Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр Школа современной пьесы
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
   18192021
22232425262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

ПОДСЛУШАННОЕ, ПОДСМОТРЕННОЕ, НЕЗАПИСАННОЕ…
Театр Школа современной пьесы
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Анна 09.04.2018  
  Последнее время я редко выбираюсь во "взрослый" театр. Детские постановки мне больше по душе??
Но афиша спектакля "Подслушанное, подсмотренное, незаписанное" театра привлекла меня тем что это театральный экспромт. По словам авторов каждый спектакль не похож на другой. Это импровизации на сюжеты придуманные Евгением Грищковцом.
Могу сказать что мне понравилось. Спектакль лёгкий, смешной. Зрители в разных частях зала два раза падали со стульев(в прямом смысле)
Местами есть над чем задуматься, так как некоторые ситуации уж слишком обнажают сущность современного человека.
Все двухчасовое действие происходит в кафе:разные люди, одинокие или пришедшие с компанией, вырванные кусочки из жизни,диалоги,непредсказуемые последствия их взаимодействий.
Сюрпризом для меня стало новое расположение театра. Было непривычно находиться зрителем в зале, в котором ровно год назад проходили наши танцевальные репетиции)
Но эти воспоминания добавили мне положительных эмоций в тот вечер)
Рекомендую этот спектакль для вечера с друзьями, после которого можно посидеть в кафе и поделиться впечатлениями.
Немного организационных моментов: спектакль идёт 2 часа без антракта.Гардероб один, будьте готовы к тому что придётся постоять в очереди за своей одеждой.
 
  Галина 12.03.2018  
  На очень рискованное приключение решились Художественный руководитель театра "Школа современной пьесы" Иосиф Райхельгауз на пару с драматургом Евгением Гришковцом, поставив спектакль "Подслушанное, подсмотренное, незаписанное". Они преподнесли зрителям и актерам не готовую пьесу, а всего лишь несколько сюжетов, которые актеры должны разыграть на сцене как Бог на душу положит. Объединяет эти совершенно разные истории место, где мы их можем подсмотреть и подслушать - ресторан "Зимний Эрмитаж". И ведь весьма недурно получилось. Зрителей - полный зал, даже переаншлаг, первый раз видела в ШСП приставные стулья. Все-таки имя Гришковца - это уже всем знакомый качественный бренд, поэтому публика с удовольствием пускается в эту авантюру, развития событий и развязки в которой никто заранее не знает. Ну, точнее, развязка наверняка все-таки авторам и актерам известна, а вот что они намудрят в процессе, зависит только от них.
В результате получились очень разные сценки - грустные и смешные, романтические и реалистичные. У кого-то из актеров получалось импровизировать блестяще, кому-то это давалось с трудом. Тем более, ведь не только от себя зависишь, но и от партнера, мало ли что он отмочит в каждый момент времени.
Сцена - зал ресторана - расположена таким образом, что находится посреди зрительного зала, поэтому волей неволей больше внимания достается тем столикам, которые расположены с вашей стороны, остальные видны плохо, можно только слышать, что там происходит. Но ведь и в жизни так. Я считаю, что нам повезло сидеть именно с нашей стороны (сектор "В"), ибо на наших глазах разыгрывались самые яркие сценки: "Лгунья", "Священная корова" и "Сватовство". Две другие - "Незнакомка" и "Юбиляр" показались скучноватыми и затянутыми, а потому постоянно провисали. Хотя именно Алексею Глиницкому, занятому в "Незнакомке", принадлежит самая остроумная (и злободневная) фраза спектакля, ИМХО.
А вот "Лгунья", "Священная корова" и "Сватовство" просто рвали зал, сюжеты у них были намного выигрышнее, и актеры отрывались по полной. Что стоит только та веселая чушь, которую нес "переводчик" - Николай Голубев, помогавший "индусу" Александру Цою познакомиться с русской кухней. Вообще, эта троица (третьим был гид - Александр Овчинников, который тоже жёг) сидела на ближайшем к нам столике, так что именно они доставляли самые яркие впечатления.
Чуть дальше разыгрывалась трагикомедия "Сватовство", тоже тремя актерами - Джульеттой Геринг, Татьяной Веденеевой и Кириллом Емельяновым. Джульетту Геринг начинаю нежно любить, очень разноплановая актриса, нравится мне все больше и больше. И было очень приятно обнаружить, что она еще и импровизирует прекрасно. Как и Кирилл Емельянов.
Невозможно не отметить и очаровательную лгунью - Екатерину Директоренко. Мне кажется, ей было сложнее всех, поскольку ее постоянным партнером был в основном телефон, но справилась она прекрасно, зал прямо оживлялся, когда она выходила.
И конечно, связующим звеном всех этих людей и событий были официанты, одного из которых играл мой местный любимчик - Иван Мамонов.
Именно ему в основном приходилось отдуваться за все, что на ходу сочиняли остальные. Выискивать неведомый сок - "березовый с мякотью", унимать разошедшуюся лгунью, подхватывать все остальные реплики клиентов ресторана. При этом всегда оставаться спокойным и невозмутимым.
Единственное, мы с сестрой не поняли смысла периодических выходов кружащейся вокруг ресторана парочки (в финале их стало трое, сценка так и называется "Трое"). Что сказать-то хотели? Что жизнь идет и вне ресторана? Или так, паузы занять? В общем, это осталось для меня загадкой, решать которую даже не слишком интересно, если честно, настолько эта парочка была там, на мой взгляд, лишней, уже не говоря о том, что и видно ее было только с пары первых рядов, ибо на сцену они не понимались, а кружились снизу.
В целом спектакль оставляет очень приятное впечатление. Точнее, так: не "оставляет", а "оставил", ибо он, по задумке, всегда получается разный, и уж кому как повезет. Нам, я считаю, повезло.
 
  Мария 12.03.2018  
  Хочется написать свой отзыв о просмотренном на выходных спектакле "Подслушанное, подсмотренное, незаписанное", чьими авторами являются Евгений Гришковец и Иосиф Райхельгауз.
Очень интересная постановка, в духе импровизации, я первый раз была на подобном, и первый раз познакомилась с творчеством Гришковца, и мне понравилось. Почему же такое название? Сюжет разворачивается в одном из кафе, под названием "Зимний Эрмитаж", куда приходят компании, влюбленные, ботаники и проститутки. И у них у всех, своя история. Это конечно не хорошо, но ведь порой так интересно подслушать или подсмотреть за кем-то, и вот как раз здесь у нас есть эта возможность, мы зрители, которые наблюдают за жизнью людей. Вот компания из трех человек, привела своего друга индуса попробовать русской пищи, а приятель, горе-переводчик, пытается объяснить, что же такое холодец и пельмени! Ребята, это надо видеть и слышать, как всё-таки могуч русский язык, и порой неподвластен переводу. А вот другой столик, где юноша пригласил свою маму, чтобы познакомить с ней свою новую возлюбленную, которая, на секундочку, ровесница мамы, ну чем не жизненно? По-моему очень. Можно много писать о спектакле, но лучше один раз посмотреть, думаю, что вам понравится, если вы любите современную постановку, Евгения Гришковца и просто театр. Я однозначно советую!
 
  Анастасия 11.03.2018  
  Вроде бы на календаре весна, а холод собачий. Скажи, погибнет, если пить не будет))
"Подслушанное, подсмотренное, незаписанное" - легкий веселый жизненный спектакль в Школе Современной Пьесы, созданный совместно Евгением Гришковцом, Иосифом Райхельгаузом и актерами этого театра. Это фрагменты из жизней разных людей, которые пришли в ресторан "Зимний Эрмитаж", они сидят, пьют, закусывают, заказывают - история, так сказать, одного вечера.
Я давно полюбила творчество Гришковца, его обаятельный юмор, реализм, мечтательность. И на протяжении этого спектакля улыбка не сходила с губ. Если вы хотите отдохнуть и поднять себе настроение, эта пьеса для вас.
Очень понравились трое с товарищем-индусом (Александр Овчинников, Николай Голубев, Александр Цой). Отменный переводчик с английского, часто именно таких и встречаешь: "дыс из Евгений, дыс из нэшнл дринкинг водка, дыс из бэд традишн, пельмени - это брэд вид мит, береза - это вайт & блэк, монохромное дерево")) "На английском вообще не врубается, ты едешь в Европу - учи язык..."))) Смакуешь каждую фразу, интонации, с которыми они произносятся, прекрасны. Предельно реалистичные образы созданы актерами. Здесь же гламурная красивая лгунья-звезда Екатерина Директоренко, в непрекращающихся звонках, придумывает на ходу небывалые истории в режиме реального времени, все средства и роли хороши ради достижения своих целей: вот она беременная сидит у врача и смотрит на экране на своего пухленького мальчика, вот она приземлилась в Индии, вот уже в библиотеке хочет Толстого, двойного)) или на службе в церкви "официант, будьте добры святой водички налейте пятилитровочку?" Ответы Ивана Мамонова всегда божественны "у нас Люба делает святую воду? Ааа... Святой источник")) Всего конечно рассказывать не хочется, очень тонко передана психология человека нынешних 2000-х российских дней, и юмор сногсшибательный. Посмотрите сами, не пожалеете, приятно проведете вечер, выйдя из театра, я чувствовала себя легкой, немного счастливой и безумно веселой.
 
  Мария 16.01.2018  
  Любите ли вы подслушивать? Это, конечно, нехорошо, но так интересно! На улице, в кафе, в общественном транспорте - где угодно можно внезапно оказаться в середине увлекательного сюжета. Который так же внезапно оборвется - мы практически никогда не узнаем конца.
Все-таки наблюдать за людьми - это очень увлекательно.
"Подслушанное, подсмотренное, незаписанное" в Школе современной пьесы состоит именно из таких осколочков-сюжетов, которые пересыпаются и складываются в причудливые картины, как стеклышки в калейдоскопе. Несколько житейских историй объединены местом действия (небольшой ресторанчик) - и нами, подслушивающими и подсматривающими... А смотреть этот спектакль можно бесконечное количество раз: набор сюжетов в нем будет разный, а постоянного текста и вовсе нет, он рождается у нас на глазах.
Впервые вижу программку, в которой галочками отмечается не только актёрский состав, но и "сюжетный", те ситуации, которые мы увидим сегодня. На сей раз это были "Юбиляр", "Коллеги", "Сватовство", "Священная корова", "Официанты", "Лгунья", "Незнакомка" и "Двое". Впрочем, композиция "Подслушанного" позволяет предположить, что "Юбиляр", "Официанты" и "Двое" присутствуют в нём всегда: юбиляр, известный актёр (Владимир Качан), решивший отпраздновать день рождения в полном одиночестве и поэтому пригласивший туда людей, которые заведомо не придут, и официанты, обслуживающие всех посетителей и наблюдающие за ними - это объединяющее начало, собирающее осколочки-сюжеты в единое целое (официант в исполнении Ивана Мамонова, кстати, сам оказывается бывшим актёром). "Это лучший день рождения в моей жизни", - восклицает юбиляр, отметивший праздник в компании совершенно незнакомых, но таких любопытных, забавных, совершенно заурядных и этой-то заурядностью и интересных людей. Вот лгунья (Екатерина Директоренко) - девушка, у которой постоянно звонит телефон, и которая ни разу не ответит звонящим правдиво; и как же изобретательно и изворотливо она обманывает! А мы уже догадываемся, что рано или поздно обманут её... Вот юноша, который пришёл в ресторан с мамой (Кирилл Емельянов и Джульетта Геринг), но столик заказан на троих: парень будет знакомить маму со своей девушкой, а девушка-то необычная... А за соседним столиком - любопытная троица: двое русских и индус (Николай Голубев, Александр Овчинников, Александр Цой), общающиеся на ломаном английском и чрезвычайно альтернативным образом понимающие друг друга... А у юбиляра всё звонит и звонит телефон: Сергей Соловьёв, Армен Джигарханян, Евгений Гришковец, Нонна Гришаева, Михаил Барщевский - у всех есть причина не прийти на праздник, и только Елена Санаева не станет обманывать пригласившего её коллегу, а действительно вырвется к нему на пять минуточек.
А вокруг занятых столиков кружатся и кружатся в танце двое, превращая обыденность - в поэзию. Наверное, этим-то и прекрасен спектакль - его создатели умеют не просто делать искусство из повседневности, но и зрителя учить тому же. Смотреть. Слушать. И восхищаться тем, как прекрасна и причудлива жизнь. Просто жизнь.
 
  Мадикен 16.01.2018  
  Театр «Школа современной пьесы» все никак не вернется в свое здание после пожара. В этот раз на спектакль мы поехали в ДК Кросна на Белорусскую. А выбрала я для просмотра пьесу Евгения Гришковца и Иосифа Райхельгауза "Подслушанное, подсмотренное, незаписанное". Хотя, как написано на сайте театра, это не совсем пьеса. Это фантазия на тему, а далее идет актерская импровизация. Если честно, то техники импровизации я не заметила, - не было заминок, оговорок, неловких моментов. Герои произносили свои монологи весьма технично, но очень честно. То есть я им верила, они жили своей жизнью на сцене, в небольшом пафосном ресторане. В спектакле было довольно много простых шуток, чем он напомнил антрепризу. Под все действие было отпущено 1 час 35 минут. Наверное, это оптимальное время. У нас спектакль длился почти два часа, причем концовка его была прогнозируема, затянута и поэтому не слишком интересна. Сам спектакль весьма неплох, особенно после сложного рабочего дня, когда хочется расслабиться. Если актеры сыграют динамично, то вам повезет, если – нет, то придется немножко поскучать. Среди актеров была замечена Татьяна Веденеева в небольшой неглавной роли, а также сам Райхельгауз. Но они никак не выделялись из основной актерской труппы.
Как часто бывает в спектаклях ШСП, рассадка и сцена необычны. Ресторан, в котором происходит действие, находится посередине зала, а к нему с двух сторон примыкают зрительские ряды. Интересное решение.
 
  Иван 12.01.2018  
  Тупо, не тонко, не смешно. Сюжеты не раскрыты, не доиграннны, импровизация не удалась, как втором классе. Были на спектакле 12.01.2018. Единственный лучик надежды это Цой и его визави. В сравнение с этим убожеством спектакль Цоя «Фрейд» бесподобен. Не тратьте время. Если бы была возможность уйти, ушли бы, через 20 минут.
 
  Анастасия 14.11.2017  
  Хотелось посмотреть что-то нестандартное, непривычное и необычное. Рада, что ШСП умеет предугадывать желания зрителей. Спектакль-импровизация каждый раз разный. По описанию можно понять, что ожидает: ресторан, разные посетители за столиками, их разговоры и поступки... Но никто никогда не знает наверняка, что именно скажет тот или иной актер, даже его коллеги. Кому-то приходится играть самому за себя, а кому-то и в небольшой компании. Необычно, разнообразно, увлекательно.
 
  Юлия 13.10.2017  
  Театр "Школа Современной Пьесы" умеет удивлять!
Посмотрев не один спектакль в этом театре, каждый раз я вижу какие-то новые приемы, новую форму, всегда это что-то захватывающее, когда представление о стандартном театре немного меняется и "рвется шаблон".
Мне нравится, как в театре экспериментируют со сценой, перенося ее с привычного для зрителя места.
Спектакль "Подслушанное, подсмотренное, незаписанное" - это театральный эксперимент, это импровизация на сцене на заданную тему. Как таковых диалогов нет, есть только идея.
Авторы спектакля - художественный руководитель театра Иосиф Райхельгауз и постоянный автор ШСП Евгений Гришковец придумали спектакль, но записывать диалоги не стали. Несколько историй, несколько сюжетных линий разыгрываются актерами своими словами. Поэтому каждый спектакль живет своей жизнью, меняется в зависимости от времени и событий. Поэтому можно ходить на него постоянно и открывать для себя всегда новые истории.
Что же подслушали и подсмотрели создатели спектакля?
Те, кто знаком с творчеством Евгения Гришковца, знают, что всегда в центре его пьес - это человек, простой наш человек, собирательный образ вроде бы, но каждый его герой он всегда немного мы сами.
Его герои всегда понятны, а диалоги близки, как будто мы находимся в кругу своих друзей и говорим всегда на понятные нам темы.
В "Подслушанном, подсмотренном..." действие разворачивается в небольшом ресторане. Официанты встречают гостей, рассаживают за столики. И за каждым из них - такие разные судьбы.
Иногда создается ощущение, что ты вместе с героями сидишь за столиком.
Здесь и смех, и немного грусти, и вся наша жизнь как на ладони.
Блондинка, которая легко живет, мужчина - дирижер хора мальчиков (в Москве проездом), девушка легкого поведения, двое наших русских мужчин, которые пытаются показать всю широту русского застолья индусу, вот эти вот переговоры на ломаном английском - кто же их не знает? Когда к концу застолья все прекрасно понимают друг друга, хотя в самом начале не могли связать и двух-трех слов... Актер, который ждет гостей на юбилей...Мама с сыном и его новой женщиной пытаются найти общий язык. Удивительно, как каждый из героев нам понятен. Прекрасные официанты - Иван Мамонов и Евгений Козлов.
В спектакле нет как таковой завязки, развязки. Он состоит из маленьких историй одного дня, а точнее вечера. Всего несколько часов из жизни людей в ресторане, которые дают возможность посмотреть на нас со стороны.
Много есть спектаклей, после которых приходится очень долго думать над тем, как человек ничтожен и мал ,на какие поступки он способен, как хорошие, так и плохие. В "Подслушанном..." нет такой морали, тем этот спектакль и прекрасен. Все люди - люди. Все мы хорошие, не смотря на характеры и образ жизни. Посмотрите, как мы прекрасны! На самом деле не надо сильно стараться найти хорошее в каждом, оно на поверхности. Чувство юмора спасет мир. Доброта спасет. Человечность спасет.
Очень хороший и добрый спектакль. Очень про нас.
Я всегда удивляюсь таланту Гришковца показать человека так, чтобы он был узнаваем на все 100%. Всегда свой.
Актерская игра как всегда на высоте.
Очень была рада увидеть Татьяну Веденееву. Какая она красивая женщина ,прекрасная, богиня!
Елена Санаева моя любимая. Селфи с ней в спектакле - это что-то)
Владимир Качан - один из любимейших актеров!
Александр Цой - гениальный индус!

Если все серо и хмуро, сходите на "Подслушанное..." в Школу Современной Пьесы!
Даже если не серо и не хмуро, получите лучи добра от этого спектакля!
 
  Мелалика 26.09.2017  
  "Школа современной пьесы" любит удивлять. Впрочем, удивляет этот театр всегда приятно. По крайней мере, мне еще не приходилось сталкиваться здесь с пьесами, которые бы резко вываливали свое содержание (содержимое) на неподготовленного зрителя. В "Школе современной пьесы" даже необычное гармонично.
Вот и "Подслушанное, подсмотренное, незаписанное" - в чем-то необычный, но в целом приятный спектакль. В анонсе сказано: "Евгений Гришковец и Иосиф Райхельгауз придумали несколько сюжетов, но пьесу писать не стали, а раздали эти сюжеты артистам с заданием: разыграть их своими словами". Артисты и их персонажи объединены одним общим контекстом - они пришли в ресторан (стоит отметить, что зал ресторана расположен аккурат в центре зрительного зала, что дает определенный эффект "подсматривания" и "подслушивания"). Все остальное - чистая импровизация (по моему личному опыту, импровизировать гораздо труднее, чем работать с заученным текстом и привычными мизансценами).
Какие-то сценки не далеко ушли от жанра "стенд-апа", некоторые весьма трогательны (особенно, сценка с юбиляром в исполнении Владимира Качана), но они не оставляют зрителя равнодушным. Ведь нечто подобное - быть может, не так утрированно - происходило или происходит в жизни каждого. Я бы посмотрела этот спектакль еще пару-тройку раз. Любопытно было бы взглянуть на то, какие реплики будут звучать в следующий раз, на чем будут сделаны акценты. Конечно, у меня есть подозрение, что многое зависит и от актерского состава, и от настроения каждого актера в момент спектакля, но хочется верить, что следующие постановки будут не слабее той, что мы видели.
 
  Надежда 24.09.2017  
  Не хочу сказать, что Евгений Гришковец является моим кумиром, но его оригинальная идея по созданию на придуманные им в спектакле-импровизация под названием "Подслушанное, подсмотренное, незаписанное", где нет ни одной записанной реплики – все тексты артисты произносят спонтанно, в Московском театре "Школа современной пьесы"приятно удивила нас. Сцена, в виде небольшого, уютного ресторана под
названием "Зимний Эрмитаж", расположена в центре зала, думаю что это удобно для зрителя, все четко слышно, во-вторых идет ощущение непосредственного участия в происходящем на сцене, в- третьих это хорошо находится близко к актерам-носителям "светлого, доброго, вечного.." За каждым столиком – свой сценарий, свой сюжет, своя история персонажей и каждый раз непредсказуемый финал. Спектакль приоткрывает завесу чужих жизней, и действительно создается ощущение "Подслушанного, подсмотренного, незаписанного". Спектакль понравился. Всем рекомендую.
 
  Анастасия 12.12.2016  
  Мне очень нравится театр "Школа современной пьесы", и спектакль "Подслушанное, подсмотренное, незаписанное" тоже попал в копилку понравившихся.
Сцена сделана необычно - она располагается в центре, а зрительские места двумя секторами напротив друг друга. В результате сцена просматривается полностью.
А посмотреть было на что - перед нами зал ресторана, который живет своей жизнью, приходят люди, кто чай закажет, кто сок томатный из помидор (и обязательно чтобы не-добрый), а кто и юбилей отметить планирует.
Очень забавной была сценка с индусом, которого играл Александр Цой, и двумя бизнесменами, один из которых типа переводчик (с очень странным английским). Знакомство с русской кухней и национальным напитком было передано очень комично.
Понравилась сценка знакомства пары Кирилла Емельянова и Татьяны Веденеевой с мамой.
А вот сцена как юбиляр ждал гостей, а они все отказывались и отказывались, была бесконечно печальной. Иосифа Райхельгауза в этой роли было очень жалко. И когда на экране появлялись знакомые лица (Нонна Гришаева, Евгений Гришковец, Александр Гордон, Армен Джигарханян), очень хотелось, чтобы хоть кто-нибудь мог приехать.
Но ситуацию спасла (насколько она могла) девушка с вечно звонящим телефоном - Екатерина Директоренко, очаровательная лгунья, чего она только не сочиняла в своих разговорах.
Действие дополняется видео на мониторах, развешанных по залу, и музыкальными моментами с танцующими мужчиной и женщиной, у которых развиваются отношения.
Очень хороший спектакль, единственное - мне думалось, что все истории объединятся во что-то одно, я ждала какого-то общего финала.
Но с другой стороны, все происходящее - было импровизацией, и то, каким я увидела этот спектакль, совсем не означает, что зрители в следующий раз увидят тоже самое. Поэтому я наверно еще раз схожу на него через некоторое время.
 
  Kagury 08.12.2016  
  В «Школе современной пьесы» любят придумывать что-то необычное. То сцену и зрительный ряд поменяют местами (см. «Шинель»), то натыкают стремянок в зал (см. «Город»), то рассадят зрителей вдоль дуэльной площадки (См. «Пушкина»).

В «Подслушанное, подсмотренное..» вместо сцены настоящее кафе. Или даже нет, берите выше – ресторан. Достаточно посмотреть на официанта. Такой амбал профессионал дорого стоит. У него еще и фрак. И обаяние. И роль эта отлично подходит Ивану Мамонову (я видела его в других - и все это было не то).

Так вот. Ресторан. Представьте, что вы сидите в довольно большом зале, пьете маленькими глотками свой коньяк (или перье без газа) и никуда не торопитесь. Посетители приходят и уходят, столики заполняются и пустеют, а у вас (вдруг, в нашей суматошной жизни) есть время для «ума холодных наблюдений».

Хотя нет. Бросьте все это. Вон там, за первым столиком с краю, мужики учат индуса пить водку. Да знаю, что вообще не смешно. Неправильно, неразумно и все такое. Им даже Райхельгауз замечание сделал! Но сам процесс… они так тепло обнимают рюмки, с такой нежностью касаются холодного графинчика. И горячим пельменем закусывают. И холодцом… Гады!!!!

Нет, поймите меня правильно. Я вообще водку не пью. Но когда ты вот пришел вечером (и еще не ужинал), а у тебя перед носом эти люди опрокидывают в себя стопочки, закусывают и им хорошо (индус не в счет)! А ты сидишь, и у тебя не то что пельменя, даже стакана томатного сока нет! Ну разве так можно? Хорошо хоть потом внимание переключается на другие столики. И там едят хотя бы без аппетита. А иногда даже и в одиночестве...

Вообще, в программке обозначена целая серия сценок, из которых лишь некоторые отмечены галочками. Насколько я понимаю, каждый раз из десятка возможных выбирается штук пять-шесть, так что спектакль можно смотреть много раз, и он все время разный и новый.
Серия коротких диалогов – очень реалистичных, порой забавных, порой печальных, отличное отражение современной действительности. А поскольку в авторах Гришковец – то ясно, что эта самая действительность не просто современная, но совершенно твоя. Вот она, прямо за углом. Выйди из офиса, закажи себе ланч – и получи свой набор сюжетов и наблюдений.

Смотрится все это легко и приятно. Не хватило мне, пожалуй, лишь одного. Некой объединяющей идеи. Ну, или я ее не восприняла. Все-таки, как бы ни был хорош набор историй из записной книжки, в спектакле хочется какой-то точки в конце. Или даже восклицательного знака. Ну, или пусть вопросительного. В данном случае наблюдается только многоточие.

Кстати, про идею. Я так и не уяснила для себя, кто эти люди, бродящие вокруг сцены? И зачем они? Символизируют быстротечность жизни? Мол, вот только что была легкой девочкой в балетной пачке, а глядишь - уже и ребеночек подрос.
Очередной раз моя большая благодарность театру за прекрасный вечер и отличные места для просмотра, и конечно же moscultura и pamsik за организацию процесса и украшение жизни в целом.

Да, о местах. Здесь это важно, поэтому обращу ваше внимание. Как я уже писала, зал поделен на две части. И т.к. действие перемещается от столика к столику, лучше всего выбирать середину, чтобы видеть все. А самый идеальный вариант - первый ряд мест на сцене.
 
  Елена К 04.12.2016  
  "Подслушанное, подсмотренное, незаписанное..." я пропустить не могла никак - актерские импровизации на заданную тему, "своими словами".
На этот раз схема зала была весьма оригинальная - сцена в центре, и два сектора зрителей напротив друг друга. Идея очень классная: сцена просматривается насквозь, никаких кулис и задников, и выглядит как терраса - зал ресторана. Собственно, мы и "подсматриваем" за происходящим в этом ресторане. Ресторан работает, приходят гости - со своими очень разными историями, судьбами и приключениями. Если изучить программку спектакля, то понятно, что "сценок" очень много, все они в неполные 2 часа не помещаются, так что какие достанутся зрителям на каждом спектакле - видимо непредсказуемо. Что определенно добавляет интриги :)
Есть и невозможно комичные сценки, вот с индусом, например, (Александр Цой, Николай Голубев, Александр Овчинников). Или "сватовство" с Татьяной Веденеевой, Анжеликой Волчковой и Кириллом Емельяновым. Есть и бесконечно грустные, - собственно, это история юбиляра, безнадежно ожидающего гостей... Да, юбиляра играл сам Иосиф Райхельгауз, а пришла к нему коллега - Елена Санаева.
Состав актеров тут потрясающий собран, надо отметить.
Да и истории на любой вкус. Очень здорово включен в ход действия видеоряд. На эккране присутствуют, участвуя в спектакле, Нонна Гришаева, Евгений Гришковец, Александр Гордон, Армен Джигарханян и др.
Резюме - спектакль чудеснейший, если вы вообще любите такой жанр. Смотрится легко, удовольствие гарантировано, я бы сказала/
 
  Владимир 15.09.2016  
  Не стоит тратить время и деньги на эту пустышку.
 
  Ира 17.07.2016  
  Случайно попали с подругой на спектакль "УИК ЭНД" (была замена). Решили остаться. Вы знаете, нам понравилось. Необычно и совсем не скучно. Прекрасные актеры и интересный сюжет. А главное-необычная концовка.
 
  Sabina 03.07.2016  
  Очень необычный(в хорошем смысле) спектакль. Сначала хотела выделить какую-то одну-две сценки, но поняла, что понравились абсолютно все- в каждой своя изюминка и свое обаяние. В этом театре действительно хорошо импровизируют артисты. Действие затягивает, все ждешь к чему же приведут эти ситуации и,что самое главное, не разочаровываешься, как это часто бывает.
 
  Оля 10.06.2016  
  на подслушанное, подсмотренное , незаписанное можно ходить и по несколько раз- каждый раз сценки смотрятся по-другому.
 
  А.Б.Филоненко 27.05.2016  
  Это был первый спектакль, который я посмотрел в этом театре. Наизабавнейшие сценки с индусом и с молоденькой девушкой. Хотя-они все хороши-каждая по-своему. С тех пор я посмотрел еще несколько спектаклей - и каждый хорош, но этот-самый любимый.
 
  Kate 20.05.2016  
  Я пересмотрела в Школе современной пьесы уже почти весь репертуар(что-то и не по одному разу) и этот спектакль-один из моих любимых, потому что ты никогда не знаешь что именно тебя ждет. Все происходит в рамках одних и тех же сюжетных линий, но каждый раз немного иначе. Иногда даже приходят приглашенные личности. Мне повезло-я попала на спектакль, когда молодой человек прямо во время действия сделал своей девушке предложение. Импровизация-это очень хорошо, если артисты умеют импровизировать. А эти определенно очень даже умеют.
 
  Кристина 06.05.2016  
  Действие происходит, как и на многих спектаклях театра, на сцене, расположенной посреди зрительного зала. Несколько почти не пересекающихся историй разыгрываются в будто настоящем ресторане. Голодным приходить точно не стоит, потому что еда в ресторане самая настоящая-будете отвлекаться. Попеременно начинается действие за разными столиками - за каждым своя история. Там музыкант, бизнесмен с девушкой, загадочная молчаливая девушка, молодой человек с двумя спутницами, индиец с двумя сопровождающими, ожидающий гостей именинник и приходящая, уходящая и возвращающаяся девушка, у которой не переставая звонит телефон . Помимо гостей в ресторане есть еще молодой человек, приходящие гости, пара танцоров и, конечно, два официанта. Каждая история хороша по-своему и у каждой неожиданная развязка. Лично я больше всего люблю бизнесмена с девушкой и трио с индийцем.
Спектакль легкий и смешной, станет прекрасным выбором для свидания. Да и для просто приятного вечера.
 
  Нина Парамонова 20.12.2015  
  Посмотрели этот спектакль 19.12.2015 г. Выражаем огромную благодарность за доставленное удовольствие! Понравилось все - мастерство актеров,непринужденность обстановки, камерность. Спасибо!!!
Михаил и Нина Парамоновы.
 
  АБП 20.08.2014  
  ПЛОХО и ДЁШЕВО! Всё в стиле Райхельгуза..Театром это назвать нельзя.Абсоютно соглашаюсь что единственный приятный момент это появление Тёти Тани Веденеевой.В остальном- халтура 100%!
 
  Лилия 21.08.2013  
  Были на открытии юбилейного 25 сезона театра и попали еще на один - юбилей Альберта Филозова. Спектакль удался. Очень точно передает природу современного общества. Спасибо за спектакль!
 
  Петр Сергеевич 22.02.2013  
  Замечательный спектакль, были с женой 21 02.2013, непривычно, очень смешно, тонко. Игра актеров просто супер, особенно понравился сюжет про маму, сына и " девушку" . ВолчковаАнжелика- мама- гениально!!! Я так давно не смеялся. Советую всем сходить на это зрелище!
 
  Лара 11.02.2013  
  Замечательный спектакль,талантливо и нестандартно поставлен, хорошая профессиональная игра актёров, особенно привлекательно сыграна роль девушки - врушки. Отлично провели субботний вечер 09.02.2013!
 
  И.Е. 10.02.2013  
  Приятный спектакль. Верю, что каждый раз он исполняется иначе - в этом его непредсказуемость, в связи с чем и отклики зрителей еще более разнообразные и противоречивые. Режиссеру и всем актерам БРАВО! Рекомендую смотреть всем.
 
  Анна 08.07.2012  
  А мне спектакль очень понравился - правда смотрели весной, один из первых спектаклей. К актерской игре никаких нареканий. Все время пронеслось как один миг. Никаких ассоциаций с сериалами каналов СТС и ТНТ не было!
 
  Елена 05.07.2012  
  Была на спектакле 04 июля. В зале душно, и, сидя в 8 ряду, практически ничего не слышно... Средненький спектакль, ожидала гораздо большего...
 
  Elka 29.06.2012  
  Понравилась сама идея спектакля - ресторанчик, где за каждым из столиков разыгрывается свой сюжет. Казалось, спектакль будет небанальным, тонким, умным, интересным, словом, в духе "раннего" Гришковца. Да еще и такие Актеры заявлены....
Были на спектакле 25.06. СКУЧНО И СОВСЕМ-СОВСЕМ НЕИНТЕРЕСНО!!! Если бы не Танечка Веденеева, от скукоты и зевоты можно было бы свихнуть челюсть. Думаю, Филозов заслуживает гораздо бОльшего для своего юбилея. Согласна с одним из авторов - 2 часа жизни "выброшены в пропасть" )))
 
  Сергей 26.06.2012  
  Такое ощущение,что переключал с канала СТС на канал ТНТ ,с сериала "Счастливы вместе" на "Воронины" Убогий юмор и такая же игра актеров.Как я понял-это дипломная работа студентов театра,приуроченная ко дню рождения А.Филозова.Только игра мастера и актрисы Т.Веденеевой спасли спектакль.
 
  Анна Гарсия 13.06.2012  
  Спектакль лучше, чем "Записки русского путешественника", хотя конечно своеобразное зрелище. Но отторжения не вызвал.
 
  Свинка 05.05.2012  
  При всей любви к Гришковцу, считаю, что потерял 2 часа жизни :( спектакль-ради спектакля.
 
  наталья 23.04.2012  
  Была на премьере 20 апреля. Спектакль очень понравился. Роль молоденькой девушки с телефоном была наипревосходнейшей. Все сюжеты с юмором и добротой. Прекрасно!
 
  Анна 29.03.2012  
  Спектакль интересный, современный, достойный. Много юмора, но при этом ситуации, которые предлагаются на обозрение публики ,очень неоднозначные, непростые и немного грустные, но при этом жизненные. Постановка современная, но не авангардная, что является для меня безусловным плюсом. В целом будет над чем подумать после спектакля, хотя общее впечатление и ощущение положительное и очень приятное, не остается вообще никакого негатива, только положительные и светлые эмоции.
 
  Зрритель 28.03.2012  
  Пересилить себя - да- прошу прощения за опечатку.
 
  Зрритель 28.03.2012  
  Очень хорошая работа! Спектакль получился и - что очень сложно и важно - спектакль получился современным и о современности - хочется сказать много теплых слов, но спектакль получился ансамблевым. Ура! Очень удачный спектакль. Правда, тем, кто не любит Гришковца и не воспринимает его стилистику вряд ли понравится. Но переселить себя и сходить стоит. Спектакль 27.03.2012 получился очень теплым и настроенческим. Так что сходить стоит.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010