классическом балете)))
Но я в нём не разбираюсь, поэтому, возможно, в восторге)
Идите, смотрите, тем более, если мнения такие полярные.
Но я не представляю, как это может не понравиться...
Кстати, в конце спектакля были овации, каких даже на "Дяде Ване" с Маковецким не помню.
С удивлением обнаружила, что не все знают содержание романа.
Для таких зрителей программка обязательна.
Дорогая, правда, целых 100 рублей)
 
  Вероника 16.10.2012  
  Не слушайте тех , кто ушёл во время антракта! Не верьте негативным отзывам! Идите быстрее и смотрите! Потрясает воображение! Великолепный, красивый, стильный спектакль! Без слов, с минимумом декораций - смотрится на одном дыхании. Никакой пошлости,никаких провисших сцен.Всё продумано до мелочей! Потрясающие режиссёрские находки! Сумасшедший по энергетике финал! БРАВО!!! Зал аплодировал стоя!Ну а тех, кто вчера уходил в антракте, мы видели: несколько школьниц которые после окончания спектакля торчали с пивом у выхода, поджидая своих оставшихся приятелей и несколько человек, да! возможно привыкших к классическим постановкам Малого театра. Не угадали, бывает Кстати,в программке есть либретто, так что сопоставить происходящее на сцене и в произведении очень легко, хотя, честное слово,всё понятно и так.
 
  Рада 15.10.2012  
  Не знаю, что могло понравится, ненавижу эти танцы когда все прыгают дергают руками, хаотично двигаясь по сцене!!!!ничерта не понятно, (если не читал) сзади сидели школьники они ничего не поняли, половина зала в антракте просто сбежало!!! Да физическая подготовка прекрасная, но зачем писать, что это СПЕКТАКЛЬ??? Это тупо балет, причем не классический! из всего, что понравилось только музыка. В антракте к сожалению ушли!!! Скоро, вообще классику нигде нельзя будет посмотреть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:(

 
  Павел 20.05.2012  
  Поражает воображение!!! Браво актеры Вахтанговского! Браво А.Холина!
 
  Анна 18.05.2012  
  Потрясающая постановка! хорошо просматривается сюжет, а хореография просто великолепна!видно сразу, что Анна с хореографическим образованием, очень пластична.в конце мне показалось чуть-чуть затянули линию отношений Анны и Вронского, но вообщем очень понравилось! замечательно передана атмосфера того времени и игра актеров в таком непривычном жанре заслуживает восхищения!браво А.Холиной!
 
  Иван 17.05.2012  
  Буду краток - великолепное действо происходило на сцене. Потрясающая постановка. Замечательно играли все актёры. Не видел, чтобы хоть кто-то в антракте ушёл. Единственное - в спектакле слов нет, так что содержание произведение Толстого хотя бы примерно знать надо, иначе можно будет что то не понять.
 
  олег 29.04.2012  
  Очередной раз показали высший класс игры актеры театра ВАХТАНГОВА: Князев, Солдаткин, Соломыкин, Бичевин... Браво!!! Неподражаема. профессиональна режиссер спектакля Холина, ранее поставившая спектакль Берег женщин. Браво Римасу Туминасу, создавшему синтетический театр (Вахтангова). лучший в Москве.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010