Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Детский музыкальный театр им. Н.И. Сац
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
    262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

ЛЮБОВЬ К ТРЕМ АПЕЛЬСИНАМ
Детский музыкальный театр им. Н.И. Сац
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Ия 05.10.2018  
  Оперу может полюбить всякий, а вот три апельсина – только Принц.
Все же как хорошо, когда оперных театров в городе гораздо больше, чем один!
Вот о чем думала я, пока мы слушали гениальный марш весельчака Прокофьева, пусть бы он длился дольше, чем в партитуре прописано.
Приятно знать про след В.Мейерхольда в создании этой оперы, так что невероятно логично, что именно режиссерская работа в этом спектакле – главное. Георгий Исаакян чрезвычайно преуспел здесь в своем ремесле (и получил Золотую маску, не удивлена)
Не только апельсина – три, но и сцен в спектакле - три, оркестр сидел и в яме, и на сцене.
Прямо на нас выдвигались арфы, а вдалеке справа блистали тромбоны
Во втором действии оркестр вместе с полом выезжал из ямы наверх – о, опере так пристали любые трюки.
Волшебники парили в воздухе, а их рукавами-руками двигали кукловоды, актеры выходили из шкафа в детской комнате слева. Словно из сна.
На огромном столе, уходящем под самый потолок, блистала басом и актерским мастерством страшная кухарка (Николай Петренко)
Комики, Трагики, Чудаки, Медики, Придворные пели, плясали, сидели в креслах рядом с нами, зрителями, и эти цилиндры, и мятые шляпы, и бледные щеки все создавало магический эффект.
Принц – кругленький блондинчик – Петр Сизов – с хорошей стрижкой и белой рубашке с жабо – пел главную партию, но умудрился не стать главным.
Мальчик играл на скрипке, пускал самолетики и прятался под одеялом.
Нам очень понравилось. Даже дидактическая часть не так уж и ужасна, кА кэто бывает в детских театрах. Когда тебе поясняют, что нужно увидеть и как почувствовать.
Вступительное слово перед каждым действием держала Роксана Сац. На шее – жемчуг, костюм в стиле мадемуазель Коко. Переносимо.
А перед зданием театра можно скакать в пустых фонтанах, между скульптур, кататься на пони и фотографироваться с прекрасной дамой (основательницей театра)
Чудненько. А леденцы в буфете по 100 рублей
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010