Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


МХТ им. А.П. Чехова
Ноябрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
  27282930 
Декабрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

ШИНЕЛЬ
МХТ им. А.П. Чехова
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Юлия 31.01.2019  
  Потрясающий спектакль, после которого остается долгое послевкусие. Постановка новаторская, но те необычные приемы, которые в ней использовались, очень к месту, делают такое классическое произведение свежим и интересным. Лично мне показались уместными и три огромные шинели, и шумные актеры-чиновники, и песни. Да, возможно, иногда громких звуков и криков многовато и следовало бы часть их исключить, но в целом они не мешают воспринимать спектакль. Игра актеров восхитительна! Авангард Николаевич - великий артист. Он - абсолютный Башмачкин: каждое движение, мимика, взгляд, жест, интонация точны, естественны, как нельзя лучше выражают характер персонажа. С каким упоительным наслаждением он надевал новую шинель! И как чудесно, что в таком небольшом зале можно увидеть все это так близко. Очень впечатлила и игра Валерия Михайловича Хлевинского. Роль Петровича вроде бы небольшая, а с каким мастерством сыграна, какой колоритный персонаж получился! Прекрасна игра Валерия Трошина и Юлии Чебаковой, а совсем молодые актеры Валерий Зазулин и Дмитрий Сумин приятно удивили высоким уровнем мастерства. Спектакль вызвал массу эмоций, совершенно заслуженно зал на поклонах много раз кричал "Браво!"
 
  Анна Гарсия 30.01.2016  
  Три огромные шинели на веревках меня раздражали и мешали. Авангард Леонтьев бесподобен.
 
  Катерина 09.11.2015  
  Потрясающий спектакль! Редкий случай, когда классика подана так, как было изначально написано автором, в данном случае Н. Гоголем. Зрительный зал небольшой, поэтому актеры находились буквально в двух шагов от нас, зрителей. Несмотря на то, что я предпочитаю традиционные большие залы, в данном случае камерность сыграла на пользу. Тема "маленького человека" была великолепно передана замечательным актерским составом - все без исключения играли на все 100, нет 200%! Авангард Леонтьев вне всяких похвал!!! Трое рассказчиков, параллельно выступающих то чиновниками, то бандитами так искусно сыграли свои меняющиеся роли, что некоторые диалоги до сих пор остались в памяти. Советую всем сходить на этот спектакль. Не пожалеете.
 
  Сергий 26.01.2014  
  "Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых..." Дискурс режиссера Антона Коваленко вызывает глубокое почтение. Показать Акакия Акакиевича в свете библейского откровения, особенно в наши апостасийные дни, это требует известного мужества и душевного усилия. Но все удалось. Повествование развертывалось в полном соответствии с произведением, первый псалом торжественно подчеркивал некую неотмирность нашего персонажа, очень бережно воплощенного Авангардом Леонтьевым. Браво! Чиновники, как символы суеты нашего бренного мира, хороши, но излишне активны, театральщина бьет через край, пылу бы поубавить им (это я - режиссеру). Особо отмечу Валерия Трошина - идеальный чиновник получился. Недаром единственный букет, подаренный по окончании спектакля, оказался именно в его руках. Авангард даже был в недоумении)) Удивился молодости хозяйки квартиры Башмачкина, матримониальные намерения которой были несколько не к месту. Хотя, возможно, этим подчеркивалась чистота Акакия Акакиевича. А как достойно показана его смерть! Это надо видеть. И мытарства, и бесов узрит внимательный зритель... Немецкая пунктуальность посмертной расчетливой деятельности очень впечатляет... Но не пугайся, мой дорогой читатель. Я намеренно акцентирую внимание на эпизодах не от мира сего, поскольку увидеть так правильно и грамотно поставленные сцены мало где можно. Здесь можно.
Однозначно рекомендую к просмотру.
 
  Елена 09.01.2014  
  От спектакля осталось ощущение небольшого счастья - от хорошей постановки и невероятной игры актеров - огромное спасибо актерам!!! Удивительно, что так мало отзывов. Возможно и публика сегодня подобралась "похожих" взглядов и ощущений. Но по-моему многократное "браво" звучало искренне и заслуженно!
 
  Лизавета 20.01.2012  
  Не могу сказать, что спектакль произвел неизгладимое впечатление, но удовольствие мне получить от него удалось!
Порадовало отсутствие режиссерских вмешательств, я шла за классической "Шинелью" - и я ее увидела.

 
  tana 27.09.2011  
  Мне спектакль понравился. Классику ставить трудно. Часто, чтобы привлечь зрителей режиссеры впадают в пошлость или эпатаж. Узнать произведение практически невозможно. Мы любим ходить в театр всей семьей и даже выбирая классику часто испытываем неловкость перед рядом сидящим 13-летним сыном за "новые сценические решения" режиссера. В этом спектакле этого не произошло. Очень точно донесен до нас смысл повести, удачное оформление придает спектаклю дополнительные краски. Спасибо режиссеру и замечательно игравшим артистам. К недостаткам я бы отнесла немного затянутые сцены с Авангардом Леонтьевым.
 
  iza 21.05.2011  
  не стоит тратить время на просмотр этого спектакля!
 
  ashap 19.05.2011  
  Так хотел увидеть действительно ГОГОЛЕВСКИЙ театр, мистически загадочный и интригующий...а из мистики да находки только 3 большииииие Шинели катались туда-сюда... катались и проносились мимо, именно так и спектакль пронесся мимо меня, ни на грамм не затронув и не зацепив.

Нельзя ставить и выпускать механические работы, автоматические и "играющие в пустоту". По крайней мере, "не в меня" было сыграно. А в моём представлении, если есть спектакль, т.е. собрались люди ради чего-то. Ради эмоции, ради посыла зрителю, энергетического посыла.... Но не в этом случае.

Скуууууучно-скууууууучно... иногда я просто конкретно боролся со сном... такого не было при чтении Шинели...
никаких новых форм и привнесения "свежего" замечено не было... пожалуй только часто-часто повторяющееся дежа вю, когда чиновники переходили на песню - режиссёр почитатель Марины Брусникиной? Одно но, в спектаклях Брусникиной - песни очень к месту, а тут, как ингредиент, который "нужно было применить во что бы то ни стало".
Т.к. режиссёр ученик Гинкаса, должен был заметить, что в работах мастера - нет ничего выбивающегося из контекста, всё в одних тонах, всё к месту, всё нужное. То здесь же, был "перегруз" этими самыми песнями, не в обиду актёрам, у всех хорошие голоса... тут не хватало очень музыкального сопровождения, Латенаса очень не доставало))

Ещё вертится один вопрос... зачем всё это было нужно Авангарду Леонтьеву?! Талантливейшему актёру и педагогу?!

Не случилось.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010