|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Театрал |
30.09.2011 | |
Спектакль меня поразил. Нет, не захватывающим сюжетом, которого, к слову сказать, я не обнаружил. Не потрясающими спецэффектами, которые в таком исполнении уже давно никого не потрясают. Не уникальными куклами я был поражен и уж, тем более, никак не мастерством их вождения. Что вы, господа! В помине не было! «Эклектика во всем!» - такой, очевидно, принцип использовался при постановке данного шоу. Немного в деталях. Начало действа имело перед собой цель погрузить в мистическое прошлое прародителей кукол. Но если выход первой, самой огромной, маски действительно впечатлил, то последующие «порождения» полностью разрушили сиюминутное впечатление и я еле сдерживался, чем, наверное, сильно досаждал строгой даме, сидящей справа от меня. Смысл сцены до меня, кстати, так и не дошел. Даже по дороге домой. Хотя я никогда не считал себя тугодумом. Смешно было, понятно – нет. В целом понравился номер «Еврейская свадьба». Пожалуй, единственный «забойный» эпизод во всем спектакле. Хотя смешанное чувство возникло при появлении кукол «еврейских детишек». Не возьмусь судить об актуальности этого явления в номере, но внешний вид их удивил. Еврейские детки были все на одно лицо – лицо Тяпы из известного номера Сергея Образцова. Заинтересовала сценка «В Японии». Жаль, что не сюжетом и достоверностью. Я, конечно, не знаток японского театра, но точно знаю, что жестикуляция их актеров строго регламентирована и имеет конкретный смысл. Жестикуляция кукол в этой сцене, по ощущениям, носила чисто бытовой характер: «Еще чаю?» - «Спасибо, мне бы наоборот!». Интересно было бы узнать мнение японцев по поводу сей вольной фантазии на тему их искусства. Была еще сцена с театром на воде. Жаль, что я толком ничего не увидел, так как действие, происходящее на уровне воды, перекрывалось зрителями, сидящими передо мной. Кстати, я еще не сказал про самое удивительно в этом спектакле. Про музыку. Вы когда-нибудь крутили гетеродин старого транзисторного приемника в поисках нужной волны. Мне доводилось. Так вот, в музыкальном оформлении данного шоу такие же резкие перепады в «склейках». Причем даже в пределах одного и того же номера. В одном месте я даже обнаружил ноту, которая явно не могла быть финальной ни по ритму, ни мелодически, но которая резко обрывается и без перехода замещается другим произведением. Большинство эпизодов растянуто. Периодически меня посещала мысль, когда же актеры закончат беспорядочно болтаться по сцене и произойдет хоть что-нибудь, ради чего стоило бы сходить в театр и потратить существенную сумму на билеты. Про потраченное впустую время я вообще молчу. Короче, характеризуя увиденное кратко, скажу так: «Яркая и, видимо, дорогостоящая пустышка». Допускаю, у нее найдутся свои восторженные почитатели, но, скорее всего восторг этот будет как в сказке про Голого Короля. | |
|
|
|