|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
жанна |
10.03.2013 | |
Хуже спектакля я не видела!Позор за такое еще и деньги платить !Пустая трата время !!! | |
Линн Бранст |
29.01.2013 | |
Прошла почти неделя, а я все ещё под впечатлением, хотя успела на других постановках побывать. Спектакль великолепный, актеры играли от души, благо там есть что играть. А вот что удивило - наполненность театра бабушками с билетами по 100 рублей и студентами. Явно не от хорошей жизни, театру приходится искать аудиторию в последний момент. Итого, с момента премьеры спектакль так и не нашел своего зрителя. И это самое печальное. Если рекламный отдел есть в театре, то он явно не справился со своей работой. Если нет, то его бы стоило заполучить, такие вещи нужно позиционировать. Ну а тем, кто сомневается идти на спектакль или не идти, могу лишь посоветовать ответить на вопрос: любите ли вы обнаруживать в произведении не только поверхностный, но и более глубокий смысл? А за ним ещё и ещё. Если да, спектакль для вас. А я однозначно хочу сходить ещё раз. Режиссеру же и актерам: БРАВО! | |
Дмитрий |
25.01.2013 | |
Хотя это не самый подходящий эпитет для театрального искусства, но спектакль получился именно "мощным" - настолько сильна его динамика, зрелищность, сложность и многоплановость игры актеров и смыслов. Без сомнения схожу на него еше раз! | |
Лана С. |
16.11.2012 | |
Потрясающий спектакль! Театрально, сильно, глубоко, а какая сценография, хореография! Свет какой! На протяжении всего действа сидела, как завороженная и до сих пор под впечатлением. Актеры великолепны! Вообще, я уже поняла, в спектаклях В.Р. Беляковича не видно второстепенных ролей - каждый актер сияет на своем месте. Возможности сцены (наличие вращающегося круга) и зрительного зала, обеспечивающие неожиданное появление "персонажей" из его глубины, очень кстати для этого спектакля. Очень наглядно проводится параллель между "страстями" в искусстве и в обычной будничной жизни, и мы видим, что история никому не известных шести персонажей, рожденных некогда неизвестным автором, не менее трагична, и трагедия эта не менее весома, чем история и трагедия всемирно известного Макбета. После таких спектаклей становишься духовно на ступеньку выше. Огромное спасибо за то, что этот спектакль есть! С приходом Беляковича театр Станиславского приобрел много! И, господа зрители, возьмите уже себе за правило отключать свои мобильники на время спектакля. Сил нет. | |
Ульяна |
21.09.2012 | |
Бесподобный, сильнейший спектакль!!!! Мощь, энергия, бьет со сцены! Это один из лучших спектаклей в Москве!!!! По разительно, как плохо работает администрация театра и пиар отдел!!!! Не набрать на него полный зал! В центре! На Тверской! Это надо вообще не работать!!!!! Возьмите хороших распространителей, дайте им процент от продажи билетов- через месяц будут полные залы!!!! Жопы отрывать свои надо!!!!! | |
Театролюб |
18.02.2012 | |
Как обычно, беззастенчивое цитирование Виктюка))) НО, стоит отдать должное, воплощение трёх шекспировских ведьм - единственная и самая большая удача спектакля (и даже больше - удача для сегодняшнего театра вообще). Всё, что окружает периодическое появление ведьм (то есть фактически весь спектакль) не оставляет ни одной светлой мысли и ни одного живого чувства. В "Шести персонажах" главное - очень хорошая актёрская игра, здесь нельзя обойтись заламыванием рук и гортанным, полным невысказанной боли голосом трагической актрисы, кривлянием и прочими выразительными средствами, задействованными в этой постановке. Увы, кроме этого и пары пошленьких и, даже вульгарных, приёмов - в спектакле нет ничего. Но Ведьмы заслуживают особого внимания (только нужно постараться максимально абстрагироваться от "Служанок" Виктюка и оценить то, какое режиссёр нашёл красивое и умное применение всему, что его, видимо, сильно впечатлило когда-то). | |
Владимир |
30.01.2012 | |
Спектакль очень интеллектуальный и многослойный. И поэтому кажется, что у него не будет большого успеха. Вопреки нескольким рецензиям я его понял по своем: Шекспировские страсти, конечно, вечны и универсальны, но наши повседневная жизнь куда драматичнее и разнообразнее, но кто её качественно проанализирует и опишет... Кроме того, в спектакле много очень интересных рассуждений и вопросов узко профессиональных - волнующих людей искусства: о Театре и Иллюзии, Правде воплощения и Игре. И удивительно убедителен в некомедийной роли оказался В.Гришечкин. | |
Мария |
26.11.2011 | |
Восторг от спектакля!!!!!! Потрясающее сочетание Шекспира, Пиранделло и Беляковича!!!! Прекрасные артисты, фантастические женщины!!!! Халлилулина, Сенина, Рахимова и Коренева-это украшение спектакля. Разные, яркие, харизматичные. Потрясающе. Энергетика со сцены. Мощь!!! Впечатлений масса, остыну, пойду еще раз | |
|
|
|