|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Серж |
20.06.2019 | |
Я посмотрел " Дьявола" прошлым летом,в июне в необычной обстановке на открытой сцене, на природе, а точнее в Ясной Поляне, где ежегодно проходит театральный фестиваль имени Льва Толстого. Табакерка привезла полностью декорации из Москвы Начиная с самого утра монтировщики,стуча молотками монтировали сцену. Была учтена каждая мелочь в оформлении Зрителям окрестностях Тулы здорово повезло : чистый воздух Ясных полян ,запах травы и сена на лони природы Одним словом ЛЕПОТА ! И конечно же игра всех актеров ! На этот спектакль и в Москве то не так просто попасть,а уж для туликов и подавно Говорят билеты были проданы " на корню" Рекомендую обязательно посмотреть этот спектакль! | |
Голенкин Николай |
15.02.2019 | |
Был на спектакле 09.02.2019. Рекомендую к просмотру. Интересный спектакль высокого уровня, истинно “табакерковский”)), - хорошая режиссура, идеальный подбор актёров, интересные декорации. Проблематика спектакля (рассказа Льва Толстого) актуальна во все времена, проста и понятна каждому. Страсть, с которой ты не в силах совладать. Концовка, конечно, мрачноватая. Для меня, не читавшего данного рассказа Толстого до просмотра спектакля, - самоубийство главного героя стало неожиданностью. После спектакля я прочитал произведение Толстого. В основу рассказа легли добрачные отношения Льва Толстого с крестьянкой. Высокая цена, которую платит герой рассказа Иртенев за свои поступки, объясняется личными переживаниями Толстого. Он много лет прятал этот рассказ от своей супруги, которая впоследствии очень тяжело приняла рассказ. У личности такого масштаба как Толстой, существующей в рамках высоких моральных принципов, внутренний конфликт, связанный с возможной, неотвратимой изменой супруге, мог вылиться и в самоубийство. Вполне возможно. Вообще же, насколько можно судить из истории, ситуация сожительства богатого помещика с крестьянской, при живой жене, были сплошь и рядом. Повсеместно, и не только в России. Дело житейское. И доводить дело до самоубийства в подобной ситуации - скорее нонсенс, чем правило. Впервые увидел в деле Максима Матвеева. Очень приятный молодой актёр. Мне показалось, что в своей работе он старается воздействовать, прежде всего, на женскую часть аудитории. Как правило, когда сидишь в первом ряду, да ещё в таком небольшом зале, то два-три раза за спектакль уж точно встречаешься взглядом с актёром, солирующим в спектакле. С Максимом у меня этого не произошло. Он скользил по мне взглядом, останавливая его на симпатичных зрительницах слева и справа)). Вот такое наблюдение. Надо сказать, что после прочтения рассказа мое отношение к спектаклю ничуть не изменилось. Стала видна изюминка спектакля - в нем очень выпукло и забавно придуманы роли второстепенных героев рассказа. Очень запомнились и Василий Николаевич в исполнении Алексея Вакарчука, и Варвара Александровна в исполнении Розы Хайруллиной.
| |
Галина |
13.11.2016 | |
Прошу простить неискушенного зрителя-театрала. Придя в театр обнаружила праздничную светлую и радостную обстановку, великолепное здание, мальчики вежливые в раздевалке, буфет, все на высоком уровне. Но спектакль, от которого также ожидала чего-то необыкновенного или хотя бы просто интересного, зная творчество Толстого (постановка классики всегда беспроигрышный вариант), скучный, не динамичный, очень растянут. Самое большое разочарование - актеров почти не слышно, кроме внезапных вскриков Степаниды, насчет декораций просто промолчу, многое надо было додумывать. Конечно, промахи режиссера скрадывала хорошая игра актеров. Но,к сожалению этого мало. | |
М.В. |
13.11.2016 | |
Хорошо знаем это произведение Толстого, и , конечно, главный герой ну никак не тянет по манерам и внешности на образ молодого барина... На наше 8-м ряду - зрители не слышали говорящих на сцене. К великому сожалению, взять билеты на какой-либо следующий спектакль на этой сцене - даже мысли нет.
| |
Юлия |
26.10.2016 | |
Шла на спектакль неподготовленная, не прочитав ни одного отзыва- чтобы не смотреть с предубеждением. Даже была не в курсе, что спектакль по автобиографической повести Л.Н. Толстого (тем более, что повесть эту все равно не читала). Спектакль завораживает с первого мгновения- необычно воспринимается чтение повести "от автора самими исполнителями. Но, мне кажется, это оправдано- ведь не все эмоции можно сыграть- особенно, мысли и отношение к событию) Все актеры- а у нас был, по моему мнению, самый удачный состав- с Паулиной Андреевой и Ольгой Красько- играли, несомненно, ГЛАВНЫЕ роли. Это даже поначалу мешало- все на сцене-ПРИМЫ-не видишь целой картины-следишь за каждым. Отлично сыграна животная ПОХОТЬ. Накал страсти такой, как будто смотришь порно. При этом грань приличия нигде не перешли и даже не раздевались. Паулина, конечно, очень сексуальна! Сцена с медом- отличное и необычное решение! Очень все актеры были гармоничны- даже выделить некого- КАЖДЫЙ на своем месте и великолепен! И еще- в спектакле отличные костюмы, многофункциональные декорации, замечательный дождь...Символизм без перебора- все по-настоящему. Мне было очень комфортно в выбранной талантливым молодым режисером Михаилом Станкевичем художественной форме... Видно, что он с курса Женовача) Вобщем, получила огромное удовольствие. СПАСИБО! Рекомендую спектакль для подготовленных театралов, которые поймут и оценят глубину и гениальность. Отдельно хочу сказать, что впервые смотрела спектакль на новой сцене -на Сухаревской. Это современнейший театр с удобнейшими креслами для зрителей (даже откидные-со спинками) и просто огромной сценой, каждый уголок которой просматривается с ЛЮБОГО места. Мне показалось, что акустика в зале не очень хороша-когда артисты находятся в глубине сцены- их не очень слышно. Но я, например, быстро адаптировалась и не напрягалась. И заключительное- "театр начинается с вешалки"- в этом театре особенные слова. Не толстые гардеробщицы в бархатных потертых жилетках, а молодые мальчики в фирменной одежде с красными бабочками! Да, с первой минуты понимаешь- ты пришла в ТЕАТР и все люди в нем- актеры (даже в гардеробе и буфете). Кстати, в буфете-тоже все на высшем уровне-и буфеты есть на трех этажах. включаяминус первый-и даже продается марципановый Кот Матроскин- приятный тонкий штрих театра Табакова)) | |
elena |
16.10.2016 | |
на новой сцене спектакль явно "проиграл". надо поставить актерам речь "громче", да и поэмоциональнее. иначе зрители уходят. | |
Инна |
21.02.2016 | |
Спектакль "Дьявол" - там все слелано на высочайшем уровне - и режиссура и актерские работы и декорации. Давно из театра не выходила с удовлетворением, что соприкоснулась с талантлевым спектаклем и с Львом Толстым. БРАВО!!! | |
Екатерина |
03.01.2016 | |
Бесподобно! Потеряли дар речи после спектакля! Неожиданно здорово! Великолепная игра, отличная постановка, милая, уютная Табакерка - все супер! | |
Ирина В. |
31.08.2015 | |
Потрясающий спектакль! Потрясающая игра Максима Матвеева! Ходила с подругой, отрицательно относящейся к театру по причине попадания много лет назад на несколько неудачных спектаклей подряд. После сегодняшнего спектакля она сказала, что теперь будет ходить в театр, "если другие спектакли будут такие же хорошие". | |
Мария |
31.01.2015 | |
По мне так постановка скучная и затянутая... Использование природных материалов в виде разбрасываемого зерна не спасает его. Повествование Матвеевым о себе от третьего лица немного раздражает. После "Дьявола" посмотрели "Тупейный художник", очень похожи две постановки - однотипно получилось. Обе скучные и нудные... Свой режиссерский стиль - это хорошо, но надо как-то разнообразить хотя бы... | |
Татьяна |
22.05.2014 | |
Очень понравился спектакль! Роза Хайруллина Браво!!!! Схожу еще раз на этот спектакль с цветами для Розы... | |
Анна Гарсия |
29.04.2014 | |
Хороший спектакль.Мне особенно понравилась игра Максима Матвеева и Розы Хайруллиной, но и все остальные актеры играли очень хорошо.Я читала текст Толстого, спектакль передает его дух,но режиссер находит свои яркие акценты.Концовка, конечно, странная, надуманная.Ведь в реальной жизни никто с собой не покончил, а внебрачный сын работал кучером в имении и все знали, кто он. | |
ДимаМ |
03.09.2013 | |
Спектакль очень хорош, как постановка, так и игра актёров, к исполнителю главной роли раньше относился с предубеждением, видимо его киношные роли в этом помогли, но сейчас мнение изменил. Повесть, хоть и написана более ста лет назад, о нашей, современной жизни. Присутствуя на спектакле, понимаешь, что за это время мало что изменилось, те же страсти, та же любовь, ненависть, рапутство и совесть- всё это осталось неизменным с тех пор.Поэтому понимаешь, почему Лев Николаевич прятал эту рукопись от своей жены в обивке кресла.... | |
Ne3abudka |
10.02.2013 | |
Весьма достойная постановка театра-студии, представленная на суд зрителей в позапрошлом сезоне. Постановка, как хорошее вино после откупоривания, «отдышалась» и вышла на тот необходимый градус, на который и «ставил» режиссер. Очень уверенная, разноплановая работа Максима Матвеева. Его образ, закрепившейся в моем зрительском сознании в амплуа «хорошего мальчика», как- то органично и незаметно перешагнул эту грань. Актер весьма хорош в сценах страсти, а в минуты на грани помешательства героя безоглядно веришь ему и сопереживаешь. Роза Хайруллина в роли матушки Лизы настолько харизматична, что хоть пиши мультяшный персонаж с натуры (или, наоборот, режиссер и актриса где-то «подсмотрели» нужные краски в анимационных фильмах). Женские роли М.Горюновой и Е.Стеблиной показались неубедительны (я очень придирчива к качеству сценической речи, здесь услышала много современных интонаций, что для отражения образов крестьянок периода конца ХIХ века недопустимо). Сценография, музыка, подобранная М.Станкевичем, несомненно, составили весомую долю успеха спектакля. Прекрасны символы, найденные режиссером. Все это очень ценится современным зрителем. Самое сильное впечатление для меня от постановки- контрастная «подача» психологии страсти 2-мя персонажами: инстинктивное погружение в любовь крестьянки Анны как отражение душевной гармонии, счастливого, беззаботного существования( животный «писк» героини, сцена на сеновале во время заготовки сена) и слишком ментальное восприятие любви Евгением Иртеневым и, как следствие, разрушение личности и гармоничного существования. Смелые акценты, выделенные из прозы Толстого, где- то « отдающие» даосизмом. Впрочем, повесть Толстого гораздо глубже. Постановку рекомендую к просмотру думающему и читающему зрителю. | |
Майя |
09.01.2012 | |
Мне очень понравилось. Живой, интересный спектакль. Вечная тема любви и нравственности, актуальная всегда. Браво режиссеру и актерам. | |
Владимир |
09.12.2011 | |
Люблю Л.Н.Толстого, люблю Табакерку. Всегда жду от этого театра интересных решений, оригинальных трактовок, блестящей игры всех актеров. Но в этот раз мне показалось, что спектакль еще "сыроват": паузы в 1-м действии порой были более затянутыми, монолог Евгения в самом начале 2-го действия, по-моему, чрезмерно горяч и скор, главным героям , с моей точки зрения, не хватило естества, проникновенности и убедительности. Возможно все это издержки премьерного показа. А очень хочется, чтобы спектакль заблистал - тема затронута незаяурядная. Вцелом понравилось и смотреть советую. | |
Надежда |
02.12.2011 | |
Несомненная удача молодого режиссера и всего актерского ансамбля. Очень современно по форме, при этом ни грамма пошлости. Открыли для себя Розу Хайруллину - БРАВО! Прекрасная актриса! Надеюсь, большое будущее ожидает Екатерину Стеблину. Она очень органична в своей роли. На спектакль идти обязательно! | |
|
|
|