Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Московский ТЮЗ
Июль 2024
пнвтсрчтптсбвс
 91011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Август 2024
пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

ТА САМАЯ ДУЛЬСИНЕЯ
Московский ТЮЗ
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Злой Добрый Зритель 28.10.2012  
  Спектакль был очень сильным по крайней мере 1-ый акт (2-ой не видел ушел). Дульсинея в роли стрептизерши была прекрасна. Не понимаю правда за что так унижать Сервантеса, но это дело режиссера. В общем если вы хотите выкинуть пару тысяч на ветер, приходите в МТЮЗ на НЕ СОВСЕМ " Ту самую Дульсинею.
 
  Елена 21.12.2011  
  Cегодня снова я это видела, мне есть что нести с собой. У тех, кто еще не дошел - есть 3 января.

Сегодня припомнила от слова до слова песенку Окуджавы о московском муравье. Муравей вот только испанский) ну и кизлярский немного. С таких муравьишек, правда, иконы писать не стыдно, ну да в пафос впадать не будем... постараемся...

Суть Дульсинеи и Санчо в том, что они никогда не победят зло, но и никогда не отступятся от добра. Можно сказать - это их беда, но глупо называть бедой единственное счастье этих людей. Которому не грех и поучиться.
 
  Елизавета 07.11.2011  
  Сильный спектакль получился. Сходите, не пожалеете!
Очень интересный и визуально, и содержательно. Огромный спектр эмоций.
 
  Елена 10.10.2011  
  Извините, не отпускает...
"Та самая Дульсинея" - непростой спектакль. Весь первый акт вы, в общем, прохохочете. Будет над чем всхихикнуть и во втором. Но не идите на комедию, ибо не она это. И как бы ни старались рассмешить нас чокнутые родители Альдонсы (словно постаревшая пара трагических простаков из "Гуд бай Америки"), ее нелепый жених, сама она - тупизна редкостная, и синюшный романтик Санчо - всё это очень грустно. Из села в бордель - карьера! Разве не грустно? Кстати, сценография не даст соскучиться, если вы все-таки пришли веселиться. Йогом надо быть, чтоб попытаться удавиться в таком нужнике... но не буду раскрывать секретов. Хотя перевый раз вижу чтобы перестановку делали газонными ветродуями.
Любовь, правда, нападает на героиню какая-то комическая. От этого эпизода и продолжения не ждешь, если пьесу не знаешь. А оно следует. И второй акт совершенно иной чем первый, вот такой парадокс, ведь они оба грустные. Осажденной пенелопою живет в горах возлюбленная Дон Кихота. Кто у нее есть? Овцы да Санчо, такой скромный, что не замечаешь его, пока не вступает в хор "женихов" с тихим и катастофически красивым словом.
"А жизнь - только слово. Есть лишь Любовь и есть Смерть". Цоя можно ставить эпиграфом спектакля. Грех - не любить. А чем это кончится, известно. Всегда борьбой с ветряными мельницами.
Все актеры - и новые для меня, и знакомые любимые - бросились в этой бой с призраками, в надежде, может быть, неосознанной (хотя подозреваю, что кое-кто знал, что делал) разбудить в мире что-то давно уснувшее, но такое нужное - Любовь? Смерть?
Кому как. Может быть, это самый Детский из спектаклей ТЮЗа на сегодняшний день.
 
  Елена 09.10.2011  
  Не знаю, что там в ТЮЗе называют премьерой, что генпрогоном... для меня всё состоялось сегодня. Не знаю, как подобрать слова. Не часто сбываются мечты. Мой любимый тюзовец Поймалов в главной роли... ну в одной из равно главных, пусть так. Хотя... что такое рыцарь без оруженосца?
В общем... поначалу мы видим Санчо этаким "синяком", побирающимся продажей "сувенирки" о Дон Кихоте. Единственное, по чему можно догадаться о постигшем его горе - его худощавость, на которую все ему пеняют. Идет долгий торг за отведение от дурочки Альдонсы подозрений в близких отношениях с покойным Киханой: девушку никак не могут выдать замуж по причине сплетен об этой истории. К чести Санчо, в конце концов он подбивает ее к побегу на волю из закоснелого родительского дома.
Воля обёртывается напомаженным лицом борделя в Толедо, правда. Ну, какая-никакая а карьера. Правда, по причине прямоты и чистоты душевной героини она тоже оканчивается самоволкой. К тому же на пути является ОН - настоящий любимый человек, донкихот-next.
Второй акт куда как менее весел по содержанию и декорациям. В горах, у подножия (в буквальном смысле) идеала, Санчо и Альдонса выслушивают рулады фанатов почившего Дон Кихота, попутно организуя их здоровое питание и режим дня.
Но жизнь - только слово, есть лишь любовь и есть смерть (с). И они обе приходят... старому Санчо хотелось бы отогнать обеих от своей питомицы - но любовь ему отгонять жалко, а смерть не спрашивает.
И снова удел оруженосца, как говорится в братском спектакле ЦАТРА "Человек из Ламанчи": "Он побеждает. Я помогаю ему встать."

Для меня самым пронзительным стал момент "чтения письма". Двое неграмотных над клочком из небытия. У них такие лица... за такие лица можно рискнуть стать Дон Кихотом.

Мотева - бог, вот и всё что я о ней скажу.
 
  Елена 04.10.2011  
  Первые фотографии с репетиций и прогонов спектакля на сайте Павла Поймалова
http://poymalovpavel.ru/ppdulsineya.html
Краткий анонс премьеры в журнале "Театрал"
http://poymalovpavel.ru/ppsmotr.html
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010