Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр кукол им. С.В. Образцова
Декабрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
23242526272829
3031     
Январь 2025
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Гран-вояж: драконы, демоны, герои
Театр кукол им. С.В. Образцова
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Театрал 30.09.2011  
  Спектакль меня поразил. Нет, не захватывающим сюжетом, которого, к слову сказать, я не обнаружил. Не потрясающими спецэффектами, которые в таком исполнении уже давно никого не потрясают. Не уникальными куклами я был поражен и уж, тем более, никак не мастерством их вождения. Что вы, господа! В помине не было! «Эклектика во всем!» - такой, очевидно, принцип использовался при постановке данного шоу.
Немного в деталях. Начало действа имело перед собой цель погрузить в мистическое прошлое прародителей кукол. Но если выход первой, самой огромной, маски действительно впечатлил, то последующие «порождения» полностью разрушили сиюминутное впечатление и я еле сдерживался, чем, наверное, сильно досаждал строгой даме, сидящей справа от меня. Смысл сцены до меня, кстати, так и не дошел. Даже по дороге домой. Хотя я никогда не считал себя тугодумом. Смешно было, понятно – нет.
В целом понравился номер «Еврейская свадьба». Пожалуй, единственный «забойный» эпизод во всем спектакле. Хотя смешанное чувство возникло при появлении кукол «еврейских детишек». Не возьмусь судить об актуальности этого явления в номере, но внешний вид их удивил. Еврейские детки были все на одно лицо – лицо Тяпы из известного номера Сергея Образцова.
Заинтересовала сценка «В Японии». Жаль, что не сюжетом и достоверностью. Я, конечно, не знаток японского театра, но точно знаю, что жестикуляция их актеров строго регламентирована и имеет конкретный смысл. Жестикуляция кукол в этой сцене, по ощущениям, носила чисто бытовой характер: «Еще чаю?» - «Спасибо, мне бы наоборот!». Интересно было бы узнать мнение японцев по поводу сей вольной фантазии на тему их искусства.
Была еще сцена с театром на воде. Жаль, что я толком ничего не увидел, так как действие, происходящее на уровне воды, перекрывалось зрителями, сидящими передо мной.
Кстати, я еще не сказал про самое удивительно в этом спектакле. Про музыку. Вы когда-нибудь крутили гетеродин старого транзисторного приемника в поисках нужной волны. Мне доводилось. Так вот, в музыкальном оформлении данного шоу такие же резкие перепады в «склейках». Причем даже в пределах одного и того же номера. В одном месте я даже обнаружил ноту, которая явно не могла быть финальной ни по ритму, ни мелодически, но которая резко обрывается и без перехода замещается другим произведением.
Большинство эпизодов растянуто. Периодически меня посещала мысль, когда же актеры закончат беспорядочно болтаться по сцене и произойдет хоть что-нибудь, ради чего стоило бы сходить в театр и потратить существенную сумму на билеты. Про потраченное впустую время я вообще молчу.
Короче, характеризуя увиденное кратко, скажу так: «Яркая и, видимо, дорогостоящая пустышка». Допускаю, у нее найдутся свои восторженные почитатели, но, скорее всего восторг этот будет как в сказке про Голого Короля.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010