Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр им. Н.В. Гоголя
Сентябрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
    202122
23242526272829
30      
Октябрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

ОСТРОВ
Театр им. Н.В. Гоголя
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Иоган 16.03.2012  
  Посещали данное действо 16.03.2012. Ну что сказать... Госэкзамен сдан (потому как спектакль дипломный), вопрос только кому теперь какую оценку поставить. И так по порядку: 1) Собственно актерские работы в целом на 3, так сказать в общекомандном зачете, а по отдельности можно выделить в положительную сторону, если не ошибаюсь, Юрия Поляка (тот который Бартли и очень уж любил чупа-чупсы и разные там хуба-бубы и прочие телескопы), парень ограничен, естественен, смотреть на него было интересно. Далее Павел Попов (если не ошибаюсь Доктор, который любил носить в медицинском саквояже максимум 2 бинта и немного бумаги формата А4), антигерой (просто оценка действий на сцене, ничего личного), то что сделал этот человек на сцене во втором акте принесло (скажу за нескольких человек в зале) огромное количество положительных эмоций. Высочайшее мастерство наложения повязки на голову слегка избитого палкой (с ужасающе звонкими звуками "дерево об дерево", наталкивает на мысль о том, что мы смотрели "Буратино") главного героя данной ДРАМЫ, выключило меня из действия тщетными попытками подавить смех, переходящий в истерику. Это конечно мелочи, но согласитесь из мелочей складывается общее впечатление и в данном случае перед нами ярчайший пример как одна деталь на сцене способна превратить что угодно в фарс. А в остальном ровно, но если дальше быть профессионалом, необходимо уделять внимание этим мелочам, быть собраннее, в этом ведь и заключается профессионализм. Далее работы слабой половины актерского состава: профессионалов судить не будем, скажу за выпускников. Девушки, милые, детали, опять к тому же и приходим. Вроде обе сестры нервные, вроде с головой не всё в порядке у героя, текстово передаете (то бишь читаете), а где мимика , где движения (резкость, неадекватность да что угодно придумайте)? В общем жизни не было, не проживали. Да говорили, да выполняли задачи режиссера, но не жили. А это для профи опять же необходимо, проживать роль, наполнять ее деталями, тогда на Вас будет интересно смотреть.
2) Режиссер сдал этот гос на 2.51. Недосмотрели, последили, упустили много мелочей, а ведь возможно это именно Ваша "заслуга" в том что ребята сотворили на сцене столько "безалаберностей", ведь именно Вы видите их со стороны и именно Вы должны были направлять их энергию в позитивное русло. (Как отдельное: неужели нельзя бросить ту же самую сеть на лодку в которой палкой избивают "Буратино", ну честное слово, не сложно ведь, а вот звуковое восприятие будет гораздо лучше, недостаток, а точнее полное отсутствие грима, из за чего не читаются образы, вроде "пустозвону" по жизненной ситуации должно быть лет 55-60, так как собственно он и спас бедного "Буратино" от неминуемой гибели в пучине ирландского моря, а ему на вид 20-чек как и остальным. Особенности движения актеров, 90 летняя женщина алкоголичка, избитая жизнью и морским воздухом скачет по сцене на ровне со своим сыном неопределенного возраста, который тоже кстати скачет, а ему по тексту лет 55-60). В целом неплохо, но сыровато и с притянутой концовкой, так и не понял от чего же умер "Буратино".
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010