Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Электротеатр Станиславский
Декабрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
   19202122
23242526272829
3031     
Январь 2025
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

АККОРДЕОНЫ
Электротеатр Станиславский
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  РАДИК 12.01.2012  
  А ещё лучше всем исполнителям и постановщикам "Аккордеонов" посмотреть "на Малой Бронной" спектакль «КИНОМАНИЯ. band» — это яркое музыкальное шоу на сцене драматического театра в центре Москвы. Популярные хиты прошлых лет звучат в неожиданных современных аранжировках и на шести языках. Так, благодаря молодым талантливым артистам, забытые песни прошлых лет вновь обретают жизнь. Каждый музыкальный номер — это маленький спектакль. Здесь органично сочетаются самые разные стили, как в музыке, так и в танцах: джаз и хип-хоп, французский шансон и русский романс, танго Астора Пьяццоллы и «лунная походка» Майкла Джексона.
 
  Зритель 03.01.2012  
  О чем спектакль? Да ни о чем...
Отзыв для обыкновенного зрителя - текст отсутствует вовсе. Просто типа пляски под типа фонограмму аккордеонов.
Лучше отдельно посмотреть ансамбль народного танца и отдельно послушать аккордеонистов. Удовольствия будет больше. Не советую.

 
  РАДИК 23.12.2011  
  Госп. В.Белякович. уважайте ЗРИТЕЛЯ!!! Вам ликбез:...Для создания великолепной комедии одних шутников, вытворяющих странные вещи, недостаточно. Авторы комедий во многом напоминают амбициозных предпринимателей, учёных и дизайнеров: они хотят революционных достижений – полного преобразования своих зрителей, которых стремятся увидеть. Не в последнюю очередь они хотят сделать потрясающую карьеру и заработать деньги...
…Необходимо найти продукт, который бы понравился зрителям…
"Почему столько комедий в то время строилось на унижении другого человека? Почему для того, чтобы вызвать смех, достаточно было бросить пирог кому то в лицо или облить человека сельтерской? Наверняка был и другой способ". …
…Несмотря на то, что многим нравились эти грубые шуточки, Сезар хотел предложить зрителям что-то лучшее, пробудить в них интеллект и повысить эрудицию растущей телеаудитории. По его собственным словам, он намеревался "создать сатиру на современное искусство, психиатрию, героические фильмы, рекламу и на многое другое, что не затрагивалось на телевидении"…
…Кроме желания добиться успеха в этой невероятно конкурентной области развлекательного телевидения, он также мечтал о создании чего-то оригинального в мире музыкальной комедии – шоу, в котором помимо шуток, будут ещё интересные мысли, и юмор. Зрители…уже были готовы к более высокой сатире: « На нашем шоу есть одно безоговорочное правило: наша аудитория совсем не тупая, многие зрители обладают высоким интеллектом, поэтому не стоит низводить их до уровня посредственности.
Именно поэтому, мы относимся к ним как к взрослым, зрелым людям, стараясь придумать соответствующее развлечение, без всяких компромиссов, и верим, что им это понравится."…
…"Я не имею в виду такие заумные шутки, которые сложно понять. Я говорю об изощрённости, смягчённой требованиями развлекательного представления, которая предлагает аудитории нечто не столь знакомое, как водевиль, но понятное и интересное".

"Виртуозные команды", Э.Бойнтон, Б.Фишер.;стр. 155 - 158
 
  РАДИК 23.12.2011  
  «А-ля Crazy Horse»? БАЛАГАН или театр???
В рецензии «Афиши» к спектаклю «АККОРДЕОНЫ» написано синхробуффонада в 1-м действии…(Синхробуффонада - это сценка, во время которой звучит фонограмма, связанная сюжетной линией (музыка, шумы, возгласы, удары и т.д.), а под неё разыгрывается пантомима).
Лучше всего в «АККОРДЕОНАХ» получились – шумы и возгласы. Было много некрасивого поведения с «гиканьем» и «завыванием»; размахиванием аккордеонами, с угрозой (два раза) бросить его в зал – к зрителям… НЕУВАЖЕНИЕ к публике и музыкальному инструменту!
Это больше подходит для ЯРМАРКИ, а не для сцены театра на центральной улице столицы нашей РОДИНЫ!!!
Тем более что и название театра – им.К.С.СТАНИСЛАВСКОГО, а не «им. ПЕТРУШКИ»?!
И видимо, судя по комментарию «Афиши», именно «из параллельного мира» постоянное «выкатывание и таращание» глаз актёров, в том числе и в «игре» представительницы прекрасного пола…
Много несценического(!) – базарного кривляния и «пританцовок»… Несколько «сольных» сцен актёров напоминают поведение (прошу прощения за относительно прямую аналогию) отклонение в поведении больных(!), которые «не приняли вовремя» успокоительное…ДА – похоже…
Примитивная «игра» и дешёвое стремление изобразить страсть к возвышенному, переходящая в поведение людей со странной ( я не сказал (!) – подчёркиваю НЕ сказал НЕТРАДИЦИОННОЙ…) ориентацией: обнимания мужчин (может правильнее – представителей муж.пола, т.к., ВОЗМОЖНО, это их сценическая(!!!) роль?!); длительное и усиленное «подпрыгивание» на «пятой точке», сидя на специальных (пружинящих…) стульях– массаж( зуд?)? Потустороннее «поведение»? Не делая выводов более серьёзных, хотелось, глядя на «эту страсть» сказать: «В подобных случаях Адриано Челентано ( в одной из своих комедий) колол дрова…Лучше бы вы дрова кололи – это смешнее…».
А сценка от танцовщиц кабаре "Крейзи Хорс" (Париж…5 раз бывал там; «сценку» узнал…) – с «дружным, лёжа на спине разведением, поднятых вверх, ног в стороны, с перекрещиванием и поигрыванием ногами МУЖСКИМИ…».
А господину В.Беляковичу, с подаренные на юбилей аккордеонами, «фаустовские» строчки о театре…:
А главное, гоните действий ход
Живей, за эпизодом эпизод.
Подробностей побольше в их развитье,
Чтоб завладеть вниманием зевак,
И вы их победили, вы царите,
Вы самый нужный человек, вы маг.
Чтобы хороший сбор доставить пьесе,
Ей требуется сборный и состав.
И всякий, выбрав что-нибудь из смеси,
Уйдет домой, спасибо вам сказав.
Засуйте всякой всячины в кормежку:
Немножко жизни, выдумки немножко,
Вам удается этот вид рагу.
Толпа и так все превратит в окрошку,
Я дать совет вам лучший не могу.
… Представьте нам такую точно драму.
Из гущи жизни загребайте прямо.
Не каждый сознает, чем он живет.
Кто это схватит, тот нас увлечет.
В заквашенную небылицу
Подбросьте истины крупицу,
И будет дешев и сердит
Напиток ваш и всех прельстит.
Тогда-то цвет отборной молодежи
Придет смотреть на ваше откровенье
И будет черпать с благодарной, дрожью,
Что подойдет ему под настроенье.
Не сможет глаз ничей остаться сух.
Все будут слушать, затаивши дух.
И плакать и смеяться, не замедлив,
Сумеет тот, кто юн и желторот.
Кто вырос, тот угрюм и привередлив,
Кому еще расти, тот все поймет.
 
  Ольга 23.12.2011  
  Очень жаль, что в спектакле играла не Карина Дымонт. Это ее спектакль, ее роль, она украшает и вдохновляет. Посмотрите "Аккордеоны" с Кариной Дымонт, не пожалеете!
 
  Маря 22.12.2011  
  не понравлось
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010