Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр им. М.Н. Ермоловой
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
   18192021
22232425262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

ОДЕССА 913
Театр им. М.Н. Ермоловой
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Veronica 25.02.2017  
  Шла на спектакль, начитавшись отрицательных отзывов. Итог после просмотра-постановка не отпускает вторые сутки. Тема отцов и детей, отрыва от семейных устоев, от своей религии, жестокость и в то же время ирония, в чем то комизм, это при всём драматизме сюжета. Сильнейшая, великолепнейшая игра актёров! С-п-а-с-и-б-о!!!!Как много потеряли те, кто ушёл во втором акте. Не простительно....
 
  Станислав 06.11.2016  
  Извиняюсь за повторение отзыва и за фактическую ошибку - то был "Мещанин-дворянин" в Театре Станиславского. Сути моего отзыва эта ошибка не меняет. Зритель еще способен отличить профессиональную работу от откровенной халтуры или профессиональной беспомощности. В массе своей мы, зрители, еще не потеряли чутья и можем отличить "что такое хорошо и что такое плохо". Я думаю, руководство театра также отдает себе отчет, что ставит в репертуар. И если такая халтурная и бездарная постановка продолжает идти уже более 5 лет, то на ум приходят такие слова, как цинизм, беспринципность, творческая импотенция.
 
  Станислав 06.11.2016  
  Извините, перепутал, то был "Мещанин-дворянин" в Театре Станиславского. Но сути эта ошибка не меняет. Есть хорошие спектакли и хорошие актерские работы. А упорно, в течение ряда лет, гнать в репертуаре халтурную, бесталанную постановку - не уважать Зрителя и расписываться в творческой беспомощности и непрофессиональности. Неужели за несколько лет некому поставить и некому сыграть что-то более стоящее, более художественное, чтобы исключить из репертуара эту явно провальную постановку? Ведь напрашивается простой ответ - дело в потере вкуса и художественного чутья, дисквалификация и беспринципность руководства театра. И наконец. Позорно для драматического театра, когда актеры бормочут непонятно что, слов не слышно и смысла сказанного не понять. А ведь об этом писали уже после первых постановок, и это легко исправить. Значит, наплевать руководителю спектакля на нас всех - "схавают и так". Но это уже незавуалированное хамство.
 
  Станислав 06.11.2016  
  Извините, перепутал, то был "Мещанин-дворянин" в Театре Станиславского. Но сути эта ошибка не меняет. Есть хорошие спектакли и хорошие актерские работы. А упорно, в течение ряда лет, гнать в репертуаре халтурную, бесталанную постановку - не уважать Зрителя и расписываться в творческой беспомощности и непрофессиональности. И наконец. Позорно для драматического театра, когда актеры бормочут непонятно что, слов не слышно и смысла сказанного не понять. А ведь об этом писали уже после первых постановок, и это легко исправить. Значит, наплевать руководителю спектакля на нас всех - "схавают и так". Но это уже незавуалированное хамство.
 
  Станислав 06.11.2016  
  Извините, перепутал, то был "Мещанин-дворянин" в Театре Станиславского. Но сути эта ошибка не меняет. Есть хорошие спектакли и хорошие актерские работы. А упорно, в течение ряда лет, гнать в репертуаре халтурную, бесталанную постановку - не уважать Зрителя и расписываться в творческой беспомощности и непрофессиональности. И наконец. Позорно для драматического театра, когда актеры бормочут непонятно что, слов не слышно и смысла сказанного не понять. А ведь об этом писали уже после первых постановок, и это легко исправить. Значит, наплевать руководителю спектакля на нас всех - схавают и так. Но это уже незавуалированное хамство.
 
  Станислав 06.11.2016  
  Извините, перепутал, то был "Мещанин-дворянин" в Театре Станиславского. Но сути моя ошибка не меняет. Есть хорошие спектакли и хорошие актерские работы. А упорно, в течение ряда лет, гнать в репертуаре халтурную, бесталанную постановку - не уважать Зрителя и расписываться в творческой беспомощности и непрофессиональности. И наконец. Позорно для драматического театра, когда актеры бормочут непонятно что, слов не слышно и смысла сказанного не понять. А ведь об этом писали уже после первых постановок, и это легко исправить. Значит, наплевать руководителю спектакля на нас всех - схавают и так. Но это уже незавуалированное хамство.
 
  Станислав 06.11.2016  
  Были на спектакле 4 ноября. Ушли в антракте. Гардеробщица с сочувствием отнеслась к нашему уходу. Это был второй спектакль, который поверг нас в ужас (3 ноября были в Театре сатиры на "Кошмаре на улице Лурсин"). Подумал, может это со мной и супругой на старости что-то случилось, и мы не вполне адекватны. Но ознакомившись с отзывами, успокоился - слава Богу, мы еще в порядке. Хочу только заметить, что в 2000 году был в этом театре на Мольеровском "Мещанине во дворянстве" (за точность названия спектакля не ручаюсь). Вот это был пир! Зал держался за животики, рыдал от смеха. Никогда до этого не видел столь искренней и дружной реакции на актерскую игру. Блистал и восхищал Борис Невзоров. Если вы знаете его по телесериалам, то это совсем не то, ведь на самом деле он изумительный лицедей комедийного плана. Жаль, что в этом амплуа его ни кино, ни телевидение не раскрыли. Так что, уважаемый Худрук, есть ориентиры. Почему бы им не следовать?
 
  Станислав 06.11.2016  
  Были на спектакле 4 ноября. Ушли в антракте. Гардеробщица с сочувствием отнеслась к нашему уходу. Это был второй спектакль, который поверг нас в ужас (3 ноября были в Театре сатиры на "Кошмаре на улице Лурсин"). Подумал, может это со мной и супругой на старости что-то случилось, и мы не вполне адекватны. Но ознакомившись с отзывами, успокоился - слава Богу, мы еще в порядке. Хочу только заметить, что в 2000 году был в этом театре на Мольеровском "Мещанине во дворянстве" (за точность названия спектакля не ручаюсь). Вот это был пир! Зал держался за животики, рыдал от смеха. Никогда до этого не видел столь искренней и дружной реакции на актерскую игру. Блистал и восхищал Борис Невзоров. Если вы знаете его по телесериалам, то это совсем не то, ведь на самом деле он изумительный лицедей комедийного плана. Жаль, что в этом амплуа его ни никто, ни телевидение не раскрыли. Так что, уважаемый Худрук, есть ориентиры. Почему бы им не следовать?
 
  Ольга 31.03.2016  
  Не читала это произведение Бабеля, но спектакль очень понравился. Посмотрела сегодня. И зря ругают актеров, отлично играли, Антипенко, Сирин, Беляев! И актеры второго плана очень хороши были! Мои эмоции чередовались на протяжении всего спектакля, от сопереживательных во время тяжелых моментов, до радостных во время смешных. Динамичный и целостный спектакль. Объективно - действительно плохая акустика, и вероятно из за этого многие уходят, судя по отзывам. Сегодня никто не уходил, ни во время спектакля, ни в антракте. Цены на билеты очень приемлемые. Мне кажется вообще не совсем верно говорить "плохо" или "хорошо", скорее "понравилось" или "не понравилось". Нас так много,и мы все разные,со своими вкусами и предпочтениями.
 
  Ullen 14.11.2015  
  От спектакля остались смешанные чувства. Не то что бы я жаждала уйти со спектакля или пожалела, что на него сходила, но рекомендовать бы точно не стала. Многие, кстати, ушли после первого акта.
Прежде всего отмечу технические недостатки. В зале плохо слышно актеров, не только тихо, а вообще просто плохо понятно, что они неразборчиво говорят. Музыка же, напротив, громко. Еще громче выстрелы к месту и не к месту, девушка-соседка бедная рядом со мной все время хваталась за сердце. Актеры играют как могут, кто-то лучше, кто-то хуже, но общего впечатления как сцен именно еврейской жизни не создается, выглядит скорее пародийно. Танцевальные номера вообще ужасны, ну правда, подобие канкана или танец с лампами просто некрасивы. Сюжет какой-то разрозненный, суть не понятна.
Из плюсов - музыка, хоть и громко, хоть (как говорят) и не еврейская, мне показалась соответствующей; оформление, например, картина Шагала "Авраам и три ангела" в тему; текст Бабеля. А вот декорации хотя бы во втором акте, можно было бы и сменить. Почему же не ушли? Я уважаю труд, актеры все-таки старались, особенно отмечу игру Беляева и Сирина, поэтому всегда неодобрительно смотрю на людей, которые, как тараканы, бегут бегом под взглядами артистов в гардероб, не похлопав даже из приличия.
Тем не менее, повторяюсь, этот спектакль друзьям бы не посоветовала.
 
  Вера 11.06.2015  
  Спектакль полный ОТСТОЙ!!!!!!!!!!!!Создавалось впечатление,что его ставил шизофреник. Монологи героев бессмысленны, нелогичны, как будто бредет сумасшедший!После спектакля осталось ощущение сальности и какой-то грязи!Не понимаю за что Бабеля называют гением, его рассказы у меня вызывали подобные же ощущения, и если бы билет на этот спектакль мне не подарили, и мне неудобно было отказать человеку,который меня пригласил, я бы НИКОГДА не пошла на такое действо. Стыд и позор тем,кто принимал в нем участие! Я ценю труд актеров, но в данном случае возмущению моему нет предела.
 
  андрей 28.05.2015  
  Совершенно не ожидали попасть в этом театре на такую откровенно слабую и сырую постановку. К антракту зал покинуло около четверти зрителей. Как бы там не восторгалась спектаклем кучка козлобородых критиков ценителей, а уходящие зрители являются главным показателем. Никому не советую тратить время.
 
  Ирина 13.04.2015  
  Вчера была на спектакле Одесса 913. Беда. Ну нет у нас больше интересных и талантливых постановок. Из вежливости к актерам , досидела до конца действия. Многие уходили. Не поняла , где Одесский колорит, где трагедия Менделя, где вообще игра актеров?. Это не касается только Спиваковского , но он же на может вытянуть весь спектакль. Не ходите и не тратьте время.
 
  Илья 23.02.2015  
  Это ужасно! Бездарно! Это не имеет никакого отношения ни к Одессе, ни к нашей еврейской культуре, ни к Бабелю. Не ходите!
 
  ольга 13.11.2014  
  была на спектакле 12 11 14 одесский юмор и колорит ? ничего похожего в первом акте был один смешок из зала и .... всё человек десять ушло не дожидаясь антракта а мы ушли со второго акта - - ушли ещё человек 30 слышимость была - но не могла связать слова в предложение .спросила подругу - о чём спектакль- она не могла рассказать !
 
  Сергей 15.10.2014  
  Что сказать про сие действо? Даже балаганом не хочется называть этот напрочь убитый час (в антракте ушли).
 
  Влад 10.10.2014  
  Посетили вчера данный спектакль.
Я 1й раз был в театре Ермоловой, и боюсь, в последний - кроме качественного брюта в буфете и предупредительности персонала, не понравилось практически ничего - ни теснота в фойе, ни жуткая акустика (хотя, сидели мы в 1х рядах), ни бездарная постановка.
Очень напомнило ощущения после телесериала "МиМ" Бортко - такой же безумный "коктейль" из весьма тщательного следования гениальному тексту, каких-то тщетных аллюзий к современности, а также наивных попыток добавить визуальный символизм в убогое действо.
Такое ощущение, что режиссёр недоучился во ВГИКе, но кто-то ему сказал, что он может талантливо осовременить классику.
На самом же деле, к сожалению, послевкусие от спектакля удручающее - от гениального Бабеля там остался только текст, весьма выспренно наигранный толпой статистов.
Допускаю, что это не их вина, а опять же, дефекты постановки и акустики зала.
Но невнятная речь с постоянными выкриками, а также с отнюдь не одесским гОвором - ну при чём тут, скажите, Бабель?
Временами возникало непреодолимое ощущение, что находимся не в некогда уважаемом театре, а где-то в кабаке на Ленинградке (или где там нынче тусуются проститутки с Хохляндии?)

Конечно, были и приятные моменты.
Несомненно, хорош Арье Лейб (единственное точное попадание в образ).
Можно также отметить старания актёров, игравших Менделя и Беню (они и правда, хорошие актёры, но результат не был достигнут).
Также были некоторые экспрессивные визуальные моменты (особенно, в начале спектакля).
Но всё это сводилось на нет убогой режиссурой, почти полным мискастингом и полным отсутствием одесского колорита.
Самое ужасное, что многим в зале ЭТО понравилось!
Хотя, на мой взгляд, данная постановка дискредитирует и гениальные "Одесские рассказы", и ничего, кроме отвращения к евреям, вызвать не может...
Мне очень стыдно за ТАКУЮ Одессу, господа!
Не тратьте время на этот балаган...
 
  марина 09.10.2014  
  Пришли со спектакля.очень хочется спросить артистов_ им не стыдно за это действо. Бабаль должен встать из гроба и рассчитаться с каждым лично. Он писал для русских, которые были пропитаны атмосферой еврейства и жили в этом мире. А эти господа, если и были в Одессе,то только на Дерибасовской и около оперного театра, а ещё в ресторане "Компот" (очень хороший,) Может имело смысл сходить на Молдованку, посидеть на лавочке,сходить в ларёк за сигаретами .И ХОТЬ ПОпЫТАТЬСЯ понять Одессу. "Шо" и "Га" моло соответствует одесской речи. Возьмите господам артистам лингвиста_фониатоа, что бы хоть как то поставил структуру фразы и интонации. Бедный Антипенко мог выдержать только две первые фразы из монологов, дольше переходил на русскую речь с незамысловатым интонациями. Как и все остальные. Дословный текст и примитивные эмоции убили весь смысл рассказов.У нас в Питере постыдились бы выпускать Такой спектакль на Такой сцене. Хочется верить, что остальной репертуар соответствует имени великой актрисы. И ей не так стыдно за остальные спектакли, но желание посетить этот театр возникнет не скоро
 
  Ирина 25.09.2014  
  Жаль...Очень жаль денег потраченных на билеты!!!Ушло пол зала!!!Смотреть просто невозможно!!!!
 
  Ольга 26.06.2014  
  17.06.2014г. былы ни спектакле "Одесса 913". Пишу для того,что бы вы,друзья, не тратили своего времени.Лучше почитайте книги. Я в своей жизни худшего спектакля не видела. Смесь балагана пьяниц и девиц,демонстрирующих трусы. Халтурная игра артистов, постановка - ну,извините, не уважение к зрителям. Как же не стыдно режиссеру!!! Артистов не слышно,не говорят,а мямлют. Акустика отвратительная. Испорченый вечер и настроение. Зрители уходили из зала. Такой спектакль надо убрать из репертуара. Не позорьте театр!!!
 
  Ольга 18.06.2014  
  17.06.2014г. былы ни спектакле "Одесса 913". Пишу для того,что бы вы,друзья, не тратили своего времени.Лучше почитайте книги. Я в своей жизни худшего спектакля не видела. Смесь балагана пьяниц и девиц,демонстрирующих трусы. Халтурная игра артистов, постановка - ну,извините, не уважение к зрителям. Как же не стыдно режиссеру!!! Артистов не слышно,не говорят,а мямлют. Акустика отвратительная. Испорченый вечер и настроение. Зрители уходили из зала. Такой спектакль надо убрать из репертуара. Не позорьте театр!!!
 
  АБП 18.02.2014  
  Я не страдаю шевенизмом,но как же достали на Московских подмостках постановки на еврейские темы.Данная постановка особенно бездарна и ходить на нее-тратить время и деньги.Никому не советую!
 
  Борис 06.02.2014  
  Увы и Ах, Господа, не Верю! Как сказал бы великий Станиславский! Актеры играли из рук вон плохо, как говорят - левой пяткой, ужасная режиссура, несоответствующее музыкальное и танцевальное сопровождение, не хватило артистам мастерства передать тонкий одесский юмор, граничащий с трагедией, все сплошь какие то "пьяные" "хохляцкие" выкрики! Жаль, а ведь могли бы и зажечь!!!
 
  Яна 09.12.2013  
  Поразили отрицательные отзывы... Мы были на спектакле 5 декабря. Очень даже понравилось! Ярко, живо, театрально! Настоящий театр! Свет, декорации, костюмы - всего достаточно. Да, есть проблемы со звуком - в партере слышимость не очень хорошая. Играют актеры все хорошо, правда, на мой взгляд, роль Менделя не очень подходит Беляеву... Типаж не тот, но играет он все равно хорошо, конечно... В общем, идти стоит!
 
  Юлия 23.09.2013  
  Согласна с предыдущим автором, что одесский колорит отсутствует. Могу это говорить, т.к. имею родственноиков евреев из Одессы. Антипенко играет Беню ужасно, в амфитеатре его вообще не слышно. Этот спектакль мне показался неудачной пародией на фильм о Мишке Япончике. Но какой там был Япончик!!!
 
  Людмила 21.09.2013  
  Только что вернулись после "Одессы 913". Это не просто отвратительно, это полнейший отстой. Согласна с предыдущим автором, что поставить Бабеля - почти непосильная задача. Что и имело место быть. Кроме Спиваковского все остальные роли - полнейший провал. Какой там одесский колорит?! Действо напоминает помесь грубых выкриков пьяных извозчиков и портовых грузчиков и ни разу не евреев. Беляев, безусловно , хорошо сыграл разнузданного пьяницу, но разве это Мендель, пусть и гуляка и выпивоха? Антипенко - это просто позор! Какой-то дешевый хохляцкий выговор, полное отсутствие голосовых данных, а в результате характерных интонаций. Для этой пьесы надо обладать богатыми вокальными возможностями, или родиться евреем, армянином, итальянцем. Получился просто слон в посудной лавке. Впервые за долгие годы я ушла со спектакля. Всегда хватало терпения досидеть до конца. А тут просто измучилась от ужасной постановки и несоответствия актеров их ролям. Второе действие было еще хуже первого. Никому не советую. Потраченное время и деньги.
 
  perception 17.05.2013  
  Отзыв написан RATANN 16.05.13 http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-00000042-000-100-0#054

"Одесса 913" 15.05.13.

Дамы и господа! Вчера на спектакле в Одессе меня пытались ограбить! Банда налетчиков во главе с известным в городе Беней Криком ворвалась в зал и начала обирать достопочтенную публику, пока сам Беня Король пел и читал стихи на сцене! Брат Бени Левка Крик направил на меня пистолет и пытался заполучить мои часы. Как мне удалось избежать ограбления, я не знаю. Очевидно, только завораживающий голос Бени придал мне силы, и я смогла дать отпор бандиту!


Замечательный спектакль был вчера! Фееричный, талантливо сыгранный, легкий в восприятии и глубокий по смыслу. В каждый новый просмотр мне открываются какие-то новые нюансы в игре актеров, проявляются ранее незамеченные шутки и фразы , что достойны стать афоризмами.
И все больше и больше я убеждаюсь, что спектакль - это живой организм, постоянно меняющийся и совершенствующийся силами режиссера и актеров, позволяющий артистам полностью реализоваться на сцене, раскрывая своей игрой характеры даже очень незначительных персонажей. Хотя , вчера на сцене не было маловажных героев, каждый персонаж был необходим - упусти режиссер хоть одного из них, была бы оборвана нить, связующая все действо с прекрасным одесским колоритом.

И предстал перед моими глазами совсем новый Беня. Я не увидела веселого и несколько бесшабашного авантюриста, каким был он раньше. С первых сцен Беня был суров, властен и жесток, немного мрачен и, похоже, скрывал в себе и, самое главное, перед собой такие необходимые человеческие качества, как доброта, любовь и сострадание, периодически , все-таки , прорывающиеся наружу.
Если раньше желание противостоять всему обществу, страсть к власти и тяготение к попранию жизненных устоев только зарождались в нем, то вчера он уже полностью обладал силой и способностью изменить весь мир.

Поразительна сцена, когда Беня плачет от угрызений совести после избиения отца. Страдания неподдельны, но в следующее мгновение они куда –то исчезают – Беня снова занят "делом"- он вершит справедливость или рушит чьи-то жизни (кто разберет, как на самом деле), и приостановить его может только любовь. Красота Цили на миг завораживает его , но он тут же силой вынуждает отца девушки дать согласие на брак.

Я уже писала об этом – в Бене сострадание граничит с жестокостью, неуверенность – с властностью, а цинизм иногда превращается в наивную веру, что, несмотря ни на что, должна быть «суббота».
И все эти "крайности" характера сыграны бесподобно. Григорий - настоящий Беня, он сейчас властвует в Одессе, он то счастлив, то скорбит, злобствует или насмешничает – все предельно правдиво.

Зал переживает происходящее на сцене и невольно принимает участие в действии (взять, хотя бы, сцену ограбления публики в театре и мое в ней скромное участие ), очень хорошо воспринимает одесский юмор и вечную иронию еврейского народа.

Аплодисменты звучали на протяжении всего спектакля, а добрый , искренний смех перемежался с горькими усмешками и понимающими улыбками. И оглушила мертвая тишина во время второго отделения, когда Беня вершил суд над отцом и метался в поисках хотя бы кого-то, кто примет его поведение и не осудит его поступки.

Мне показалось, что все артисты не просто добротно исполняли свою работу, им нравилось то, что они делали, они довольны своей игрой и своими ролями(иначе бы не было такой легкости исполнения)– это было видно по их улыбкам на поклонах. Этот спектакль - удовольствие не только для публики, но еще и для тех, кто в нем занят.
Думаю, что пойду на спектакль еще не раз , поскольку я уверена, что какие-то изюминки я упустила, что-то не заметила, да и потому, что мне очень понравилось то, что происходило на сцене. Вчера я откровенно наслаждалась каждым моментом, каждым движением, прекрасными диалогами и талантливой игрой ВСЕХ.
Ну, а Гриша - выше всех похвал!
 
  Татьяна Всеволодовна 17.05.2013  
  Вчера посмотрели в Ермоловой "Одессу 913" Сегодня весь день возвращаемся к тем чувствам,переживаем заново те эмоции. Профессионально,глубоко,сильно.Смех, слезы - все как жизнь.Забываешь, что это театр, хочется крикнуть,вмешаться, изменить. Актеры не играют - живут здесь и сейчас. Передан колорит Одессы, говор, отношения людей: Хозяин, Беня Король, бандиты, танцовщицы в кабаке, удивительно "одесская" женщина с малышом на руках, спасающая мужа, отца своих семи или девяти детей,и стеснительный раввин, и ... все, а ангельский голосок ребенка, играющего Бенечку: "да,да,да", и глазки к небу,и радость, от того, что есть сильные руки папы,и все будет хорошо! Спасибо за подарок. Вам всем творческих успехов.
 
  Aвгустин 30.03.2013  
  Вчера был замечательный спектакль. (27.03.13)
Я снова попала на "Одессу" с Даниилом Спиваковским, и поначалу малость расстроилась, все же мне по душе больше Сирин. Но вчера игра Спиваковского очень понравилась. Да и остальные актеры играли - зажигали. Были мааааааленькие шероховатости, но они не могли испортить впечатление о спектакле.
Юрий Беляев, Антон Семкин, Светлана Головина, Катя Дементьева, Елена Полянская, Сергей Власенко, Юрий Голышев......................про каждого можно сказать, что отыграл свою роль на совесть.
И конечно же Григорий! Молодец! Может он и устал после всех этих гастролей, но я не видела "усталого Беню". А с первого ряда все очень хорошо видно. Особенно мимика актеров. А мимика у Бени богааатая! Глазами, бровями, полуулыбкой, усмешкой Беня показывал свое отношение к различным людям. Каким восторженно-любующимся взглядом он смотрел на Лизу, каким потупленным был у него взгляд, когда во время сватовства в доме появляется его отец. А взгляд, полный боли, когда он узнает о смерти Мугинштейна и о гибели Лизы. Ироничный и довольный взгляд во время сцены "Фауст"....
Можно перечислять бесконечно.
Но разве только ГригорьСаныч заслуживает похвальных слов? Мне вчера очень понравилась игра Светланы Головиной и Юрия Беляева. Бедная Нехама, сколько же горя выпало на ее долю. И надо было слышать голос актрисы, когда она произносит свой монолог, сколько надрыва и горести в ее словах.
А Мендель? Ведь спектакльи начинается именно с него.... спокойно сидит Мендель в повозке, медленно идут лошади, размеренная и спокойная жизнь, но вот все быстрей и яростней погоняет человек лошадей, и жизнь его закручивает и про спокойствие он забывает, не нужно ему спокойствие, и наконец, мчат лошади во весь опор, и еле сдерживает их Мендель, но ему нравится такая жизнь и плевать на всех - он ХОЗЯИН ЖИЗНИ, но и лошади устают... и бешеной скачке конец.... а что в конце? Пустота!
Вся жизнь Менделя показана в этих первых минутах спектакля.
А вот Беня сразу берет в карьер! И несется по жизни и не оглядывается!
В свой профессиональный праздник актеры подарили зрителям замечательный подарок. Спасибо им за это!
 
  Мария 03.03.2013  
  К сожалению, моему мужу билеты продали на "детективную комедию".....Одесса 913 совсем не комедийна и совсем не детектив. Это драма, еврейская драма с одесским колоритом, по мотивам произведений Бабеля. Я так понимаю, что многие моменты были основаны на реальных событиях (например, случай с Шаляпиным). И декорации и актеры были вполне, Антипенко играет живо, не статично. Орлов - это уже Мастер. НО! не мое,я не люблю такие вещи и мы ушли во время антракта.
 
  Наталья 02.03.2013  
  Жаль потраченного времени....спектакль откровенно не понравился...куража не поймала
 
  ольга 22.02.2013  
  Не поверили, что есть в Москве ТЕАТР... После Маяковского "Август. Графство Осейдж "показалось,что ВСЕ утрачено:честь, человеческое достоинство, искусство режиссеров и актеров сцены,ПУСТА. Но судьба благосклонна. Случайно посетили внешне скромный "Театр на Перовской".Смотрели Лермонтовский "Маскарад".Люди!!! Именно ЭТО можно назвать ТЕАТРом. Сценарий, костюмы, искренняя ИГРА актеров,ВСЕ погружает в действо. Спасибо!!! Именно так рождаются поклонники...
 
  Провинциал 21.12.2012  
  Был проездом в Москве и волей случая смотрел эту постановку. О театре: зал не приспособлен к просмотру (для нашего времени) узкие кресла, впереди сидящие закрывают собой пол сцены.В афише предлагается "море" одесского юмора. В итоге, по-моему, это скорее драма. Причем местами просто скучно. Слабое подражание Мишки Япончика. Еврейская тематика видимо кого-то интересует, но складывается впечатление - это заказ не в пользу театра. В целом действие затянуто, юмор очень посредственен, да и музыка специфична. Жаль что не удалось попасть в другой театр. Не посоветую своим знакомым сходить в этот театр и тем более на этот спектакль.
 
  Rodinka 05.12.2012  
  Я шла,на спектакль,и не думала, ни о чем,единственное что меня волновало,это мои линзы-глаза....и весь спектакль...(((.
Мы ведь все идем в театр, за живыми эмоциями, там нет дублей нельзя переиграть,чтобы было лучше....и каждый для себя находит свои ощущения, свои мысли и чувства и переживания, .....зачем?,почему?,для чего?.....чтобы ощутить Жизнь....?...как больно бывает,....нам необходимы-это ощущение,волнения,мурашки,слезы....наверно чтобы жить и любить и прощать,и как же прав,тот еврей,сказав,что мы рабы......своих привычек,пороков,страстей,тщеславия и добродетелей.Как жалок был отец Бени, но как великолепен был Актер.И как Беня жесток-Инь и Янь,.....а носки какие великолепные))).
Я просто благодарный зритель,в целом спектакль-хороший.
 
  Вито 04.12.2012  
  Спектакль принес разочарование. Не дождался второй части и ушел во время антракта. Последней каплей стала "соседка" клевавшая носом, женщина впереди третий раз дочитывавшая в кромешной тьме программку оттого что было невообразимо скучно. Дожить до антракта помог только арье-лейб, который хоть как-то вывозил полушутками.

В двух словах. Все, кто ждут феерического представления в стиле сериала про Мишу Япончика, прямо сейчас сдайте в кассу купленные билеты. Ничего общего постановка с сериалом не имеет и по колориту не дотянет и на сотую часть. Про игру Антипенко вообще стоит умолчать.

Отзывы, тем более плохие, никогда не пишу, но сегодня, увы, не сдержался.
 
  Larisa 30.11.2012  
  Материал очень хороший, задумка замечательная, но, но Антипенко надо убрать. Портит все абсолютно. Неужели не было достойной кандидатуры на главную роль? Одни кривляния - и ничего путного... Ему только в сериалах сниматься. Не его роль. Нет. Он не для этой роли.
 
  nameless 09.10.2012  
  композиция называется Vai Vedrai
 
  Грифон 26.05.2012  
  Спектакль - отличный: лёгкий, ироничный, заставляющий задуматься о многих аспектах нашей жизни. Постановка выдержана в лучших традициях водевильных спектаклей прошлого столетия. Все актёры проживают судьбы своих персонажей и каждому из них веришь! Хочется пожелать всей труппе театра больших успехов, много замечательных ролей, плодотворного сотрудничества с новым руководством! Больше спектаклей - отличных и разных!!!
 
  Михаил 21.04.2012  
  Ставить Бабеля тяжело, практически невозможно, воспроизвести тончайшее кружево его повествования, дух времени и колорит места, поистине непосильная задача. Все кто брался потерпели фиаско и этот спектакль не исключение. И было бы не так обидно, если бы действо, хотя бы отчасти, было бы спектаклем. Это не спектакль - это бесталанная попытка заработать денег на приглашенных именах. Это не Беня Крик - это помесь Остапа Бендера с героем пошлейших "одесских" анекдотов, и это не вина актера, это полностью провальная работа "режиссера", и с остальными героями не легче. Набор бессвязных сцен под музыку Кустурицы (это еврейская музыка начала века ?). Актеры могли бы, но им не дали. Странные девушки с жуткими, пошлыми плясками с отвратительной хореографией, точнее полным отсутствием таковой. Декорации и костюмы заслуживают отдельного внимания. Декорация видимо осталась от "Женитьбы Бальзаминова", ни о чем, а костюмы по принципу - все что было в подборе и на другие спектакли не сгодилось, формально до невозможности. Резюмируя - деньги это хорошо, но надо хоть какую то совесть иметь, это не спектакль - это мошенничество. Не тратьте время, деньги, а главное душевные силы на посещение этого действа.
 
  Гость 07.04.2012  
  спектакль очень понравился. и тоже очень интересно, что звучала за композиция во время танца девушек, о которой здесь уже спрашивали выше, пост от 7 февраля.
 
  владимир 18.03.2012  
  Спектакль понравился.Мне.Жене не очень.Чем больше отзывов
крайних полюсов,тем интереснее по-моему действо.Так что
дорогие москвичи и гости нашего города- смело идите и получайте кто удовольствие ,а кто и негодование.Эмоции
будоражат кровь и разум.
 
  Наталия 11.03.2012  
  Спектакль 8 марта был чудесным подарком женщинам к празднику! Спасибо всем, кто принимал участие в постановке "Одессы 913" за море удовольствия, которое я и моя семья получили от просмотра. Понравилось все, игра всех актеров, декорации, музыкально-танцевальные вкрапления. Впервые я так прониклась одесским духом, юмором, особым колоритом. И погрустила, и посмеялась.
И конечно хочу особо отметить отличную игру Григория Антипенко. Видела в театре и в кино не одну его роль. И считаю, что этот актер неуклонно растет и развивает свой талант. Поразила пластичность, уверенность, кураж Григория на сцене в роли Бени!
Еще раз огромное спасибо!
 
  Ирина 09.03.2012  
  были на вчерашнем спектакле всей семьей. Впечатлений - море. Антипенко великолепен! В прекрасной форме, великолепно двигается, поет, танцует. Видно, что Актёр "поймал" кураж и наслаждается своей ролью! Спектакль пролетел на одном дыхании. Конечно, есть большие расхождения с пьесой, но так видит режиссер эту историю и наблюдать за всем происходящим необыкновенно интересно. Очень хочется отметить игру всех актёров, особенно Беляева, Спиваковского. Конечно, этот спектакль очень сильно выделяется из средненького репертуара театра Ермоловой. Мне понравилось всё: и интерактив (когда во время спектакля банда Бени собирает дань с публики, и так называемый одесский юмор, и музыкальная часть спектакля). Прекрасно! Браво Актёрам! И, в первую очередь, Григорию Антипенко, на котором, по сути, держится весь спектакль, который, чего уж там скрывать, "делает Кассу" этого необычайного зрелища. Мы рады, что у Григория Александровича есть такая роль, где он может показать всю многогранность своего таланта. Спектакль ещё молод и актеры его только "накатывают". Как говорила М. Аронова "На премьеру ходят только враги". Так что у этого спектакля впереди большое будущее! Желаем актёрам здоровья и творческой энергии. СПАСИБО!!!
 
  Ирина 09.03.2012  
  Сходили вчера.Скорее не понравилось. Если бы Беню играл другой артист, возможно было бы лучше. Антипенко внешне подходит, но играть у него совсем не получается. Зато Спиваковский как всегда на высоте
 
  Марина 20.02.2012  
  Вчера ходили на спектакль. Такого разочарования мы еще не получали! Ушли в антракте. О чем спектакль? Разве Антипенко подходит на роль Бени? Где одесский колорит? Какой смысл в девицах, которые машут ногами и руками не впопад. Танцем - это назвать трудно. Так испахабить Бабеля - надо постараться! Жалко потраченного времени и денег!!!! Это неуважение к зрителям!!!
 
  nameless 08.02.2012  
  спасибо!
 
  nameless 07.02.2012  
  Подскажите, пожалуйста, что за композиция звучала в спектакле, когда танцевали девушки из кабака?
 
  Анна 05.02.2012  
  Я хочу выразить свою точку зрения по поводу смысла спектакля.Это будет только ИМХО,и не более
Мне кажется,что пьеса и спектакль-это две большие разницы,как говорят в Одессе.И смысл спектакля немного отличается от смысла пьесы.Именно поэтому режиссер изменил название и добавил в постановку истории из рассказов Бабеля.
Вспомните анонс по "Культуре",где приводятся слова Григория Антипенко о том,что для него главная тема-преступление и наказание.Преступление-это попрание жизненных устоев и стремление к власти любыми путями,даже ценой жизни собственного отца(это Беня),это предательство собственной семьи ради прихоти(это Мендель).Наказанием для Менделя является потеря и любви,и власти,так долго принадлежащей ему и ,следовательно,закат всей его жизни.А для Бени наказание-это одиночество,всегда сопутствующее власти.
И спекталь-это не местечковая история о проблемах конкретной нации,это история о всех нас,о нашем отношении к жизни и власти,вне зависимости от национальности и места жительства,о семейных ценностях,которые являются главными в нашей жизни,и потеряв которые,мы сами теряемся в этой суете...
 
  РЫСЬ 03.02.2012  
  ..давно заметила, что у г-на Антипенко проблемы с голосом.
Он "хрипел" еще в "Пигмалионе", а в "Одессе913" на него было жалко смотреть, а главное слышать. Надо же что-то делать, - операцию или по крайней мере носить с собой флакон с аэрозолем.
 
  Сергей Александрович 03.02.2012  
  Если оценивать по 10-бальной системе, то я бы поставил 8 баллов за спектакль, но это же премьера, и я очень надеюсь, что актеры добьются и 10 баллов, потому как есть к чему стремиться. Запомнились Александр Сирин, Елена Полянская, Григорий Антипенко. Последнего актера я видел впервые на сцене.
Собираюсь пойти на "Одессу....." еще раз, хорошо бы попасть на Даниила Спиваковского.
 
  Анна 03.02.2012  
  Спасибо режиссеру Р.Овчинникову,актерам Г.Антипенко,Ю.Беляеву,А.Сирину и всем артистам театра Ермоловой,принимающим участие в этом замечательном спектакле!
Качественная и колоритная работа,сочетание юмора и трагизма,чудесная музыка!Очень сильные первая и последняя сцены спектакля,несущие в себе основную смысловую нагрузку!
 
  Зритель 02.02.2012  
  Может быть Сергей сидел в первом ряду и не смотрел по сторонам, тогда да, в зале было пару пустых кресел, но учитывая то, что балкон был пуст, а в зале было сотни полторы свободных мест, да еще в антракте человек 30 ушло, и по входным прошло человек 40, то вывод напрашивается сам собой, билетов было продано немного. А Антипенко как театральный актер очень плох, в телемыле да, хорош, но именно как театральный сценический актер ну совсем никакой, еще по сцене Эт Сетера, до "Не родись красивой" и т.д. было очевидно, что Григорий еле-еле кое-как артист театрального эпизода. Допускаю, что был на возможно несложившемся спектакле (так бывает, видел взлеты и падения), но все-таки есть грани вкуса. А Юрий Беляев очень хорош, даже в этом спектакле. Помню его еще по Таганке ("Борис Годунов") актер мощнейший. Кто не знает, это он озвучил Малколма Макдауэлла в "Цареубийце" и финал "Исчезнувшей империи" Шахназарова - вот это мастерство!
 
  Кузина 01.02.2012  
  Спектакль бездарный. Антипенко много суетится, на одесского еврея похож, как гусь на орла. Не стоит внимания, времени и потраченных денег.
 
  irina 31.01.2012  
  спектакль скучный не интересный не тратьте время и деньги
 
  Томми 31.01.2012  
  Для театра Ермоловой это явно не прорыв- как постановка, несмотря на прекрасную игру ермоловских актеров и Григория Антипенко... Беляев никакой, к сожалению, и вообще непонятно зачем сейчас нужна эта еврейская тема. В Ермоловском много других замечательных спектаклей , будь то "Фотофиниш", "Возлюбленная нами", " Смерть тарелкина", "Мы не одни дорогая", список можно продолжать долго. Это средненькая постановка, ничего отличного в ней не заметил ,поэтому не могу поддержать предыдущие отзывы.
 
  Татьяна 30.01.2012  
  Добрый день! Спектакль просто супер!!! Актеры молодцы, спасибо огромное, очень понравилось. Смотрели просто на одном дыхании!
 
  Сергей 30.01.2012  
  Спектакль оставил очень хорошее впечатление! Яркий и живой! Не ожидал, думал что будет тягомотина. Для меня как раз таки непонятен предыдущий отзыв. Судя по дате, мы были в один день. И никакого "полупустого" зала я не наблюдал. Да, кое-где (повторяю кое-где) зияло свободное кресло, но и цены на билеты в партере от 2000 до 3000 руб. Рекомендую. Для театра Ермоловой это прорыв!
 
  Зритель 29.01.2012  
  Уважаемые зрители! Не верьте предыдущему отзыву как и всем положительным - спектакль, увы, не сложился, несмотря на хорошую сценографию, крепкую режиссуру, известных актеров, хорошие костюмы и остальное перечисленное - увы! Много крика, агрессии, воплей - спектакль шел при полупустом зале и, к сожалению, с пустыми артистами - не тратьте свое время на этот проект - Бабеля лучше прочитать, сыграть не каждому удастся.
 
  Оксана 27.01.2012  
  Спектакль удался! Думаю, его ждет аншлаг. Динамичный, живой, яркий. Сочетания классической формы сценического выражения с современной стилистикой предает спектаклю особенный живой язык. Все выдержано, нет перекосов, одно гармонично дополняет другое. Интересная сценография, грамотные световые решения, музыкальность делает его легким, не затянутым. Смех и слезы. Юмор и трагизм соседствуют рядом. Жизнь и смерть – разные стороны одной медали. Режиссер сумел передать это легко и грамотно, нет ощущения тяжести, есть слезы с улыбкой на лице. Язык Бабеля настолько ярок, и это умело до нас донесли актеры. Прекрасная игра актеров! Спасибо. Хотелось бы отметить актеров малых ролей. Думаю, о главных скажут критики и пресса. А вот о том, что спектакль создается усилием и талантом актеров, сыгравших небольшие, но яркие роли, вряд ли кто-то удосужится написать. Анна Маркова, Светлана Головина, Георгий Назаренко – настолько точно и мастерски создали образы своих героев, что хочется просто аплодировать им стоя! Жаль, что составители релиза не удосужились вписать имена многих из них на афише. Желаю успеха, аплодисментов и полных залов. С уважением и благодарностью, ваш зритель.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010