|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Морозова Елена |
08.02.2018 | |
Спектакль острый-ироничный, провокационный, не без пикантных моментов, но он не пошлый. Достаточно тонко обсуждают некоторые темы, есть спектакли, где темы отношений мужчин и женщин обыгрываются просто топорно, настолько, что данные спектакль будет просто юверлирной работой на тему гендерных отношений. И да, есть моменты где рубят сплеча, говоря о современности, но это очень точное описание современно действительности. Спектакль заставляет задуматься над важными темами, несмотря на всю свою легкость. | |
Александр |
24.01.2018 | |
Я вчера вышел с ощущением того, что видел большой спектакль. Да, он не очень ровный. Невнятное начало, длинноты, первое действие сильнее второго, непонятные эмоции Фигаро во время его монолога... Но в целом спектакль большой. Вот ощущение того, что ты сейчас был не на проходном рядовом спектакле, а на спектакле, в который большие мастера вложили часть своей души. Потому что происходящее на сцене периодически заставляло забывать обо всем. | |
Ольга |
22.01.2018 | |
Спектакль скорее понравился, спасла игра актеров. Современность зашкаливает, пошлости немало, иногда перебор, но общее впечатление скорее плюс. Спасибо всем артистам, вы молодцы. | |
Жанна |
13.05.2017 | |
Получили огромное удовольствие от просмотра спектакля! Все актеры Молодцы! Играли на все 100%! Из современных постановок это лучшее что мы видели! Советуем посмотреть! | |
Зритель |
13.05.2017 | |
Получили огромное удовольствие от просмотра спектакля! Все актеры Молодцы! Играли на все 100%! Из современных постановок это лучшее что мы видели! Советуем посмотреть! | |
Дарья |
12.05.2017 | |
Если вы считаете этот спектакль пошлым - то вы еще не видели пошлых спектаклей, друзья :))) Для Миронова, видимо, фишка - осовременивать старые темы, и не все могут такой новый вариант принять. Абстрагируйтесь от сравнений с классикой - и вы получите потрясающее удовольствие! Огромное количество шуток и веселых цитат - то что нужно, особенно в период хандры. Не пожалела ни разу, что пошла на этот спектакль. Миронов бесподобен в каждой сцене, веришь ему с первой до последней минуты. Остальной состав тоже хорош не меньше. Когда-нибудь обязательно схожу еще раз | |
Наталия |
19.02.2017 | |
Второй раз была в этом театре,скажу,что ожидала большего.Неуютно,тесно,нечего посмотреть перед спектаклем.Оба раза в гардеробе девушки почему-то игнорировали меня с протянутым номерком - спасибо юноше...А о самом спектакле согласна с мнением большинства - пошло .И все-таки преклоняюсь перед талантом Евгения Миронова,очень хотела увидеть его "вживую"... | |
Наталия |
19.02.2017 | |
Второй раз была в этом театре,скажу,что ожидала большего.Неуютно,тесно,нечего посмотреть пред спектаклем.Оба раза в гардеробе девушки почему-то игнорировали меня с протянутым номерком - спасибо юноше...А о самом спектакле согласна с мнением большинства - пошло .И все-таки преклоняюсь перед талантом Евгения Миронова,очень хотела увидеть его "вживую"... | |
Александр |
14.01.2017 | |
Данный спектакль пропаганда гомосексуализма,извращений и измен.В сценах два раза мужчины переодевались в женщин,а женщины раздевались догола.На протяжении всего действа все друг другу изменяли. | |
Светлана |
15.11.2016 | |
Омерзительное действо. Ушли после первой части. Жаль потраченного времени и денег. Это первое и последнее посещение этого "театра". | |
Александр Иванович |
11.11.2016 | |
Если бы не "факи", то уровень плохого утренника в детсаду. Капустники и любительский театр намного лучше. Актёры, включая Миронова "шиит", спектакль "бул шиит", Серебряков "супершиит". Полное неуважение театральных воров к Бомарше и к зрителям. Стыдно за всех и за себя, что не прочёл отзывы и измазался во всём этом дерьме. Два часа пил дома водку, чтобы забыть эту стыдобищу(((. Сидеть на креслах на балконе невозможно! Худший театр Москвы! Худший спектакль(((. | |
людмила |
03.11.2016 | |
Начало спектакля-Невеста Фигаро демонстрирует ему позы, в которых ее будет "иметь" граф. И такого "остроумного", "тонкого", "высокохудожественного" в спектакле просто много. Не хотела бы я, чтобы мой внук воспитывался на таких спектаклях. Стыдоба!!!! | |
Эльмира |
27.09.2016 | |
А я все под впечатлением. Хорошим. И чего хочу добавить:
Самый потрясающий рисунок роли был у графини. Такая вся внезапная и противоречивая, маниакально-депрессивные перескоки, болезненное пристрастие к лилиям - символу постылого целомудрия, чувствительность к запахам и бурные всплески Ахматовой и Пастернака. И мигрень, похоже, у нее настоящая (у героини, не у актрисы:)
Фигаро, когда узнает, что он Эммануэль - с ним что-то удивительное происходит, как будто он обрел часть своей личности, про которую раньше не знал, но догадывался и как следствие маялся каким-то несоответствием. Ну, необычный Фигаро, как уже было сказано, такого еще не было.
О Фаншетте я уже высказалась, исключительно цельный образ, матерый человечище, браво!
Песни Генсбура странным образом оказываются очень к месту, исполнение - супер, и облегченные фортепианные версии, и тяжелые роковые с отдисторшенным лес полом и ударной установкой. Да-а, в этих песнях есть главное - непосредственность:)
И лейтмотив спектакля - салат оливье - удачно выбран. Понимаете, это самое русское из всех французских блюд. И спектакль театра Наций получился... ну вот такой :) Когда Фигаро - я без подробностей, не хочу спойлерить - в финале со вздохом говорит: "Оливье..." - знаете, это просто момент катарсиса. Праздник, которы всегда с тобой - вот что такое наш оливье.
Слушайте, я хочу еще раз на этот спектакль. Он очень милый, но - не простой, и наверняка не все считывается с первого просмотра. Жаль, что не в Москве живу... | |
Людмила |
26.09.2016 | |
Очень и очень разочарована. Скучно, пошло и невероятно длинно. С трудом досмотрела до конца, все время ожидала, ну вот будет талантливо и искрометно. Сосав артистов (очень хороший) мог бы эту замечательную пьесу сделать не забываемой, но, к большому сожалению, все походило на доморощенный "капустник". Была на спектакле 24.09.2016 | |
Эльмира |
25.09.2016 | |
Классный текст, изменения-то относительно Бомарше, вообще говоря, минимальные, это даже и не изменения, а прагматическая адаптация к более жестким временам. Весьма горячо и актуально все зазвучало.
Игра актеров очень точная - олигарх, которому наскучил "аксессуар" (жена), томящаяся жена олигарха, Керубино - призывник-уклонист, Фаншетта - бомба вообще, гренадерский рост, зычный бас, аккордеон и тормозное мышление вслух. Сюзанна - девушка, что называется, простая, но не вульгарная, умница и с принципами, пробиться - однако не любой ценой, а, представьте себе, на интеллекте. Тут они с Фигаро друг друга нашли.
Фигаро у Жени Миронова чудесный, такой обаятельный комедийный дар, пронырливость и изобретательность, виртуозная пластика, и при этом - мудрость, нежность и достоинство, и эти экзистенциальные выпадения из ситуации пару раз - вот очень свой Фигаро получился. Очень индивидуальный.
В образе Марселины самое трогательное - как Лию Ахеджакову весь ансамбль, образно говоря, носит на руках, а Миронов так и буквально - в одном эпизоде.
И у Бартоло были фишки, и у Базиля, ну очень милый спектакль. Сделано с любовью, сыграно с удовольствием.
Я была 24-го сентября, если что
| |
людмила |
25.09.2016 | |
Что случилось с нами, если такую пошлятину народ смотрел, смеялся, радовался и хлопал. После этого спектакля у меня резко изменилось мнение о Е. Миронове. | |
nat |
17.12.2015 | |
Спектакль не понравился. Ахеджакова да! стоит сходить посмотреть, Миронов да! чувствуется внутренне мощный актер, но мне его так жалко, бледненький худенький, чувствуется большая нагрузка на нем, да еще директор театра, да и болезнь еще сидит в нем не долечился, может сломаеться поэтому БЕРЕЧЬ,БЕРЕЧЬ,БЕРЕЧЬ!!! еще одно открытие Наталья Акулова, очень интересная что-то есть внутри
| |
Марина |
25.06.2014 | |
Посмотрели вчера "Фигаро"... Еле досидели. Я просто закрыла глаза и вспоминала "Безумный день или Женитьба Фигаро" с Андреем Мироновым, чтобы не видеть этого безобразния на сцене. Две вещи поразили, пришли на ум: Миронов - все же киноактер, на сцене - он теряется. Мы постоянно плохо слышали, что они говорят. Второе, шок: взять на роль графа Альмавивы сериального героя криминала с лицом зэка, он даже не играл, он просто был самим собой. Голос, как у Андрея Панина, - плохая дикция, тихое пришепетывание.. Зачем это все? | |
Алла |
24.06.2014 | |
Ужасно, пошло. Жаль, что замечательные актеры играют в такой постановке. Ушли до окончания спектакля. | |
Ирина |
11.04.2014 | |
Спектакль не понравился.Очень разочаровал Миронов. Невнятная речь, нет легкости, озорства. Очень странный образ Фигаро, видимо, комедия не его жанр. | |
Михаил |
03.02.2014 | |
Были на спектакле 2.02.14. Жаль выброшенных на ветер денег! Испытываю чувство вины перед женой, сыном и его девушкой, которых пригласил на этот затянувшийся пошлый анекдот! Бомарше был низвергнут до уровня ниже пояса! Мы даже не досидели до конца первого акта. Уже после первого эротического танца на кровати с фрикционными движениями, разведением ног и демонстрацией трех эротических поз сексуальной фантазерши Сюзаны, можно было предугадать, что ни чего хорошего от этого пошлого фарса ждать не стоит! И в этом участвовал тот, кто играл князя Мышкина и Ф.М. Достоевского! И на сколько элегантен был спектакль советского периода с однофамильцем нынешнего Фигаро, насколько потрясающий был Ширвиндт, настолько ужасна была нынешняя, модерновая постановка! Мы не увидели ни костюмов, ни тонкого, аристократического юмора, ни блестящей игры актеров. Только пошлый, грубый, вульгарный, матерный анекдот, который не дал даже возможность проявить такт и уйти в антракте! Удивительно, что в зале сидит куча людей, которые самозабвенно РЖУТ (по-другому и не скажешь) над символическим изображением эрекции с помощью электрогитары полуголого Хирубимо. Поражает обилие переодеваний с раздеваниями перед публикой до исподнего и сумасшедшее количество фальшивых, плохо сыгранных поцелуев. Ощущение через час просмотра этой вакханалии, что тебя искупали в грязи! И апофеозом, конечно, этого действа становится демонстрация великолепного английского в исполнении Е. Миронова. Такое количество матерной брани на единицу времени не услышишь летним вечером в темной подворотне из уст 12-13 летних подростков, которые спрятались от взрослых глаз, раскуривая сворованную у родителей сигаретку. "Сюда я больше не ездок! Бегу, не оглянусь, пойду искать по свету, Где оскорбленному есть чувству уголок... Карету мне, карету!" (А.С. Грибоедов)… Так я закрыл для себя и своих детей этот театр навсегда. Сам не пойду и другим посоветую поискать другое место для высокого эстетического чувства... | |
Юлия |
25.11.2013 | |
А вот и не скучно!Не вполне понятно, что ожидали недовольные увидеть, если смотрели иные постановки.Фабула то - Санта Барбара больше чем двухсотлетней давности!!! Осовременили текст и сделали скудные декорации и очень сдержанные костюмы, ну и что!!! А за золотыми стульями - это вам в филиал Малого.... | |
Ника |
24.11.2013 | |
Спектакль 24.11.2013. Если перефразировать анекдот,то можно только сказать - ужас, ужас, ужас. Это самодеятельность самого низкого пошиба.Клоунада,но не театр.Все коверные и каждый с нетерпением ждет своего выхода, не думая что,кого и зачем играет.Ушли после первого действия - слишком много пошлости на один квадратный метр. И...просто скучно. | |
Татьяна |
10.06.2013 | |
Были 09.06.2013. Ушли в антракте. Было скучно... | |
Вера |
02.04.2013 | |
Прекрасный спектакль. Легкий. Остроумный. Осовременивание текста совсем не коробило, ну пару выражений можно было бы изменить, но общего впечатления это не изменило. Смешат со вкусом, не забывая о смыслах. Только заонченные ханжи могу увидеть какую-то "пошлость" или что-то такое. | |
Лариса |
01.04.2013 | |
Видно, что спектакль не новый. Но все равно обаятельный, легкий и смешной. Понравилось. | |
Елена |
01.04.2013 | |
Спектакль очень понравился. Браво всем актерам и,особенно, Е.Миронову! | |
О-О |
01.03.2013 | |
Миронов, Хаев и Ахеджакова браво!Но только, как замечательным артистам,а не за спектакль. Постановка - балаган. Декорации - ужас(обшарпанная мебель и строительные кОзлы! Временами пошло, временами политизировано. | |
Сергей |
28.02.2013 | |
Игра актёров конечно блеск. Поэтому тем более жаль, что силы, время и талант актёров тратятся на столь неприятную постановку, мат на каком бы не был языке остаётся матом, и мне жаль что современного зрителя в духе времени хотят ублажить матом на сцене и пошлостью. Стал ли от применения столь современных "свободных" методов спектакль смешнее? мне так не показалось. Кто думает иначе, видимо просто не видел других постановок этого произведения. Кто всему виной, Мария Зонина или режиссер Кирилл Серебренников, а может и оба, мне к сожалению неизвестно, но для меня теперь оба в черном списке. Актёры точно не виноваты, хотя жаль что в этом согласился учавствовать Евгений Миронов, чьим ярым поклонником я являлся. Теперь слегка подостыл, и как-то пока повременю и с просмотром творений с участием Евгения, да и с посещением Театра Наций. Неожиданным для меня было и закуривание сигареты Евгением, учитывая сколько у Евгения поклонников - это, как ни крути, пропаганда курения. И не надо убеждать меня, что это необходимая часть творческого замысла(в постановке "Фигаро" Бомарше:)) , да и если так уж приспичило сигарету в постановку вставить, неужели сейчас актёры не могут это сыграть не закуревая по настоящему и тем самым показывая хороший пример поклонникам. Что, мастерства не хватает? упрощаем? Вообщем несмотря на гениальную игру актёров, остался очень неприятный осадок. Желаю авторам постановки морального роста, а актёрам - талантливых авторов и творческих успехов. | |
Милана |
26.02.2013 | |
Спектакль плох; столько пошлости и откровенного кривляния в театре еще не видела. Ушли до окончания спектакля; такого рода постановки возмущают. | |
Надежда |
07.02.2013 | |
Е.Миронов стал,как и его учитель, не худ.руководителем,а театральным менеджером. | |
Ольга |
11.01.2013 | |
Очередная пошлятина Серебренникова,противно и стыдно,а Женя "рубит" "капусту". | |
ВАЛЕНТИНА |
04.01.2013 | |
спектакль просто пошлятина ели досмотрели не советую | |
татьяна |
10.12.2012 | |
спектакль-классическа антреприза-со всеми вытекающими из этого плюсами и минусами.симпатяга Евгений -Миронов-да конечно-но он не Фигаро-а так себе баламут.посмотрели.улыбнулись и вспомнить нечего-антреприза-одним словом. | |
Мария |
10.09.2012 | |
Спектакль очень понравился. Живая, яркая постановка. В зале все сидели с улыбкой, аплодировали и во время действия, отмечая игру. После спектакля в фойе, слышала только восторженные отзывы. А теперь читаю отзывы и удивляюсь, почему из всего зрительного зала, руки доходят написать отзыв у тех, кто всем недоволен. | |
Микоша |
10.09.2012 | |
Евгений Миронов - мой любимый актер, тем печальней мне было наблюдать за этой постановкой. Считаю, что Кирилл Серебренников сделал не очень качественный продукт. Понятно, что он хотел показать Фигаро в реалиях нашего общества, однако во что это вылилось? Убрав для этого классический перевод Бомарше, он потерял огромный ряд бессмертных остроумных смешных выражений ,которые практически ничем не заменил, что не удивительно,ведь превзойти в этом классика практически нереально, во-вторых, спектакль стал очень пошлым(герои постоянно светят трусами, мужчины лапают девушек за мягкое место и грудь, я не ханжа, но здесь этого было сверх всякой меры. Также при всем при этом, Сюзанна,зачастую довольно вульгарно себя ведущая, оказывается чистой,хранящей добродетель ради будущего супруга, на это лишь можно развести руками и сказать " Не верю". Любителям же Бомарше могу порекомендовать постановку, идущую в театре Табакова с Безруковым и Пеговой в главных ролях, но и конечно посмотреть телеверсию спектакля Плучека 1970-х годов с Андреем Мироновым, Ширвиндтом и Васильевой в главных ролях,она просто гениальная | |
гость |
04.04.2012 | |
печально, что такой пошлый спектакль мог кому-то понравиться!
| |
Марина |
12.03.2012 | |
Фигаро видела и раньше, например в Ленкоме. Поэтому шла на спектакльез особого энтузиазма(билеты подарили). Но не пожалела ни на минуту. Миронов как всегда вне конкуренции! Играли все хорошо, давно не видела такого кол-ва цветов от зрителей и просто щквала аплодисментов. От самого театра ожидала большего. Снаружи очень красивый, а внутри не понравился, кресла не очень удобные, зал мрачноватый. | |
Елена |
12.03.2012 | |
Забыла написать..) Если сидеть по краям, то берите ЛЕВУЮ сторону) Лучше обзор! | |
Елена |
12.03.2012 | |
Была на спектакле 11 марта 2012 г. Замечательная постановка! Спектакль легкий и непринужденный, но иногда заставляет задуматься. Особенно хочу отметить игру Елены Морозовой - шикарная актриса!!! | |
|
|
|