|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
РАДИК |
12.01.2012 | |
А ещё лучше всем исполнителям и постановщикам "Аккордеонов" посмотреть "на Малой Бронной" спектакль «КИНОМАНИЯ. band» — это яркое музыкальное шоу на сцене драматического театра в центре Москвы. Популярные хиты прошлых лет звучат в неожиданных современных аранжировках и на шести языках. Так, благодаря молодым талантливым артистам, забытые песни прошлых лет вновь обретают жизнь. Каждый музыкальный номер — это маленький спектакль. Здесь органично сочетаются самые разные стили, как в музыке, так и в танцах: джаз и хип-хоп, французский шансон и русский романс, танго Астора Пьяццоллы и «лунная походка» Майкла Джексона. | |
Зритель |
03.01.2012 | |
О чем спектакль? Да ни о чем... Отзыв для обыкновенного зрителя - текст отсутствует вовсе. Просто типа пляски под типа фонограмму аккордеонов. Лучше отдельно посмотреть ансамбль народного танца и отдельно послушать аккордеонистов. Удовольствия будет больше. Не советую.
| |
РАДИК |
23.12.2011 | |
Госп. В.Белякович. уважайте ЗРИТЕЛЯ!!! Вам ликбез:...Для создания великолепной комедии одних шутников, вытворяющих странные вещи, недостаточно. Авторы комедий во многом напоминают амбициозных предпринимателей, учёных и дизайнеров: они хотят революционных достижений – полного преобразования своих зрителей, которых стремятся увидеть. Не в последнюю очередь они хотят сделать потрясающую карьеру и заработать деньги... …Необходимо найти продукт, который бы понравился зрителям… "Почему столько комедий в то время строилось на унижении другого человека? Почему для того, чтобы вызвать смех, достаточно было бросить пирог кому то в лицо или облить человека сельтерской? Наверняка был и другой способ". … …Несмотря на то, что многим нравились эти грубые шуточки, Сезар хотел предложить зрителям что-то лучшее, пробудить в них интеллект и повысить эрудицию растущей телеаудитории. По его собственным словам, он намеревался "создать сатиру на современное искусство, психиатрию, героические фильмы, рекламу и на многое другое, что не затрагивалось на телевидении"… …Кроме желания добиться успеха в этой невероятно конкурентной области развлекательного телевидения, он также мечтал о создании чего-то оригинального в мире музыкальной комедии – шоу, в котором помимо шуток, будут ещё интересные мысли, и юмор. Зрители…уже были готовы к более высокой сатире: « На нашем шоу есть одно безоговорочное правило: наша аудитория совсем не тупая, многие зрители обладают высоким интеллектом, поэтому не стоит низводить их до уровня посредственности. Именно поэтому, мы относимся к ним как к взрослым, зрелым людям, стараясь придумать соответствующее развлечение, без всяких компромиссов, и верим, что им это понравится."… …"Я не имею в виду такие заумные шутки, которые сложно понять. Я говорю об изощрённости, смягчённой требованиями развлекательного представления, которая предлагает аудитории нечто не столь знакомое, как водевиль, но понятное и интересное".
"Виртуозные команды", Э.Бойнтон, Б.Фишер.;стр. 155 - 158
| |
РАДИК |
23.12.2011 | |
«А-ля Crazy Horse»? БАЛАГАН или театр??? В рецензии «Афиши» к спектаклю «АККОРДЕОНЫ» написано синхробуффонада в 1-м действии…(Синхробуффонада - это сценка, во время которой звучит фонограмма, связанная сюжетной линией (музыка, шумы, возгласы, удары и т.д.), а под неё разыгрывается пантомима). Лучше всего в «АККОРДЕОНАХ» получились – шумы и возгласы. Было много некрасивого поведения с «гиканьем» и «завыванием»; размахиванием аккордеонами, с угрозой (два раза) бросить его в зал – к зрителям… НЕУВАЖЕНИЕ к публике и музыкальному инструменту! Это больше подходит для ЯРМАРКИ, а не для сцены театра на центральной улице столицы нашей РОДИНЫ!!! Тем более что и название театра – им.К.С.СТАНИСЛАВСКОГО, а не «им. ПЕТРУШКИ»?! И видимо, судя по комментарию «Афиши», именно «из параллельного мира» постоянное «выкатывание и таращание» глаз актёров, в том числе и в «игре» представительницы прекрасного пола… Много несценического(!) – базарного кривляния и «пританцовок»… Несколько «сольных» сцен актёров напоминают поведение (прошу прощения за относительно прямую аналогию) отклонение в поведении больных(!), которые «не приняли вовремя» успокоительное…ДА – похоже… Примитивная «игра» и дешёвое стремление изобразить страсть к возвышенному, переходящая в поведение людей со странной ( я не сказал (!) – подчёркиваю НЕ сказал НЕТРАДИЦИОННОЙ…) ориентацией: обнимания мужчин (может правильнее – представителей муж.пола, т.к., ВОЗМОЖНО, это их сценическая(!!!) роль?!); длительное и усиленное «подпрыгивание» на «пятой точке», сидя на специальных (пружинящих…) стульях– массаж( зуд?)? Потустороннее «поведение»? Не делая выводов более серьёзных, хотелось, глядя на «эту страсть» сказать: «В подобных случаях Адриано Челентано ( в одной из своих комедий) колол дрова…Лучше бы вы дрова кололи – это смешнее…». А сценка от танцовщиц кабаре "Крейзи Хорс" (Париж…5 раз бывал там; «сценку» узнал…) – с «дружным, лёжа на спине разведением, поднятых вверх, ног в стороны, с перекрещиванием и поигрыванием ногами МУЖСКИМИ…». А господину В.Беляковичу, с подаренные на юбилей аккордеонами, «фаустовские» строчки о театре…: А главное, гоните действий ход Живей, за эпизодом эпизод. Подробностей побольше в их развитье, Чтоб завладеть вниманием зевак, И вы их победили, вы царите, Вы самый нужный человек, вы маг. Чтобы хороший сбор доставить пьесе, Ей требуется сборный и состав. И всякий, выбрав что-нибудь из смеси, Уйдет домой, спасибо вам сказав. Засуйте всякой всячины в кормежку: Немножко жизни, выдумки немножко, Вам удается этот вид рагу. Толпа и так все превратит в окрошку, Я дать совет вам лучший не могу. … Представьте нам такую точно драму. Из гущи жизни загребайте прямо. Не каждый сознает, чем он живет. Кто это схватит, тот нас увлечет. В заквашенную небылицу Подбросьте истины крупицу, И будет дешев и сердит Напиток ваш и всех прельстит. Тогда-то цвет отборной молодежи Придет смотреть на ваше откровенье И будет черпать с благодарной, дрожью, Что подойдет ему под настроенье. Не сможет глаз ничей остаться сух. Все будут слушать, затаивши дух. И плакать и смеяться, не замедлив, Сумеет тот, кто юн и желторот. Кто вырос, тот угрюм и привередлив, Кому еще расти, тот все поймет.
| |
Ольга |
23.12.2011 | |
Очень жаль, что в спектакле играла не Карина Дымонт. Это ее спектакль, ее роль, она украшает и вдохновляет. Посмотрите "Аккордеоны" с Кариной Дымонт, не пожалеете! | |
Маря |
22.12.2011 | |
не понравлось | |
|
|
|